Сделай Сам Свою Работу на 5

Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений





1. Совершенствование умения упорядочивать группы пред­
метов по возрастанию и убыванию их численности. Форми­
рование умения решать наглядные практические задачи
на объединение и разъединение (на нахождение суммы и ос­
татка).

2. Закрепление знания количественного состава чисел из
единиц в пределах десятка.

3. Совершенствование умения делить целое на части, срав­
нивать, уравнивать множества.

4. Совершенствование умения измерять длину различными
мерками и сравнивать величины на основе измерения. Закреп­
ление в речи сравнительных формы прилагательных: длиннее,
самый длинный, короче, самый короткий.

5. Дальнейшее совершенствование умения выделять сход­
ные и отличительные признаки геометрических фигур, срав­
нивать фигуры по величине и наличию или отсутствию основ­
ных компонентов.

 

6. Совершенствование навыков ориентировки по схеме,
плану в групповом помещении и на участке.

7. Закрепление представлений об очередности дней не­
дели.

8. Закрепление понятий сегодня, вчера, завтра, раньше,
скоро.



Старшая логопедическая группа


План-программа коррекционно-развивающей работы





 


III. КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

■ ■ .

Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность

Конструирование.

1. Развитие зрительного гнозиса и конструктивного прак­
сиса в работе с разрезными картинками (8—12 частей со всеми
видами разрезов), сложными пазлами, кубиками с картинка­
ми, дидактическими игрушками, играми, в пальчиковой гим­
настике.

2. Совершенствование навыков сооружения построек по
схемам, моделям и установления связи между сооружаемыми
постройками и реальными объектами.

Развитие делового взаимодействия, партнерских взаимоот­ношений в ходе конструирования.

3. Формирование навыков изготовления объемных фигур
из бумаги.

4. Дальнейшее совершенствование умения выполнять по­
делки и игрушки из природного материала, проявляя при этом
творчество и фантазию.

Рисование.

1. Расширение и углубление первичных представлений о
разных видах и жанрах изобразительного искусства: графике,
живописи.

2. Формирование умения рисовать разными способами с
использованием разных материалов по представлению и с на­
туры цветы, фрукты, овощи, игрушки.



Формирование умения передавать форму, пропорции предметов, расположение частей, окраску, изображать пред­меты и объекты в движении.

Совершенствование умения передавать свои чувства, на­строение в изображении; развитие композиционных навы­ков и умений.

3. Дальнейшее совершенствование умения составлять узо­
ры по мотивам народной росписи.



Лепка.

1. Закрепление разных способов лепки из различных ма­
териалов.

2. Дальнейшее совершенствование умения лепить людей,
животных, птиц по типу народных игрушек, расписывать их
гуашью, украшать рельефами.

Аппликация.

1. Совершенствование навыков работы с ножница­
ми. Дальнейшее освоение техники симметричного выре­
зывания.

2. Дальнейшее развитие умения создавать декоративные и
сюжетные композиции в технике аппликации, дополнять их
деталями.

Музыкальное развитие

1.Дальнейшее развитие интереса и любви к музыке, му­
зыкальной восприимчивости, расширение музыкального кру­
гозора, воспитание музыкального вкуса посредством озна­
комления с песенным и инструментальным наследием ми­
ровой музыкальной культуры.

2. Дальнейшее совершенствование музыкального слуха,
музыкальной памяти, мышления.

3. Закрепление певческих навыков, развитие эмоцио­
нальной отзывчивости на разнохарактерные песни. Форми­
рование умения осмысленно разбираться в жанровой канве
каждой песни.

Развитие умения вовремя начинать петь после музы­кального вступления, удерживать дыхание до конца фразы, чисто интонировать в заданном диапазоне, петь легко, ес­тественным голосом с динамическими оттенками, не фор­сируя звук, делать логические ударения в соответствии с текстом произведения.



Формирование правильной артикуляции, четкой дикции в пении. Стимулирование детей к сочинению собственных мелодий (марш, колыбельная, пляска).



Старшая логопедическая группа


План-программа крррекционно-развивающей работы



 


4. Совершенствование умения передавать в движении ха­
рактер музыки и ее настроение, выполнять ритмично основ­
ные и танцевальные движения, разнообразные образно-иг­
ровые движения.

Развитие умения ориентироваться в пространстве. Фор­
мирование умения использовать накопленный опыт в созда­
нии собственных танцев. ^

Развитие умения выражать эмоции в мимике и пантоми­мике.

5. Воспитание навыков культурного общения в различной
музыкальной деятельности.

6. Совершенствование навыков самостоятельного инстру­
ментального музицирования.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.