Умение устанавливать субъект-субъектные отношения
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог
|
|
|
|
|
|
| Умеет разрешать конфликты оптимальным способом
|
|
|
|
|
|
| Умеет насыщать общение с обучающимися положительными эмоциями и чувствами
|
|
|
|
|
|
| Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.
|
|
|
|
|
|
| Умеет создать рабочую атмосферу на занятии, поддержать дисциплину
|
|
|
|
|
|
Умение организовать учебную деятельность обучающихся
|
|
|
|
|
|
|
| Использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать
|
|
|
|
|
|
| Формирует у обучающихся навыки учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
| Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами
|
|
|
|
|
|
| Умеет организовать обучающихся для достижения запланированных результатов учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
| Умеет организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
Умение реализовать педагогическое оценивание
|
|
|
|
|
|
|
| Учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании
|
|
|
|
|
|
| Аргументирует оценки, показывает обучающимся их достижения и недоработки
|
|
|
|
|
|
| Применяет различные методы оценивания обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Способствует формированию навыков самооценки учебной деятельности.
|
|
|
|
|
|
Экспертный лист оценки уровня квалификации старшего вожатого
_________________________________________________________(ФИО аттестуемого старшего вожатого)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательного учреждения)
_______________________(имеющаяся квалификационная категория аттестуемого старшего вожатого)
_______________________________(категория, на которую претендует аттестуемый старший вожатый )
____(ФИО эксперта и его должность)
___(ФИО эксперта и его должность)
Уважаемый эксперт!
В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность старшего вожатого в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает старший вожатый, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ коллективно-творческой деятельности, собеседование с аттестуемым старшим вожатым, результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники.
Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности старшего вожатого, используя 5-ти балльную шкалу.
5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению старшего вожатого. Ответ экспертов – «да».
4 высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение педагога не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».
3 средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».
2 слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».
1 характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение старшего вожатого не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.
1. Компетентность в области личностных качеств
Эмпатийность и социорефлексия
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Все дети безбоязненно обращаются к старшему вожатому за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
|
|
|
|
|
| 2.
| Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
|
|
|
|
|
| 3.
| Умеет поддержать детей и коллег по работе
|
|
|
|
|
| 4.
| Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого ребенка, участника детского объединения
|
|
|
|
|
| 5.
| Умеет анализировать причины поступков и поведения детей
|
|
|
|
|
|
Самоорганизованность
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Умеет организовать свою деятельность и деятельность участников детского объединения для достижения намеченных целей коллективно-творческой деятельности
|
|
|
|
|
| 7.
| Рабочее пространство старшего вожатого хорошо организовано
|
|
|
|
|
| 8.
| Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности
|
|
|
|
|
| 9.
| Своевременно вносит коррективы в намеченный план деятельности в зависимости от сложившейся ситуации сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
| 10.
| Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой
|
|
|
|
|
|
Общая культура
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|