Сделай Сам Свою Работу на 5

Отсутствие места для ухода





В этом приходе Возврат

Счастье

Наличие куда уйти

Раннее счастье

 

«ЦЗЕ» означает отделение и рассеяние.

Потенция-ДЭ знака-гуа складывается из знака ЧЖЭНЬ, Подвижность (Импульс), вверху и знака КАНЬ, Опасность, внизу. Янское Дыхание-ци Подвижно и выходит из Опасности. Подвижность ведет за пределы Опасности, Подвижность совпадает с желаниями сердца, потому и определяется как «РАЗВЯЗКА (ОСВОБОЖДЕНИЕ)».

Это знак принятия снадобья в соответствующий момент. Он является преемником знака «38, КУЙ/ПРОТИВОСТОЯНИЕ». В «ПРОТИВОСТОЯНИИ» нет согласия (лада) между инь и ян, Проводимость и Ясность не соответствуют друг другу, и поэтому иньское Дыхание применяется в делах-событиях, а янское Дыхание оказывается уловленным. Здесь нельзя обойтись без работы по Освобождению янского Дыхания.

Янское Дыхание Освобождается с помощью принятия снадобья. В принятии снадобья очень важно знать время. Если не знаешь времени, тогда, принимая, совершишь ошибку, и иньское Дыхание продолжит свое существование, а янское Дыхание опять уйдет. Получается, что лекарство уже в аптекарской ложке, но принять его не удается.



В «Главах о прозрении истины» говорится: Когда свинец рождается встречаясь со знаком Гуй, необходимо быстро принять снадобье. Ведь после того как металл (золото) столкнется с полной Луной, оно уже не поможет.

Когда один ян рождается на Земле, относящейся к КУНЬ-гуа, Прежненебесное Дыхание-ци само собой приходит из пустоты и отсутствия, сердце-сознание Неба и Земли вращается и оборачивается, это и определяется как обретение друзей на юго-западе. Правильный свинец рождается, встречаясь со знаком Гуй, и появляется великое лекарство, сердце-сознание Пути, возбуждаясь, приходит в Движение, а человеческое сердце-сознание успокаивается. Именно в это время происходит естественное Освобождение, которое прежде всего проявляется в счастье. Таким образом, в Освобождении Польза на юго-западе, отсутствие места для ухода, в этом приходе Возврат, счастье.

Уйти некуда, а Возврат происходит не в результате усилий и стараний человека, но однажды случается естественно, само собой, исходя от Небес.



Когда же наступает этот час, полагаться следует уже на человеческие силы и срочно приступать к работе для поддержания ян и подавления инь, чтобы Небо и человек развивались в единстве, полагаясь на эту точку единого янского Дыхания-ци. Один Возврат за другим, это — Возврат в область чистого ян и отсутствия инь, где сердце-сознание Пути сохраняется постоянно, а человеческое сердце-сознание разрушается навечно. Только тогда Освобождаешься от тревог и трудностей, и во всех направлениях, и в потоке, и противотоке все происходит как задумано. Тем самым: наличие куда уйти, раннее счастье.

Раннее указывает на то, что Дыхание снадобья только родилось и принадлежит Прежнему Небу. Задержка указывает на то, что пора для Дыхания снадобья уже миновала, и оно принадлежит Последующему Небу. Если поспешить собрать Дыхание снадобья, когда оно только рождено, тогда Прежнее Небо будет крепким и прочным, и обретешь счастье. Если же начать собирать Дыхание снадобье, когда его пора уже миновала, то возникает Последующее Небо, и счастья не будет.

Слова раннее счастье имеют очень глубокий смысл. Есть необходимость успеть пораньше, а значит это, что в том самом месте, где первый ян приходит в Движение, следует продвигать Огонь, не медля и не затягивая.

«ДА Сян/Большой Образ» объясняет:

Гром и дождь воздействуют (создают) РАЗВЯЗКА.

Цзюнь-цзы так мотивирует прощение ошибок и снисходительность к виновным.

«ЦЗЕ» — это отпадение и рассеяние.

Вверху ЧЖЭНЬ, Гром, а внизу КАНЬ, Вода, то есть Гром Подвижен, и дождь падает вниз. Гром и дождь воздействуют (созидают), устанавливая проходимость для иньского и янского Дыханий-Ци. Таков образ «РАЗВЯЗКИ».



