Сделай Сам Свою Работу на 5

Большому человеку — счастье

Отсутствие неприятностей

Наличию речей нет веры

 

«КУНЬ» - это истощение в трудностях (предельные трудности).

В теле знака-гуа один (единственный) ян нижнего знака КАНЬ уловлен в Опасности между двумя инь, а один (единственный) инь верхнего знака ДУЙ лежит над двумя ян. В обоих случаях дело касается инь, которые нападают на ян. Это образ нарушения проходимости янского Дыхания-ци (энергии), потому и определяется как «ОТКЛЮЧЕНИЕ».

Потенция-ДЭ знака-гуа заключается в том, что из среды Опасности исходит (появляется) Проводимость (Радостность), или же Проводимость (Разрешение) появляется в Опасности. В обоих случаях имеется значение уравновешивания Отключения.

Это знак-гуа оттачивания и шлифовки организма и сердца-сознания. Он является преемником знака «45, ЦУЙ/СОБИРАНИЕ». В знаке «СОБИРАНИЕ», исходя из Послушности, обретают Проводимость и тем самым, сосредотачивая и стягивая снадобье (лекарственное вещество), обращаются к основам и возвращаются к Главному-ЮАНЬ.

Однако, если способен к сосредоточению и стягиванию в мирной и спокойной обстановке, но не способен к этому в состоянии тягот и Опасности, значит не был способен ни к Послушности, ни к Проводимости. Особенно это касается совершенствующихся на Пути-ДАО. В мирной и спокойной обстановке все способны к удержанию, однако в сфере тягот и Опасности любой способен изменить свои воле устремления. Бывает, из-за стесненных обстоятельств в одежде и пище меняют мысли, или же прогрессирующие недуги сломят волю, или же старение омрачает сердце-сознание, или же наваждение побуждает оставить труды. Все таковые ситуации означают, что у сердца-сознания Пути нет силы, что оно зависит от Отключения и в конце не достигнешь завершенности Пути.

Если же при Отключении организма нет Отключения сердца-сознания, значит в обстановке возникают Отключения, но на Пути Отключения нет, и, пребывая в Опасности, способен к Проводимости. Поэтому в ситуации Отключения (Иссякания), наоборот, появляется Путь Сообщения.



Даже в ситуации Опасности способен к Проводимости. В этом случае, конечно, дела других тебя не коснутся. То, что должно быть Отключено, Отключается. Если же Отключается то, что не должно Отключаться, не сможешь обрести Сообщения. Так что Путь Сообщения в ситуации Отключения (Иссякания) заключается в обретении своей правильности.

Посредством правильности (прямоты, выпрямления) справляешься с Отключением (Иссяканием), через правильность приходишь к Сообщению. Пребываешь в состоянии Отключения, а действуешь в полном согласии со временем.

Действовать в полном согласии со временем способен только великий человек с полной Потенцией-ДЭ срединности и правды. И особенно в великом человеке великий ум подобен глупости, великая смекалка подобна неотесанности. Никакие мысли больше не рождаются. Попадая в ситуацию, которой трудно избежать, действуешь, исходя из своего положения, не оглядываясь на то, что вовне. Тем самым не только достигаешь счастья там, где находишься, но, кроме того, Послушность судьбе дает способность пребывать в отсутствии неприятностей.

Что же касается приверженцев материальных благ в виде одежды и пищи, они в ситуации Отключения (Иссякания) не верят и действуют Опасно ради призрачного счастья. И стоит чему-то не получиться, встают в позу, ропща на Небеса и сетуя на людей, поэтому неприятности преследуют их. Где уж тут достичь счастья!

Тот, кто посредством правильности справляется с Отключением, в Опасности способен к Проводимости, в результате становится большим человеком. Тот, кто в ситуации Отключения не имеет веры, в Проводимости действует Опасно, в результате становится маленьким человеком. Одна и та же Опасность, одна и та же Проводимость, но существует разделение на великого человека и маленького человека.

Так разве, совершенствуясь на Пути, можно при встрече с Отключением не удерживать правильности?!

«ДА Сян/Большой Образ» объясняет:

В Водоеме отсутствует Вода: ОТКЛЮЧЕНИЕ (Иссякание).

Цзюнь-цзы тан мотивирует достижение судьбы (предается судьбе) и преследование волеустремлений.

«КУНЬ» — это истощение.

Вверху ДУЙ, Водоем, а внизу КАНЬ, Вода, то есть из Водоема утекла Вода, и, следовательно, в Водоеме отсутствует Вода. Таков образ «ОТКЛЮЧЕНИЯ».

