Сделай Сам Свою Работу на 5

ГЛАВА 16. ПЕЧАТНЫЙ МАТЕРИАЛ





Раздел I. Введение

Печатный материал как средство информации для ПО

a. Печатный материал представляет собой один из главных методов распространения пропагандистских сообщений в целевой аудитории. Печатный материал как средство ПО включает все сообщения, распространяемые в печатной форме: листовки, плакаты, журналы, книги и другие разнообразные вещи с напечатанными на них сообщениями, такие как мелкие дешевые товары, безделушки и подарки.

b. Печатный материал, в отличие от других средств информации, может передавать сообщения любой длины и сложности деталей. Аудио или визуальные средства могут быть эффективны для коротких сообщений, но для хорошо обоснованного анализа ситуации незаменимы газеты, памфлеты и книги. Уникальность печатного материала для целей ПО состоит в том, что он может быть передан от человека к человеку без искажений, что важно для эффективности пропаганды и доверия к ней.

c. Эта глава описывает разные типы печатных материалов, включая технику их составления, использования и распространения, которые важны для проведения любых ПО. Необходимо отметить, что хотя прошлый военный опыт в использовании печатных пропагандистских материалов был в большой степени ограничен периодами активных боевых действий и соответствующей психологической войной, печатный материал является важным методом коммуникации также и в холодной войне. Большинство руководящих принципов в использовании печатного материала одинаковы в обоих ситуациях. Главные различия касаются используемых тем и типов целевых аудиторий.



Соображения по использованию печатного материала

a. Форма. Конкретно печатный материал представляет собой физическое средство коммуникации, которое использует визуальные средства для передачи сообщения конкретной аудитории. Имея это в виду, можно рассмотреть определенные аспекты печатного материала, которые подразумевают как недостатки, так и преимущества в его использовании как средства информации для ПО.

b. Постоянство. Пропагандистское сообщение, напечатанное на прочном материале, будет относительно долговременным документом. Однажды напечатанное и доставленное, оно может сохраняться неопределенно долго. Однако, по причине такой долговременной природы мы должны быть уверены, что сегодняшняя продукция согласована по теме и тону с предыдущими сообщениями, доставленными конкретной аудитории. Эти предыдущие сообщения остаются доступными для сравнения.



c. Безопасность для целевой аудитории. Если не в большинстве, то во многих конфликтных ситуациях целевая аудитория находится под некоторым авторитарным контролем, временным или постоянным. (Даже демократические государства усиливают гражданский контроль во время войны.) Печатный материал по самой своей природе предназначен для уединенного рассмотрения. Это особенно относится к листовкам, которые могут изучаться вдали от других людей.

d. Контрмеры. Во многих странах, особенно во время войны, существуют строгие запреты или ограничения, направленные против людей, читающих вражеские пропагандистские листовки; поэтому постоянная физическая природа наших сообщений представляет некоторые проблемы. В то время как объявленная политика ограничений чтения печатного материала или владения им фактически может вызвать интерес к нему у целевой аудитории, должны быть найдены средства для того чтобы обеспечить возможность членов целевой аудитории читать или хранить их так, чтобы не вызывать подозрений. Один из эффективных путей состоит в том, чтобы печатать сообщение на одной стороне листовки, а другую делать похожей на стандартную местную валюту.

e. Производственные соображения. Использование печатной пропаганды в огромной мере ограничено потребностями производства. Умелый технический персонал, дорогое оборудование, большая работа транспорта и снабжения – все это нужно для обеспечения хороших печатных пропагандистских материалов. Долговременная печатная миссия широкого профиля требует хорошо оснащенной организации и тщательного управления.



f. Факторы распространения. Военные подразделения ПО не имеют своих средств распространения печатного материала. Таким образом, для этого могут быть использованы другие отделы, службы или гражданские агентства. Это требует координации и согласования по времени, что может быть трудным в обстоятельствах операций большого масштаба.

