Сделай Сам Свою Работу на 5

Интуитивно подсознательно 13 глава





Тут уже я не только на Богочеловека Иисуса Христа, но и на Отца Его возроптал:

– Господи! Господи! Господи! Ты кого породил, а? Хотя чего ж удивляться, породил-то породил, а потом-то бросил, не воспитывал, вот Он и вырос таким. Ты и Адама, первого человека, первое творение твое, первое дитя, которое создал по образу и подобию своему, тоже бросил, изгнал из рая. А за что?

Творец-Отец, если верить Библии, предостерег не есть в раю плоды с древа познания. Не странно ли? Он что же, не хотел видеть своих созданных по своему образу и подобию детей умными? И – подумать только, какому отцу взбредет в голову изгнать из дома свою родную и единственную дочь только за то, что она сорвала в богатом райском саду одно-единственное яблоко? А вместе с ней и своего единственного в ту пору сына – первочеловека Адама. Во жестокость-то какая, во беспощадность! Во злоба!..

А потом еще обрушить эту злобу на всё их потомство – на все человечество. За что? За то, что они стремились к познанию окружающего мира, хотели быть людьми знающими, не хотели быть дураками. И еще после этого требовать любви к себе. Любви и раболепного поклонения. Не вяжется как-то одно с другим. Казалось бы, всемогущества Всевышнего вполне достаточно для того, чтобы создать (или впоследствии сделать) как отдельного человека, так и всех людей, ну, чисто инстинктивно, из прирожденного отцовского чувства, и умными, и любящими его как своего отца, так нет же, совсем наоборот. Ему словно сдуру или не знаю уж почему, но ведь во зло и самому себе, и всему потомству своему почему-то потребовались не только угрозы и предостережения, но жестокие – на все века! – кары.



Ой-ой-ой! И после этого еще бессовестно говорить, что Бог – это Любовь, и что любому и каждому верующему в эту Любовь надо любить ближнего своего, аки самого себя, и быть милостивыми и милосердными, как милостив и милосерден наш Создатель, Бог-Отец…

И еще говорить, что Бог – это Истина, страшными карами запрещая поиски истины. Тоже что-то одно с другим не вяжется. Каждому нормальному отцу мечтается видеть своего сына по крайней мере хотя бы таким, как сам: и добрым, и справедливым, и умным, а тут… Вот уж закавыка, так закавыка: «по образу своему и подобию…» Выходит, попросту, по-русски говоря, сделал дядя, на себя глядя, ну и получил, что хотел. Чего ж теперь на детях, внуках и правнуках зло срывать?



А это библейское – «Не возжелай…»? Адама сделал, Еву из ребра его сделал, а себе жены сделать не мог? Что, глины не хватило, или собственного ребра стало жалко? Казалось бы, такую можно было кралю сотворить – пальчики оближешь, а Он поперся к приглянувшейся смазливой евреечке. И возжелал, и зачал, а потом, как всякий прелюбодей, – в кусты. Да так, чтобы на все века никто никогда и не видел его, и не слышал, да еще и слова осуждения в его неизвестный адрес никто не сказал. А потом еще удивляться, что по белу свету скрываются миллионы бросивших своих детей неплательщиков алиментов. Во, чудеса в решете, а? «По образу и подобию…»

И еще говорят, что Бог – Правда.

А это что – не правда?

И если это правда, а это все-таки правда, то…

То выходит, что Ты – враг самому себе.

