|
Умение вовлечь воспитанников в процесс формулирования целей и задач
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет вовлечь воспитанников в процесс постановки целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
| Предлагает воспитанникам назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения
|
|
|
|
|
|
| Предлагает воспитанникам самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с изучаемой темой
|
|
|
|
|
|
| Спрашивает, как воспитанники поняли цели и задачи занятия
|
|
|
|
|
|
| Воспитанники принимают участие в формулировании целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области мотивации учебной деятельности
Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет вызвать интерес у воспитанников к своему предмету
|
|
|
|
|
|
| Отмечает даже самый маленький успех воспитанников
|
|
|
|
|
|
| Демонстрирует успехи воспитанников родителям
|
|
|
|
|
|
| Демонстрирует успехи воспитанников сверстникам
|
|
|
|
|
|
| Умеет дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой
успех
|
|
|
|
|
|
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации воспитанников
|
|
|
|
|
|
|
| Выстраивает деятельность на занятии с учетом уровня развития создаваемой мотивации
|
|
|
|
|
|
| Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к различным темам преподаваемого предмета
|
|
|
|
|
|
| Использует знания и интересы воспитанников в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
| Умеет создать доброжелательную атмосферу
|
|
|
|
|
|
| Воспитанники положительно воспринимают музыкальный материал : содержание, методы, результаты и др.
|
|
|
|
|
|
Умение создавать условия для самомотивирования воспитанников
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет активизировать творческие возможности воспитанников
|
|
|
|
|
|
| Демонстрирует практическое применение изучаемого материала
|
|
|
|
|
|
| Поощряет любознательность воспитанников, творчество, выходящее за рамки программы
|
|
|
|
|
|
| Дает возможность воспитанникам самостоятельно ставить и решать задачи в соответствии с возрастом высокой степенью свободы и ответственности
|
|
|
|
|
|
| Создает условия для вовлечения воспитанников в дополнительные формы работы по их творческому развитию
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
Компетентность в методах ведения занятий
|
|
|
|
|
|
|
| Своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
| Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию занятия
|
|
|
|
|
|
| Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы
|
|
|
|
|
|
| Владеет современными методами ведения занятия
|
|
|
|
|
|
| Обоснованно использует на занятиях современные информационно-коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
Компетентность в предмете преподавания
|
|
|
|
|
|
|
| Хорошо знает преподаваемый предмет
|
|
|
|
|
|
| Рабочая программа соответствует программе ОУ
|
|
|
|
|
|
| При подготовке к занятиям использует дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
| В процессе формирования новых знаний опирается на знания воспитанников, полученные ими ранее при изучении других предметов
|
|
|
|
|
|
| Добивается высоких результатов по преподаваемому предмету
|
|
|
|
|
|
Компетентность в субъективных условиях деятельности
|
|
|
|
|
|
|
| Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения воспитанников
|
|
|
|
|
|
| Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом
|
|
|
|
|
|
| Систематически анализирует уровень усвоения учебного материала и развития воспитанников на основе выполненных заданий
|
|
|
|
|
|
| Имеет «банк» различных учебных заданий, ориентированных на воспитанников с различными индивидуальными особенностями
|
|
|
|
|
|
| Подготовленные музыкальным руководителем характеристики воспитанников отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей. обоснованностью суждений
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
Умение выбрать и реализовать образовательную программу
|
|
|
|
|
|
|
| Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности.
|
|
|
|
|
|
| Может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки
|
|
|
|
|
|
| Обоснованно выбирает учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету
|
|
|
|
|
|
| Рабочая программа музыкального руководителя предполагает решение воспитательных задач
|
|
|
|
|
|
| Рабочая программа музыкального руководителя составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность
|
|
|
|
|
|
Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы
|
|
|
|
|
|
|
| Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов
|
|
|
|
|
|
| Самостоятельно разработанные музыкальным руководителем программные, методические и дидактические материалы по предмету отличает высокое качество
|
|
|
|
|
|
| Участвует в разработке программ образовательного учреждения
|
|
|
|
|
|
| Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства
|
|
|
|
|
|
| Проводит обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов
|
|
|
|
|
|
Умение принимать решения в педагогических ситуациях
|
|
|
|
|
|
|
| Поощряет высказывания и выслушивает мнения воспитанников, даже если они расходятся с его точкой зрения
|
|
|
|
|
|
| Коллеги по работе используют предложения музыкального руководителя по разрешению актуальных вопросов
|
|
|
|
|
|
| Умеет аргументировать предлагаемые им решения
|
|
|
|
|
|
| Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов
|
|
|
|
|
|
| Учитывает мнение родителей, коллег, воспитанников при принятии решений
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области организации учебной деятельности
Умение устанавливать субъект-субъектные отношения
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет устанавливать отношения сотрудничества с воспитанниками, вести с ними диалог
|
|
|
|
|
|
| Умеет разрешать конфликты оптимальным способом
|
|
|
|
|
|
| Умеет насыщать общение с воспитанниками положительными эмоциями и чувствами
|
|
|
|
|
|
| Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.
|
|
|
|
|
|
| Умеет создать рабочую атмосферу на занятии, поддержать дисциплину
|
|
|
|
|
|
Умение организовать учебную деятельность воспитанников
|
|
|
|
|
|
|
| Использует методы, побуждающие воспитанников самостоятельно рассуждать
|
|
|
|
|
|
| Формирует у воспитанников навыки учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
| Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами
|
|
|
|
|
|
| Умеет организовать воспитанников для достижения запланированных результатов учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
| Умеет организовать воспитанников для поиска дополнительной информации,
необходимой при решении поставленных задач на занятии.
|
|
|
|
|
|
Умение реализовать педагогическое оценивание
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|