Сделай Сам Свою Работу на 5

Умение устанавливать субъект-субъектные отношения





 

   
Умеет устанавливать отношения сотрудничества с участниками детского объединения , вести с ними диалог          
Умеет разрешать конфликты оптимальным способом          
Умеет насыщать общение участниками детского объединения положительными эмоциями и чувствами          
Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.          
Умеет создать рабочую атмосферу на мероприятии, поддержать дисциплину и инициативу          

Умение организовать коллективно-творческую деятельность детей

   
Использует методы, побуждающие детей самостоятельно рассуждать          
Формирует у детей навыки коллективно - творческой деятельности          
Доносит информацию до детей в доступной форме в соответствии с общепринятыми принципами          
Умеет организовать участников детского объединенная для достижения запланированных результатов коллективно – творческой деятельности          
Умеет организовать участников детского объединения для поиска дополнительной информации, необходимой при решении задачи организации мероприятия (книги, компьютерные и медиа - пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)          

Умение реализовать педагогическое оценивание



   
Учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей при оценивании          
Аргументирует оценки, показывает воспитанникам их достижения и недоработки          
Применяет различные методы оценивания участников детского объединения          
Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки участников детского объединения          
Способствует формированию навыков самооценки коллективно-творческой деятельности          

Экспертный лист оценки уровня квалификации педагога - организатора



____________________________________________________(ФИО аттестуемого педагога - организатора)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательного учреждения)

_________(вид деятельности)

__________________(имеющаяся квалификационная категория аттестуемого педагога - организатора)

____________________________(категория, на которую претендует аттестуемый педагог - организатор)

____(ФИО эксперта и его должность)

___(ФИО эксперта и его должность)

Уважаемый эксперт!

В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность педагога-организатора в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает педагог - организатор, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ занятия (мероприятия), собеседование с аттестуемым педагогом - организатором, результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники.Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности педагога-организатора, используя 5-ти балльную шкалу.

5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению педагога-организатора. Ответ экспертов – «да».



4 высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение педагога не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».

3 средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога-организатора соответствуют утверждению, в некоторых–не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».

2 слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога-организатора лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».

1 характеристика не представлена в деятельности педагога-организатора. Качества и поведение педагога-организатора не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет». Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.


1. Компетентность в области личностных качеств

Эмпатийность и социорефлексия

   
1. Все воспитанники безбоязненно обращаются к педагогу - организатору за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса          
2. Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания          
3. Умеет поддержать воспитанников и коллег по работе          
4. Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника          
5. Умеет анализировать причины поступков и поведения воспитанников          

Самоорганизованность

   
6. Умеет организовать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей занятия (мероприятия)          
7. Рабочее пространство педагога-организатора хорошо организовано          
8. Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности          
9. Своевременно вносит коррективы в намеченный план занятия(мероприятия) в зависимости от сложившейся ситуации          
10. Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой          

Общая культура

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.