Сделай Сам Свою Работу на 5

Коммуникативная компетенция – проверка методом анкетирования.





Литература:

Основная:

1. Основные положения Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения»,

2. Законодательство об охране здоровья граждан, санитарное, природоохранное законодательство Республики Казахстан,

3. Закон о труде, Закон об образовании РК от 27.07.2007г.,

4. Концепция реформирования медицинского и фармацевтического образования РК от 24.04.2006г.,

5. Государственная Программа развития образования в РК,

6. Закон о корубции РК)

Контрольные тестовые вопросы:

 

1. Закон об образовании

1.Выпускнику, овладевшему полным курсом программы ВУЗа, присваивается академическое звание:

+А. Бакалавр

В. Магистр

С. Доцент

Д. Профессор

Е. Доктор

 

2. Денежное средство, выплачиваемое для социальных нужд обучающихся:

А. Пенсия

В. Компенсация

+С. Стипендия

Д. Заработанная плата

Е. Налог

 

3 Именные государственные стипендии назначает:

А. Фонд «Самұрық қазына»

+В. Президент РК, правительство РК

С. Министерство финансов РК

Д. Ректор университета

Е.Министр юстиции

 

4. Программы общего образования по содержанию делятся на:



А. Дошкольное образование и воспитание

В. Начальное образование

С. Общее образование

Д. Общее, среднее образование

+Е. Дошкольное, начальное, общее, общее среднее образование

 

5 По какой программе идет подготовка магистрантов:

А. 2 года

В. Не менее 1 года

+С. 1 год, 1,5 года,2 года

Д. 5 лет

Е. 7 лет

 

6. На обучение по гранту в первую очередь имеют право :

+А. Обладатели «Алтын белгі», победители олимпиад и научных работ

В. Выпускники гимназии и средней школы

С. Выпускники средней школы

Д. Золотые медалисты, окончившие среднюю школу

Е. Инвалиды

 

7. Первая ступень образования

+А. Бакалавр

В. Доктор наук

С. Кандидат наук

Д. Старший преподаватель

Е. Доцент

 

8. В каком году был принят «Закон об образовании» РК?

+А. 27 июля 2007г.

В. 7 июня 2000 г.

С. 8 май 1993 г.

Д. 23апрель 1996 г.

Е. 9 декабрь 1992г

 

9. Форма одно или двухгодичной подготовки обучающихся медицинских высших учебных заведений в рамках базового медицинского образования

+А. интернатура

В. магистратура



С. бакалавриат

Д. докторантура

Е. резидентура

 

10Послевузовское клиническое обучение это:

+А. Резидентура

В. Магистратура

С. Бакалавриат

Д. Адъюнктура

Е. Докторантура

 

11 Форма экзамена, проводимого одновременно по нескольким учебным дисциплинам с применением информационных технологий это:

А .Зачет

В. Рубежный контроль

+С. Комплексное тестирование

Д. Промежуточная аттестация

Е. Экзамен

 

12. Использование кредита как унифицированной единицы измерения объема учебной работы обучающегося и преподавателя это:

+А. кредитная технология обучения

В. линейная технология обучения

С. стандартная система обучения

Д. обычная система обучения

Е. система образования, используемая в медицинских вузах

 

13. Академический отпуск обучающемуся предоставляется….

А. по просьбе родителей

+В. по медицинским показаниям

С. по желанию обучающегося

Д. по совету декана

Е. по требованию учащегося

 

2. Трудовой кодекс

14 Перевод квалифицированного работника на неквалифицированную работу:

A) Не допускается без письменного согласия работника

+B) Не допускается

C) Допускается по усмотрению работодателя

D) Допускается без согласия работника

E) Допускается только лишь на равнозначные работы

 

15. Согласно трудовому законодательству возраст, с которого допускается заключение трудового договора:

+A) 16 лет

B) 18 лет

C) 15 лет

D) 14 лет

E) 17 лет

 

16. С какого возраста для заключения трудового договора с несовершеннолетним необходимо согласие одного из родителей или опекуна, попечителя.