Во какие игрушки завелись в моей русской избушке! Разлюли моя малина, разлюби меня, Алина… Это тебе не мой, всем дарящий тепло и жизнь славянско-языческий Ярило, и не моя добрейшей и щедрейшей души славянско-языческая прапрабабушка Лада. Ярило – это тоже сын, но Бога солнца – Ра, а Лада – это тоже Божья Матерь, Богородица, Богиня красоты, Любви, Бракосочетания, Мать большинства славяно-русских Богов. Великолепный храм Лады был сожжен христианами в Киеве, и в нем сожжена статуя несравненной красавицы с младенцем Лелем. Лель – Бог Любви, Молодости, Нежности, Дружбы, Ласки, лелеющий все живое. И я, русич, славяноросс, великоросс, наверняка потому и остаюсь не воцерковленным мирянином христианского храма, что инстинктивно, подсознанием, прапамятью, как ныне говорят, генетической памятью остаюсь потомком моих славяно-русских Богов, а не продавшим свою душу некоему иудею Христу, для коего я – безмозглая овца Его стада, Божий раб и круглый дурак, поскольку думаю не так, как Он.



Впрочем, нельзя сказать, что Ты совсем уж лишен родительских чувств. Возлюбил же Ты когда-то, взял себе в любимчики, может, из-за той смазливой евреечки, сделал своим Богоизбранным среди других народов еврейский народ. Так ведь и тут Ты не проявил должной отцовской мудрости. В семье, говорят, не без урода, а урода обычно не то, чтобы больше других любят, но – жалеют, и тем самым балуют, делают как бы избранным среди других детей, и он, возомнив себя особенным, более других заслуживающим внимания и любви, превращается еще и в урода морального – высокомерного, чванливого эгоиста и себялюбца.

Не так ли получилось и у Тебя? Пусть от большой Твоей любвеобильности или недостатка отцовской мудрости получилось, но – получилось. И Ты, спохватясь, ахнул: да что же это Я наделал?! Не так ли, а?

Ну что ж, с кем не бывает? От ошибок никто не застрахован. Конь на четырех ногах – и то спотыкается. Ошибся – исправляй ошибку, споткнулся – выравнивай шаг, жизнь – дорога длинная, идти надо и дальше, да чтобы не спотыкаться на ровном месте, ошибок не повторять. А Ты? Что сделал Ты? Ты же этого своего любимчика, превратившегося в морального урода, возненавидел. Вместо того, чтобы с помощью матери и других братьев и сестер заняться терпеливым перевоспитанием, ты этот народ – весь народ! – отверг, проклял и обрек на вечные муки. Ты… Сам… На вечные…

Поначалу-то Ты что говорил этому своему Богоизбранному любимчику?

«…Отдам других людей за тебя, и народы за душу твою» (Ис. 43.4), «ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего» (Втор. 14.21). «…И ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать» (Втор. 15.6).

«О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне… эти народы, за ничто Тобою признанные» ( 3 Езд. 6. 56, 57). И «…введет тебя (Богоизбранный еврейский народ. – С. К.) Господь, Бог твой, в ту землю… с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться» (Втор. 6. 10, 11). «А в городах сих народов, которых Господь, Бог твой, дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души; Но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь, Бог твой» (Втор. 20.16, 17).

Так вот Ты пестовал, так лелеял, так воспитывал своего Богоизбранного любимчика. И он, любимчик этот, свято следовал наставлениям своего Отца. От всех этих народов только и осталось, что упоминание в Библии, ибо евреи их действительно в буквальном смысле слова стерли с лица земли. Как, скажем, во времена их царя Давида зверски и с патологическим садизмом уничтожили все население Раввы Аммонитской, бросая людей заживо под пилы, под железные молотилки, под железные топоры и в обжигательные печи (см. 2 Цар. 12.31).

Вот так вот. Крематории-то, оказывается, создавались вон как задолго до бесноватого фюрера. Да и свою теорию о высшей арийской расе Гитлер не оттуда ли позаимствовал?..

Что ж, по нашенской, по русской пословице, яблочко от яблоньки недалеко катится. Гитлер (он же Шикльгрубер) – тоже какая-то там полукровка. Не знаю, конечно, утверждать не стану, потому как , говоря словами нашего замечательного русского поэта Грибоедова, «с ним вместе не служил», а служил под победоносным знаменем Иосифа Виссарионовича Сталина. А он все же не к еврейской синагоге свои прозорливые взоры обратил, а к Русской Православной Церкви.