Разработка сообщения для печатного материала

a. Общая часть. В пределах ограничений, предписанных для печатной пропаганды соответствующими эшелонами, пропагандист, занятый разработкой и представлением сообщений посредством печатного материала, должен придерживаться общих принципов разработки пропаганды, описанных в главе 2. В представлении его сообщения важными составляющими являются печатное слово, иллюстрация, цвет, форма и формат.

b. Печатное слово. Среди других средств коммуникации печатное слово представляет высшую форму восприятия, доверия и престижа. В результате некоторые целевые аудитории более охотно откликаются на сообщения в печатной форме, чем на сообщения, представленные через другие средства информации.

c. Иллюстрация. Печатный материал обычно использует иллюстрации и фотографии для поддержки текста сообщения. Имея дело с аудиторией низкого уровня грамотности, можно напечатать все сообщение карикатурного типа так, чтобы оно требовало минимальной способности читать или не требовало ее совсем.

d. Цвет. Использованием определенных цветов, имеющих значение для целевой аудитории, мы можем умножить впечатление и значение печатного текста во много раз. Цвет сам по себе может иметь значение; например, для американца красный означает опасность, желтый – предупреждение.

e. Форма. Форма сама по себе может передавать сообщение целевой аудитории. Например, для водителей в Соединенных Штатах восьмиугольный дорожный знак, вероятно, напомнит знак “СТОП” и действие, которое должно последовать после того как встретился такой знак. Листовка в форме листа может означать приближающуюся смерть. Очевидно, что пропагандист нуждается в подробнейшем знании символов, уместных в конкретном обществе для использования этого приема.

f. Формат. Все предшествующие визуальные характеристики вместе составляют формат печатного сообщения. Следовательно, надлежащий выбор формата имеет очень большое значение для успешного представления сообщения.

Раздел II. Распространение печатного материала

Введение

a. Общая часть. Печатный материал – это такое средство информации ПО, которое должно быть физически доставлено целевой аудитории. В консолидрующих операциях и в психологических действиях холодной войны доставка печатного материала не представляет огромных трудностей, потому что обычно бывает возможен прямой доступ к целевой области. Однако, распространение печатного материала на оккупированных врагом территориях встречается со многими проблемами. Некоторыми из наиболее типичных методов распространения печатных материалов в таких ситуациях являются: артиллерия, листовочные бомбы, сбрасываемые с воздуха упаковки, и, в некоторых случаях, воздушные шары. По большей части, печатная пропаганда, направленная на оккупированные врагом территории, ограничена листовками и газетами. Следующая далее дискуссия касается главных методов распространения таких типов печатного материала.

b. Оружие и боеприпасы. Основное оружие, применяемое артиллерией Соединенных Штатов для выстреливания пропагандистских снарядов – это 105 мм гаубица. Главный носитель пропагандистских листовок – это основной дымовой снаряд, М84, используемый 105 мм гаубицей. Этот метод распространения листовок не вполне удовлетворительный, потому что вес заполненного листовками снаряда так мал, что стандартные огневые таблицы не соответствуют баллистике. Многие незащищенные листовки разрушаются из-за отдачи, сжигаются эжекционным зарядом или разрываются во время выброса. 105-милиметровый пропагандистский картридж Т107Е2 был испытан для преодоления этой проблемы в психологических операциях. Этот снаряд складируется как стандартная единица и производится по мере необходимости.

c. Преобразование. Армейская артиллерия несет ответственность за преобразование основного дымового снаряда в пропагандистский под руководством персонала из взвода публикаций роты громкоговорителей и листовок психологической войны. Если возможно, то для обработки и загрузки листовочных снарядов обучается местный персонал.

d. Маркировка. Во избежание путаницы с нормальными дымовыми снарядами все старые маркировки удаляются и все листовочные снаряды перемаркируются. На снарядах пишется большая буква “Р”, означающая пропаганду, и если используются разные листовки или если загруженные листовки будут храниться для будущего использования, на снарядах и на упаковке должны быть проставлены серийные номера листовок. В упаковку полезно вставить одну листовку и ее английский перевод.

e. Хранение и доставка. Секция обработки из роты громкоговорителей и листовок психологической войны должна определить места загрузки листовок. Все боеприпасы, заряженные листовками, должны доставляться в ящиках, которые защищают снаряды от сырости и плохой погоды. Листовки для специальных ситуаций, которые поставляются по запросу полевой армии, требуют быстрой доставки к использующим их подразделениям. Они могут требовать доставки непосредственно в батальоны полевой артиллерии.