+A) 15 лет



B) 16 лет

C) 17 лет

D) 18 лет

E) Согласие родителей не требуется

 

17.Продолжительность рабочего времени не должна превышать:

A) 41 часа в неделю

+B) 40 часов в неделю

C) 36 часов в неделю

D) 24 часа в неделю

E) 42 часа в неделю

 

18. Женщинам, имеющим ребенка до полутора лет, предоставляется дополнительный перерыв для кормления ребенка не менее:

A) 15 минут

B) 1.5 часов

C) 40 минут

D) 1 час

+E) 30 минут

 

3. Закон «О борьбе с коррупцией»

19 Закон «О борьбе с коррупцией» принят с целью:

А) проявления недоверия государственному служащему

В) широкого распространения коррупции

+С) выделения основных принципов по борьбе с коррупцией

Д) предотвращения опасности связанная с коррупцией

Е) нет причины

 

20 Коррупция - это:

А) незаконное использование своих полномочий

В) купля-продажа частной собственности частными или юридическими лицами

С) законное использование своих полномочий лицами, имеющими эти обязанности

Д) оказание услуг народу юридическими лицами

+Е) приобретение материальных благ частным образом или через посредников незаконным путем

 

21 К основным принципам борьбы с коррупцией относятся:

А) неравноправие граждан перед законом и судьей

В) политическая стабильность

С) предотвращение возможности противозаконно, регистрировать собственность и денежные средства.

Д) установление общественного наблюдения над государственными органами

+Е) предотвращение ущерба и предупреждения коррупции со стороны физических и юридических лиц.

 

22 К органом борьбы против коррупций относятся:

+А) прокуратура, военная полиция, нологово – таможенные органы, финансовая полиция.

В) министерство финансов, министерство экономики

С) отделы внутренней политики при всех акиматах.

Д) Налоговый комитет

Е) Государственные органы

 

23. Закон о коррупции был принят :

А. 02. 07. 1999

+В. 02.07. 1998

С.02.07.1997

Д. 05.02..2005

Е.12.05.2009

 

24. Уголовная ответственность и наказание за коррупционные преступления предусматриваются:

А. Конституцией Республики Казахстан

В. Решением Совета Министров

+С. Уголовным кодексом Республики Казахстан

Д. Кодексом о труде

Е. Решением Президента

 

4.Кодекс РК о здоровье народа и системе здравоохранения.

25.Кодекс РК о здоровье народа и системе здравоохранения был принят:

А) в октябре 2009 г.

+Б) в сентябре 2009г

В) в марте 2009 г.

Г) в феврале 2010г.

Д) в сентябре 2008г.

 

26 Среда обитания человека - это

А) условия жизнедеятельности человека

Б) совокупность природных и антропогенных факторов среды

В) биосфера

Г) социально-бытовые условия жизни человека

+Д) совокупность природных, антропогенных и социальных факторов, среды (природной и искусственной), определяющих условия жизнедеятельности человека;

 

27. Здоровье – это

+А) состояние полного физического, духовного (психического) и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов;

Б) это полное отсутствие болезней и физических дефектов

В) способность организма адаптироваться к изменяющимся условиям среды

Г) абсолютное отсутствие различных патологических процессов

Д) состояние организма человека. Позволяющее вести активный образ жизни

 

28 Здравоохранение – это

+А) система мер политического, экономического, правового, социального,

культурного, медицинского характера, направленных на предупреждение

и лечение болезней, поддержание общественной гигиены и санитарии, сохранение и

укрепление физического и психического здоровья каждого человека, поддержание

его активной долголетней жизни, предоставление ему медицинской помощи в случае

утраты здоровья;

б) совокупность государственных органов и субъектов здравоохранения, деятельность которых направлена на обеспечение прав граждан на охрану здоровья;

в) деятельность медицинских организаций, направленная на сохранение и укрепление здоровья населения;

г) совокупность медицинских организаций

д) система мер политического, экономического, медицинского характера, направленных на предупреждение и лечение болезней

.

