Сделай Сам Свою Работу на 5

Из наших западных предместий





 

«СЯО ЧУ» — это питание себя малым.

Потенция-ДЭ знака-гуа складывается из знака СЮНЬ (Проникновение, Затаенность), вверху и знака ЦЯНЬ, Напряженности, внизу.

Напряженность действует Затаенно (Плавно). Напряженность нельзя применить самостоятельно (произвольно), потому и определяется как «НАКОПЛЕНИЕ МАЛОГО» (Накопление помаленьку).

Это знак-гуа, в котором посредством малого питают большое. Он является преемником знака «7, ШИ/ВОЙСКО».

Путь-ДАО Войска заключается в том, что при помощи ян вынуждают инь к отступлению. Чтобы при помощи ян заставить отступить инь, лучше всего в первую очередь питать свой ян. Если способен питать свой ян, сможешь пребывать сам по себе, довольствуясь малым; будешь ощущать полноту (достаточность), не стремясь наполнять до отказа; будешь твердым без беспокойства. Наличие станет похожим на отсутствие, а полнота (реальность) похожа на пустоту (опустошенность). Твое сердце-сознание будет под солнцем, а твоя Потенция (магическая сила) будет высока, как солнце, и тогда станет возможным постепенно войти в сферу совершенной мудрости. Таков Путь наличия Сообщения-ХЭН вситуации Малого Накопления.



Но хотя в Малом Накоплении есть Сообщение (Подключение к высшему), при чрезмерности (знак «28, ДА ГО/ЧРЕЗМЕРНОСТЬ В БОЛЬШОМ») в малом применяется в делах-ситуациях Путь мягкости, а Путь твердости отступает со своей позиции (уступает позицию), дыхание волеустремлений тогда не возбуждается, становишься податлив, слаб и немощен. Накопление (Подпитка) осуществляется Помалу и Сообщение так же Мало; действия не простираются далеко, и великий Путь трудно завершить, что подобно: плотные тучи, нет дождя из наших западных предместий. Когда собирается (концентрируется) иньское дыхание, образуются тучи, а когда проводится янское дыхание тогда идет дождь. В случае туч без дождя иньское дыхание обильно (шен), а янское дыхание слабо, и механизм жизни замирает. Моя семья еще не настолько близка, чтобы получить поддержку, а другие семьи так далеки, что просить помощи (спасения) нет смысла.

Мало-Помалу продвигаешься в пустоте-пространстве, по учению о погружении в нирвану. Разве так сможешь ты вернуться к Главному облику знака ЦЯНЬ в себе? Таково продвижение Огня по периодам в ситуации Малого Накопления, и об этом нельзя не знать.



«ДА Сян/Большой Образ» объясняет:

Ветер перемещается на Небесах – МАЛОЕ НАКОПЛЕНИЕ. Цзюнь-цзы так мотивирует восхищение Потенцией-ДЭ узора (культуры, знаковой системы).

«СЯО ЧУ» — это питание малого.

Наверху СЮНЬ, Ветер, а внизу ЦЯНЬ, Небо, то есть Ветер перемещается на Небесах. Когда ветер движется над Землей, он приводит в Движение множество предметов, и питаемое им обширно. Когда Ветер движется на Небесах, он способен только охлаждать жар и разгонять сухость, и питаемое им мало. Таков образ «НАКОПЛЕНИЯ МАЛОГО».

Цзюнь-цзы, наблюдая это, осознает учение о завершении природы и достижении судьбы и затем, овладев инь и ян, вершит великое дело управления вселенским механизмом, контролируя процессы созидания и преобразования, регулируя процессы уничтожения и порождения. Если не постигнешь традиции сердца-сознания, не сможешь осуществить это.

Однако при неспособности к «НАКОПЛЕНИЮ БОЛЬШОГО /ДА ЧУ, 26» необходимо освоить Накопление Малого, а оно состоит в восхищении Потенцией узора (культуры).

Восхищение — это любование красотой. Украшение и приукрашивание определяется как узор (культура). Культура проявляется в этикете (нормах поведения). Соблюдение этикета хотя и не является великим делом исправления (совершенствования) Потенции, однако пренебрегать им в совершенствовании Потенции нельзя. Это относится к ровности и Послушности в реакциях (отклике, резонансе) на предметы, к почтительности и уважению в делании дел-ситуаций, к тщательности и расчетливости в движениях и действиях, к осмотрительности и осторожности в речах.



Когда, скрывая свою твердость, применяют мягкость, когда, смотря вперед, не забывают оглянуться назад, когда восприимчивы, всеобъемлющи и терпимы в своих взглядах, когда не совершают резких необдуманных движений, ведущих к потере Потенции, — такое поведение подобно тому, как Ветер дует на Небесах, повсюду преобразуя дыхание сухости.

Совершенствуя (исправляя) Потенцию, достигаешь преобразования дыхания резкости (беспокойства) повсюду, поэтому способность к Накоплению Малого ведет к способности к Накоплению Большого.

Сяо Сян/Малый образ

Начальная Девятка

Возврат собственного Пути-ДАО,

какие от этого неприятности,

счастье.

Девятка вторая

Тяга (понуждение) к Возврату,

счастье.

Девятка третья

У повозки отваливаются спицы,

муж и жена отводят глаза.

Шестерка четвертая

Наличие доверия,

кровь проливается (уходит), с настороженностью выходишь,

отсутствие неприятностей.

Девятка пятая

Наличие доверия связанности подобно,

богатство посредством своих соседей.

Верхняя Девятка

Уже дождь, уже затишье,

поощрение нагружения Потенции-ДЭ,

в женской Выдержке-ЧЖЭНЬ (Верности) – угроза.