Цзюнь-цзы, наблюдая это, осознает, что если в Водоеме нет воды, то Водоем пуст; если у человека нет волеустремлений, значит Путь истощен. Тем самым достигают судьбу и преследуют свои волеустремления.

«Достигать» значит «достигать предела». В судьбе есть предопределенность чисел Дыхания-ци и есть предопределенность Совести (Осознания) Пути. Предопределенность чисел Дыхания — это то, что создается Небом и Землей — Посленебесное. Предопределенность Совести Пути — это то, что создает в Небе и на Земле - Прежденебесное.

Предопределенность (судьба) Прежденебесного изначально является предметом (сущностью) из дома ЦЯНЬ. Из-за соединения с Посленебесным оно входит в дом КУНЬ и, преображаясь, становится КАНЬ. Это — один ян внутри знака КАНЬ. Как только это ян попадает в ловушку Опасности, драгоценность судьбы скрывается под спудом, весь организм становится воплощением чистого инь. Не бывает Отключения (Иссякания) большего, чем это Отключение.

Достижение судьбы — это достижение предела судьбы Последующего Неба. Преследование (осуществление) волеустремлений - это преследование своей судьбы Прежнего Неба. Делая устойчивыми волеустремления, достигаешь судьбы, а достигая судьбы, преследуешь волеустремления.

Числа Дыхания-ци находятся вне меня, но создание судьбы пребывает во мне. При помощи Последующих Небес возвращаешься к Предыдущему Небу. Исчерпываешь ложную судьбу и устанавливаешь истинную судьбу. Внутри отсутствия рождается наличие, в погибели отыскиваешь жизнь.

От Отключения (нарушения потока энергии) приходишь к проходимости. Это также подобно тому, как после отсутствия Воды в Водоеме там снова появляется Вода.

В образе гуа Металл знака ДУЙ выходит из Воды знака КАНЬ. Разве не в этом единый вкус Металла, заключенного внутри Воды?

Сяо Сян/Малый Образ

Начальная Шестерка

ОТКЛЮЧЕНИЕ ягодиц на пне дерева

входишь в темную долину

три года не свидеться

Девятка вторая

ОТКЛЮЧЕНИЕ с вином и кушаньями

как раз приходят красные (цвета киновари) наколенники

Польза-ЛИ в применении жертвоприношения и молений

[исправительный] поход - к несчастью

отсутствие неприятностей

Шестерка третья

ОТКЛЮЧЕНИЕ в камне

опираешься на колючий куст

входишь в свой дворец

не видишь своей жены

несчастье

Девятка четвертая

Приход замедлен-медлителен

ОТКЛЮЧЕНИЕ в (из-за) золотой (металлической) повозке

досада

наличие конца

Девятка пятая

Отрубание носа и ступней

ОТКЛЮЧЕНИЕ (Иссякание) из-за алых наколенников

тогда в замедленности наличие Проводимости (Разрешения)

Польза-ЛИ в применении жертвенных обрядов и молений

Верхняя Шестерка

ОТКЛЮЧЕНИЕ из-за спутанных лиан

из-за волнений-метаний

предсказывают от движений сожаление

наличие сожаления

[исправительный] поход к счастью

Начальная Шестерка находится в начале ситуации Отключения, когда Отключение (Иссякание) еще не велико — из-за близости второго янского уровня. Не следует принимать это Отключение, иначе будет лишь мягкость и слабость без твердости, пренебрежение собой и отказ от себя.

Получать наслаждение от пребывания ниже других людей подобно Отключению ягодиц на пне дерева, вхождению в темную долину.

У человека в подобной ситуации не должно быть Отключения, но он испытывает состояние Отключения. Так и за три года, до самого конца, не выбраться из Опасности.

Такова ситуация, когда при малом Отключении сам доводишь до большого Отключения.

В Девятке второй ян уловлен в Опасности между инь - самое время нехватки одежды и жалованья, что подобно Иссяканию (Отключению) вина и кушаний.

К счастью, здесь в твердости обретается срединность, поэтому ради Пути забывают о бренном теле. Организм терпит Отключение, а в сердце-сознании Отключения нет. В один прекрасный день тяготы будут исчерпаны, и родятся наслаждения. С достижением завершенности большого Пути, только тогда облачишься в Небесные одежды и будешь вкушать от Небесного жалованья. Это подобно: как раз приходят красные наколенники.

Совершенствуешь свою знатность (титулованность, отмеченность) на Небесах, и земная знатность приходит следом.

Вначале Отключение, а затем Сообщение, ведь то, что в законах, становится непременным условием. Образ Отключения вначале и последующего Сообщения выражается в Пользе, подобной Пользе от применения жертвоприношений и молений, когда посредством искренности направляешь Небеса. Лишь со временем проявится наработка (заслуга).

