Сделай Сам Свою Работу на 5

Умение устанавливать субъект-субъектные отношения





   
Умеет устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог          
Умеет разрешать конфликты оптимальным способом          
Умеет насыщать общение с обучающимися положительными эмоциями и чувствами          
Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.          
Умеет создать рабочую атмосферу на занятии, поддержать дисциплину          

Умение организовать учебную деятельность обучающихся

   
Использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать          
Формирует у обучающихся навыки учебной деятельности          
Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами          
Умеет организовать обучающихся для достижения запланированных результатов учебной деятельности          
Умеет организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)          

Умение реализовать педагогическое оценивание



   
Учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании          
Аргументирует оценки, показывает обучающимся их достижения и недоработки          
Применяет различные методы оценивания обучающихся          
Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся          
Способствует формированию навыков самооценки учебной деятельности.          

Экспертный лист оценки уровня квалификации старшего вожатого

_________________________________________________________(ФИО аттестуемого старшего вожатого)



___________________________________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательного учреждения)

_______________________(имеющаяся квалификационная категория аттестуемого старшего вожатого)

_______________________________(категория, на которую претендует аттестуемый старший вожатый )

____(ФИО эксперта и его должность)

___(ФИО эксперта и его должность)

Уважаемый эксперт!

В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность старшего вожатого в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает старший вожатый, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ коллективно-творческой деятельности, собеседование с аттестуемым старшим вожатым, результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники.

Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности старшего вожатого, используя 5-ти балльную шкалу.

5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению старшего вожатого. Ответ экспертов – «да».

4 высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение педагога не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».



3 средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».

2 слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».

1 характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение старшего вожатого не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.


1. Компетентность в области личностных качеств

Эмпатийность и социорефлексия

   
1. Все дети безбоязненно обращаются к старшему вожатому за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса          
2. Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания          
3. Умеет поддержать детей и коллег по работе          
4. Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого ребенка, участника детского объединения          
5. Умеет анализировать причины поступков и поведения детей          

Самоорганизованность

   
6. Умеет организовать свою деятельность и деятельность участников детского объединения для достижения намеченных целей коллективно-творческой деятельности          
7. Рабочее пространство старшего вожатого хорошо организовано          
8. Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности          
9. Своевременно вносит коррективы в намеченный план деятельности в зависимости от сложившейся ситуации сложившейся ситуации          
10. Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой          

Общая культура

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.