Сделай Сам Свою Работу на 5

Малое уходит — большое приходит

Счастье

Сообщение-ХЭН

 

«ТАЙ» означает согласие (слаженность, лад) в проходимости.

Потенция-ДЭ знака-гуа складывается из знака КУНЬ, Послушность, вверху и ЦЯНЬ, Напряженность внизу. Янская Напряженность (Упругость) внутри, а иньская Послушность вовне — Напряженность и Послушность составляют единое целое, инь и ян откликаются друг другу (резонируют друг с другом), потому определяется как «СОГЛАСОВАННОСТЬ».

Это знак-гуа соединения инь с ян. Он является преемником знака «9, СЯО ЧУ/НАКОПЛЕНИЕ МАЛОГО». В Малом Накоплении один инь накапливает пять ян — иньское Дыхание является хозяином в ситуациях (заправляет делами), янское Дыхание не возбуждается, поэтому Накапливаешь в Малом, но не способен Накапливать в большом, в этих действиях нет проходимости.

На Пути-ДАО проходимости действий необходимо, чтобы ни малое, ни большое не разрушались, а инь и ян соответствовали друг другу. Только когда инь Послушно ян, а ян руководит (объединяет) инь, когда инь и ян согласуются и соединяются, возможно справиться с любым делом (ситуацией).

Поэтому на Пути Согласованности малое уходит, а большое приходит, счастье и обретение Сообщения.

Малое — это инь, большое — это ян. Малое уходит, и в результате инь проявляет Послушность; большое приходит, и в результате ян проявляет Напряженность. Янская Напряженность (Упругость) проявляется внутри, а иньская Послушность вовне, идет постепенный Возврат к Прежним Небесам и постепенное преображение Последующих Небес, и возможно созидать в землях чистого ян без инь. По законам так обретаешь счастье, а в осуществлении действуешь Сообщением.

Однако на Пути достижения Согласованности есть Периоды Огня, есть работа построения, и для продвижения и для отступления есть свое время.

Не теряй подходящего времени — будучи Напряженным, действуй Послушностью, а посредством Послушности питай Напряженность. Так, если еще нет Согласованности, сможешь ее достичь, а если Согласованность уже есть, сможешь ее сберечь. Так происходит постижение судьбы и постижение природы, а наличие причастности естественно переходит в отсутствие причастности. Так завершается великий Путь, законы которого дают возможность прорыва.



«ДА Сян/Большой Образ» объясняет:

Небо и Земля соединяются - СОГЛАСОВАННОСТЬ.

Повелитель так мотивирует воплощенную завершенность Пути-ДАО Неба и Земли, способствование и воздаяние должного Неба и Земли, тем самым выравнивая народ.

«ТАЙ» — это проходимость.

Наверху КУНЬ, Земля, а внизу ЦЯНЬ, Небо — Небесное Дыхание-ци снизу поднимается вверх, а Земное Дыхание-ци сверху опускается вниз, то есть дыхания инь и ян Неба и Земли соединяются друг с другом, множество предметов развивается и рождается. Таков образ «СОГЛАСОВАННОСТИ».

Главный-ЮАНЬ повелитель, наблюдая это, осознает, что в результате соединения инь и ян Неба и Земли живет все сущее, а в результате соединения инь и ян в человеке успокаивается множество преображений, и тем самым он воплощает завершенность Пути Неба и Земли, способствует Небу и Земле воздавать должное.

Человек принимает в себя Дыхания Пяти Движений инь и ян Неба и Земли, и рождается его организм, так что в человеческом организме присутствуют Дыхания Пяти Движений инь и ян. Эти дыхания, находясь в среде человеческого организма, развиваются и становятся Пятью Потенциями-ДЭ (Качествами).

Тело этих Пяти Потенций — Путь-ДАО естественности, на котором не нужно стараться и прилагать усилия. Это то, что определяется как Путь ведения (направления) природы. Повелитель, постигнув закон взаимного порождения Пяти Движений, побуждает Доброту, Совесть, Поведение, Знание и Веру течь потоком единого Дыхания, воплощаясь в завершенности Пути естественности Небес и Земли, порождающих человека.

