Сделай Сам Свою Работу на 5

Компетентность в области постановки целей и задач методической деятельности





Умение ставить цели и задачи в соответствии с квалификацией педагогов

   
Умеет целенаправленно организовывать профессиональную деятельность педагогов          
Умеет ставить цели методической работы в соответствии с потребностями педагогов          
Корректирует цели и задачи методической деятельности в зависимости с изменениями потребностей педагогов          
Умеет ставить цели методической работы в соответствии с уровнем квалификации педагогов          
При организации работы учитывает квалификацию педагогов, стаж и результаты работы каждого педагога          

Умение перевести методическую тему в педагогические задачи

   
Умеет формулировать цели и задачи на основе методической темы          
Умеет конкретизировать цель методической работы до комплекса взаимосвязанных задач          
Умеет сформулировать критерии достижения целей методической работы          
Умеет добиться понимания педагогами необходимости поставленных целей и задач          
Умеет соотнести результаты методической деятельности с поставленными целями          

Умение вовлечь педагогов в процесс формулирования целей и задач



   
Умеет вовлечь педагогов в процесс постановки целей и задач методической темы          
Предлагает педагогам проанализировать результаты педагогической деятельности и целесообразность способов их достижения          
Предлагает педагогам сформулировать направления методической работы          
Выявляет отношение педагогов к выбранной методической теме          
Вовлекает педагогов в совместное формулирование целей и задач направлений методической деятельности          

Компетентность в области мотивации профессиональной деятельности



Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в педагогической деятельности

   
Умеет заинтересовать педагогов          
Отмечает даже самый маленький успех педагогов          
Создает условия для демонстрации успехов педагогов среди родителей          
Создает условия для демонстрации успехов педагогов среди коллег          
Умеет создать ситуацию «успеха» для каждого педагога          

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации педагогов

   
Выстраивает методическую деятельность с учетом уровня мотивированности педагогов, мотивации          
Владеет большим спектром методических материалов , способных вызвать интерес педагогов к повышению профессионального уровня обучающихся к различным темам преподаваемого предмета          
Использует знания об интересах и потребностях педагогов в методической деятельности          
Умеет создать доброжелательную атмосферу          
Педагоги удовлетворены методической деятельностью, выстраиваемой методистом: содержание, методы, результаты и др.          

Умение создавать условия для самомотивирования педагогов

   
Умеет активизировать творческие возможности педагогов          
Демонстрирует практическое применение методического материала          
Поощряет инновационную деятельность педагогов          
Дает возможность педагогам самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности          
Создает условия для самореализации педагогов: участие в конференциях, конкурсах, проектах и др.          

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности



Компетентность в методах организации методической деятельности

   
Своевременно вносит коррективы в свою деятельность в зависимости от сложившейся ситуации          
Применяемые методы соответствуют целям и задачам методической работы, направлению методической темы          
Целесообразность применяемых методов          
Владеет современными технологиями, методами методической работы          
Использует в своей деятельности современные информационно- коммуникативные технологии          

Компетентность в содержании методической деятельности

   
Хорошо знает содержание методической работы          
План методической работы построен с учетом целей и задач годового плана ОУ          
При подготовке мероприятий использует дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)          
В процессе формирования новых знаний опирается на опыт и квалификацию педагогов          
Достигает высоких результатов методической работы          

Компетентность в субъективных условиях деятельности

   
Ориентируется в социальной ситуации коллектива с учетом взаимоотношений педагогов          
Хорошо знает нормативно-правовую базу и действует в соответствии с ней          
Систематически анализирует и уровень методической подготовленности педагогов учебного материала          
Имеет «банк» различных методических разработок, ориентированных на уровень профессионализма педагогов          
Подготовленные методистом характеристики (представления) на педагогов отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений          

Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений

Умение выбрать и реализовать образовательную программу

   
Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной – методической деятельности, учебники и УМК, допущенные и рекомендованные Минобрнауки РФ          
Может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов, выявить их достоинства и недостатки          
Обоснованно выбирает учебники и УМК, исходя из специфики ОУ          
           
План методической работы составлена с учетом нормативных требований, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность          

Умение разработать собственные программные, методические материалы

   
Вносит изменения в методические материалы с целью достижения высоких результатов          
Самостоятельно разработанные методистом программы, методические материалы отличает высокое качество          
Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы          
Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства          
Проводит обоснование эффективности реализуемой программы , новых методических и дидактических материалов          

Умение принимать решения в педагогических ситуациях

   
Поощряет высказывания и выслушивает мнения педагогов, даже если они расходятся с его точкой зрения          
Коллеги по работе используют предложения методиста по разрешению актуальных вопросов педагогической деятельности          
Умеет аргументировать предлагаемые им решения          
Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов          
Учитывает мнение родителей, коллег, администрации при принятии решений          

Компетентность в области организации методической деятельности

Умение устанавливать субъект-субъектные отношения

   
Умеет устанавливать отношения сотрудничества с коллегами, вести с ними диалог          
Умеет разрешать конфликты оптимальным способом          
Умеет насыщать общение с коллегами положительными эмоциями и чувствами          
Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.          
Умеет создать рабочую атмосферу в коллективе, поддержать дисциплину          

Умение организовать профессиональную деятельность педагогов

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.