Сделай Сам Свою Работу на 5

Компетентность в области мотивации учебной деятельности





Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности

   
Умеет вызвать интерес у обучающихся к своим занятиям          
Отмечает даже самый маленький успех обучающихся          
Демонстрирует успехи обучающихся родителям          
Демонстрирует успехи обучающихся одноклассникам, группе, родителями          
Умеет дифференцировать задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех          

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся

   
Выстраивает деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации          
Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам проводимых занятий          
Использует знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности          
Умеет создать доброжелательную атмосферу на занятии          
Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой учителем: содержание, методы, результаты и др.          

Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся



   
Умеет активизировать творческие возможности обучающихся          
Демонстрирует практическое применение изучаемого материала          
Поощряет любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы          
Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности          
Создает условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: творческие работы, участие в мероприятиях          

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности



Компетентность в методах преподавания

   
Своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации          
Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы          
Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы          
Владеет современными методами коррекционной работы          
Обоснованно использует на уроках современные информационно- коммуникативные технологии          

Компетентность в предмете преподавания

   
Хорошо знает преподаваемый предмет          
Рабочая программа по предмету построена с учетом межпредметных связей          
При подготовке к занятиям использует дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)          
В процессе формирования новых знаний опирается на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов          
Добивается высоких результатов в своей работе          

Компетентность в субъективных условиях деятельности

   
Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения обучающихся          
Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом          
Систематически анализирует уровень динамики роста и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей          
Имеет «банк» различных коррекционных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями          
Подготовленные учителем характеристики обучающихся отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений          

Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений



Умение выбрать и реализовать образовательную программу

   
Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам коррекционной деятельности.          
Может провести сравнительный анализ программ, методических и дидактических материалов в своей деятельности, выявить их достоинства и недостатки          
Обоснованно выбирает методический и дидактический материал          
Рабочая программа учителя предполагает решение воспитательных задач          
Рабочая программа учителя составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность          

Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы

   
Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов          
Самостоятельно разработанные учителем программные, методические и дидактические материалы по предмету отличает высокое качество          
Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы          
Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства          
Проводит обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов          

Умение принимать решения в педагогических ситуациях

   
Поощряет высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с его точкой зрения          
Коллеги по работе используют предложения учителя по разрешению актуальных вопросов школьной жизни          
Умеет аргументировать предлагаемые им решения          
Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов          
Учитывает мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии решений          

Компетентность в области организации учебной деятельности

Умение устанавливать субъект-субъектные отношения

   
Умеет устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог          
Умеет разрешать конфликты оптимальным способом          
Умеет насыщать общение с обучающимися положительными эмоциями и чувствами          
Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.          
Умеет создать рабочую атмосферу на уроке, поддержать дисциплину          

Умение организовать учебную деятельность обучающихся

   
Использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать          
Формирует у обучающихся навыки учебной деятельности          
Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами          
Умеет организовать обучающихся для достижения запланированных результатов учебной коррекционной деятельности          
Умеет организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа- пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)          

Умение реализовать педагогическое оценивание

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.