Сделай Сам Свою Работу на 5

Главное-ЮАНЬ Сообщение-ХЭН





 

«ДА Ю» - это обладание большим.

Потенция-ДЭ знака-гуа складывается из знака ЛИ, Ясность, ввер­ху и знака ЦЯНЬ, Напряженность, внизу. Будучи Ясным (Просвет­ленным), действуешь Напряженностью, и из среды Напряженности исходит Ясность. Чем больше Напряженности, тем больше Ясности, и чем больше Ясности, тем больше Напряженности, потому и опреде­ляется как «БОЛЬШОЕ ОБЛАДАНИЕ».

Это знак-гуа ежедневного обновления богатства и строгости в уп­равлении внутренним. Он служит преемником знака «12, ПИ/НЕСОГ­ЛАСОВАННОСТЬ».

В ситуации Несогласованности (делах-событиях) применяется иньское Дыхание-ци, а янское Дыхание-ци уступает свое положе­ние (отступает с позиций). Познавая ложное, теряешь истинное, и отверстия божественности перекрываются и закупориваются. Луна исчезает во мраке, Солнце становится темным. По сути, Небесная Потенция-ДЭ полностью сходит на нет. Если желаешь Возвратить Небесную Потенцию, в (в среде) отсутствии породить наличие, то не обойтись без Пути-ДАО Напряженности и Ясности.

Как определить Напряженность? Это есть единство помыслов о чистейшей истинности, несгибаемое в силе своей твердости. Как оп­ределить Ясность? Это светоч, озаряющий множество дел (явлений), который неугасим в своей пустотной божественности.



Если способен к Напряженности, сердце крепко и волеустремления далеки, поэтому на любом Пути совершенствуешься, и любой Потенцией обладаешь в изобилии. Если способен к Ясности, разби­раешься в законах досконально, истинно знаешь и точно видишь. Видя добро, тут же устремляешься к нему, сделав ошибку, тут же исправля­ешься, и так обновляешься с каждым днем (солнцем).

Если есть Напряженность, то будет Ясность. Внутри появится хозяин и господин, и тогда множество предметов вряд ли повлияют на тебя, поэтому Поступки твои определяются истиной, а шаги твои направляются реальностью (действительностью, полнотой). Это по­добно Солнцу на Небесах: его свет озаряет все, и нет ничего, что было бы не покрыто, отсутствуют объекты, способные затемнить. И по всей огромной Земле вырастают желтые ростки, во всех мирах и сферах распускаются золотые цветы. Ты уходишь уверенными шага­ми, и повсюду перед тобой Путь. Обладая Большим (в Имении Большого), идешь (действуешь) далеко. В Главном нет ничего, с чем бы ни было Сообщения.



«ДА Сян/Большой Образ» объясняет:

Огонь находится на Небесах - ИМЕНИЕ БОЛЬШОГО.

Цзюнь-цзы так мотивирует отторжение зла и выдвижение добра,

Послушность Небу и прекращение (успокоение) судьбы.

«ДА Ю» — это обладание большим.

Наверху Л И, Огонь, а внизу ЦЯНЬ, Небо, то есть Огонь находится на Небесах. Небеса, обретая Солнце, порождают во множестве (скопище). Солнце, находясь на Небесах, озаряет дали. Нет ни одного предмета, который бы не находился на свету. Небеса преображают, будучи под Солнцем. Таков образ Большого Имения.

Цзюнь-цзы, наблюдая это, осознает природу небесного предопределения (судьбы), которая проявляется во всем в качестве единого закона, а в нем, в конце концов, концентрируется множество добродетелей (все добро). Это, по сути, и есть «БОЛЬШОЕ ИМЕНИЕ».

Так как происходит соединение с Последующими Небесами, открывается способность к познанию, Прежние Небеса терпят повреждение.

Таким образом добро и зло смешиваются друг с другом, и, следовательно, Большое Имение (Наличие Большого) переходит в малое имение (наличие малого), а малое имение переходит в отсутствие имения (наличия).

