Умение устанавливать субъект-субъектные отношения
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет устанавливать отношения сотрудничества с участниками детского объединения , вести с ними диалог
|
|
|
|
|
|
| Умеет разрешать конфликты оптимальным способом
|
|
|
|
|
|
| Умеет насыщать общение участниками детского объединения положительными эмоциями и чувствами
|
|
|
|
|
|
| Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.
|
|
|
|
|
|
| Умеет создать рабочую атмосферу на мероприятии, поддержать дисциплину и инициативу
|
|
|
|
|
|
Умение организовать коллективно-творческую деятельность детей
|
|
|
|
|
|
|
| Использует методы, побуждающие детей самостоятельно рассуждать
|
|
|
|
|
|
| Формирует у детей навыки коллективно - творческой деятельности
|
|
|
|
|
|
| Доносит информацию до детей в доступной форме в соответствии с общепринятыми принципами
|
|
|
|
|
|
| Умеет организовать участников детского объединенная для достижения запланированных результатов коллективно – творческой деятельности
|
|
|
|
|
|
| Умеет организовать участников детского объединения для поиска дополнительной информации, необходимой при решении задачи организации мероприятия (книги, компьютерные и медиа - пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
Умение реализовать педагогическое оценивание
|
|
|
|
|
|
|
| Учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей при оценивании
|
|
|
|
|
|
| Аргументирует оценки, показывает воспитанникам их достижения и недоработки
|
|
|
|
|
|
| Применяет различные методы оценивания участников детского объединения
|
|
|
|
|
|
| Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки участников детского объединения
|
|
|
|
|
|
| Способствует формированию навыков самооценки коллективно-творческой деятельности
|
|
|
|
|
|
Экспертный лист оценки уровня квалификации педагога - организатора
____________________________________________________(ФИО аттестуемого педагога - организатора)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательного учреждения)
_________(вид деятельности)
__________________(имеющаяся квалификационная категория аттестуемого педагога - организатора)
____________________________(категория, на которую претендует аттестуемый педагог - организатор)
____(ФИО эксперта и его должность)
___(ФИО эксперта и его должность)
Уважаемый эксперт!
В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность педагога-организатора в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает педагог - организатор, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ занятия (мероприятия), собеседование с аттестуемым педагогом - организатором, результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники.Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности педагога-организатора, используя 5-ти балльную шкалу.
5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению педагога-организатора. Ответ экспертов – «да».
4 высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение педагога не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».
3 средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога-организатора соответствуют утверждению, в некоторых–не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».
2 слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога-организатора лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».
1 характеристика не представлена в деятельности педагога-организатора. Качества и поведение педагога-организатора не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет». Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.
1. Компетентность в области личностных качеств
Эмпатийность и социорефлексия
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Все воспитанники безбоязненно обращаются к педагогу - организатору за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
|
|
|
|
|
| 2.
| Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
|
|
|
|
|
| 3.
| Умеет поддержать воспитанников и коллег по работе
|
|
|
|
|
| 4.
| Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника
|
|
|
|
|
| 5.
| Умеет анализировать причины поступков и поведения воспитанников
|
|
|
|
|
|
Самоорганизованность
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Умеет организовать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей занятия (мероприятия)
|
|
|
|
|
| 7.
| Рабочее пространство педагога-организатора хорошо организовано
|
|
|
|
|
| 8.
| Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности
|
|
|
|
|
| 9.
| Своевременно вносит коррективы в намеченный план занятия(мероприятия) в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
| 10.
| Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой
|
|
|
|
|
|
Общая культура
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|