Умение организовать образовательную и управленческую деятельность
|
|
|
|
|
|
|
| Использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать, формирует у обучающихся навыки учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
| Умеет организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа-
пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
| Умеет организовать занятия по ГО с педагогами, способствует функционированию ОУ при возникновении ЧС, проводит командно-штабные, тактико-специальные учения по ГО
|
|
|
|
|
|
| Способствует совершенствованию учебно-материальной базы, умеет организовать обучающихся и педагогов для достижения запланированных результатов деятельности
|
|
|
|
|
|
| Умеет обеспечить соблюдение обучающимися правил безопасности по ОБЖ и допризывной подготовки
|
|
|
|
|
|
Умение реализовать педагогическое оценивание
|
|
|
|
|
|
|
| Учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании
|
|
|
|
|
|
| Аргументирует оценки, показывает обучающимся их достижения и недоработки
|
|
|
|
|
|
| Применяет различные методы оценивания обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Способствует формированию навыков самооценки учебной деятельности.
|
|
|
|
|
|
Экспертный лист оценки уровня квалификации инструктора по физической культуре
_______________________________________________________(ФИО инструктора по физической культуре)
__________________________________________________________________(полное_название учреждения)
___(название кружка, секции)
_________(имеющаяся квалификационная категория аттестуемого инструктора по физической культуре)
__________________(категория, на которую претендует аттестуемый инструктор по физической культуре)
_____(ФИО эксперта и его должность)
____(ФИО эксперта и его должность)
Уважаемый эксперт!
В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность инструктора по физической культурев решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает инструктор по физической культуре, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ занятия, собеседование с аттестуемым инструктором по физической культуре, результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники.
Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности инструктора по физической культуре, используя 5-ти балльную шкалу.
5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению инструктора по физической культуре. Ответ экспертов – «да».
4 высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение инструктора по физической культурене соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».
3 средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».
2 слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества инструктора по физической культурелишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».
1 характеристика не представлена в деятельности инструктора по физической культуре. Качества и поведение инструктора по физической культурене соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».
Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.
Компетентность в области личностных качеств
Эмпатийность и социорефлексия
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Все воспитанники безбоязненно обращаются к инструктору по физической культуре за помощью за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
|
|
|
|
|
| 2.
| Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
|
|
|
|
|
| 3.
| Умеет поддержать воспитанников и коллег по работе
|
|
|
|
|
| 4.
| Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника
|
|
|
|
|
| 5.
| Умеет анализировать причины поступков и поведения обучающихся
|
|
|
|
|
|
Самоорганизованность
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Умеет организовать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей занятия
|
|
|
|
|
| 7.
| Рабочее пространство инструктора по физической культуре хорошо организовано
|
|
|
|
|
| 8.
| Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации спортивной и педагогической деятельности
|
|
|
|
|
| 9.
| Своевременно вносит коррективы в намеченный план занятия в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
| 10.
| Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой
|
|
|
|
|
|
Общая культура
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|