|
Компетентность в области постановки целей и задач методической деятельности
Умение ставить цели и задачи в соответствии с квалификацией педагогов
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет целенаправленно организовывать профессиональную деятельность педагогов
|
|
|
|
|
|
| Умеет ставить цели методической работы в соответствии с потребностями педагогов
|
|
|
|
|
|
| Корректирует цели и задачи методической деятельности в зависимости с изменениями потребностей педагогов
|
|
|
|
|
|
| Умеет ставить цели методической работы в соответствии с уровнем квалификации педагогов
|
|
|
|
|
|
| При организации работы учитывает квалификацию педагогов, стаж и результаты работы каждого педагога
|
|
|
|
|
|
Умение перевести методическую тему в педагогические задачи
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет формулировать цели и задачи на основе методической темы
|
|
|
|
|
|
| Умеет конкретизировать цель методической работы до комплекса взаимосвязанных задач
|
|
|
|
|
|
| Умеет сформулировать критерии достижения целей методической работы
|
|
|
|
|
|
| Умеет добиться понимания педагогами необходимости поставленных целей и задач
|
|
|
|
|
|
| Умеет соотнести результаты методической деятельности с поставленными целями
|
|
|
|
|
|
Умение вовлечь педагогов в процесс формулирования целей и задач
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет вовлечь педагогов в процесс постановки целей и задач методической темы
|
|
|
|
|
|
| Предлагает педагогам проанализировать результаты педагогической деятельности и целесообразность способов их достижения
|
|
|
|
|
|
| Предлагает педагогам сформулировать направления методической работы
|
|
|
|
|
|
| Выявляет отношение педагогов к выбранной методической теме
|
|
|
|
|
|
| Вовлекает педагогов в совместное формулирование целей и задач направлений методической деятельности
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области мотивации профессиональной деятельности
Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет заинтересовать педагогов
|
|
|
|
|
|
| Отмечает даже самый маленький успех педагогов
|
|
|
|
|
|
| Создает условия для демонстрации успехов педагогов среди родителей
|
|
|
|
|
|
| Создает условия для демонстрации успехов педагогов среди коллег
|
|
|
|
|
|
| Умеет создать ситуацию «успеха» для каждого педагога
|
|
|
|
|
|
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации педагогов
|
|
|
|
|
|
|
| Выстраивает методическую деятельность с учетом уровня мотивированности педагогов, мотивации
|
|
|
|
|
|
| Владеет большим спектром методических материалов , способных вызвать интерес педагогов к повышению профессионального уровня обучающихся к различным темам преподаваемого предмета
|
|
|
|
|
|
| Использует знания об интересах и потребностях педагогов в методической деятельности
|
|
|
|
|
|
| Умеет создать доброжелательную атмосферу
|
|
|
|
|
|
| Педагоги удовлетворены методической деятельностью, выстраиваемой методистом: содержание, методы, результаты и др.
|
|
|
|
|
|
Умение создавать условия для самомотивирования педагогов
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет активизировать творческие возможности педагогов
|
|
|
|
|
|
| Демонстрирует практическое применение методического материала
|
|
|
|
|
|
| Поощряет инновационную деятельность педагогов
|
|
|
|
|
|
| Дает возможность педагогам самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
|
|
|
|
|
|
| Создает условия для самореализации педагогов: участие в конференциях, конкурсах, проектах и др.
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
Компетентность в методах организации методической деятельности
|
|
|
|
|
|
|
| Своевременно вносит коррективы в свою деятельность в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
| Применяемые методы соответствуют целям и задачам методической работы, направлению методической темы
|
|
|
|
|
|
| Целесообразность применяемых методов
|
|
|
|
|
|
| Владеет современными технологиями, методами методической работы
|
|
|
|
|
|
| Использует в своей деятельности современные информационно- коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
Компетентность в содержании методической деятельности
|
|
|
|
|
|
|
| Хорошо знает содержание методической работы
|
|
|
|
|
|
| План методической работы построен с учетом целей и задач годового плана ОУ
|
|
|
|
|
|
| При подготовке мероприятий использует дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
| В процессе формирования новых знаний опирается на опыт и квалификацию педагогов
|
|
|
|
|
|
| Достигает высоких результатов методической работы
|
|
|
|
|
|
Компетентность в субъективных условиях деятельности
|
|
|
|
|
|
|
| Ориентируется в социальной ситуации коллектива с учетом взаимоотношений педагогов
|
|
|
|
|
|
| Хорошо знает нормативно-правовую базу и действует в соответствии с ней
|
|
|
|
|
|
| Систематически анализирует и уровень методической подготовленности педагогов учебного материала
|
|
|
|
|
|
| Имеет «банк» различных методических разработок, ориентированных на уровень профессионализма педагогов
|
|
|
|
|
|
| Подготовленные методистом характеристики (представления) на педагогов отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
Умение выбрать и реализовать образовательную программу
|
|
|
|
|
|
|
| Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной – методической деятельности, учебники и УМК, допущенные и рекомендованные Минобрнауки РФ
|
|
|
|
|
|
| Может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов, выявить их достоинства и недостатки
|
|
|
|
|
|
| Обоснованно выбирает учебники и УМК, исходя из специфики ОУ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| План методической работы составлена с учетом нормативных требований, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность
|
|
|
|
|
|
Умение разработать собственные программные, методические материалы
|
|
|
|
|
|
|
| Вносит изменения в методические материалы с целью достижения высоких результатов
|
|
|
|
|
|
| Самостоятельно разработанные методистом программы, методические материалы отличает высокое качество
|
|
|
|
|
|
| Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы
|
|
|
|
|
|
| Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства
|
|
|
|
|
|
| Проводит обоснование эффективности реализуемой программы , новых методических и дидактических материалов
|
|
|
|
|
|
Умение принимать решения в педагогических ситуациях
|
|
|
|
|
|
|
| Поощряет высказывания и выслушивает мнения педагогов, даже если они расходятся с его точкой зрения
|
|
|
|
|
|
| Коллеги по работе используют предложения методиста по разрешению актуальных вопросов педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
| Умеет аргументировать предлагаемые им решения
|
|
|
|
|
|
| Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов
|
|
|
|
|
|
| Учитывает мнение родителей, коллег, администрации при принятии решений
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области организации методической деятельности
Умение устанавливать субъект-субъектные отношения
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет устанавливать отношения сотрудничества с коллегами, вести с ними диалог
|
|
|
|
|
|
| Умеет разрешать конфликты оптимальным способом
|
|
|
|
|
|
| Умеет насыщать общение с коллегами положительными эмоциями и чувствами
|
|
|
|
|
|
| Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.
|
|
|
|
|
|
| Умеет создать рабочую атмосферу в коллективе, поддержать дисциплину
|
|
|
|
|
|
Умение организовать профессиональную деятельность педагогов
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|