Применение этих Пяти Потенций — должное (присущее) данности (соответствия), не подлежащее пристрастному удержанию (контролю). Это то, что определяется как учение исправления (совершенствования на) Пути.

Повелитель, постигнув закон взаимного преодоления Пяти Движений, побуждает Доброту, Совесть, Поведение, Ум и Веру обрести свою данность, способствуя и помогая Небу и Земле наделить человека должным данности.

Воплощают завершенность этого Пути, способствуют воздаянию этого должного (присущего). Повсюду тем самым волеустремлениям Поднебесной дается проходимость, а занятиям (задачам) Поднебесной — завершенность. Тем самым помогают (поддерживают слева и справа) народу, побуждая всех людей считать Путем-ДАО Путь Неба и Земли, а должным - должное (присущее) для Неба и Земли. Вот так сохраняют и замыкают великое согласие (лад) и во всем выправляют (делают правильными) природу и судьбу. О да! Те же, кто не обладает Путем Неба и Земли, кто не обладает должным для Неба и Земли, особенно страдают, они просто не способны воплощать завершенность, не способны способствовать в воздаянии. Если же действительно способен воплощать завершенность воздаянием, то возможно сохранить в целостности Прежненебесное. И если действительно способен способствовать в воздаянии, то возможно преобразить Посленебесное в Прежненебесное.

У целостных Прежних Небес и преображенных Последующих Небес телом является естественность, а применением является данность (безусловность) — Пять Движений становятся единым Дыханием-ЦИ, Пять Потенций смешиваются в завершенности, природа и судьба сгущаются и завязываются. Только тогда можно применять свою наработку (заслуги) вместе с Небом и Землей, продолжаться и длиться вместе с Небом и Землей.

Разве уподобить чему-то эту Согласованность!

Сяо Сян/Малый образ

Начальная Девятка

Потянешь за стебель тростник

будет его – пучок

поход – к счастью

Девятка вторая

Объемля пустырь

применяют форсирование реки

не бросишь далекое

друзья исчезнут

обретешь поощрение в срединности действий

Девятка третья

Отсутствуют равнины без склонов

отсутствует уход без Возврата

Выдержка-ЧЖЭНЬ в тяготах – отсутствие неприятностей

нельзя беспокоиться о своем (этом, его) доверии

во вкушании наличие благополучия

Шестерка четвертая

Порхая-порхая не разбогатеешь от своих соседей

невоздержанность посредством доверия

Шестерка пятая

Император Второй выдает (выдает замуж) деву

через благословение Главное-ЮАНЬ счастье

Верхняя Шестерка

Вал Возвращается в ров

нельзя применять Войско

из своего надела возвещение судьбы

в Выдержке-ЧЖЭНЬ - досада

В Начальной Девятке подспудно (в состоянии погружения) рождается один (первый) ян — все ян обретают механизм подвижности (движущую пружину), что подобно: потянешь за корневище тростника, а вытянешь целый пучок.

Для достижения Согласованности, используя появление этого единственного ян, тут же принимаешься за совершенствование. Когда, постепенно собирая, постепенно упражняясь, от тончайшего (не-проявленного) идешь к проявленному, не бывает так, чтобы у ян не было Напряженности, а у инь не было Послушности, потому говорится: поход — к счастью.

Такова ситуация достижения Согласованности, когда, будучи твердым, пользуешься моментом (едешь на времени, седлаешь время).

В Девятке второйНапряженность твердости является срединной и правильной — постигаешь суть власти, поняв превращения, и тем самым: объемля пустырь, применяешь форсирование реки, не отказываясь от далекого, теряешь друзей (сподвижников).

