Сделай Сам Свою Работу на 5

Главное- ЮАНЬ Сообщение-ХЭН Польза-ЛИ Выдержка-ЧЖЭНЬ





Отсутствие неприятностей

 

«СУЙ» означает взаимное подчинение (соподчиненность).

Потенция-ДЭ знака-гуа складывается из знака ДУЙ, Проводимость (Разрешение, Радостность), вверху и знака ЧЖЭНЬ, Подвижность (Импульс), внизу. «Я» Подвижен, а другой Проводит; другой Проводит (Радуется), а «я» Подвижен, что означает резонанс того и этого, потому и определяется как «СЛЕДОВАНИЕ».

Это знак-гуа, в котором посредством природы стремятся к настроениям (чувству). Он является преемником знака «15, ЦЯНЬ/ СКРОМНОСТЬ». Скромность — это опустошение (пустотность, тщета) своего имения (наличия) и демонстрация (показ) своего отсутствия. Тем самым с помощью инь достигается целостность ян, в результате чего ян возвращается в последующих делах-событиях (ситуациях).

В то время, когда ян еще не возвращен, если отсутствует образец (техника) его призывания и собирания, истинный ян не придет, а образец призывания и собирания и есть Путь-ДАО Следования.

В данном знаке смыкаются друг с другом ЧЖЭНЬ-гуа и ДУЙ-гуа.

ЧЖЭНЬ представляет собой семью (категориальный ряд) востока и соответствует природе, соответствует «я» (этому). ДУЙ представляет собой категориальный ряд запада и соответствует настроению (чувству), соответствует другому (тому).



В начале наличия жизни природа и настроения подобны единству.

Истинный ян Прежних Небес изначально представляет собой предмет из моей семьи (категориального ряда), но, соединяясь (соприкасаясь) с Последующим Небом, он теряется вовне (снаружи). Его больше нет в наличии у меня, и он принадлежит семье другого. Если желаешь вернуть Главное-ЮАНЬ и Возвратиться к основе, необходимо отнять (изъять) его у другой семьи (в другом категориальном ряду).

Осуществление Пути Следования заключается в Послушности (Податливости) тому, чего желаешь, посредством чего постепенно начинаешь руководить этим. Послушность желаниям состоит в том, что «я» Следую за другим и овладеваю тем, что нравится его сердцу, заставляя его Следовать за мной. Когда «я» и «он» Следуем друг за другом, природа стремится к настроениям, настроения, таким образом, сводятся к природе, а утерянные когда-то предметы (объекты восприятия) возвращаются в мою семью (категориальный ряд). Тем самым на Пути Следования происходит достижение Главного Сообщения.



Однако хотя на Пути Следования и способен к Сообщению с Главным, тем не менее среди снадобий существуют истинные и ложные, и также есть порядок Периодов Огня, временная ритмика движения и покоя, а кроме того, последовательное чередование продвижения и отступления. Отклонение толщиной с волосок повлечет ошибку (потерю) величиной в тысячи ли.

Поэтому для Сообщения с Главным в Следовании наибольшая Польза заключается в Выдержке.

Выдержка — это правильность (правда). Когда Следование осуществляется посредством правильности, «я» чувствует (ощущает) правильно, а другой (тот) откликается (резонирует) правильно, и оба, «он» и «я», правильны (правдивы). Тогда ложные настроения также преображаются в истинные, а ложная природа преображается в истинную природу, то есть Металл и Дерево соединяются, чтобы быть вместе. Природа Дерева выражается в любви к Металлу и в Послушности Совести (Справедливости).

Настроения Металла выражаются в любви к Дереву и благоволении к Доброте, так твердость и мягкость образуют единое Дыхание-ци.

Когда природа и настроения смыкаются друг с другом, происходит обращение к безыскусности и сведение к беспримесности, происходит слияние с Небесным законом, сгущается и завязывается Золотая Киноварь. Пребываешь в состоянии безмятежности (молчания) без движения, чувствуешь (ощущаешь) и следом проводишь. Ощутив и следом проведя, сохраняешь безмятежность и неподвижность. Если в начале и есть неприятности, к концу нет более причин для неприятностей.



