Сделай Сам Свою Работу на 5

Студопедия: Образование

КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Культура Лира / Сириус и ваша судьба. Кулинарная разделка и обвалка говяжьей туши Кто отвечает за ваш оргазм? Кто осуществляет всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников, а также обобщает результаты работы педагогического работника? Кто определяет необходимость и сроки представления педагогических работников для прохождения ими аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности? Круглый стол «Молодежь выбирает власть». Мнения участников Круглошлифовальные станки Кроме того, в решении указано: «Таким образом, в прямые обязанности проректора входит подписание приказов, связанных с трудовой деятельностью сотрудников». Кровь, её состав и значение.Плазма крови Кровотечения и кровоизлияния. КРОВОСНАБЖЕНИЕ ЛИЦА И ШЕИ Кровоснабжение глазного яблока и его вспомогательного аппарата КРОВООБРАЩЕНИЕ (ПРОБЛЕМЫ) Критические параметры газов Критика идеалистических и метафизических теорий этиологии болезни. Критерии физических параметров игровой продукции Критерии оценки, начисление штрафных баллов КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Критерии оценки письменной работы педагога Критерии оценки конкурсных работ Критерии оценивания знаний Критерии Киселя – Джонса для диагностики ОРЛ (2003г) Критерии для назначения на повышенную государственную академическую стипендию Критерии для групп риска при остром лимфобластном лейкозе согласно, протоколу ALL-BFM-2000. Критерии диагноза системной красной волчанки КРИТЕРИИ ДИАГНОЗА «ИБС. СТЕНОКАРДИЯ» Критериально-ориентировочные тесты (КОРТы): сущность, технология создания Кристаллические решетки. ИНДЕКСЫ МИЛЛЕРА Кризисные периоды в развитии детей при нарушениях зрения и формирование образа «Я» Кризис прихода ребенка в школу и становление учебной деятельности Крем для рук с плацентой и жемчугом КРАХМАЛ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ Краткое повторение общих и частных обстоятельств, говорящих в ее пользу. Краткое повторение возражений против теории естественного отбора. Краткое описание энергетического котла БКЗ-420-140 НГМ КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ЯИЧНИКОВОГО И ВЛАГАЛИЩНОГО СЖАТИЯ Краткое изложение темы практического занятия Краткий экскурс развития станкостроения Краткий русско-латинский словарь Краткий обзор. Законы единства типа и условий существования охватываются теорией естественного отбора. Краткий обзор предыдущей и настоящей главы. Краткий обзор предыдущей и настоящей главы. Краткий латинско-русский словарь 9 глава Краткий латинско-русский словарь 8 глава Краткий латинско-русский словарь 7 глава Краткий латинско-русский словарь 6 глава Краткий латинско-русский словарь 5 глава Краткий латинско-русский словарь 4 глава Краткий латинско-русский словарь 3 глава Краткий латинско-русский словарь 2 глава Краткий латинско-русский словарь 10 глава Краткий латинско-русский словарь 1 глава Краткий исторический очерк. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О КРОВЕТВОРЕНИИ. ГЕМОПОЭЗИНДУЦИРУЮЩЕЕ МИКРООКРУЖЕНИЕ КРАТКИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Краткая история развития микробиологии. КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Красота формы — красота Духа КРАСНОЕ МОРЕ, И ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН Краснодарский филиал ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» Крапива двудомная (Urtica dioica) КОЭФФИЦИЕНТ СОПРОТИВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ. СОПРОТИВЛЕНИЕ ТРУБОПРОВОДА Коэффициент валидности и ошибка оценки КОФЕЙНОЕ ОБЕРТЫВАНИЕ(30-40мин) Которые должен стремиться сделать каждый человек в эру Водолея. Косоугольная фронтальная изометрия КОСВЕННЫЕ МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ОСТАТОЧНОГО ВОДОНАСЫЩЕНИЯ Коррекция нарушений звукопроизношения Коррекция зрительной недостаточности в тифлопсихологии Коррекция звукопроизношения Коррекционно-развивающие задачи. Коррекционно-развивающая программа развития межличностных отношений детей с ОНР старшего дошкольного возраста (Л.И. Зайцева) Коррекционно-воспитательные задачи. Коррекционная работа с детьми Коротко и симптоматических артериальных гипертониях Коронарный кровоток максимален Корни: Внутренняя яремная вена, подключичная вена Копирование с использованием специальной вставки Координация и пространственная ориентировка Концепция человекознания Б.