Сделай Сам Свою Работу на 5

Умение реализовать педагогическое оценивание





   
Учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании          
Аргументирует оценки, показывает обучающимся их достижения и недоработки          
Применяет различные методы оценивания обучающихся          
Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся          
Способствует формированию навыков самооценки образовательной деятельности.          

Экспертный лист оценки уровня квалификации воспитателя дошкольного образовательного учреждения

_______________________________________________________________(ФИО аттестуемого воспитателя)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательного учреждения)

_____________________________(имеющаяся квалификационная категория аттестуемого воспитателя)

_____________________________________(категория, на которую претендует аттестуемый воспитатель)

_____(ФИО эксперта и его должность)

____(ФИО эксперта и его должность)



Уважаемый эксперт!

В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность воспитателя дошкольного образовательного учреждения в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает воспитатель ДОУ, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ занятия, собеседование с аттестуемым воспитателем ДОУ, результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники.

Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, используя 5-ти балльную шкалу.

5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению воспитателя ДОУ. Ответ экспертов – «да».

4 высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение воспитателя ДОУ не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».



3 средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых–не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».

2 слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».

1 характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение воспитателя ДОУ не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».

Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.


Компетентность в области личностных качеств

Эмпатийность и социорефлексия

   
1. Все дети безбоязненно обращаются к воспитателю за помощью, вступают с ним в общение, активно взаимодействуют в деятельности          
2. Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания          
3. Способен понять и принять чувства детей, умеет поддержать коллег по работе          
4. Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого ребенка          
5. Умеет анализировать причины поступков и поведения детей          

Самоорганизованность



   
6. Умеет организовать свою деятельность и деятельность детей в течение дня          
7. Умеет организовывать развивающую среду в группе детского сада          
8. Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности          
9. Своевременно вносит коррективы в намеченный план воспитательно-образовательной работы в зависимости от сложившейся ситуации          
10. Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой          

Общая культура

   
Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы          
Поведение и внешний вид воспитателя соответствуют этическим нормам          
Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни          
Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении          
Высказывания воспитателя построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи          

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.