Объятие пустыря (целины) - это применение мягкости при обширности и огромности масштабов. Форсирование реки - это применение твердости при дерзости и доблести Дыхания волеустремлений. Не оставлять далекого - это крайняя мягкость созерцания в покое и пристальности. Утрата друзей — это крайняя твердость отказа от искажающего для сохранения искренности. Внутри твердости есть мягкость, а внутри мягкости есть твердость — узор (культура) созревает (совершенствуется), а боевитость (военное искусство) оттачивается, есть помощь и слева и справа, всему обязательно воздается должное, и обретаешь поощрение в срединности действия.

Такова ситуация достижения Согласованности, когда твердость и мягкость уравновешивают друг друга.

В Девятке третьей три ян уже достаточно - на пределе ян обязательно появится инь, на пределе Согласованности обязательно возникнет Несогласованность, что подобно: отсутствуют равнины без склонов, отсутствует уход без Возврата. В такие моменты необходимо понимание и продвижения, и отступления, необходима Выдержка в тяготах, необходимо предотвратить риск и остеречься опасностей. А раз ничего не обретаешь, то и не будет неприятностей от потерь, когда нечего терять.

Если отсутствуют эти неприятности, наработка обретет завершенность (заслугами достигнешь успеха) среди людей, слава (известность, имя) достигнет Небес, и вкусишь Небесного благополучия, Сообщение не истощится (не иссякнет), откуда ж тогда быть печали и беспокойству.

Такова ситуация сохранения Согласованности, когда предельная твердость удерживает правильность.

В Шестерке четвертой в тот момент, когда ян, достигнув предела, соединяется (соприкасается) с инь, не удастся предотвратить риск и остеречься от опасности — подспудно (погруженно) рождается один (первый) инь и все множество (стая) инь подвижно, что подобно: порхая-порхая, не разбогатеешь от своих соседей. Не дожидаешься предостережений (запретов), и доверие закрывается (смыкается), а Золотая Киноварь, уже обретенная, теряется вновь.

Такова ситуация потери Согласованности, когда мягкость разрушает твердость.

В Шестерке пятойв самый момент правильной (настоящей) Согласованности, когда инь питает ян, янское Дыхание-ци сгущается и завязывается, что подобно: Владыка второй выдает младшую сестру, посредством благословенного обряда достигая слуг и низов. Инь любит ян, а ян любит инь, так что Дыхания инь и ян становятся общими, сам собой возникает небесный истинный Огонь, в печи разгораются длинные языки алого. И хотя уже давно находишься в состоянии Согласованности, не теряешь счастье начальной Согласованности.

Такова ситуация целостной Согласованности, когда мягкость питает твердость.

Верхняя Шестерка находится в среде Согласованности, достигшей предела Послушности (Податливости) — понимаешь только Послушность Согласованности, но не понимаешь Непокорности в Согласованности. Если не предотвратить пораньше, то в конце тебя ждет поражение, что подобно: вал (крепостная стена), опрокидываясь, Возвращается в ров.

В такое время, когда хорошие ситуации (дела-события) уже миновали, трудно полагаться на силу, потому говорится: нельзя применять военные действия. Несчастливые ситуации уже приблизились (неминуемы), но сожаления еще не наступили, потому говорится: из своего города возвещение судьбы, в Выдержке досада.

Такова ситуация, когда, будучи мягким, не понимаешь, что Согласованность нужно сохранять (пораньше) с самого начала.

Итак, для достижения Согласованности, как и для сохранения Согласованности есть свое время; для наличия причастности, как и для отсутствия причастности, есть свои образцы. Если действуешь сообразно со временем, а делаешь по образцам так, чтобы Напряженности соответствовала Напряженность, а Послушности соответствовала Послушность, посредством Напряженности достигая Согласованности, а посредством Послушности сохраняя Согласованность, то и до наступления ситуации Согласованности будешь способен к Согласованности, а по достижении Согласованности будешь ее продлевать (взращивать). В каких страданиях тогда не будет счастья и Сообщения и разве не обретет завершенности большой Путь?

Несогласованность

Пи

Вверху ЦЯНЬ, внизу КУНЬ.

Небо и Земля - ПИ/НЕСОГЛАСОВАННОСТЬ.



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.