Сделай Сам Свою Работу на 5

Польза-ЛИ в учреждении уделов и в действиях Войском

 

«ЮЙ» — это музыка-радость.

Потенция-ДЭ знака-гуа складывается из знака ЧЖЭНЬ, Подвижность (Импульс), вверху и знака КУНЬ, Послушность, внизу. В Послушности времени Подвижен, а Подвижностью проводишь Послушность (открыт Послушности), потому определяется как «ГОТОВНОСТЬ.

Это знак-гуа призывания ян посредством инь. Он является преемником знака «14, ДА Ю/БОЛЫПОЕ ИМЕНИЕ». В Большом имении применяется и пара Напряженности и Ясности. Таков Путь-ДАО наличия богатства в ежедневном обновлении.

Для наличия богатства в ежедневном обновлении необходима Подвижность с Послушностью времени, только так сумеешь достичь успеха.

Если способен быть Послушным времени, тогда Напряженность времени обретает правильность, а Ясность применяется, как подобает (соответственно). В результате в Периодах Огня не возникает отклонений и сохраняется точность перемещения энергии в знаковой реальности: ускорения и замедления происходят по образцу, а в продвижении и отступлении царит лад (согласие) и выверенность.

Исходя из наличия причастности, достигаешь отсутствия причастности, а из отсутствия обретения возвращаешься к страданиям по потере (ошибке). Что же такое тогда музыка-радость Подвижной Послушности? Лучший образ Послушности в Движении — это учреждение уделов и действия Войском.

Удельный князь—это хозяин (властелин) отдельного государства, а военачальник — это хозяин скопища военных (армий). В учреждении уделов Послушны времени Небес, и в результате все (отдельное) государство упорядочивается (управляется); в действии Войском Послушны человеческому сердцу-сознанию, и в результате скопище военных (армий) сохраняется в целости. Сердце-сознание - это хозяин одного (всего) организма, что подобно удельному князю и военачальнику.

Подвижная Послушность Полезна в учреждении уделов и в действиях Войском, то есть Полезна в выправлении сердца-сознания и исправлении (совершенствовании) организма. Подвижность, Послушная времени, приносит Пользу, а Подвижность без Послушности времени не приносит Пользы. Когда есть Польза, обретаешь радость-музыку, а когда нет Пользы, тогда нет и радости.



Путь достижения радости-музыки полностью исчерпывается Подвижностью, Послушной времени.

«ДА Сян/'Большой Образ» объясняет:

Гром разносится, выходя из Земли, - ГОТОВНОСТЬ.

Прежние правители так мотивировали создание (делание) музыки-радости и преклонение перед Потенцией-ДЭ, приносили обильные жертвы Верховному Владыке (Божеству) и тем самым общались (соотносились) с предками и с праотцами.

«ЮЙ» — это музыка-радость.

Вверху ЧЖЭНЬ, Гром, а внизу КУНЬ, Земля, то есть Гром выходит из Земли и поднимается, разносясь, развиваясь. Янское Дыхание, проникая повсюду, приносит согласие. И во всем сущем нет не причастного (не участвующего в) к наслаждению этим. Таков образ «ГОТОВНОСТИ».

Прежние правители, наблюдая это, осознавали, что Потенция предопределяется (дается как судьба) Небом и является корнем и основой человеческой жизни. Нельзя не радоваться, совершенствуя это в деяниях.

Поэтому радость-музыка создавалась (делалась) посредством преклонения перед этой Потенцией.

Радость-музыка — это то, что приводит в согласие с Потенцией, а Потенция — это то, что дает завершенность радости-музыке. Так разве можно без преклонения перед Потенцией создавать радость-музыку? Это и определяется здесь.

Если внутри создается радость-музыка, то, когда на основании этой радости приходишь в согласие с этой Потенцией, данная Потенция еще более почитается. А с помощью Потенции создается радость-музыка, в результате чего радость-музыка становится еще более слаженной (гармоничной).

Потенция и радость-музыка обусловливают друг друга. Поэтому считается, что истинная радость-музыка — это такая музыка, звук которой достаточно величественный и мощный для принесения обильных жертв Верховному Владыке (Божеству) и общения (соотнесения) с предками и с праотцами. Ведь то, чему радуется Верховный Владыка, — это Потенция, и то, чем наслаждаются предки и праотцы, — это тоже Потенция. Принесение жертв Верховному Владыке совершается с помощью Потенции, и общение с предками и праотцами также осуществляется посредством Потенции.

Если, создавая музыку-радость, не терять Потенции, тогда не будешь противоречить (не пойдешь наперекор) Верховному Владыке и не забудешь о предках и праотцах. Не противореча Верховному Владыке, тем самым вторишь (отвечаешь) Небу; а не забывая о предках и праотцах, тем самым воздаешь своим корням. Ведь человек имеет жизнь лишь благодаря тому, что получает предопределение (судьбу) от Верховного Владыки, основа его телесной формы — в предках и праотцах.

Телесная форма (оболочка) — это то, что носит в себе судьбу (предопределение, жизнь), а судьба — это то, что дает целостность телесной форме (оболочке). Телесная форма и судьба не отделимы друг от друга, поэтому воздавание корням — это и есть ответ (соответствие, вторение) Небу, а ответ Небу — это и есть воздавание корням. Когда отвечают (соответствуют) Небесам и воздают корням, радуются и духи-бесы и духи-божества. Как же тогда не радоваться человеку? Таков результат преклонения перед Потенцией и создания музыки-радости. Так разве возможно, чтобы была только радость-музыка без преклонения перед Потенцией?

