Сделай Сам Свою Работу на 5

Экспертный лист оценки уровня квалификации музыкального руководителя





_(ФИО музыкального руководителя)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательного учреждения)

(имеющаяся квалификационная категория музыкального руководителя)

_____________________________________(категория, на которую претендует музыкальный руководитель)

______(ФИО эксперта и его должность)

_____(ФИО эксперта и его должность)

Уважаемый эксперт!

В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность музыкального руководителя в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает музыкальный руководитель, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ занятия, мероприятия, собеседование с аттестуемым музыкальным руководителем, результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники.

Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности музыкального руководителя, используя 5-ти балльную шкалу.



5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению музыкального руководителя. Ответ экспертов – «да».

4 высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение музыкального руководителя не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».

3 средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».

2 слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».

1 характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение музыкального руководителя не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».



Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.
1. Компетентность в области личностных качеств

Эмпатийность и социорефлексия

   
1. Все воспитанники безбоязненно обращаются к музыкальному руководителю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса          
2. Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания          
3. Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе          
4. Умеет находить сильные стороны и учитывает индивидуальные особенности воспитанников          
5. Умеет анализировать причины поступков и поведения воспитанников          

Самоорганизованность

   
6. Умеет организовать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей урока          
7. Рабочее пространство музыкального руководителя хорошо организовано          
8. Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности          
9. Своевременно вносит коррективы в намеченный план занятия в зависимости от сложившейся ситуации сложившейся ситуации          
10. Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой          

Общая культура



   
Обладает широким кругозором, легко владеет различными темами          
Поведение и внешний вид музыкального руководителя соответствуют этическим нормам          
Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни          
Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении          
Речь музыкального руководителя построена грамотно и доступна для понимания. отличает высокая культура речи          

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников

   
Умеет обоснованно ставить цели обучения по занятию          
Умеет ставить цели занятия в соответствии с возрастными особенностями воспитанников          
Корректирует цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от готовности воспитанников к освоению материала занятия          
Умеет ставить цели занятия в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников обучающихся          
Знает и учитывает уровень развития воспитанников при постановке целей и задач занятия          

Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.