Сделай Сам Свою Работу на 5

Умение организовать учебную деятельность воспитанников





   
Способствует развитию у детей социальных эмоций: способности к сочувствию, сопереживанию, пониманию чувств взрослого и сверстника          
Способствует формированию у детей представлений социального характера:о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека, об общепринятых нравственных нормах и правилах взаимоотношений людей, о правилах безопасного поведения          
Создает условия для воспитания у детей ценностного отношения к труду других людей, своему труду , его результатам; воспитания гендерной, семейной принадлежности, патриотических чувств          
Способствует включению детей в систему социальных отношений, развитию свободного общения детей со взрослыми и сверстниками          
Умеет выявить уровень социально-личностного развития, определить проблемы личностного развития и их причины, способствует их преодолению          

Умение реализовать педагогическое оценивание

   
Взаимодействует с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования          
Создает условия для включения родителей в педагогический процесс ДОУ          
Использует различные формы и методы работы с родителями          
Способен к сотрудничеству с разными членами семьи          
Способствует повышению педагогической культуры родителей          

Экспертный лист оценки уровня квалификации инструктора-методиста, (включая старшего)



___________________________________(ФИО аттестуемого инструктора-методиста (включая старшего))

___________________________________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательного учреждения)

_______________(должность)

__________________________________(имеющаяся квалификационная категория аттестуемого педагога)

_ ____(категория, на которую претендует аттестуемый педагог)



_(ФИО эксперта и его должность)

(ФИО эксперта и его должность)

Уважаемый эксперт!

В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность инструктора – методиста (старшего инструктора – методиста) в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает инструктор – методист (старший инструктор – методист), каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ мероприятия, анализ документального сопровождения деятельности собеседование с аттестуемым инструктором – методистом (старшим инструктором – методистом), результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники. Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности инструктора – методиста (старшего инструктора – методиста), используя 5-ти балльную шкалу.

5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению инструктора – методиста (старшего инструктора – методиста). Ответ экспертов – «да».

4 высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение инструктора – методиста (старшего инструктора – методиста) не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».

3 средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых–не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».



2 слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».

1 характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение педагога не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».

Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.


Компетентность в области личностных качеств

Эмпатийность и социорефлексия

   
1. Педагоги обращаются к методисту за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса          
2. Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания          
3. Умеет поддержать коллег по работе          
4. Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого педагога          
5. Умеет анализировать действия педагогов в различных педагогических ситуациях          

Самоорганизованность

   
6. Умеет организовать свою деятельность и деятельность педагогов для достижения намеченных целей          
7. Рабочее пространство педагога организовано в соответствии с принципами научной организации труда          
8. Конструктивно реагирует на трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности          
9. Своевременно вносит коррективы в план деятельности в зависимости от сложившейся ситуации          
10. Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой          

Общая культура

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.