|
Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет формулировать задачи на основе интеграции образовательных областей (ФГТ)
|
|
|
|
|
|
| Умеет выбрать адекватные формы организации детей в образовательной деятельности
|
|
|
|
|
|
| Умеет сформулировать критерии достижения ребенком результатов деятельности
|
|
|
|
|
|
| Умеет вызвать у детей интерес к образовательным областям, способствовать принятию детьми мотива и задачи деятельности
|
|
|
|
|
|
| Умеет соотнести результаты образовательной деятельности с поставленными задачами
|
|
|
|
|
|
Умение вовлечь воспитанников в процесс формулирования целей и задач
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет создать условия для игровой и трудовой деятельности детей
|
|
|
|
|
|
| Умеет мотивировать детей на участие в деятельности
|
|
|
|
|
|
| Владеет методикой руководства игровой и трудовой деятельностью детей
|
|
|
|
|
|
| Осуществляет индивидуальный подход при организации деятельности детей
|
|
|
|
|
|
| Умеет диагностировать уровень сформированности игровой и трудовой деятельности детей
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области мотивации учебной деятельности
Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет вызвать познавательный интерес у детей к окружающему миру (миру природы, предметному миру, миру людей)
|
|
|
|
|
|
| Отмечает даже самый маленький успех детей,
|
|
|
|
|
|
| Демонстрирует успехи детей родителям
|
|
|
|
|
|
| Умеет корректно демонстрировать успехи детей сверстникам
|
|
|
|
|
|
| Умеет дифференцировать задачи и способы деятельности так, чтобы дети почувствовали свой успех
|
|
|
|
|
|
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации воспитанников
|
|
|
|
|
|
|
| Выстраивает образовательную деятельность по формированию целостной картины мира, расширению кругозора детей с учетом особенностей мотивации детей разного возраста
|
|
|
|
|
|
| Владеет большим спектром приемов работы, способных вызвать интерес у детей к различным областям окружающего мира, к познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности
|
|
|
|
|
|
| Использует знания об интересах и потребностях детей в организации познавательной деятельности
|
|
|
|
|
|
| Умеет создать доброжелательную атмосферу в процессе познавательной деятельности
|
|
|
|
|
|
| Дети испытывают положительные эмоции в процессе познавательной деятельности
|
|
|
|
|
|
Умение создавать условия для самомотивирования воспитанников
|
|
|
|
|
|
|
| Обогащает и активизировует речь детей в разных видах деятельности
|
|
|
|
|
|
| Умело использует методы и премы работы по речевому развитию детей
|
|
|
|
|
|
| Речь педагога стилистически, грамматически и лексически правильна, образна, интонационно-выразительна, является образцом для детей
|
|
|
|
|
|
| Педагог умело организует деятельность по восприятию художественной литературы, способствует развитию ребенка как читателя.
|
|
|
|
|
|
| Педагог способствет развитию умений и навыков связной речи, элементарного осознания языковых явлений (звуковой анализ слова, словестный соствав предложения и т.д.)
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
Компетентность в методах преподавания
|
|
|
|
|
|
|
| Имеет четкие представления об анатомо-физиологических особенностях детей, особенностях развития нервной системы и т.д.
|
|
|
|
|
|
| Организует деятельность детей в течение дня в соответствие с требованиями САНПиН
|
|
|
|
|
|
| Организует систему оздоровления и закаливания детей в группе с учетом индивидуальных и возрастных особенностей
|
|
|
|
|
|
| Взаимодействует с медицинскими работниками по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей
|
|
|
|
|
|
| Взаимодействует с родителями по вопросам укрепления здоровья детей, воспитания культурно-гигиенических навыков, формирования представлений о здоровом образе жизни
|
|
|
|
|
|
Компетентность в предмете преподавания
|
|
|
|
|
|
|
| Знаком с парциальными программами физического воспитания и развития детей
|
|
|
|
|
|
| Владеет методикой организации двигательной активности детей в течение дня
|
|
|
|
|
|
| Умеет интегрировать образовательные области в процессе физического воспитания
|
|
|
|
|
|
| Умело использует оборудование по физическому воспитанию, сам создает нестандартное оборудование
|
|
|
|
|
|
| Интегрирует работу всех специалистов и родителей в целях физического воспитания и развития детей
|
|
|
|
|
|
Компетентность в субъективных условиях деятельности
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет мотивировать детей на творческую деятельность
|
|
|
|
|
|
| Воспитывает эмоционально-ценностное отношение ребенка к окружающему миру средствами, музыкальной, изобразительной, художественно-речевой, театрализованной деятельности
|
|
|
|
|
|
| Умеет интегрировать образовательные области при планировании и организации художественно-творческой деятельности детей
|
|
|
|
|
|
| Учитывает в ребенке индивидуальный стиль художественно-творческой деятельности
|
|
|
|
|
|
| Создает развивающую среду, способствующую развитию художественно-творческих способностей детей
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
Умение выбрать и реализовать образовательную программу
|
|
|
|
|
|
|
| Знает основные нормативные документы, отражающие требования к дошкольному образованию (Закон РФ Об образовании, ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, Конвенцию о правах ребенка, Концепцию дошкольного воспитания, Конвенцию содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) и действует в соответствии с этими документами)
|
|
|
|
|
|
| Может провести сравнительный анализ примерных основных общеобразовательных программ, методических и дидактических материалов, выявить их достоинства и недостатки
|
|
|
|
|
|
| Обоснованно выбирает методические матералы, способствующие развитию детей
|
|
|
|
|
|
| Участвует в разработке основной общеобразовательной программы детского сада
|
|
|
|
|
|
| Планирование работы воспитателя осуществляется с опорой на основную общеобразовательную программу, соответствующую принципам развивающего обучения, интеграции образовательных областей, комплексно-тематическому и др.
|
|
|
|
|
|
Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы
|
|
|
|
|
|
|
| Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов
|
|
|
|
|
|
| Самостоятельно разработанные воспитателем программные, методические и дидактические материалы отличает высокое качество, использует современные медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы
|
|
|
|
|
|
| Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы
|
|
|
|
|
|
| Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства
|
|
|
|
|
|
| Проводит педагогическое экспериментальное исследование эффективности реализуемой программы, новых методических и дидактических материалов
|
|
|
|
|
|
Умение принимать решения в педагогических ситуациях
|
|
|
|
|
|
|
| Поощряет высказывания и выслушивает мнения других людей, даже если они расходятся с его точкой зрения
|
|
|
|
|
|
| Коллеги по работе используют предложения воспитатателя по разрешению актуальных вопросов жизни ДОУ
|
|
|
|
|
|
| Умеет аргументировать предлагаемые им решения
|
|
|
|
|
|
| Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов
|
|
|
|
|
|
| Учитывает мнение родителей, коллег при принятии решений
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области организации учебной деятельности
Умение устанавливать субъект-субъектные отношения
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|