Умение реализовать аналитическую деятельность
|
|
|
|
|
|
|
| Учитывает уровень квалификации, стаж работы педагогов при анализе их деятельности
|
|
|
|
|
|
| Аргументирует результаты, показывает педагогам их достижения и недоработки
|
|
|
|
|
|
| Применяет различные методы анализа
|
|
|
|
|
|
| Умеет сочетать результаты мониторинговых (диагностических) исследований с самооценкой педагогов
|
|
|
|
|
|
| Способствует формированию навыков самооценки деятельности
|
|
|
|
|
|
Экспертный лист оценки уровня квалификации преподавателя-организатора ОБЖ
__________________________________________(ФИО аттестуемого преподавателя – организатора ОБЖ)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательного учреждения)
_____________________(имеющаяся квал. категория аттестуемого преподавателя – организатора ОБЖ)
________________(категория, на которую претендует аттестуемый преподаватель – организатор ОБЖ)
________________________________________________________________(ФИО эксперта и его должность)
________________________________________________________________(ФИО эксперта и его должность)
Уважаемый эксперт!
В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность преподавателя – организатора ОБЖ в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает преподаватель – организатор ОБЖ, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ мероприятия, анализ документального сопровождения деятельности собеседование с аттестуемым преподавателем – организатором ОБЖ, результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения, должностная инструкция, План гражданской обороны ОУ, документы по организации занятий по ГО с работниками ОУ и другие источники.
Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности преподавателя – организатора ОБЖ, используя 5-ти балльную шкалу.
5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению преподавателя – организатора ОБЖ. Ответ экспертов – «да».
4 высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение преподавателя – организатора ОБЖ не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».
3 средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых–не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».
2 слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».
1 характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение педагога не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».
Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.
Компетентность в области личностных качеств
Эмпатийность и социорефлексия
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Все обучающиеся безбоязненно обращаются к преподавателю-организатору ОБЖ за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
|
|
|
|
|
| 2.
| Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
|
|
|
|
|
| 3.
| Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе
|
|
|
|
|
| 4.
| Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося
|
|
|
|
|
| 5.
| Умеет анализировать причины поступков и поведения обучающихся
|
|
|
|
|
|
Самоорганизованность
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся и педагогов для достижения намеченных целей деятельности
|
|
|
|
|
| 7.
| Умеет оптимально организовать рабочее пространство
|
|
|
|
|
| 8.
| Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности
|
|
|
|
|
| 9.
| Своевременно вносит коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
| 10.
| Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой
|
|
|
|
|
|
Общая культура
|
|
|
|
|
|
|
| Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы
|
|
|
|
|
|
| Поведение и внешний вид учителя соответствуют этическим нормам
|
|
|
|
|
|
| Владеет информацией об основных событиях и изменениях современной социальной жизни
|
|
|
|
|
|
| Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении
|
|
|
|
|
|
| Умеет строить высказывания грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, с учетом приоритетных направлений развития ОУ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|