– Вот! – говорил мне гдовский молодой поп, – и вам надо… А вы…

– Погоди, погоди, поп, дай самому до конца разобраться. Не люблю, когда меня в рай за шиворот тянут, да еще и душу требуют взамен. Все ж таки я на свою русскую душу не в обиде. Для всех инородцев загадочная, видите ли, душа, а для меня – родная, от предков моих, от дедов-прадедов унаследованная…

– Язычник вы, – говорит, – ох, язычник… Или, теперь уже, неоязычник.

– Язычник, – соглашаюсь-подтверждаю, – и горжусь этим. Это вы, христиане оболгали славяно-русских язычников, будто они в жертву своим богам живых людей приносили, убивая их перед языческими идолами. Вранье! Вот, посмотри, византийский император Константин Багрянородный в своем сочинении «Об управлении государством» о россах что писал? Что они в своих военных (военных!) походах «у весьма великого дуба приносили ему (дубу! дереву, а не идолу!) в жертву живых птиц – соловьев», чтобы они, выпущенные на волю, радовались свободе и своим соловьиным пением славили жизнь. Жизнь на земле, а не где-то там, в райских эдемовых кущах, где якобы «иже еси на небесех» христианское «Царствие Небесное».

А хозяин сего Царства небесного до того дотетешкался со своим Богоизбранным народом, что сам же вынужден был его с родной земли изгнать и развеять по всему белому свету. И что сам же о нем, об этом своем любимчике, говорить стал? Ужаснувшись тому, что от пресыщенности в обжорстве и разврате, евреи докатились до педерастии, то есть до мужеложества, Он оторопел: «князья Содомские… народ Гоморрский» (Ис. 1.10). «…Народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные!» (Ис. 1.4). «…От малого до большого, каждый из них предан корысти, и от пророка до священника – все действуют лживо… Стыдятся ли они, делая мерзости? Нет, нисколько не стыдятся и не краснеют» (Иер. 6. 13, 15).

Так кто же тогда первый в истории антисемит? А?..

Впрочем, что с тобой, захолустным гдовско-сельским батюшкой на такие темы разглагольствовать! Давай-ка лучше посмотрим, что еще в 1992 году в своем обращении к раввинам писал Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II. А вот что:

«…Мы все дети Ветхого Завета, который в Новом Завете, как мы, христиане, верим, обновлен Христом. Эти два Завета являются двумя ступенями одной и той же богочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса. В этом процессе становления Завета Бога с человеком Израиль стал избранным народом Божиим, которому были вверены законы и пророки… Главная мысль проповеди – теснейшее родство между ветхозаветной и новозаветной религиями…».

Та-а-ак! Интересненькое кино! Но дальше, дальше:

«Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства. Мы едины с иудеями…»

Ну-у? Вот не знал, а? Ну-ну, дальше:

«Полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство…»

Вот те, бабушка, и Юрьев день! Ай да люли! Ну-ну, еще:

«Еврейский народ близок нам по вере. Ваш закон – это наш закон, ваши пророки – это наши пророки. Иерархи, духовенство и богословы нашей христианской церкви решительно и открыто осуждают всякие проявления антисемитизма» («Будни святой РПЦ». М., «Русская Правда», 2002, с. 22, 23).

Хм, приехали! За что боролись, на то и напоролись. Сразу и за здравие и за упокой. Но если первый антисемит и основоположник антисемитизма, изгнавший с родной земли, проклявший евреев и рассеявший их по всему миру, никто иной, как сам Господь Бог, то… То кого же ты осуждаешь, патриарх Алексий II? Того, кому ты служишь? Как-то все это не вяжется одно с другим, а? Не замечаешь? И всю свою паству за кого держишь, полагая, что никто не заметит элементарной нелепицы в твоей высокомудрой казуистике? Ты – начальник – поп дурак, а уж нерадивый мирянин и тем паче? Ах, патриарх, патриарх!..