29..Медицинская помощь – это

+А) комплекс медицинских услуг, включающих лекарственную помощь, направленных на сохранение и восстановление здоровья населения;

Б) комплекс медицинских услуг, направленных на сохранение и восстановление здоровья населения;

В) медицинские услуги, соответствующие требованиям стандартов и направленные на сохранение и укрепление здоровья населения;

Г) медицинские услуги, предоставляемые квалифицированными специалистами и направленные на восстановление утраченного здоровья;

Д) медицинские услуги, предоставляемые медицинскими организациями и направленные на восстановление утраченного здоровья.

 

30.Репродуктивное здоровье –

+А) здоровье человека, отражающее его способность к воспроизводству полноценного потомства;

Б) здоровье человека репродуктивного возраста;

В) здоровье человека, отражающее его способность и право воспроизводства потомства;

Г) здоровье женщин репродуктивного возраста

Д) способность к воспроизводству потомства

 

31. Законодательство Республики Казахстан в области здравоохранения основывается на

+А) Конституции Республики Казахстан

Б) Кодексе о здоровье народа и системе здравоохранения

В) на правилах международного договора

Г) нормативно-правовых актах МЗ РК в области охраны здоровья;

Д) Указах Президента РК и Постановлениях Правительства РК в области охраны здоровья народа.

 

32. Основными видами медицинской помощи являются:

А) амбулаторная и стационарная

Б) государственная и частная

В) квалифицированная врачебная помощь

+Г) доврачебная медицинская помощь; квалифицированная медицинская помощь; специализированная медицинская помощь; высокоспециализированная медицинская помощь; медико-социальная помощь.

Д) квалифицированная врачебная помощь, медико-социальная помощь.

 

33. Медицинская помощь может предоставляться в следующих формах:

+А) амбулаторно-поликлинической помощи: первичной медико-санитарной помощи; консультативно-диагностической помощи; стационарной помощи; стационарозамещающей помощи; скорой медицинской помощи; санитарной авиации; медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях; восстановительного лечения и медицинской реабилитации; паллиативной помощи и сестринского ухода; традиционной медицины, народной медицины (целительства).

Б) ПМСП, стационарной

В) доврачебной, врачебной помощи

Г) доврачебной, врачебной, консультативно-диагностической помощи

Д) доврачебной, врачебной, консультативно-диагностической помощи, сестринского ухода

 

34. К методам традиционной медицины относятся:

А) психотерапия, гипноз

Б) лекарственная терапия

В) лечение средствами природного происхождения

+Г) гомеопатия, гирудотерапия, мануальная терапия, рефлексотерапия, фитотерапия и лечение средствами природного происхождения.

Д) лекарственная терапия и физиолечение

 

5. «О науке и образовании»

35. Магистр –

a) академическая степень, присуждаемая лицам, освоившим соответствующие образовательные программы высшего образования

b) +академическая степень, присуждаемая лицам, освоившим профессиональные учебные программы послевузовского образования

c) образование, получаемое по специализированным образовательным учебным программам, реализуемым в специализированных организациях образования для одаренных лиц.

d) высшие академические степени, присуждаемые лицам, освоившим профессиональные учебные программы докторантуры по соответствующим специальностям

e) форма подготовки научных и педагогических кадров высшей квалификации в высших учебных заведениях и научных организациях;

a)

 

36. Бакалавр –

a) форма подготовки научных и педагогических кадров высшей квалификации в высших учебных заведениях и научных организациях;

b) академические звания, присваиваемые соответствующим высшим учебным заведением; - ученые звания, присваиваемые уполномоченным органом в области образования по ходатайству высшего учебного заведения или научной организации;

c) +академическая степень, присуждаемая лицам, освоившим соответствующие образовательные программы высшего образования;

d) форма получения послевузовского углубленного медицинского образования по клиническим специальностям;

 

