Экспертный лист оценки уровня квалификации воспитателя группы продленного дня, С(К)ОУ, интернатов, детских домов
________________________________________________________________(ФИО аттестуемого воспитателя)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательного учреждения)
________________________(имеющаяся квалификационная категория аттестуемого воспитателя)
________________________________(категория, на которую претендует аттестуемый воспитатель
____(ФИО эксперта и его должность)
___(ФИО эксперта и его должность)
Уважаемый эксперт!
В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность воспитателя ГПД в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает воспитатель ГПД, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ занятия, собеседование с аттестуемым воспитателем, результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники.
Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности воспитателя ГПД, используя 5-ти балльную шкалу.
5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению учителя. Ответ экспертов – «да».
4 высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение воспитателя не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».
3 средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».
2 слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».
1 характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение воспитателя не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».
Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке. 1. Компетентность в области личностных качеств
Эмпатийность и социорефлексия
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Все воспитанники безбоязненно обращаются к педагогу за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
|
|
|
|
|
| 2.
| Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
|
|
|
|
|
| 3.
| Умеет поддержать воспитанников и коллег по работе
|
|
|
|
|
| 4.
| Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника
|
|
|
|
|
| 5.
| Умеет анализировать причины поступков и поведения воспитанников
|
|
|
|
|
|
Самоорганизованность
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Умеет организовать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей занятия
|
|
|
|
|
| 7.
| Рабочее пространство воспитателя хорошо организовано
|
|
|
|
|
| 8.
| Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности
|
|
|
|
|
| 9.
| Своевременно вносит коррективы в намеченный план занятия (урока) в зависимости от сложившейся ситуации. сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
| 10.
| Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой
|
|
|
|
|
|
Общая культура
|
|
|
|
|
|
|
| Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы
|
|
|
|
|
|
| Поведение и внешний вид воспитателя соответствуют этическим нормам
|
|
|
|
|
|
| Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни
|
|
|
|
|
|
| Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении
|
|
|
|
|
|
| Высказывания воспитателя построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет обоснованно ставить цели воспитания в процессе деятельности ппредмету
|
|
|
|
|
|
| Умеет ставить цели деятельности в соответствии с возрастными особенностями воспитанников
|
|
|
|
|
|
| Корректирует цели и задачи деятельности в зависимости от готовности воспитанников к освоению материала
|
|
|
|
|
|
| Умеет ставить цели деятельности, в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Знает и учитывает уровень обученности и развития воспитанников при постановке целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет формулировать цели и задачи на основе темы занятия
|
|
|
|
|
|
| Умеет конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач
|
|
|
|
|
|
| Умеет сформулировать критерии достижения целей занятия
|
|
|
|
|
|
| Умеет добиться понимания воспитанников целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
| Умеет соотнести результаты воспитания с поставленными целями
|
|
|
|
|
|
Умение вовлечь воспитанников в процесс формулирования целей и задач
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет вовлечь воспитанников в процесс постановки целей и задач занятия (мероприятия)
|
|
|
|
|
|
| Предлагает воспитанникам назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения
|
|
|
|
|
|
| Предлагает воспитанникам самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с темой работы
|
|
|
|
|
|
| Спрашивает, как воспитанники поняли цели и задачи занятия
|
|
|
|
|
|
| Воспитанники принимают участие в формулировании целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области мотивации внеурочной деятельности
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|