|
Умение перевести тему урока в педагогическую задачу
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет формулировать цели и задачи предпрофильной подготовки и профильного обучения
|
|
|
|
|
|
| Умеет конкретизировать поиск информации обучающихся для самообразования
|
|
|
|
|
|
| Умеет сформулировать личный заказ к процессу обучения для достижения целей в предпрофильном и профильном обучении
|
|
|
|
|
|
| Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач индивидуальной работы
|
|
|
|
|
|
| Умеет соотносить результаты обучения обучающихся с поставленными целями
|
|
|
|
|
|
Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет вовлечь обучающихся в процессе постановки целей и задач индивидуальной работы по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов
|
|
|
|
|
|
| Предлагает обучающимся их персональное сопровождение в образовательном пространстве предпрофильной подготовки и профильного обучения
|
|
|
|
|
|
| Помогает обучающимся самостоятельно ставить цели и задачи в индивидуальной работе
|
|
|
|
|
|
| Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи индивидуальной работы
|
|
|
|
|
|
| Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач своей индивидуальной работы
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области мотивации учебной деятельности
Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет вызывать интерес у обучающихся к самостоятельной деятельности
|
|
|
|
|
|
| Помогает разобраться обучающимся в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее
|
|
|
|
|
|
| Демонстрирует успехи обучающихся родителям
|
|
|
|
|
|
| Демонстрирует успехи обучающихся одноклассникам
|
|
|
|
|
|
| Умеет строить индивидуальный маршрут так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех
|
|
|
|
|
|
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся
|
|
|
|
|
|
|
| Совместно с обучающимся распределяет и оценивает взаимосвязь позитивных интересов обучающихся и направлений предпрофильной подготовки и профильного обучения
|
|
|
|
|
|
| Определяет перечень и методику преподаваемых предметных и ориентационных курсов
|
|
|
|
|
|
| Информирует о консультативных мероприятиях в системе профориетнации
|
|
|
|
|
|
| Умеет создать доброжелательную атмосферу в общении
|
|
|
|
|
|
| Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраеваемой в системе предпрофильной подготовки и профильного обучения
|
|
|
|
|
|
Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет анализировать творческие возможности обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Демонстрирует практическое применение изучаемого материала
|
|
|
|
|
|
| Поощряет любознательность обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
|
|
|
|
|
|
| Создает условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания в области профориентации: олимпиады, конкурсы, проекты и др.
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
Компетентность в методах преподавания
|
|
|
|
|
|
|
| Оказывает помощь обучающемуся в осознанном выборе стратегии образования
|
|
|
|
|
|
| Оказывает помощь в преодолении проблем и трудностей в процессе самообразования
|
|
|
|
|
|
| Создает условия для реальной индивидуализации процесса обучения(составление индивидуальных учебных планов)
|
|
|
|
|
|
| Планирует вместе с обучающимся индивидуальной образовательной траектории
|
|
|
|
|
|
| Обучает обоснованно использовать при самостоятельной работе информационно-коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
Компетентность в предмете преподавания
|
|
|
|
|
|
|
| Хорошо знает содержание предпрофильной подготовки и профильного обучения
|
|
|
|
|
|
| Координирует составление программ педагогами по предпрофильной подготовке и профильному обучения с учетом межпредметных связей
|
|
|
|
|
|
| При подготовке к консультациям использует дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа - пособия, современные образовательные ресурсы)
|
|
|
|
|
|
| В процессе индивидуальных консультаций опирается на знания обучающихся, полученных ими ранее при изучении учебных предметов
|
|
|
|
|
|
| Добивается высоких результатов в выборе учебного заведения для дальнейшего образования с учетом интересов
|
|
|
|
|
|
Компетентность в субъективных условиях деятельности
|
|
|
|
|
|
|
| Ориентируется в социальных условиях классов, знает и учитывает интересы обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом
|
|
|
|
|
|
| Систематически проводит с обучающимися рефлексивный анализ его деятельности, результативности, направленный на анализ выбора его стратегии в обучении
|
|
|
|
|
|
| Имеет «банк» различных заданий, помогающих обучающимся диагностировать свою деятельность
|
|
|
|
|
|
| Осуществляет мониторинг динамики процесса становления выбора обучающимися пути своего образования
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
Умение выбрать и реализовать образовательную программу
|
|
|
|
|
|
|
| Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и организации предпрофильной подготовки и профильного обучения
|
|
|
|
|
|
| Может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения для учащихся разных возрастов
|
|
|
|
|
|
| Обоснованно выбирает направления предпрофильной подготовки и профильного обучения
|
|
|
|
|
|
| Координирует и оценивает эффективность построения и реализации образовательной программы (индивидуальной и образовательного учреждения)
|
|
|
|
|
|
| Образовательные программы составлены с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и других моментов, повышающих ее обоснованность
|
|
|
|
|
|
Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы
|
|
|
|
|
|
|
| Вносит изменения в индивидуальные образовательные программы обучающихся с целью достижения высоких результатов обучения
|
|
|
|
|
|
| Самостоятельно разработанные педагогами программы по предпрофильной подготовке и профильному обучению, методические и дидактические материалы отличает высокое качество
|
|
|
|
|
|
| Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы
|
|
|
|
|
|
| Выступает перед коллегами с информацией о новых программах, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства
|
|
|
|
|
|
| Проводит обоснование внедрения новых программ
|
|
|
|
|
|
Умение принимать решения в педагогических ситуациях
|
|
|
|
|
|
|
| Поощряет высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с его точкой зрения
|
|
|
|
|
|
| Коллеги по работе используют предложения тьютора по разрешению актуальных вопросов предпрофильной подготовки и профильного обучения
|
|
|
|
|
|
| Умеет аргументировать предлагаемые решения
|
|
|
|
|
|
| Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов
|
|
|
|
|
|
| Учитывает мнение родителей, лиц их замещающих, коллег, обучающихся при принятии решений
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области организации учебной деятельности
Умение устанавливать субъект-субъектные отношения
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|