Сделай Сам Свою Работу на 5

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности





Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей

   
Умеет обоснованно ставить цели организации коллективно-творческой деятельности по приоритетному направлению          
Умеет ставить цели коллективно-творческой деятельности, в соответствии с возрастными особенностями детей          
Корректирует цели и задачи коллективно-творческой деятельности на мероприятии в зависимости от готовности детей к содержанию мероприятия          
Умеет ставить цели коллективно-творческой деятельности в соответствии с индивидуальными особенностями детей          
Знает и учитывает уровень интеллектуально-творческого развития детей при постановке целей и задач мероприятия постановке целей и задач занятия (мероприятия)          

Умение перевести тему коллективно-творческой деятельности в педагогическую задачу

   
Умеет формулировать цели и задачи на основе темы коллективно-творческой деятельности          
Умеет конкретизировать цель коллективно-творческой деятельности до комплекса взаимосвязанных задач          
Умеет сформулировать критерии достижения целей коллективно-творческой деятельности          
Умеет добиться понимания воспитанниками целей и задач коллективно-творческой деятельности          
Умеет соотнести результаты деятельности с поставленными целями          

Умение вовлечь участников детского объединения в процесс формулирования целей и задач



   
Умеет вовлечь участников детского объединения в процесс постановки целей и задач коллективно-творческой деятельности          
Предлагает участникам детского объединения назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения          
Предлагает участникам детского объединения самостоятельно сформулировать цель мероприятия в соответствии с направлением деятельности          
Спрашивает как участники детского объединения поняли цели и задачи мероприятия          
Участники детского объединения принимают участие в формулировании целей и задач занятия          

Компетентность в области мотивации коллективно-творческой деятельности



Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в коллективно-творческой деятельности

   
Умеет вызвать интерес у участников детского объединения к своему направлению деятельности          
Отмечает даже самый маленький успех участников детского объединения          
Демонстрирует успехи участников детского объединения родителям          
Демонстрирует успехи детей членам детского объединения          
Умеет дифференцировать задания так, чтобы участники детского объединения почувствовали свой успех          

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации участников детского объединения

   
Выстраивает деятельность на мероприятии с учетом уровня развития мотивации познавательных интересов, способностей          
Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес детей к различным направлениям деятельности          
Использует знания об интересах и потребностях детей в педагогической деятельности          
Умеет создать доброжелательную атмосферу на мероприятии          
Дети удовлетворены коллективно-творческой деятельностью, выстраиваемой старшим вожатым: содержание, методы, результаты и др.          

Умение создавать условия для самомотивирования детей



   
Умеет активизировать творческие возможности детей          
Демонстрирует практическое применение получаемых навыков          
Поощряет инициативу детей, при подготовке мероприятий          
Дает возможность участникам детского объединения самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности          
Создает условия для вовлечения детей в участия в конкурсах, проектах, конференциях и т.д.          

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

Компетентность в методах воспитания

   
Своевременно вносит коррективы в методы воспитания в зависимости от сложившейся ситуации          
Применяемые методы соответствуют целям и задачам воспитания, содержанию направлению коллективно-творческой деятельности          
Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на реализацию мероприятия          
Владеет современными методами воспитания          
Обоснованно использует на мероприятиях современные информационно-коммуникативные технологии          

Компетентность в направлении деятельности

   
Хорошо знает приоритетные направления коллективно - творческой деятельности          
Коллективно-творческая деятельность построена с учетом программы направления деятельности          
При подготовке к мероприятиям использует дополнительные материалы по направлению деятельности (книги для самообразования, медиа - пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)          
В процессе формирования новых навыков опирается на умения детей ,полученные ими ранее в детском объединении          
Добивается высоких результатов при реализации коллективно – творческой деятельности          

Компетентность в субъективных условиях деятельности

   
Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения детей          
Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом          
Систематически анализирует уровень сплоченности коллектива и развития детей на основе достигнутых результатов и др. диагностических показателей          
Имеет «банк» различных практических заданий, ориентированных на детей с различными индивидуальными особенностями          
Подготовленные старшим вожатым характеристики детей отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений          

Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений

Умение выбрать и реализовать программу детского объединения

   
Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам коллективно-творческой деятельности детского объединения          
Может провести сравнительный анализ программ детских объединений методических и дидактических материалов по направлению деятельности, выявить их достоинства и недостатки          
Обоснованно выбирает методические материалы по своему направлению деятельности          
Программа деятельности старшего вожатого предполагает решение воспитательных задач          
Программа деятельности старшего вожатого составлена с учетом нормативных требований, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность          

Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы

   
Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов          
Самостоятельно разработанные старшим- вожатым программные, методические и дидактические материалы по направлению деятельности отличает высокое качество          
Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы          
Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства          
Проводит обоснование эффективности реализуемой программы, новых методических и дидактических материалов          

Умение принимать решения в педагогических ситуациях

   
Поощряет высказывания и выслушивает мнения детей, даже если они расходятся с его точкой зрения          
Коллеги по работе используют предложения старшего вожатого по разрешению актуальных вопросов школьного и детского самоуправления          
Умеет аргументировать предлагаемые им решения          
Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов          
Учитывает мнение родителей, коллег, участников детского объединения при принятии решений          

Компетентность в области организации коллективно - творческой деятельности

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.