Сделай Сам Свою Работу на 5

Игровая и театрализованная деятельность





1.Дальнейшее совершенствование коммуникативных на­
выков, способности к нестандартному мышлению, твор­
честву.

2. Развитие активности, инициативности, самостоятель­
ности в игре.

Подвижные игры.

1. Развитие наблюдательности, собранности, волевых и
нравственных качеств; формирование гуманных отношений
между детьми.

2. Дальнейшее совершенствование умения участвовать в
играх-соревнованиях, играх-эстафетах.

3. Развитие жизненной активности, настойчивости, спра­
ведливости, самостоятельности.

Настолько-печатные дидактические игры.

1. Развитие интеллектуального мышления; формирование
абстрактных представлений.

2. Формирование целенаправленности и устойчивости
внимания.

3. Развитие организованности, умения сосредоточиться на
выполнении конкретной задачи.


Сюжетно-ролевая игра.

1. Формирование взаимосвязи между практическими и ум­
ственными действиями; умения действовать активно.

2. Дальнейшее развитие коммуникативных навыков.

3. Дальнейшее совершенствование умения устанавливать
игровое взаимодействие, самостоятельно обогащать игровой
сюжет.

4. Дальнейшее развитие эмоций и творческого вообра­
жения.



Театрализованная игра.

1. Совершенствование умения разыгрывать сценки по
сказке («Кот, Петух и Лиса»), выразительно исполнять роли.

2. Развитие творческих способностей, артистизма, эстети­
ческих чувств.

IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ

1. Продолжение работы по закаливанию организма, фор­
мированию правильной осанки и свода стопы.

2. Дальнейшее развитие быстроты, силы, выносливости,
гибкости, координации иточности действий, способности
поддерживать равновесия.

3. Дальнейшее совершенствование навыков ориентировки
в пространстве.

Основные движения

Ходьба и бег. Дальнейшее совершенствование навыков ходьбы на носках (руки за голову), на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колена, с перекатом с пятки на носок, приставным шагом вправо и влево. Даль­нейшее совершенствование навыков ходьбы в колонне по одному, по двое, по трое, вдоль границ зала с поворотом, с выполнением заданий педагога. Совершенствование навыков бега на носках, с высоким подниманием колена, мелким и широким шагом, в колонне по одному, по двое, «змейкой», врассыпную, с перешагиванием через игрушки, мячи, в че­редовании с ходьбой; по наклонной доске вверх и вниз на





Старшая логопедическая группа


План-программа коррекционно-развивающей работы



 


носках, боком приставным шагом, с различной скоростью, с изменением скорости, челночного бега.

Ползание и лазание. Совершенствование умения ползать на четвереньках «змейкой» между предметами в чередовании с ходьбой, бегом; ползать на четвереньках с одновременным толканием мяча головой перед собой; переползать через препятствия, через несколько предметов подряд; ползать по гимнастической скамейке на животе; пролезать в обруч раз­ными способами; лазать с одного пролета гимнастической стенки на другой, лазать по гимнастической стенке с из­менением темпа. Обучать пролезанию между рейками по­ставленной на бок гимнастической лестницы.

Прыжки. Дальнейшее совершенствование навыков вы­полнения прыжков на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой, с продвижением вперед, разными способами. Формирование умения выполнять прыжки на одной ноге на месте и с продвижением вперед, в высоту с места прямо и боком. Обучение перепрыгиванию с ноги на ногу на месте, с продвижением вперед. Закрепление умения прыгать на месте разными способами (ноги скрестно — ноги врозь, одна нога вперед — другая назад). Закрепление умения впрыгивать на мягкое покрытие высотой 20 см. Развитие умения правильно спрыгивать с высоты 30 см на мат. Обу­чение перепрыгиванию на двух ногах боком вправо и влево невысоких препятствий (канат, мешочки с песком, веревка и т.п.). Совершенствование умения выполнять прыжки в длину с места и с разбега, в высоту с разбега. Дальнейшее совершенствование умения выполнять прыжки через корот­кую скакалку ичерез длинную скакалку.



Катание, ловля, бросание. Обучение прокатыванию мячей по прямой, «змейкой» зигзагообразно с помощью палочек, дощечек разной длины и ширины; прокатыванию обручей индивидуально шагом и бегом. Дальнейшее совершенствова­ние умения бросать мяч вверх, об землю и ловить его двумя руками не менее 10 раз подряд. Совершенствование умения ловить мяч одной рукой не менее 4—6 раз. Формирование умения бросать мяч вверх и ловить его с хлопком. Совер-


шенствование умения перебрасывать мяч из одной руки в другую, перебрасывать мяч друг другу из разных исходных положений, разными способами, в разных построениях. Со­вершенствование умения бросать предметы вдаль, метать предметы в горизонтальную и вертикальную цель с рассто­яния 3—5 метров.

Ритмическая гимнастика.

Дальнейшее совершенствование умения выполнять фи­зические упражнения под музыку, согласуя ритм движения с музыкальным сопровождением, с помощью выразительных движений передавать характер музыки. Обучение импрови­зации под различные мелодии (марш, песня, танец).

Строевые упражнения. Совершенствование умения стро­иться в колонну по одному, парами, в одну шеренгу, в круг, в несколько кругов, врассыпную. Закрепление умения перестра­иваться из колонны по одному в колонну по два, по три, в круг, несколько кругов, из одной шеренги в две. Совершенствование умения рассчитываться в колонне и в шеренге «по порядку», на «первый, второй»; перестраиваться из колонны по одному в колонну по два, по три, во время ходьбы; размыкаться и смы­каться с места, в различных построениях (в колонне, шеренгах, кругах). Обучение размыканию в колоннах с определением дис­танции на глаз. Обучение размыканию в колоннах на вытяну­тые вперед руки, на одну вытянутую вперед руку; в шеренгах на вытянутые в стороны руки; выполнять повороты направо и на­лево, кругом на месте (переступанием и прыжком); равнению в затылок в колонне. Обучение выполнению поворотов направо и налево, кругом, в движении различными способами (пересту­панием и прыжком).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.