Попытайся же достичь ясности относительно утверждения и отрицания (правды и неправды), счастье и несчастье в Следовании.

«ДА Сян/Большой Образ» объясняет:

В среде Водоема имеется Гром - СЛЕДОВАНИЕ.

Цзюнь-цзы так мотивирует направленностью к угасанию (затмению) вхождение на пир для отдыха (передышки).

«СУЙ» — это приближение данного времени (момента).

Вверху ДУЙ, Водоем, а внизу ЧЖЭНЬ, Гром, то есть в Водоеме есть Гром. Гром является хозяином Подвижности, а Водоем является хозяином покоя. Подвижность (движение) входит в среду покоя, и янское Дыхание-ци на время прекращает свое действие, в результате чего обязательно должен установиться покой. Таков образ «СЛЕДОВАНИЯ» времени.

Цзюнь-цзы, наблюдая это, осознает, что единая точка истинного ян Прежних Небес, которая есть в человеке, затемняется (разрушается, отстраняется) иньским Дыханием Последующих Небес, а природа подменяется настроениями. Это подобно тому, как предмет, относящийся к семье (категориальному ряду) знака ЧЖЭНЬ, отходит в имение семьи (категориального ряда) знака ДУЙ. Если желаешь вернуться на круги своя, необходимо пребывать на Пути Следования, никакого другого искусства не существует.

Таким образом, при направленности к угасанию (приближении затухания) входят на пир для отдыха (перерыва). То есть с угасанием временного периода тоже угасаешь (затухаешь) и тем самым при помощи инь питаешь ян. Не осмеливаешься совершать необдуманных (бестолковых) действий, но в упражнении себя ожидаешь момента. Когда необходимо передохнуть на пиру, ты отдыхаешь на пиру. Именно это и определяется: Желая взять, сначала обязательно нужно дать.

И особенно это важно при проникновении (вхождении) знака ЧЖЭНЬ в знак ДУЙ. Дыхание-ци уничтожения тогда и впрямь становится мощным, а Дыхание-ци порождения как раз ослабевает. Это состояние предельного угасания (затмения). Но приступая к делу резко и необдуманно, не только не сумеешь вернуть Дыхание порождения, наоборот, будешь способствовать необузданности Дыхания уничтожения.

Поэтому в преддверии угасания войди на пир для передышки (отдыха, перерыва), ведь прежде, чем двигаться, необходимо достичь покоя.

Ян Следует инь, а инь, таким образом, Следует ян. Этот механизм изъятия никому в Поднебесной не увидеть и не осознать.

Сяо Сян/Малый Образ

Начальная Девятка

На службе наличие превратностей (изменений)

в Выдержке-ЧЖЭНЬ - счастье

в выходе за врата - соединение, наличие заслуг (работы, подвига)

Шестерка вторая

Свяжешься с малым дитем

потеряешь бывалого мужа

Шестерка третья

Свяжешься с бывалым мужем

потеряешь малое дитя

В СЛЕДОВАНИИ наличие того что стремишься обрести

Польза-ЛИ в пребывании в Выдержке-ЧЖЭНЬ

Девятка четвертая

В СЛЕДОВАНИИ - наличие добычи

в Выдержке-ЧЖЭНЬ – несчастье

при наличии доверия находишься на Пути-ДАО

посредством Ясности

откуда же неприятности

Девятка пятая

Доверие с улучшениями счастье

Верхняя Шестерка

Задержав - свяжешь

тогда подчинишь - опутав веревкой

правитель применяет Сообщение-ХЭН в Западных горах

Начальная Девятка находится в начале ситуации Следования — Следуют и утвердительному (правде), Следуют и отрицательному (лжи), такова функция (служба) Следования.

При исполнении своей службы обязательно будут превратности и превращения, поэтому необходимо четко различать, что можно, а что нельзя. И только когда посредством правильности будешь Следовать, сумеешь обрести счастье.

В осознании этой правильности (правды) и состоит выход за врата для соединения (общения) с предметами. При помощи мирского образца совершенствуешь Путь, и любая наработка (подвиг) тогда завершается с успехом.

