Сделай Сам Свою Работу на 5

Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу





   
Умеет формулировать цели и задачи на основе темы занятия          
Умеет конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач          
Умеет сформулировать критерии достижения целей занятия          
Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач занятия          
Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями          

Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач

   
Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач занятия          
Предлагает обучающимся назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения          
Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с изучаемой темой          
Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи занятия          
Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач занятия          

Компетентность в области мотивации учебной деятельности



Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности

   
Умеет вызвать интерес у обучающихся к своему предмету          
Отмечает даже самый маленький успех обучающихся          
Демонстрирует успехи обучающихся родителям          
Демонстрирует успехи обучающихся в группе          
Умеет дифференцировать задания так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех          

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся

   
Выстраивает деятельность на занятии с учетом уровня развития учебной мотивации          
Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам программы дополнительного образования детей          
Использует знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности          
Умеет создать доброжелательную атмосферу на занятии          
Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой педагогом: содержание, методы, результаты и др.          

Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся



   
Умеет активизировать творческие возможности обучающихся          
Демонстрирует практическое применение изучаемого материала          
Поощряет любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при выполнении практических заданий          
Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности          
Создает условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.          

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

Компетентность в методах преподавания

   
Своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации          
Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы          
Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы          
Владеет современными методами преподавания          
Обоснованно использует на занятии современные информационно- коммуникативные технологии          

Компетентность в предмете преподавания



   
Хорошо знает преподаваемый предмет          
Программа дополнительного образования детей построена с учетом межпредметных связей          
При подготовке к занятиям использует дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)          
В процессе формирования новых знаний опирается на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении программы общеобразовательной школы          
Добивается высоких результатов при реализации программы          

Компетентность в субъективных условиях деятельности

   
Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения обучающихся          
Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом          
Систематически анализирует уровень усвоения материала и развития обучающихся на основе достигнутых результатов и др. диагностических показателей          
Имеет «банк» различных практических заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями          
Подготовленные педагогом характеристики обучающихся отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений          

Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений

Умение выбрать и реализовать образовательную программу

   
Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам образовательной деятельности, УМК, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ          
Может провести сравнительный анализ программ доп. образования детей по виду деятельности УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки          
Обоснованно выбирает учебно-методические комплексы по виду деятельности          
Рабочая программа педагога предполагает решение воспитательных задач          
Рабочая программа педагога составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность в соответствии с основной программой допол.образ. детей          

Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы

   
Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов          
Самостоятельно разработанные ПДО программные, методические и дидактические материалы по предмету отличает высокое качество          
Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы          
Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства          
Проводит обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов          

Умение принимать решения в педагогических ситуациях

   
Поощряет высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с его точкой зрения          
Коллеги по работе используют предложения педагога по разрешению актуальных вопросов УДОД          
Умеет аргументировать предлагаемые им решения          
Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов          
Учитывает мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии решений          

Компетентность в области организации учебной деятельности

Умение устанавливать субъект-субъектные отношения

   
Умеет устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог          
Умеет разрешать конфликты оптимальным способом          
Умеет насыщать общение с обучающимися положительными эмоциями и чувствами          
Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.          
Умеет создать рабочую атмосферу на занятии, поддержать дисциплину          

Умение организовать учебную деятельность обучающихся

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.