Г. Ананьева КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Концепция развивающего обучения В.В.Давыдова и Д.Б.Эльконина КОНЦЕПЦИЯ М. ВОЛЛАХА И Н. КОГАНА Концепция личности С.Л. Рубинштейна Концепция Л.С. Выготского Концепция Л. С. Выготского о психическом развитии человека КОНЦЕПЦИЯ КРЕАТИВНОСТИ ДЖ. ГИЛФОРДА И Э.П.ТОРРЕНСА Контрольно-оценочная деятельность Контроль результатов обучения Контроль исходного уровня знаний. Контроль исходного уровня знаний. Контроль исходного уровня знаний. Контроль исходного уровня знаний. Контроль исходного уровня знаний. Контроль исходного уровня знаний. Контроль исходного уровня знаний. Контроль исходного уровня знаний. Контроль исходного уровня знаний. Контроль исходного уровня знаний. Контроль исходного уровня знаний. Контроль исходного уровня знаний. Контроль исходного уровня знаний. Контроль и оценка знаний и умений учащихся Контроль за речью в садхане Контроль дополнительных переменных Контроль артериального давления Контингент учащихся вспомогательной школы Контактные процессы при резании, явление наростообразования. Контактная информация для связи с Оргкомитетом Консультативно-диагностическая работа Конструкция из похищенных текстов 9 глава Конструкция из похищенных текстов 8 глава Конструкция из похищенных текстов 7 глава Конструкция из похищенных текстов 6 глава Конструкция из похищенных текстов 5 глава Конструкция из похищенных текстов 4 глава Конструкция из похищенных текстов 3 глава Конструкция из похищенных текстов 2 глава Конструкция из похищенных текстов 1 глава КОНСТРУКТИВНЫЕ ФОРМЫ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ Конструктивные особенности станков с ЧПУ Конструктивное моделирование первого вида. Дополнительные членения деталей и перевод вытачек. Конституция, экстерьер, интерьер и поведение собаки КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Конституционный Суд Российской Федерации по вопросу удаления главы муниципального образования в отставку Конституционные гарантии прав фед.центра и субъектов фед-ии. Конституционально-генетический фактор Конспекты индивидуальных занятий Конспекты занятий. Тема. «Слово». Конспекты занятий по теме «Дикие животные» Конспект занятия по теме «Семья» Конспект занятия по теме «Игрушки» Конкурсные работы принимаются: до 15.00 ч. 24.02.2016 Конкурс проводится в три тура. Конкурс гражданско-патриотической песни Конкурс авторских стихов «Горящие сердца» Конечные результаты обучения Конечные результаты обучения Конечно, важна и проблема питания. Кому точно не подойдет такое путешествие? КОМПЬЮТЕРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ГЕТТО Компоненты субъекта труда Компоненты психологической готовности к обучению в школе Комплексное мышление. Типы комплексов. Комплексная оценка лиц с задержкой психического развития Комплекс органов (мышц и фасций), закрывающий выход из малого таза. Компетенция, права и обязанности Центра Компетенция специализированных прокуратур Компетенция Главного организационно-аналитического управления Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности Компетентность в области постановки целей и задач методической деятельности Компетентность в области постановки целей и задач методической деятельности Компетентность в области мотивации учебной деятельности Компетентность в области личностных качеств Компенсаторное развитие детей с нарушениями зрения компенсаторно-приспособительных реакций Компенсаторно-приспособительные реакции при гипоксии КОМПЕНСАТОРНО-ПРИСПОСОБИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ Компенсаторно-приспособительные механизмы Компенсаторная гиперфункция сердца Коммунистическая педагогика — педагогика коллектива. Коммуникация, проектирование, моделирование, управление и организация деятельности. Коммуникативная компетенция – проверка методом анкетирования. