Сделай Сам Свою Работу на 5

Умение организовать деятельность педагогов





   
Использует методы, побуждающие педагогов самостоятельно рассуждать          
Осуществляет прогнозирование образовательных и воспитательных процессов в учреждении          
Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами          
Умеет организовать педагогов для достижения запланированных результатов образовательной деятельности          
Умеет организовать педагогов для поиска дополнительной информации, (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)          

Умение реализовать педагогическое оценивание

   
Анализирует условия организации учебно-воспитательного процесса и показателей уровня учебно-воспитательного процесса          
Аргументирует оценки, показывает педагогам их достижения и недоработки          
Применяет различные методы оценивания педагогов          
Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки педагогов          
Способствует формированию навыков самооценки педагогов          

 




Экспертный лист оценки уровня квалификации педагога дополнительного образования

_(ФИО аттестуемого педагога ДО)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательного учреждения)

__________(вид деятельности)

___________________________(имеющаяся квалификационная категория аттестуемого педагога ДО)

____________________________________(категория, на которую претендует аттестуемый педагог ДО)

_____(ФИО эксперта и его должность)

____(ФИО эксперта и его должность)

Уважаемый эксперт!

В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность педагога ДО в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает педагог ДО, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ занятия, собеседование с аттестуемым педагогом ДО, результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники.



Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности педагога ДО, используя 5-ти балльную шкалу.

5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению педагога ДО. Ответ экспертов – «да».

4 высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение педагога ДО не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».

3 средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых–не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».

2 слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».

1 характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение педагога ДО не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».

Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.


Компетентность в области личностных качеств



Эмпатийность и социорефлексия

   
1. Все обучающиеся безбоязненно обращаются к ПДО за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса          
2. Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания          
3. Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе          
4. Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося          
5. Умеет анализировать причины поступков и поведения обучающихся          

Самоорганизованность

   
6. Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей занятия          
7. Рабочее пространство ПДО хорошо организовано          
8. Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности          
9. Своевременно вносит коррективы в намеченный план занятия в зависимости от сложившейся ситуации сложившейся ситуации          
10. Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой          

Общая культура

   
Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы          
Поведение и внешний вид ПДО соответствуют этическим нормам          
Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни          
Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении          
Высказывания ПДО построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи          

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.