f. Скручивание листовок. Обычно листовки могут быть скручены там же, где они напечатаны. Основной 105-мм дымовой снаряд может содержать любую скрутку или комбинацию скруток, которая не превышает приблизительно 10,5 дюймов в длину; скрутка должна иметь диаметр приблизительно 3 дюйма, чтобы поместиться в снаряд. Количество загружаемых листовок зависит от их размера и качества бумаги.

g. Огневые запросы. Запросы на артиллерийское распространение листовок получаются как директивы высшего командования, штаба психологических операций полевой армии и офицеров ПО на уровне командования корпуса и дивизии. Все запросы направляются к психологическому офицеру полевой армии (G‑3). Если они одобрены, они отсылаются к элементам огневой поддержки центра тактических операций полевой армии (FATOC). Тип используемых артиллерийских боеприпасов определяет конкретный армейский, корпусной или дивизионный элемент огневой поддержки, которому поручено распространение листовок. Офицер психологической войны полевой армии направляет роту громкоговорителей и листовок психологической войны для подготовки и загрузки листовочных снарядов, требуемых для выполнения миссии. Огневое подразделение получает пропагандистские снаряды из пункта снабжения боеприпасов армии. В срочной ситуации, однако, снаряды доставляются прямо на батареи. Артиллерист, который ведет стрельбу, должен получить копии листовок, чтобы быть уверенным в правильности их использования. Это способствует стимулированию интереса артиллеристов и улучшает их работу. Офицер ПО должен особо заботиться о том, чтобы нужные листовки были выстрелены в нужное время. Психологическое воздействие от неправильных листовок, выброшенных артиллерией в неудачное время, может быть запоздалым и контрпродуктивным.

Выстреливание

a. Время. Лучшее время для выстреливания листовок – это предсумеречное время или утренние часы, так что вражеский солдат может получить листовку под покровом темноты. Дождливая погода не должна задерживать выстреливание. Большинство листовок очень мало теряют разборчивость под дождем и, некоторые складки бумаги исчезают. Лучшая территория для разбрасывания листовок – это ровная лесистая местность. Цели в горах наиболее трудно достижимы, а на открытой местности листовки уносятся ветром и могут пройти мимо цели.

b. Погода. Фактором, влияющим на точность распространения листовок на заданной области является не только точная установка орудий, но и учет ветра. Изменение баллистики снаряда с листовками по сравнению со стандартным снарядом с канистрами вызывает максимальное различие в дальности приблизительно 200 метров (снаряд с листовками приблизительно на 6 или 8 фунтов легче, чем стандартный дымовой снаряд, таким образом дальность уменьшается). С другой стороны, скорость ветра от 10 до 15 миль в час может вызвать дрейф листовок на 500-600 ярдов, если они выброшены на высоте 100-150 ярдов. На этой высоте область разлета листовок составляет примерно 150 ярдов в диаметре. Эта область обычно бывает овальной формы, ее удлинение зависит от ветра.

c. Действие заряда. Регулятор времени выброса в носовой части снаряда устанавливается на требуемую дальность. По достижении этой дальности регулятор приводит в действие эжекционный заряд, и толчок взрывных сил выбрасывает основную пластину, которая держится только тремя или четырьмя нитками резьбы. Листовки выбрасываются вслед за пластиной и разлетаются. Предпочтительно использование малых основных зарядов по причине увеличения разрыва листовок на больших скоростях.

d. Таблицы дрейфа и дисперсия листовок. Взрыватель должен быть укорочен, чтобы вызвать выброс на высоте примерно 30-50 ярдов над областью распространения листовок. Так как листовки уносятся ветром, необходимо выбирать точку выброса на некотором расстоянии с наветренной стороны в зависимости от скорости ветра у цели. Следующая табличка показывает примерный дрейф листовок среднего размера и веса с высоты 100 ярдов.

Скорость ветра Ярды

Влияние ветра минимизируется выбросом листовок ближе к земле. Один листовочный снаряд (105-мм), взорванный на земле, покрывает область примерно 75х50 ярдов.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.