А вот мое славяно-русское подсознание, моя прапамять, моя генетическая память мне нечто иное нашептывает. Когда до бешенства разгневавшийся Бог-Отец изгнал иудеев с их земли, сердобольный, милосердный, добрый русский народ из своей доброты пожалел их, бедненьких-несчастненьких-разнесчастненьких, да и приютил довольно-таки изрядное их число в своем русском доме, пустил, так сказать, на квартиру. А квартиранты-то оказались не просто неуживчивыми хамами, а (не знаю уж, какими словами и охарактеризовать их) супостатами. И до того дошло, что в 1917 году и власть в русском доме захватили, из квартирантов в полновластных хозяев себя возвели.

Что ж, мы, русские, народ покладистый, терпеливый. Ваша взяла, ваша власть – правьте, только чтобы, значит, по правде, по-человечески. Ан нет! И, главное, по кому первый и самый жестокий, самый беспощадный удар? Хм, да по русскому православному христианству. С чего бы это, а? Уж не с того ли, что русское православное христианство пожалело и приняло веру отданного Богом Отцом на распятие Сына Его, многострадального Иисуса Христа? Да-а, тут почешешь не только некрещеный, но и крещеный лоб! И невольно застынешь в недоумении, вновь и вновь вопрошая: да что же это такое? Бог – это Любовь, Бог всех любит, Бог ко всем милостив, почему же Он так категорически и наотрез отступился от Богоизбранного любимчика своего? Уж не потому ли, что, говоря по-русски, горбатого могила исправит!

Ладно, русская душа – душа добрая, отходчивая, долго зла не помнит. Когда Гитлер с Борманом, Герингом, Эйхманом и прочими гиммлерами-рейхсляйтерами принялись за «окончательное решение еврейского вопроса», кто их, иудеев, от этого «решения» спас? Не русский ли народ вкупе с Русской Православной Церковью? А что в ответ? Да все та же песня. Был, дескать, русский государственный антисемитизм, а теперь еще появился и антисемитизм православный. И вот уже во время торжеств (торжеств!) по поводу 60-летия освобождения Освенцима российский Президент приносит извинения за антисемитизм в… современной России. Ур-ря! Ур-ря! Ур-ря!

А как же! Знает-понимает, что даже в собственной стране власть не в его руках. Даром, что ли, русскоязычный еврейско-демократически-олигархический популярный борзописец в самых многотиражных «Аргументах и фактах» (№ 38, 1998), ну, тот, что под псевдонимом Эдуард Тополь, на всю пока еще великую матушку Россию торжествующе объявил, что «главный кукловод имеет длинную еврейскую фамилию – Березовско-Гусинско-Смоленско-Ходорковский и так далее. То есть впервые за тысячу лет с момента появления евреев в России мы получили реальную власть в этой стране».

Ну, тут он ничтоже сумняшеся на всякий случай поскромничал, скорее, впрочем, слукавил. Или, если еще точнее, сфальсифицировал, «подзабыл», что самую реальную за последнюю тысячу лет власть в России евреи получили в 1917 году. Да с тех пор как вцепились в горло русского Ивана-дурака, так за дурака и держат. Как же, известно: я начальник – ты дурак…

Надо полагать, числя себя в умных евреях, он, этот скромник и псевдоним себе такой взял – Тополь. Он же не какой-нибудь там Иван Дуб или Иван Кожедуб… А хитрит-лукавит потому, что все-таки этого Ивана-дурака изрядно побаивается. Сам-то не дурак же, в самом-то деле, помнит пушкинское: «Страшен русский бунт, бессмысленный и беспощадный». И потому в открытую – в «Открытом письме Березовскому, Гусинскому, Смоленскому, Ходорковскому и остальным олигархам» – этак умненько-благоразумненько предостерегает:

«Знаете, когда в Германии все немецкие деньги оказались в руках еврейских банкиров, думавших лишь о приумножении своих богатств и власти, там появился Гитлер, и кончилось это Холокостом. Новые же русские чернорубашечники и фашисты восходят при вас сегодня на тучной ниве российской беды, и если вы хотите знать, чем это кончится, возьмите кинохронику Освенцима и посмотрите в глаза тем детям, которые стоят там за колючей проволокой. А ведь немцы были великой и цивилизованной европейской нацией, ни один их поэт не сказал о них: «Страшен немецкий бунт, бессмысленный и беспощадный». Так неужели вы всерьез верите, что в России сегодня лишь восемь процентов антисемитов? Или вы думаете, что погром – это уже исторический фантом, архаизм и, как вы выразились, «это исключено».