Луна почти полная,

Государю-мудрецу поход к несчастью.

В Начальной Девятке у твердости низкое положение – свет прячут, а тьму питают (скрывают свои таланты); охватывая (вместив в себя) Путь, остаются на месте (пребывают в покое), поэтому внутреннее истинное не разрушается посредством внешнего ложного, то есть удается вернуться на свой Путь.

Если способен вернуться на свой Путь, то и при Накоплении Помалу обретешь свое питание, и дыхание твердости станет увеличиваться день ото дня. В результате не будет никаких неприятностей, более того, достигнешь счастья.

Такова ситуация, когда, будучи Большим, Накапливаешь Малое (в Малом).

В Девятке второйтвердость применяется посредством мягкости – это сообразительность (восприимчивость) и любовь к учебе, когда не стыдятся задавать вопросы низшим по положению, а в отношения вступают с цзюнь-цзы, обладающими Путем-ДАО. Происходит взаимное обогащение и усиление.

Ясность (просветление) и добро (совершенство) возвращают к началу (к начальному уровню), то есть тянут (понуждают) к Возврату.

При Накоплении (Вскармливании) посредством тяги к возвращению (восстановлению) все больше опустошаешься вовне, все больше наполняешься внутри и через малое все-таки (наоборот) обретаешь свое счастье.

Такова ситуация, когда, будучи Большим, знаешь, как Накапливать Малое (в Малом).

В Девятке третьейтверд и полагаешься на самого себя – есть ты сам, но не другие люди, нарушаешь согласие (лада) и теряешь срединность (уравновешенность). Это закончится неизбежным поражением твердости, что подобно тому, как у повозки отваливаются спицы (оси), и повозка тогда никуда не поедет; также подобно тому, как муж и жена отводят глаза (отворачиваются друг от друга), и в семье тогда не будет процветания.

Такова ситуация, когда, будучи Большим, не знаешь, как Накапливать Малое (в Малом).

В Шестерке четвертойотсутствие способностей помещено в средине (центре), где есть способности (энергия) – обязательно будут неприятности, повреждения, связанные с кровью. При этом мягкость обретает правильность (направленность, правду), то есть веришь себе и надеешься на самого себя, будучи воплощением чистого инь, что может привести к максимальному ущербу. Но если способен прибегнуть к помощи чужого ян и, заметив угрозу, напрячь силы, упражняешь себя, удерживая (контролируя) сердце-сознание, то хотя по сути (изначально) есть ущерб, можно от него избавиться, хотя по сути (изначально) есть неприятности, можно вернуться к отсутствию неприятностей.

Такова ситуация, когда, будучи Малым, знаешь, как Накапливать Большое.

В Девятке пятойянская твердость в СЮНЬ-гуа продвигается на позицию срединности и правильности (направленности) – истинная вера (вера в истину) находится в средине (внутри), инь и ян смешиваются друг с другом, Золотая Киноварь сгущается и завязывается, то есть: наличие доверия связанности подобно.

Вера, которая как бы связывает, по сути (изначально) своей укрепляет стабильность (покой) союзных государств, в результате чего основа жизни (судьбы) становится крепкой и прочной, а природа дыхания и материи неизбежно быстро преобразуется. Тем самым возвращаешься к истине и осознаешь природу, что подобно: богатство посредством своих соседей.

Такова ситуация, когда, будучи Малым, сохраняешь (таишь) Накопление Большого.

В Верхней Девяткетвердость занимает позицию мягкости, находящуюся в конце Накопления Малым, что подобно: уже дождь, уже затишье.

Дождь – это то, что спасает от засухи (чрезмерной сухости). Когда уже прошел дождь, янское дыхание утихомиривается, и больше нет чрезмерности; когда уже наступило затишье, янское дыхание гармонизируется, и больше нет необходимости в дожде. Именно таким образом в процессе исправления (совершенствования на) Пути применяют инь, взяв прежде всего под контроль ложный ян буйного беспокойства.

Как только прекращается действие ложного ян, тут же начинается продвижение истинного ян. Конец ситуации Накопления Малого приходится как раз на время Накопления Большого. Когда, закончив в малом, не способен к великому, инь, наоборот, разрушает ян, что подобно тому, как во время, когда поощряется нагружение Потенции (Магической силы), женщина захватывает власть, что также подобно: почти полной Луне, сияние которой скоро станет ущербным.

Исправляющий (совершенствующийся на) Путь цзюнь-цзы знает (осознает) только Малое и не знает Большого, посредством чего ограничивает себя безмятежностью и удержанием покоя. И лишь тогда становится возможным отсутствие свершений и деяний (невовлеченность). А желая достичь исчерпания природы и завершения судьбы и устремляясь вдаль в осуществлении Пути, только навлечешь на себя несчастья.

Такова ситуация, когда, закончив в Малом, не знаешь, как Накапливать (Вскармливать) Большое.

Созерцание ситуации Накопления на всех шести уровнях показывает, что в истоке Малого Накопления лежит Путь Сообщения (энергетического подключения к абсолюту), который и показывает, как быть с малым в человеке. Если соответствуешь Малому, то посредством Малого Накапливаешь (Вскармливаешь) Большое и приходишь к счастью; если же не соответствуешь Малому, то Малым вредишь Большому и навлекаешь на себя несчастье. Разве не должен изучающий сначала усвоить периоды Огня в Малом?

Поступь/Поведение

Люй

Вверху ЦЯНЬ, внизу ДУЙ.

Небо и Водоем; ЛЮЙ/ПОСТУПЬ.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.