Поэтому, как только возникают злые (недобрые) мысли, их тут же отторгают (отвергают), прекращая и останавливая их; как только возникают добрые мысли, их тут же выдвигают, лелея и взращивая. Так что, будучи Послушным Небесам, ты прекращаешь (успокаива­ешь) и делаешь прекрасной свою судьбу. Ведь не прекратив (успокоив) свою судьбу, не сможешь быть Послушным Небесам. А если не способен быть Послушным Небесам, то не сможешь отторгать зло и выдвигать добро.



Когда способен отторгать зло и выдвигать добро, тогда с течением времени придешь к состоянию добра при отсутствии зла. Когда правильное дыхание постоянно существует, тогда в течение года можешь прийти к завершенности и целостности предметных ситуаций (дел-событий) небесного предопределения (судьбы). От отсутствия переходишь к наличию (имению), а от Имения переходишь к Большому. Когда человек живет в миру, именно судьба является самым большим. Есть судьба, значит, он живет; нет судьбы, значит, он умирает. Если не способен успокоить судьбу (прекратить действие судьбы), то будь вовне множество наличий (имение всего), все они останутся иллюзорными. Небом же человеку в качестве судьбы дано (предопределено) только единое добро.

Чтобы суметь успокоить свою судьбу, необходима Послушность Небу. Послушный Небу тем самым Послушен судьбе, и успокаивая судьбу, он тем самым успокаивает Небо. А когда есть (имеется) Небо и Судьба, Имение это самое Большое.

Однако Имение (наличие, обладание) Неба и Судьбы полностью заключается в способности к отторжению зла и выдвижению добра. Ибо отторжение зла и поощрение добра представляет собой Ясность (Просветление), а Послушность Небу и успокоение судьбы представ­ляют собой Напряженность. Таким образом, Напряженность (Упругость) можно считать телом, а Ясность — применением.

В пустоте божественности, исходя из Ясности Ясной Потенции-ДЭ, приходишь к крайнему (высшему) добру, в результате сливаешься с небесным законом, природа определяется, и судьба сгущается (кон­центрируется).

Никакое Имение не сравнится с таким Имением. Ничто Большое не сравнится с таким Большим.

Где в целом мире найти что-нибудь, что бы сравнилось с этим Имением?

Сяо Сян/Малый Образ

Начальная Девятка

Отсутствие соединения с вредным

негоже быть неприятностям

тяготы - в результате отсутствие неприятностей

Девятка вторая

В большую повозку погружают

наличие куда уйти (отправиться)

отсутствие неприятностей

Девятка третья

Князь применяет Сообщение-ХЭН через сына Неба

маленькому человеку не справиться

Девятка четвертая

Негоже быть этой (твоей) пышности

отсутствие неприятностей

Шестерка пятая

Это доверие соединению подобно

авторитету (могуществу) подобно

счастье

Верхняя Девятка

С Небес благоволение этому

счастье

отсутствие не-пользы-ЛИ

Начальная Девятка находится в начале ситуации Имения Большого – имеемое еще не является большим. Это точно соответствует подспудно­му совершенствованию и тайным упражнениям, когда нельзя применять внешние предметы, чтобы не повредить внутренней истине, тем самым: отсутствие соединения с вредным, негоже быть неприятностям.

Однако и без соединения (соприкосновения) с предметами вовне, внутри рождается много суетных помыслов, также являющихся пред­метами (объектами), и по-прежнему существует наличие вредного и наличие неприятностей. Только когда в тяготах уладишь их, в резуль­тате упражнения себя и удержания сердца-сознания ложное уходит, а истинное приходит. Так не-Имение (не-Наличие) приводит к спо­собности Иметь (наличествовать), и только тогда сумеешь сначала до конца обойтисьбез неприятностей.

Таково начало ситуации Имения, когда нужно питать покой внутри.

В Девятке второй Напряженность твердости обретает срединность – уже Имеется богатство внутри, что подобно: большую повозку загружают.

Тем самым способен принять на себя любую ответственность, а предметы извне не повредят тебе.

Однако когда Потенция-ДЭ справляется внутри (с внутренним), она обязательно проявляется и вовне. Вот тогда и появляется наличие куда уйти.