Хрена с два, Борис Абрамович (извините за русский язык)!»

Охо-хо-хо-хо! Шкодлив, как кошка, труслив, как заяц. Потому как знает кошка, чье мясо съела. Но беда в том, что если этот Тополь и искренен в своей открытости, то, увы, Васька, то бишь, в данном случае Борис Абрамович и все иже с ним, слушает да ест. Тем паче, что нет ныне дедушки Крылова, который этого «Ваську-вора» велел бы «на стенке зарубить».

А что до этого Тополя… Нет, не скажешь, конечно, что дурак, а все же тоже свое еврейское шило в мешке «открытости» утаить не может. Как бы невзначай русских и чернорубашечниками, и даже фашистами называет, и в антисемитизме ку-уда более восьми процентов подозревает. А ведь видит же, видит и беды русского народа, и его страдания, но опять лукавит, делает вид, что не понимает, откуда, из-за чего и из-за кого эти страдания и беды:

«Сегодня народ, среди которого мы живем, в настоящей беде. В стране нищета, хаос, отчаяние, голод, безработица, мародерство чиновников и бандитов. Наши возлюбленные, русские женщины, на панели. Так скиньтесь же, черт возьми, по миллиарду или даже по два, не жидитесь и помогите этой нации на ее кровавом переходе от коммунизма к цивилизации. И скиньтесь не только деньгами – скиньтесь мозгами, талантами, сноровкой, природной и Божьей сметливостью, употребите всю свою силу, волю, власть и богатство на спасение России из пропасти и излечение ее от лагерно-совковой морали и этики. Люди, которых вы спасете, оградят нас и вас от погромов, а матери ваши, ваши еврейские матери, скажут вам тихое «мазул тоф»! А иначе какой-нибудь очередной Климов напишет роман «Еврейская власть» – об истреблении евреями русского народа. Вы этого хотите, Борисы Олигарховичи?»

…Да-а-а… И вроде бы искренен этот умненький-благоразумненький еврей под тополиным псевдонимом, и хочется, хотелось бы поверить в его искренность, но… Но что-то мало их, таких вот призывов евреев к евреям, это едва ли не единичный и единственный, да и в том вот этакое пренебрежение к «какому-нибудь очередному Климову», и, главное, ни малейшего намека на раскаяние за кровавые дела и надругательства еврейской мафиозной и реальной финансовой и государственной власти над русским народом, и уж тем более – хотя бы догадки, хотя бы попытки извиниться за еврейское русоненавистничество…

 

Ай да Красно Солнышко!

 

Тут уж и у меня, как у какого-нибудь очередного Климова, мозга за мозгу заскребла от очередной нехорошей мысли о еврейской власти. По Евангелию – в очередной раз вспоминаю – всякая власть от Бога. И безбожная большевистская, на девяносто девять целых и девять десятых еврейская, – тоже? И нынешняя, так называемая демократическая с длинной еврейской фамилией – Березовско-Гусинско-Смоленско-Ходорковский и так далее?