Цзюнь-цзы, наблюдая это, осознает, что при застое иньского Дыхания необходимо применять Огонь войны для занятий и упражнений (закалки и переплавки), а после восстановления янского Дыхания следует применять Огонь узора-культуры для лелеяния и питания. Для каждого типа Огня существует своя пора, нельзя медлить и ошибаться со временем.

Таким образом, когда иньское Дыхание уже Освобождено и рассеялось, можно прощать ошибки и проявлять снисходительность к виновным, подчиняясь самопроизвольной естественности процесса, давая им исчезнуть и преобразиться, а не регулировать силой и произволом.

Ошибки и преступления людей связаны с тем, что они Послушностью Посленебесному в себе омрачают Прежненебесное в себе, что потакают настроениям и подчиняются вожделениям безраздельно. В этом случае, конечно, нельзя обойтись без наработки преодоления и подчинения себя.

Преодоление и подчинение исправляют ошибки и искореняют преступления, тем самым преображая Дыхание и вещество. А после преображения Дыхания и вещества Прежние Небеса возвращаются и восстанавливаются, постоянно сохраняется сердце-сознание Пути, а человеческое сердце-сознание больше не появляется, преступлений и ошибок больше нет, и не к чему применять наработку по преодолению и подчинению.

Что касается прощения, то прощают прошлые ошибки. Что касается снисхождения, то проявляют снисходительность по отношению к прошлым преступлениям. Прощение и снисхождение усиливает направляющее (правильное) Дыхание, а искажающее Дыхание само собой исчезает. Истинное существует, а ложное не приходит.

В противном случае не умеешь Останавливаться и не понимаешь достаточности, тем самым отравляя мысли ошибками и виной. В конце концов, человеческое сердце-сознание будет постоянно применяться в делах-событиях, и, даже не совершая ошибок, притянешь к себе ошибки; даже не совершая преступлений, накличешь на себя вину. От Освобождения опять придешь к отсутствию Освобождения, когда иньская Опасность еще присутствует, а янское Дыхание еще не стало совершенно чистым.

Об этом говорится, что, избавляясь от иллюзорных мыслей, усугубляешь болезни. Когда устремляешься к истине, тоже случаются подобные ошибки.

Сяо Сян/Малый Образ

Начальная Шестерка

Отсутствие неприятностей

Девятка вторая

В поле (но охоте) добыча трех лисов

обретение желтой стрелы

в Выдержке-ЧЖЭНЬ - счастье

Шестерка третья

Поклажа на спине - а едешь

привлечет разбойников

В Выдержке-ЧЖЭНЬ - досада

Девятка четвертая

ОСВОБОЖДЕНИЕ твоих больших пальцев ног

друзья достигнут этого доверия

Шестерка пятая

В связанности (опутанности) цзюнь-цзы наличие РАЗВЯЗКИ-ОСВОБОЖДЕНИЯ

счастье

наличие доверия к маленькому человеку

Верхняя Шестерка

Князь применяет выстрелы по соколу с верха высокой насыпи

в его добыче отсутствует не-Польза-ЛИ

Начальная Шестерка располагается в Земле высшей Опасности — слабость мягкости не оставляет никакой возможности самому выйти из Опасности, но ты знаешь, что поблизости есть следующий по Пути-ДАО, и если воспользоваться его разумом и мудростью, то можно Освободиться из тьмы своего Невежества. Даже если и есть неприятности, сумеешь от них избавиться.

Такова ситуация Освобождения от Опасности, когда мягкость прибегает к помощи твердости.

В Девятке второй один ян расположен в середине между двумя инь — будучи твердым, способен к мягкости; сконцентрирован на чистейшем, сконцентрирован на единстве; правильно удерживаешь свою срединность. Тем самым не позволяешь человеческому сердцу-сознанию творить зло. Это подобно тому, как на охоте ловят лиса, и уже этому лису не разгуляться. То же, что не стремятся силой уничтожить человеческое сердце-сознание, подобно обретению желтой стрелы, которую не используют во вред лису. Его не отпускают, но и не повреждают. То есть послушны своим желаниям, но постепенно и последовательно начинают ими управлять так что они сами собой исчезают, преображаясь. Когда, не Освобождаясь Освобождаешься, Освобождение дает максимальное счастье.

Такова ситуация Освобождения от Опасности, когда, будучи твердым, применяют мягкость.

