Умение реализовать педагогическое оценивание
|
|
|
|
|
|
|
| Учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании
|
|
|
|
|
|
| Аргументирует оценки, показывает обучающимся их достижения и недоработки
|
|
|
|
|
|
| Применяет различные методы оценивания обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Способствует формированию навыков самооценки образовательной деятельности.
|
|
|
|
|
|
Экспертный лист оценки уровня квалификации воспитателя дошкольного образовательного учреждения
_______________________________________________________________(ФИО аттестуемого воспитателя)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательного учреждения)
_____________________________(имеющаяся квалификационная категория аттестуемого воспитателя)
_____________________________________(категория, на которую претендует аттестуемый воспитатель)
_____(ФИО эксперта и его должность)
____(ФИО эксперта и его должность)
Уважаемый эксперт!
В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность воспитателя дошкольного образовательного учреждения в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает воспитатель ДОУ, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ занятия, собеседование с аттестуемым воспитателем ДОУ, результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники.
Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, используя 5-ти балльную шкалу.
5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению воспитателя ДОУ. Ответ экспертов – «да».
4 высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение воспитателя ДОУ не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».
3 средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых–не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».
2 слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».
1 характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение воспитателя ДОУ не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».
Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.
Компетентность в области личностных качеств
Эмпатийность и социорефлексия
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Все дети безбоязненно обращаются к воспитателю за помощью, вступают с ним в общение, активно взаимодействуют в деятельности
|
|
|
|
|
| 2.
| Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
|
|
|
|
|
| 3.
| Способен понять и принять чувства детей, умеет поддержать коллег по работе
|
|
|
|
|
| 4.
| Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого ребенка
|
|
|
|
|
| 5.
| Умеет анализировать причины поступков и поведения детей
|
|
|
|
|
|
Самоорганизованность
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Умеет организовать свою деятельность и деятельность детей в течение дня
|
|
|
|
|
| 7.
| Умеет организовывать развивающую среду в группе детского сада
|
|
|
|
|
| 8.
| Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности
|
|
|
|
|
| 9.
| Своевременно вносит коррективы в намеченный план воспитательно-образовательной работы в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
| 10.
| Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой
|
|
|
|
|
|
Общая культура
|
|
|
|
|
|
|
| Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы
|
|
|
|
|
|
| Поведение и внешний вид воспитателя соответствуют этическим нормам
|
|
|
|
|
|
| Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни
|
|
|
|
|
|
| Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении
|
|
|
|
|
|
| Высказывания воспитателя построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|