Такова ситуация Следования с тщательностью и осторожностью в начале.

В Девятке второй у мягкости отсутствует знание (осознание) — Следуешь своему Посленебесному инь, теряя свой Главный-ЮАНЬ исходный ян, то есть: привязываясь к малому дитю, теряешь бывалого мужа.

Такова ситуация Следования, когда, будучи мягким, теряешь истинность.

В Шестерке третьей природа мягка, а волеустремления тверды -способен Следовать за ян другой семьи, но не способен Следовать за своим инь, то есть: связавшись с бывалым мужем, теряешь свое малое дитя. Если в Следовании есть устремленность, то обязательно обретешь.

Однако у мягкости часто вера в Путь не усердна (тверда, искренна), и ее легко утратить, не удержав. Необходимо пребывать в правильности, не поддаваясь влияниям, тогда чем дальше, тем больше будет сил, и только в этом случае ты сумеешь обрести ян другой семьи и вернуть его в свою семью.

Такова ситуация Следования, когда, будучи мягким, пребываешь в правильности.

В Девятке четвертой, будучи твердым, способен Следовать, и Следующему обязательно будет чем овладеть. Однако посредством твердости Следовать за твердостью — это явная чрезмерность (переразвитие) твердости, поэтому даже правильность в этом случае ведет к несчастью.

К счастью, эта твердость применяется посредством мягкости: при наличии доверия пребываешь на Пути, тем самым —ясность относительно утвердительного и отрицательного (правды и неправды), искажающего и направляющего, осознаешь (понимаешь) и продвижение, и отступление.

Поэтому не доводишь до неприятностей, и естественным образом неприятности отсутствуют.

Такова ситуация Следования, когда, будучи твердым, веришь в Путь.

В Девятке пятой радость находится внутри — отдаляешь зло и выдвигаешь добро, Следуя за твердостью и Следуя за мягкостью, держишь (контролируешь) эту пару, применяя срединность. Нет ни одного действия, которое бы не было правильным; нет ни одной ситуации, которая бы не была соответствующей (подобающей, удачной). Подчиняясь тому, чего желает твое сердце, не нарушаешь правил (установлений).

Такова ситуация Следования с верой в свою благодатную Потенцию.

В Верхней Шестерке глупость и отсутствие знаний (осознания), принуждаешь сердце-сознание и применяешь сердце-сознание. Сам не способен уйти первым и следовать за другим, а уже желаешь, чтобы он пришел и следовал за тобой, подобно: задержан, связан и тогда подчинен, опутанный веревкой. Насилием добиваешься, насильно смыкаешь, суетных (бестолковых) мыслей слишком много (переразвитие), что подобно: правитель применяет Жертвоприношение в Западных горах, отпуская небесную драгоценность, когда она достигает полноты (когда смотрит на нее). Он заканчивает, находясь на Западе, и не возвращается на Восток, то есть его жизненная задача не исполняется, его дела-события оказываются пустыми.

Такова ситуация Следования, когда оно подвешено в опустошенности без связи с реальностью.

Итак, Путь Следования именно потому Сообщается с Главным, что Польза заключается в Выдержке. Чтобы Следовать посредством правильности, пожелав взять (завладеть) в будущем, прежде нужно отдать (поделиться, разделить с другим). Тогда я (сам) способен Следовать за другим (ним), он способен Следовать за мной, а истинный инь и истинный ян, образуя пару, смыкаются друг с другом. Внутри мерцания и трепета существует образ, а в кромешной тьме внутри присутствует семя. Дыхание-ци Прежних Небес приходит из пустоты и отсутствия, сгущаясь, оно образует жемчужное зернышко. Мельчайшее становится проявленным, и нет более ничего не Сообщающегося с Главным, а в Сообщении отсутствует не-Польза.

Когда Следование осуществляется с Пользой в Выдержке, неоткуда быть неприятностям. А когда отсутствуют неприятности, возможно успешное завершение большого Пути.

Порча/Брожение

Гу

Вверху ГЭНЬ, внизу СЮНЬ.

Гора и Ветер - ГУ/БРОЖЕНИЕ.

БРОЖЕНИЕ

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.