Сяо Сян/Малый Образ

Начальная Шестерка

Воспевание ГОТОВНОСТИ

несчастье

Шестерка вторая

Крепче чем камень

день без конца (окончания)

в Выдержке-ЧЖЭНЬ - счастье

Шестерка третья

Всматривание в ГОТОВНОСТИ

сожаление

в опоздании (колебаниях) наличие сожаления

Девятка четвертая

Исходишь из ГОТОВНОСТИ

в большом наличие обретения

нельзя сомневаться

друзья собраны [вместе, как] заколкой

Шестерка пятая

Выдержка-ЧЖЭНЬ

недуг (изъян)

Обыденность не умирает

Верхняя Шестерка

Во мраке ГОТОВНОСТЬ

в завершении (успехе) наличие изменений (превратностей)

отсутствие неприятностей

Начальная Шестерка располагается в начале ситуации Готовности, а кроме того, находится в самом низу тройки инь — природа и вещество изначально (по сути) глупы, поэтому союзником становится маленький человек, который с собой жесток и отказывается от себя, мучения почитая за радость, то есть: распевает о Готовности (Радости).

Если Готовность удостаивается воспевания, значит, радость отсутствует, но сам считаешь, что радуешься. Тогда в конце обязательно попадешь в область (земли) невменяемой и низкой глупости, где радости не обрести.

Таково состояние радости, в котором негодная правильность приводит к несчастью.

В Шестерке второй отсутствует и жадность, и стремление — радуешься Небесам и осознаешь судьбу, что подобно: крепче, чем камень.

Можешь удерживать устойчивость и прочность, не позволяя ложному вовне повреждать (ранить) истинное внутри, и тогда наступает безраздельная радость. Не ждешь окончания дня, она [радость] приходит сама.

Таково состояние радости, в котором через удержание Выдержки обретается счастье.

В Шестерке третьей хранишь (содержишь) в себе свою радость и взираешь с надеждой на радость в другом человеке, то есть всматриваешься в Готовность.

Если Готовность вызывает всматривание (разглядывание), значит, не обретя через других, прежде теряешь в себе самом. Это Путь-ДАО, на котором наступает сожаление.

Но когда, осознав, что от всматривания в других нет прибыли (прибавления, наполнения), тут же сожалеешь (раскаиваешься), тогда, возможно, и не будет сожаления. В противном же случае, если ты не способен ускорить сожаление (раскаяние), а, наоборот, оттягиваешь сожаление, в конце обязательно будет наличие сожаления и радости не обрести.

Таково состояние радости, в котором, теряя правильность, приходишь к сожалению.

В Девятке четвертой посредством одного ян, находящегося среди стаи (группы) инь, с которыми у него нет сочувствия, — способен преобразить всю стаю инь и сделать ее Послушной. Это и определяется: исходишь из Готовности, в большом наличие обретения.

Обретение в большом уподобляется в образе спутанным волосам, которые, собрав в дружный пучок, закалывают одной шпилькой. Тем самым посредством единого управляют разрозненным, посредством стабильности (определенности) останавливают смуту. Янское Дыхание постоянно возбуждается (активно), и иньское Дыхание само преображается. Какая же радость сравнится с этой?

Таково состояние радости, в котором, применяя твердость, достигают обретения.

В Шестерке пятой мягкость без твердости — одиночество в молчании (безмятежности) и удержание покоя, пустота-пространство без наполненности (действительности). Это подобно недугу, не дающему радоваться.

Ведь обретаешь срединность, будучи мягким, и тем самым уже не способен достичь радости, однако и несчастье не накличешь. Недуг хотя и есть, смерти долго не будет. Не умирая и не живя, только удерживая единость Выдержки, успокаиваешься и пользуешься малым, отпускаешь на волю истинный ян, пребывая в надежде, но не имеешь еще возможности наличия для себя.

Таково состояние отсутствия радости, в котором впадаешь в пустоту упрямства.

Верхняя шестерка располагается в конце ситуации Готовности — осознается только радость Подвижной Послушности (движения в потоке), но не осознается радость Подвижной Непокорности (движения в противотоке). Это определяется: во мраке Готовность.

Если Готовность заводит во мрак, значит, в упрямстве теряешь проходимость, Послушен радости своих желаний. Пусть даже радостное дело-ситуация уже завершено с успехом, обязательно будут изменения (превратности). Радость, дойдя до предела, рождает печаль, и закончится обязательно поражением, но от других неприятностей не будет.

Таково состояние, когда теряешь радость, следуя привязанностям своего сердца-сознания.

Однако в целом осуществление радости как Пути состоит в способности к Послушности, а Путь достижения радости состоит в способности к Подвижности, Послушной времени.

Когда Подвижность Послушна времени, янское Дыхание-ци распространяется беспрепятственно, что подобно: Гром вырывается из Земли, вздымаясь и разносясь, достигает Небес, возбуждает и потрясает округу в сотню ли. Все злые чары и нечисть наваждения исчезают бесследно, механизм жизни не знает перерыва, в великой Земле повсюду прорастают желтые ростки, золотые цветы наполняют мир, раскрывая бутоны. Можно идти уверенным шагом, так как повсюду Путь.

Нет большей радости, чем такая радость!

Следование

Суй

Вверху ДУЙ, внизу ЧЖЭНЬ

Водоем и Гром - СУЙ/СЛЕДОВАНИЕ.

 

СЛЕДОВАНИЕ



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.