Если же, пребывая в ситуации Отключения, желаешь спешно вырваться из состояния Отключения, то, наоборот, навлечешь на себя несчастье, но также с отсутствием неприятностей — Отключение без Сообщения.

Такова ситуация, когда сначала пребываешь в ситуации Отключения, а потом обретаешь Сообщение.

В Шестерке третьей от глупости самонадеян - не узнаешь почтенного наставника и уважаемых друзей, чувствуешь неприязнь к праведному человеку, государю-мудрецу. Это подобно Отключению в камнях, когда опираешься на колючие кусты. Сам приводишь себя к Отключению.

Подобный человек изначально не обладает настоящим учением (никогда в действительности не учился). Полагая, что он обладает Путем, занимается внешним, теряет внутреннее. Это как раз подобно: Входишь в свой дворец, не видишь своей жены. В конце его ждет неизбежная гибель.

Такова ситуация, когда Отключения нет, но сам доводишь себя до Отключения.

В Девятке четвертой выходишь из Земли Опасности и попадаешь в тело Проводимости - самое время справиться с Отключением (уравновесить Иссякание).

Но твердость располагается в мягкости, и нет возможности быстро справиться, скорее мягкость повредит твердости. Приход медлителен-плавен, что подобно Отключению из-за золотой повозки и ведет по Пути-ДАО досады.

Тем не менее ты уже долго находишься в состоянии Отключения, и потому не можешь напрямую осуществлять этот Путь. С плавной медлительностью приходишь, и в конце все будет как чаялось.

Такова ситуация Отключения, когда постепенно справляешься с Отключением.

В Девятке пятой янская твердость является срединной и правильной - встречаешься с тем, чему не находишь подходящего соответствия. Когда есть Путь великих деяний (большого свершения), но отсутствует время для великих деяний, трудно осуществлять дела-события, одновременно применяя [ориентацию] и на образец, и на материальные блага.

Нельзя гнаться за всем, что пожелается. Это подобно отрубанию носа и отсечению ступней, из-за алых наколенников испытываешь Отключение.

Таково большое Отключение (Иссякание) при охвате Пути-ДАО. Уже находясь в ситуации Отключения, нельзя насильно стремиться добиться чего-либо вовне. Нужно схоронить свою драгоценную яшму под грубой одеждой и вести себя естественно, по своим силам. Тогда в замедленности наличие Проводимости (мало-помалу проявится Проводимость).

Польза от замедленной Проводимости подобна Пользе от применения жертвенных обрядов и молений. Проникаешь посредством искренности, и день ото дня углубляется наработка. Однажды естественно приходит время, когда полностью завершается большой Путь.

Такова ситуация, когда в ситуации Отключения с верой постепенно выходишь из состояния Отключения.

В Верхней Шестерке омрачен и глуп от отсутствия знания, почитая себя чутким и ясным - строишь бестолковые догадки, запутываясь в корыстных замыслах. Это подобно спутанным лианам, преграждающим дорогу.

Пытаясь постичь Путь совершенной мудрости, полагаешь, что уже обрел истинность, хотя просто жеманничаешь и кривляешься. День ото дня испытываешь все большее Отключение вплоть до того, что уже не сможешь ни продвинуться вперед, ни отступить назад, и останется тревога неуверенности и беспокойства в Отключении. Это предсказывает от движений сожаление.

Если любые движения сулят сожаления, лучше заблаговременно самому начать сожалеть (раскаяться) и отправиться на поиски наставника, посетить просвещенных друзей —достигнуть ясности, а действовать потом.

Даже если в начале входишь в боковые врата и претерпеваешь состояние Отключения, приводящее к сожалению (раскаянию), в конце обязательно услышишь о большом Пути — уйдя (отправившись) в исправительный поход, обретешь счастье.

Такова ситуация, когда при наличии сожалений, в конце выходишь из состояния Отключения.

В применении шести уровней встречаются как Отключения большого человека, так и Отключения маленького человека. Большой человек в ситуации Отключения, пребывая в Опасности, способен к Проводимости, верит в свое Отключение и заканчивает отсутствием неприятностей. Маленький человек в ситуации Отключения через Проводимость (беспечность) действует Опасно, не верит в Отключение, и заканчивает наличием сожаления.

Путь Отключения, ведущего к Сообщению, исчерпывается тем, что в Опасности способен к Проводимости, выжидаешь время и удерживаешь правильность.

Колодец

Цзин

Вверху КАНЬ, внизу СЮНЬ.

Вода и Ветер - ЦЗИН/КОЛОДЕЦ.

 

КОЛОДЕЦ



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.