Ситуативно продвигаешь вверх, в более высокие сферы, легко-легко все проходит, ничто не двигает (затрагивает) и не волнует. Лишь это и есть Большое Имение, и больше нет ничего ни внутри, ни вовне, что может вызвать неприятности.

Такова ситуация, когда уже Имеющееся должно проявиться вовне.

В Девятке третьей твердость занимает позицию твердости - Имение Большое и действия Большие (деяния велики). Способен к завершенности и целостности Небесной Потенции. Это подобно: князья приме­няют Сообщение через сына Неба (с сыном Неба).

Когда князья применяют Сообщение через сына Неба, исполь­зуя для этого дар (качество, талант) твердости к правильности и на­личию причастности. При исправлении Пути-ДАО (самосовершен­ствовании) Сообщение устанавливается с Небом, и это совершается посредством Потенции твердости и правильности при наличии причастности. Посредством Потенции Сообщаются (почитают в Жерт­воприношении) с Небом. Своя (собственная) судьба более не обыч­на (заурядна), но сопоставляется с Небом, какие же тогда препят­ствия для великого? Если маленький человек без твердости и правиль­ности (праведности), почитая отсутствие за наличие, выставляет себя героем перед мудрым, то он тем самым идет наперекор Небу. Разве сможет он Сообщаться с Небом?

Такова ситуация Имения Большого, когда нужно ценить твер­дость, обретающую правильность.

В Девятке четвертой Ясность твердости присутствует в полной мере - Имея Напряженность, не держатся за нее; Имея Ясность, не применяют ее, то есть: негоже быть этой пышности.

Ясность твердости без пышности вовне проявляется как недостаточность, но внутри постоянно Имеется в избытке. Имение (Обладание, Наличие) прибавляется, и Большое прибавляется. Так и не обретя, снова теряешь неприятности.

Такова ситуация Имения Большого, когда, ценя твердость, способен к мягкости.

В Шестерке пятой Послушность мягкости опустошает сердце-сознание. Для себя веришь в полное отсутствие, а в других людях осознаешь наличие (имение). Посредством мягкости стремишься к твердости, а пользуясь твердостью, уравновешиваешь мягкость. Тем самым: это доверие соединению подобно, авторитету (могуществу) подобно, счастье.

В пяти корнях-основах отсутствует могущество (величие, авторитет), и потому способен соединиться (соприкоснуться) с твердостью. Тогда, даже будучи глупым, обязательно станешь Ясен; будучи мягким, обязательно станешь сильным. В самом отсутствии будет способность к Наличию (Имению), а в малом будет способность к Большому.

Такова ситуация, когда, еще не Имея, нужно стремиться к Име­нию Других.

Верхняя Девятка находится в конце ситуации Большого Имения — твердость и мягкость соответствуют друг другу, Напряженность и Яс­ность уподобляются единству, сливаясь с небесным законом. Золотая Киноварь сгущается и завязывается, и моя судьба исходит от меня, а не с Небес. Тем самым: с Небес благоволение тому, счастье, отсут­ствие не-Пользы.

То, чем Небо дает судьбу (жизнь) человеку, - это Потенция-ДЭ Напряженности, а то, чем человек послушен (следует) Небесам, - это Потенция Ясности. Если посредством Ясности сохранять (сберегать) Напряженность, то Небесная судьба (воля) постоянно существует. А когда воля (судьба) Небес существует, Небо благоволит.

Такова ситуация Имения Большого, когда нужно иметь целост­ность Небес.

Итак, реальное (действительное, наполненное) учение Большого Имения заключается в том, что оно неосуществимо без Напряженно­сти, посредством которой управляют внутренним, и без Ясности, которая резонирует с внешним. Когда к Напряженности добавляешь Ясность, то, еще не Имея, уже способен к имению. А когда уже Имеешь, способен к Большому.

Вместе применяя Напряженность (Упругость) и Ясность, напол­няешь брюшную полость и опустошаешь сердце-сознание, и так исчерпывается Путь-ДАО ежедневного обновления в имении богатства.

Скромность

Цянь

Вверху КУНЬ, внизу ГЭНЬ.

Земля и Гора: ЦЯНЬ/СКРОМНОСТЬ.

 

Сообщение-ХЭН

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.