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ Комитета Государственной Думы по образованию Комиссии по предупреждению и ликвидации Комбинированные тубулопатии. Комбинированные схемы обработки Командира полка на период обучения Командир полка (корабля 1 ранга) Команда Региональной Академии Недвижимости Колорит тональностей на хроматических ступенях До мажора в прямой зависимости от типа альтерации, - повышающей (усиление экспрессии, яркости, жесткости) или понижающей (затемнение, сгущение красок). Коллоквиум по биохимии человека № 5. Коллективные субъекты финансового права Коллективные проборы учета и узлы управления Коллектив как фактор развития дефективного ребенка. КОЛЕНО (ИСКРИВЛЕНИЕ ВНУТРЬ И НАРУЖУ) Кодекс РБ «Об образовании». КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ АУДИТОРОВ Кого учить? Чему учить? Как учить? когнитивная психокоррекция: основные задачи, формы реализации, техники Когда у спортсмена наблюдается состояние стартовой апатии, применяется тонизирующий стартовый массаж. Продолжительность сеанса - 9-12 минут Когда ты желаешь чего-то, проверь: будет ли это способствовать твоему духовному развитию? Когда провалилось кладбище Когда может развиваться экзогенный алкалоз? Когда воспитывают животные КН 3. Какие навыки и качества должен развивать в себе коуч для виртуозной работы? Ключевые принципы Национальной стратегии Клирос в храме Петра и Павла Клинический диагноз и его обоснование Клинические проявления недостаточности внешнего дыхания Клинические проявления лейкозов. Сходство и отличия от лейкемоидных р-ции. Клинические особенности психопатологических сиццромов и состояний при избирательном поражении полушарий голошюго мозга у правшей Клинические особенности основных форм пограничных психических расстройств. Клинические исследования метода Кинезио Тейпинга Клинические базы: ГАУЗ «РКБ МЗ РТ», ГАУЗ «ДРКБ МЗ РТ», ГАУЗ «МКДЦ» Клиническая картина острого периостита Клиническая картина острого одонтогенного остеомиелита. Клиническая картина болезни зависит от локализации процесса. Клиническая картина болезни Клинико-эпидемиологический анализ пограничных психических расстройств. Клинико-психолого-педагогическое изучениедетей со сложными нарушениями развития Клинико-психолого-педагогическое изучение детей со сложными нарушениями развития Клинико-морфологические формы гипертонической болезни. КЛИНИКО-МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ФОРМЫ Клинико-морфологическая классификация Клинико-лабораторные критерии д/ки Клинико-демографические показатели в исследуемых группах Клинико-гематологические проявления железодефицитной анемии. Клинико – морфологические формы некроза Клиника, коррекция и лечение различных видов рефракции Клиника, диагностика и лечение повреждений печени Клиника и лечения перекрута гидатид Клиника (острого лейкоза) Клиник о-м орфологические стадии х оле р ы. Клиент-центрированная психотерапия КЛЕЩЕВОЙ БОРРЕЛИОЗ (БОЛЕЗНЬ ЛАЙМА) Клеточный состав в зоне реакции – приемущественно гранулоциты Клеточные медиаторы воспаления Клеточные диспротеинозы (нарушение клеточного белкового обмена) Клетка,продуцирующая гастрин Классы иммуноглобулинов, жарактеристика. Субклассы, аллотипы, изотипы, идиотины иммуноглобулинов. Классный час «Толерантность» КЛАССИЧЕСКОЕ РУЧНОЕ ПОСОБИЕ ПРИ ТАЗОВОМ ПРЕДЛЕЖАНИИ ПЛОДА Классификация экзокринных желез Классификация цирроза печени. Классификация цереброваскулярных заболеваний Классификация хронических гепатитов Классификация форм по числу обучающихся Классификация типов конституции Классификация станков - автоматов и полуавтоматов КЛАССИФИКАЦИЯ СТАБИЛЬНОЙ СТЕНОКАРДИИ Классификация средств для наркоза. Классификация содружественного косоглазия Классификация собак по характеру нервной деятельности Классификация селей на основе первопричин возникновения КЛАССИФИКАЦИЯ САХАРНОГО ДИАБЕТА, Классификация речевых нарушений КЛАССИФИКАЦИЯ РЕВМАТОИДНОГО АРТРИТА Классификация ревматической лихорадки (АРР, 2003) Классификация психического дизонтогенеза Классификация принципов обучения Классификация предопухолевых состояния (по Л.М.Шабаду) Классификация пищевых продуктов Классификация пищевых отравлений. Классификация первичной глаукомы Классификация педагогических технологий. Классификация оползней по скорости движения Классификация наследственной патологии Классификация морских осадков по Н.В.Логвиненко (1983) Классификация методов обучения (по Ю. Бабанскому) Классификация методов обучения Классификация методов обучения Классификация лейкозов, особенности кроветворения и клеточного состава периферической крови при различных видах лейкозов Классификация клинических форм бронхолегочных заболеваний у детей Классификация Климова, где профессии представлены как многопризнаковые объекты.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 |

 





Воспользуйтесь поиском по сайту:

©2015- 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.