Экспертный лист оценки уровня квалификации музыкального руководителя
_(ФИО музыкального руководителя)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательного учреждения)
(имеющаяся квалификационная категория музыкального руководителя)
_____________________________________(категория, на которую претендует музыкальный руководитель)
______(ФИО эксперта и его должность)
_____(ФИО эксперта и его должность)
Уважаемый эксперт!
В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность музыкального руководителя в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает музыкальный руководитель, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ занятия, мероприятия, собеседование с аттестуемым музыкальным руководителем, результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники.
Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности музыкального руководителя, используя 5-ти балльную шкалу.
5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению музыкального руководителя. Ответ экспертов – «да».
4 высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение музыкального руководителя не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».
3 средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».
2 слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».
1 характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение музыкального руководителя не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».
Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке. 1. Компетентность в области личностных качеств
Эмпатийность и социорефлексия
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Все воспитанники безбоязненно обращаются к музыкальному руководителю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
|
|
|
|
|
| 2.
| Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
|
|
|
|
|
| 3.
| Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе
|
|
|
|
|
| 4.
| Умеет находить сильные стороны и учитывает индивидуальные особенности воспитанников
|
|
|
|
|
| 5.
| Умеет анализировать причины поступков и поведения воспитанников
|
|
|
|
|
|
Самоорганизованность
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Умеет организовать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей урока
|
|
|
|
|
| 7.
| Рабочее пространство музыкального руководителя хорошо организовано
|
|
|
|
|
| 8.
| Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности
|
|
|
|
|
| 9.
| Своевременно вносит коррективы в намеченный план занятия в зависимости от сложившейся ситуации сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
| 10.
| Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой
|
|
|
|
|
|
Общая культура
|
|
|
|
|
|
|
| Обладает широким кругозором, легко владеет различными темами
|
|
|
|
|
|
| Поведение и внешний вид музыкального руководителя соответствуют этическим нормам
|
|
|
|
|
|
| Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни
|
|
|
|
|
|
| Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении
|
|
|
|
|
|
| Речь музыкального руководителя построена грамотно и доступна для понимания. отличает высокая культура речи
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет обоснованно ставить цели обучения по занятию
|
|
|
|
|
|
| Умеет ставить цели занятия в соответствии с возрастными особенностями воспитанников
|
|
|
|
|
|
| Корректирует цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от готовности воспитанников к освоению материала занятия
|
|
|
|
|
|
| Умеет ставить цели занятия в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Знает и учитывает уровень развития воспитанников при постановке целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|