|
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет обоснованно ставить цели организации коллективно-творческой деятельности по приоритетному направлению
|
|
|
|
|
|
| Умеет ставить цели коллективно-творческой деятельности, в соответствии с возрастными особенностями детей
|
|
|
|
|
|
| Корректирует цели и задачи коллективно-творческой деятельности на мероприятии в зависимости от готовности детей к содержанию мероприятия
|
|
|
|
|
|
| Умеет ставить цели коллективно-творческой деятельности в соответствии с индивидуальными особенностями детей
|
|
|
|
|
|
| Знает и учитывает уровень интеллектуально-творческого развития детей при постановке целей и задач мероприятия постановке целей и задач занятия (мероприятия)
|
|
|
|
|
|
Умение перевести тему коллективно-творческой деятельности в педагогическую задачу
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет формулировать цели и задачи на основе темы коллективно-творческой деятельности
|
|
|
|
|
|
| Умеет конкретизировать цель коллективно-творческой деятельности до комплекса взаимосвязанных задач
|
|
|
|
|
|
| Умеет сформулировать критерии достижения целей коллективно-творческой деятельности
|
|
|
|
|
|
| Умеет добиться понимания воспитанниками целей и задач коллективно-творческой деятельности
|
|
|
|
|
|
| Умеет соотнести результаты деятельности с поставленными целями
|
|
|
|
|
|
Умение вовлечь участников детского объединения в процесс формулирования целей и задач
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет вовлечь участников детского объединения в процесс постановки целей и задач коллективно-творческой деятельности
|
|
|
|
|
|
| Предлагает участникам детского объединения назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения
|
|
|
|
|
|
| Предлагает участникам детского объединения самостоятельно сформулировать цель мероприятия в соответствии с направлением деятельности
|
|
|
|
|
|
| Спрашивает как участники детского объединения поняли цели и задачи мероприятия
|
|
|
|
|
|
| Участники детского объединения принимают участие в формулировании целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области мотивации коллективно-творческой деятельности
Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в коллективно-творческой деятельности
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет вызвать интерес у участников детского объединения к своему направлению деятельности
|
|
|
|
|
|
| Отмечает даже самый маленький успех участников детского объединения
|
|
|
|
|
|
| Демонстрирует успехи участников детского объединения родителям
|
|
|
|
|
|
| Демонстрирует успехи детей членам детского объединения
|
|
|
|
|
|
| Умеет дифференцировать задания так, чтобы участники детского объединения почувствовали свой успех
|
|
|
|
|
|
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации участников детского объединения
|
|
|
|
|
|
|
| Выстраивает деятельность на мероприятии с учетом уровня развития мотивации познавательных интересов, способностей
|
|
|
|
|
|
| Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес детей к различным направлениям деятельности
|
|
|
|
|
|
| Использует знания об интересах и потребностях детей в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
| Умеет создать доброжелательную атмосферу на мероприятии
|
|
|
|
|
|
| Дети удовлетворены коллективно-творческой деятельностью, выстраиваемой старшим вожатым: содержание, методы, результаты и др.
|
|
|
|
|
|
Умение создавать условия для самомотивирования детей
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет активизировать творческие возможности детей
|
|
|
|
|
|
| Демонстрирует практическое применение получаемых навыков
|
|
|
|
|
|
| Поощряет инициативу детей, при подготовке мероприятий
|
|
|
|
|
|
| Дает возможность участникам детского объединения самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
|
|
|
|
|
|
| Создает условия для вовлечения детей в участия в конкурсах, проектах, конференциях и т.д.
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
Компетентность в методах воспитания
|
|
|
|
|
|
|
| Своевременно вносит коррективы в методы воспитания в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
| Применяемые методы соответствуют целям и задачам воспитания, содержанию направлению коллективно-творческой деятельности
|
|
|
|
|
|
| Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на реализацию мероприятия
|
|
|
|
|
|
| Владеет современными методами воспитания
|
|
|
|
|
|
| Обоснованно использует на мероприятиях современные информационно-коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
Компетентность в направлении деятельности
|
|
|
|
|
|
|
| Хорошо знает приоритетные направления коллективно - творческой деятельности
|
|
|
|
|
|
| Коллективно-творческая деятельность построена с учетом программы направления деятельности
|
|
|
|
|
|
| При подготовке к мероприятиям использует дополнительные материалы по направлению деятельности (книги для самообразования, медиа - пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
| В процессе формирования новых навыков опирается на умения детей ,полученные ими ранее в детском объединении
|
|
|
|
|
|
| Добивается высоких результатов при реализации коллективно – творческой деятельности
|
|
|
|
|
|
Компетентность в субъективных условиях деятельности
|
|
|
|
|
|
|
| Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения детей
|
|
|
|
|
|
| Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом
|
|
|
|
|
|
| Систематически анализирует уровень сплоченности коллектива и развития детей на основе достигнутых результатов и др. диагностических показателей
|
|
|
|
|
|
| Имеет «банк» различных практических заданий, ориентированных на детей с различными индивидуальными особенностями
|
|
|
|
|
|
| Подготовленные старшим вожатым характеристики детей отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
Умение выбрать и реализовать программу детского объединения
|
|
|
|
|
|
|
| Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам коллективно-творческой деятельности детского объединения
|
|
|
|
|
|
| Может провести сравнительный анализ программ детских объединений методических и дидактических материалов по направлению деятельности, выявить их достоинства и недостатки
|
|
|
|
|
|
| Обоснованно выбирает методические материалы по своему направлению деятельности
|
|
|
|
|
|
| Программа деятельности старшего вожатого предполагает решение воспитательных задач
|
|
|
|
|
|
| Программа деятельности старшего вожатого составлена с учетом нормативных требований, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность
|
|
|
|
|
|
Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы
|
|
|
|
|
|
|
| Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов
|
|
|
|
|
|
| Самостоятельно разработанные старшим- вожатым программные, методические и дидактические материалы по направлению деятельности отличает высокое качество
|
|
|
|
|
|
| Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы
|
|
|
|
|
|
| Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства
|
|
|
|
|
|
| Проводит обоснование эффективности реализуемой программы, новых методических и дидактических материалов
|
|
|
|
|
|
Умение принимать решения в педагогических ситуациях
|
|
|
|
|
|
|
| Поощряет высказывания и выслушивает мнения детей, даже если они расходятся с его точкой зрения
|
|
|
|
|
|
| Коллеги по работе используют предложения старшего вожатого по разрешению актуальных вопросов школьного и детского самоуправления
|
|
|
|
|
|
| Умеет аргументировать предлагаемые им решения
|
|
|
|
|
|
| Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов
|
|
|
|
|
|
| Учитывает мнение родителей, коллег, участников детского объединения при принятии решений
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области организации коллективно - творческой деятельности
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|