Сделай Сам Свою Работу на 5

Умение организовать учебную деятельность обучающихся





   
Использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать          
Формирует у обучающихся навыки учебной деятельности          
Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами          
Умеет организовать обучающихся для достижения запланированных результатов учебной деятельности          
Умеет организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа- пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)          

Умение реализовать педагогическое оценивание

   
Учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании          
Аргументирует оценки, показывает обучающимся их достижения и недоработки          
Применяет различные методы оценивания обучающихся          
Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся          
Способствует формированию навыков самооценки учебной деятельности.          

 




Экспертный лист оценки уровня квалификации тьютора

 

____(ФИО аттестуемого тьютора)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательного учреждения)

___(имеющаяся квалификационная категория аттестуемого тьютора)

___(категория, на которую претендует аттестуемый тьютора)

_____(ФИО эксперта и его должность)

____(ФИО эксперта и его должность)

Уважаемый эксперт!

В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность тьютора в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает тьютор, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ урока, собеседование с аттестуемым тьютором, результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники.



Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности тьютора, используя 5-ти балльную шкалу.

5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению тьютора. Ответ экспертов – «да».

4 высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение тьютора не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».

3 средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение тьютора соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».

2 слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества тьютора лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».

1 характеристика не представлена в деятельности тьютора. Качества и поведение тьютора воспитания не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».

Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.


1. Компетентность в области личностных качеств

Эмпатийность и социорефлексия

   
1. Все обучающиеся безбоязненно обращаются к тьютору за помощью, столкнувшись с выполнением поставленных целей          
2. Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения обучающихся и достигать взаимопонимания          
3. Умеет поддерживать обучающихся и коллег по работе          
4. Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося          
5. Умеет находить причины поступков и поведения обучающихся          

Самоорганизованность



   
6. Умеет организовать свою деятельность и индивидуальную деятельность обучающихся для достижения намеченных целей          
7. Рабочее пространство тьютора хорошо организовано          
8. Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникшие в процессе работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов          
9. Своевременно вносит коррективы в индивидуальный план работы обучающегося в зависимости от сложившейся ситуации          
10. Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой          

Общая культура

   
Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы          
Поведение и внешний вид тьютора соответствует этическим нормам          
Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни          
Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении          
Высказывания тьютора построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи          

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.