Умение организовать учебную деятельность воспитанников
|
|
|
|
|
|
|
| Способствует развитию у детей социальных эмоций: способности к сочувствию, сопереживанию, пониманию чувств взрослого и сверстника
|
|
|
|
|
|
| Способствует формированию у детей представлений социального характера:о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека, об общепринятых нравственных нормах и правилах взаимоотношений людей, о правилах безопасного поведения
|
|
|
|
|
|
| Создает условия для воспитания у детей ценностного отношения к труду других людей, своему труду , его результатам; воспитания гендерной, семейной принадлежности, патриотических чувств
|
|
|
|
|
|
| Способствует включению детей в систему социальных отношений, развитию свободного общения детей со взрослыми и сверстниками
|
|
|
|
|
|
| Умеет выявить уровень социально-личностного развития, определить проблемы личностного развития и их причины, способствует их преодолению
|
|
|
|
|
|
Умение реализовать педагогическое оценивание
|
|
|
|
|
|
|
| Взаимодействует с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
|
|
|
|
|
|
| Создает условия для включения родителей в педагогический процесс ДОУ
|
|
|
|
|
|
| Использует различные формы и методы работы с родителями
|
|
|
|
|
|
| Способен к сотрудничеству с разными членами семьи
|
|
|
|
|
|
| Способствует повышению педагогической культуры родителей
|
|
|
|
|
|
Экспертный лист оценки уровня квалификации инструктора-методиста, (включая старшего)
___________________________________(ФИО аттестуемого инструктора-методиста (включая старшего))
___________________________________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательного учреждения)
_______________(должность)
__________________________________(имеющаяся квалификационная категория аттестуемого педагога)
_ ____(категория, на которую претендует аттестуемый педагог)
_(ФИО эксперта и его должность)
(ФИО эксперта и его должность)
Уважаемый эксперт!
В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность инструктора – методиста (старшего инструктора – методиста) в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает инструктор – методист (старший инструктор – методист), каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ мероприятия, анализ документального сопровождения деятельности собеседование с аттестуемым инструктором – методистом (старшим инструктором – методистом), результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники. Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности инструктора – методиста (старшего инструктора – методиста), используя 5-ти балльную шкалу.
5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению инструктора – методиста (старшего инструктора – методиста). Ответ экспертов – «да».
4 высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение инструктора – методиста (старшего инструктора – методиста) не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».
3 средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых–не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».
2 слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».
1 характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение педагога не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».
Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.
Компетентность в области личностных качеств
Эмпатийность и социорефлексия
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Педагоги обращаются к методисту за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
|
|
|
|
|
| 2.
| Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
|
|
|
|
|
| 3.
| Умеет поддержать коллег по работе
|
|
|
|
|
| 4.
| Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого педагога
|
|
|
|
|
| 5.
| Умеет анализировать действия педагогов в различных педагогических ситуациях
|
|
|
|
|
|
Самоорганизованность
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Умеет организовать свою деятельность и деятельность педагогов для достижения намеченных целей
|
|
|
|
|
| 7.
| Рабочее пространство педагога организовано в соответствии с принципами научной организации труда
|
|
|
|
|
| 8.
| Конструктивно реагирует на трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности
|
|
|
|
|
| 9.
| Своевременно вносит коррективы в план деятельности в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
| 10.
| Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой
|
|
|
|
|
|
Общая культура
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|