37. Университет –

a) добровольное равноправное объединение на основе договора о совместной деятельности, в котором высшие учебные заведения, научные организации и другие юридические лица, занятые в сфере производства, объединяют интеллектуальные, финансовые и иные ресурсы для подготовки высококвалифицированных специалистов на базе фундаментальных, прикладных научных исследований и технологических инноваций

b) +учебное заведение, которое реализует профессиональные учебные программы высшего и послевузовского образования по трем и более группам специальностей (медицинский университет - по двум и более), осуществляет научную и педагогическую деятельность, повышение квалификации и переподготовку кадров и является ведущим научным и методическим центром в области своей деятельности;

c) клиника высшего учебного заведения или организации здравоохранения, функционирующая на базе местных организаций здравоохранения, имеющая высокий уровень материально-технической базы, осуществляющая на основе современных методов организационно-методической, учебной, лечебно-диагностической и научно-исследовательской работы подготовку и переподготовку врачей, научных кадров и оказывающая все виды медицинской помощи

d) учебное заведение, которое реализует профессиональные учебные программы высшего образования по одной-двум группам специальностей, осуществляет научную и педагогическую деятельность, повышение квалификации и переподготовку кадров

e) научно-образовательный комплекс, способный реализовывать полный цикл инновационной деятельности, проведение фундаментальных и поисковых исследований, прикладных исследований и опытно-конструкторских разработок и внедрение в производство результатов научных исследований;

 

38.Реализация Государственной программы развития образования Республики Казахстан рассчитана:

a) +первый этап: 2011 - 2015 годы

второй этап: 2016 - 2020 годы

b) первый этап: 2010 - 2015 годы

второй этап: 2015 - 2020 годы

c) первый этап: 2010 - 2014 годы

второй этап: 2015 - 2020 годы

d) первый этап: 2011 - 2016 годы

второй этап: 2016 - 2020 годы

e) первый этап: 2011 - 2013 годы

второй этап: 2014 - 2016 годы

 

39. Собрание работ студента, показывающих, каким образом и на каком уровне он принимает участие в учебном процессе, называется:

А. Эссе

+В. Портфолио

С. Реферат

D. Доклад

Е. Сценарий

 

40. Вид самостоятельной работы студента в виде прозаического сочинения небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному вопросу:

+В. Эссе

С. Презентация

D. Тезис

Е. Доклад

 

41. Вид самостоятельной работы студента, представляющий собой письменный доклад по определённой теме, в котором собрана информация из одного или нескольких источников

+А. Реферат

В. Эссе

С. Презентация

D. Тезис

Е. Доклад

 

42. Вид самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное развернутое, глубокое изложение определенной темы.

А. Реферат

В. Эссе

С. Презентация

D. Тезис

+Е. Доклад

36. 43та утверждения действующего закона «Об образовании»:

А. 26 08.2009 г.

B. 15.05.2006 г.

+C. 27.07.2007 г.

D. 26.11.2008 г.

E. 23.07.2005 г.

 

44.Учебная программа дисциплины для студентов, которая выдается перед началом изучения и включает в себя описание изучаемой дисциплины:

А. Транскрипт

+В. Силлабус

С. Учебно-методический комплекс дисциплины

D. Рабочая программа дисциплины

Е. Раздаточный материал

 

45. График проведения учебных занятий и контрольных мероприятий в течение учебного года с указанием дней отдыха:

А. Академический час

В. Академический период

+С. Академический календарь

D. Кредит

 

46. Период теоретического обучения, определяемый вузом в одной из трех форм – семестр, триместр, квартал:

А. Академический час

+В. Академический период

С. Академический календарь

D. Кредит

 

47. Рейтинг допуска к экзамену составляет от итоговой оценки студента:

А. 50%

+В. 60%

С. 40%

D. 30%

Е. 70%

 

48. Grad Point Average – GPA - это:

А. Рейтинговая оценка допуска к экзамену по одной дисциплине.

+В. Средневзвешенная оценка уровня учебных достижений студента за 1 учебный год

С. Средняя арифметическая оценок за практические занятия и СРС

D. Оценка итогового контроля студента по дисциплине

 

49. Обучающиеся, которые самостоятельно получают объем знаний называются:

А. Магистр

В. Аспирант

С. Доцент

+Д. Экстернат

Е. Докторант

 

50. Звено мало связанное с наукой это:

А. адъюнктура

В. докторантура

+С. бакалавриат

Д.соискательство

Е. аспирантура

 

 

Ответственные исполнители

Доцент Рослякова Е.М.

Старший преподаватель Бисерова А.Г.

Модуль нормальной физиологии

Т. 235-18-20

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.