Сделай Сам Свою Работу на 5

Экспертный лист оценки уровня квалификации воспитателя группы продленного дня, С(К)ОУ, интернатов, детских домов





________________________________________________________________(ФИО аттестуемого воспитателя)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательного учреждения)

________________________(имеющаяся квалификационная категория аттестуемого воспитателя)

________________________________(категория, на которую претендует аттестуемый воспитатель

____(ФИО эксперта и его должность)

___(ФИО эксперта и его должность)

Уважаемый эксперт!

В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность воспитателя ГПД в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает воспитатель ГПД, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ занятия, собеседование с аттестуемым воспитателем, результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники.

Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности воспитателя ГПД, используя 5-ти балльную шкалу.



5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению учителя. Ответ экспертов – «да».

4 высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение воспитателя не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».

3 средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».

2 слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».

1 характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение воспитателя не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».



Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.
1. Компетентность в области личностных качеств

Эмпатийность и социорефлексия

   
1. Все воспитанники безбоязненно обращаются к педагогу за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса          
2. Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания          
3. Умеет поддержать воспитанников и коллег по работе          
4. Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника          
5. Умеет анализировать причины поступков и поведения воспитанников          

Самоорганизованность

   
6. Умеет организовать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей занятия          
7. Рабочее пространство воспитателя хорошо организовано          
8. Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности          
9. Своевременно вносит коррективы в намеченный план занятия (урока) в зависимости от сложившейся ситуации. сложившейся ситуации          
10. Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой          

Общая культура

   
Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы          
Поведение и внешний вид воспитателя соответствуют этическим нормам          
Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни          
Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении          
Высказывания воспитателя построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи          

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности



Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников

   
Умеет обоснованно ставить цели воспитания в процессе деятельности ппредмету          
Умеет ставить цели деятельности в соответствии с возрастными особенностями воспитанников          
Корректирует цели и задачи деятельности в зависимости от готовности воспитанников к освоению материала          
Умеет ставить цели деятельности, в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников обучающихся          
Знает и учитывает уровень обученности и развития воспитанников при постановке целей и задач занятия          

Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу

   
Умеет формулировать цели и задачи на основе темы занятия          
Умеет конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач          
Умеет сформулировать критерии достижения целей занятия          
Умеет добиться понимания воспитанников целей и задач занятия          
Умеет соотнести результаты воспитания с поставленными целями          

Умение вовлечь воспитанников в процесс формулирования целей и задач

   
Умеет вовлечь воспитанников в процесс постановки целей и задач занятия (мероприятия)          
Предлагает воспитанникам назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения          
Предлагает воспитанникам самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с темой работы          
Спрашивает, как воспитанники поняли цели и задачи занятия          
Воспитанники принимают участие в формулировании целей и задач занятия          

Компетентность в области мотивации внеурочной деятельности

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.