В Шестерке третьей, будучи глупым, самонадеян; бестолково думаешь о небесной драгоценности; не обладая сердцем-сознанием Пути, силой подчиняешь человеческое сердце-сознание. Посредством сердца-сознания подчиняешь сердце-сознание. Так не только не избавишься от человеческого сердца, но, наоборот, приманишь его. Это подобно: Поклажа на спине, а едешь, привлечет разбойников. Хотя ситуация Освобождения сама по себе является правильной (направленной), но отождествляешься с собственным инь и не стремишься к ян другой семьи, поэтому, даже занимаясь совершенствованием Пути, попадешь в события, сопряженные с досадой.

Такова ситуация Освобождения от Опасности, когда, будучи слабым, желаешь добиться своего силой.

В Девятке четвертой есть твердость, но нет правильности - кроме того, она резонирует с начальным инь, поэтому к сердцу-сознанию Пути примешивается человеческое сердце-сознание. Освобождаешься от инь, но нет результата. Это подобно Освобождению своих больших пальцев ног.

Ведь когда Освобождаешься, выпутываешься из человеческого сердца-сознания, посредством этого пробуждаешь сердце-сознание Пути. В результате Освобождения человеческое сердце-сознание уходит, и, веря в это, Освобождаешь большие пальцы на ногах, способен ими двигать, но не можешь идти. Видно, что в человеческом сердце-сознании одни лишь тревоги, а в сердце-сознании Пути есть только тончайшее.

Такова ситуация, когда, будучи твердым, притягиваешь мягкость, но не можешь Освободиться от Опасностей

В Шестерке пятой, опустошая человеческое сердце-сознание, стремишься к сердцу-сознанию Пути, то есть: связанности цзюнь-цзы наличие Освобождения.

Сердце Пути – это сердце-сознание цзюнь-цзы, а человеческое сердце — это сердце-сознание маленького человека. Достижение и не достижение Освобождения сердца Пути может осуществляться и через опыт человеческого сердца-сознания.

Только когда человеческое сердце-сознание преображается окончательно, наступает Освобождение сердца-сознания Пути от трудностей.

Если какая-то доля человеческого сердца-сознания осталась, сердце-сознание Пути еще не Освободилось от трудностей. Поэтому, занимаясь совершенствованием Пути, необходимо проявлять снисходительность в мелочах, но стремиться к предельной наработке, которая не допускает ни малейшего загрязнения.

Такова ситуация Освобождения от Опасности, когда мало-помалу преображается стая (группа) инь.

Верхняя Шестерканаходится в конце ситуации Освобождения — все гостевые Дыхания-ци уже иссякли, только человеческое сердце-сознание еще не умерло, но это человеческое сердце-сознание полно желаний и планов, изобретательно и хитро, оно главарь банды преступников. Оно подобно хищной птице, сидящей на высокой стене, от которой необходимо срочно Освободиться.

К счастью, в конце ситуации Освобождения направляющее (правильное) Дыхание-ци сильно, а искажающее Дыхание-ци слабо. Тем самым сердце-сознание Пути Освобождается от человеческого сердца-сознания, решительно пресекает любое его действие, и тогда отсутствует не-Польза.

Такова ситуация Освобождения от Опасности с помощью великой справедливости, свободной от личных пристрастий.

Итак, на Пути Освобождения от трудностей и выхода из Опасности важно знание времени, а еще важнее взаимное соответствие твердости и мягкости. Не раньше и не позже, не быстро и не медленно, но, дождавшись подходящего момента, возьмешься задело и обязательно добьешься Пользы от всего.

Однако ты именно потому добиваешься Пользы от всего, что обязательно постоянно помнишь о положении КУНЬ на юго-западе.

О, да! Снадобье приходит с юго-запада, с положения знака КУНЬ. Но, отыскивая положение знака КУНЬ, разве расстанешься с людьми? Просвещенный дальновидный правитель должен помнить, что бояться следует только неистинное принять за истинное.

Так разве легко познать положение знака КУНЬ на юго-западе?!

Убавление

Сунь

Вверху ГЭНЬ, внизу ДУЙ

Гора и Водоем - СУНЬ/УБЫЛЬ.

 

УБАВЛЕНИЕ

Наличие доверия

Главное-ЮАНЬ счастье

Отсутствие неприятностей

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.