Право, говоря «изячным» слогом велеречивых, ныне очень модных, беллетристов, в жернова моих русских мыслей словно вместо зерна увесистую каменюку-булыжину сунули. Или, говоря попросту, словно я с разбегу лбом в каменную стену долбанулся. Ну, ладно, думаю, американский выбившийся в президенты голливудский скоморох Рейган Россию «империей зла» обозвал, тот, конечно, за свое русоненавистничество извиняться не станет, это и ежу понятно. А президенты нынешнего так называемого ближнего зарубежья? Ведь еще вчера все сплошь – секретари компартий так называемых братских союзных республик? Уж как они, бывало, мелкими бесенятами в сладкоречивой лести рассыпались:

– Старший брат… Русский народ – наш старший брат… Россия – наша старшая сестра…

А не успели обрести так называемую незалежность, что началось? Русский язык – под запрет. Русских людей начали бить на улицах уже за одно только то, что они осмеливались говорить на родном русском языке. А вопли-то какие со всех сторон, угрозы:

– Русские, убирайтесь! Русских – вон! Чемодан-вокзал-Россия! Вон!..

И с глумливой издевкой, с гоготом-реготом – торжествующий рев:

– Русские, не уезжайте, нам нужны русские рабы, нам нужны красивые русские проститутки!..

А чего ж церемониться, ваш же русский иуда – Ельцин возгласил-подначил:

– Берите суверенитета, сколько проглотите.

В смысле – жрите, глотайте, пока не подавитесь. И пошли «глотать» – «не наглотаться». Рига… Тбилиси… Баку… Душанбе…

– Русских – вешать!..

– Вспарывайте животы русским беременным женщинам, чтобы не рожали оккупантов…

«Парад суверенитетов…» «Парад президентов…» Многотысячные, дико ревущие парады-митинги, парады-демонстрации вчерашних «младших братьев» с кровожадными призывами беспощадно расправиться со «старшим братом».

В Кишиневе до смерти зверски забили русского парнишку Диму Матюшина только за то, что он нарушил запрет разговаривать в молдавской столице на русском языке.

В Намангане облили бензином и сожгли живьем пятерых русских солдат за то, что они – русские.

В Баку и Душанбе беснующиеся толпы вопили:

– Омоем кровью русских мостовые наших городов!

И омыли, поскольку армии было приказано оружия ни в коем случае не применять, и «демократически-плюралистические» средства массовой информации с «самым искренним удовлетворением», с каким-то садистским упоением вещали, что «армия проявила сдержанность». И в Дубоссарах армия уже поистине безучастно наблюдала за тем, как сотни обученных – загодя обученных, и хорошо вооруженных – загодя вооруженных! – бандитов стрелял в русских. А «демократически-плюралистические» средства массовой информации уважительно именовали этих убийц «боевиками», всячески понося, оплевывая «непобедимую и легендарную, родную армию», которая якобы била кого-то там из этих бандюг саперными лопатками.

А потом еще и в Чечне… В маленькой, крохотной автономии, то есть в самой России, где помимо чеченских банд сразу же начали действовать и заранее подготовленные отряды иностранных мусульманских наемников. Во где русская кровушка полилась – рекой. Русских убивали там с особой жестокостью, не щадя ни стариков, ни детей. Русских женщин и девушек насиловали на глазах у связанных мужей и женихов. Русских, молоденьких, только-только призванных в армию, необученных солдатиков, захваченных в плен, кастрировали и обращали в рабов, а мы…

Горько, больно, обидно… Стыд, позор, срам… Мне, посвятившему всю свою жизнь службе в армии, хотя я уже и вышел в отставку, стыдно было на улицу в родном русском городе выходить. А как военному журналисту и как писателю и за средства массовой информации было стыдно, хотя моих статей к печати давно нигде не принимали, где молча, а где и в открытую говорили – «не в жилу…»

А в нашем северо-западном медвежьем углу, в глубинке русского захолустья, в возрожденном из небытия русском православном храме?

Захожу, смотрю – красивые, добрые, но вконец растерянные лица знакомых и незнакомых русских женщин, чьи недавно призванные в армию сыновья оказались в том мусульманском пекле, в кровавой чеченской мясорубке. По телевизору показывают, как нашим пленным ребятишкам некие шариатские палачи отрезают головы. Едва ли не во все города и села необъятной России идут поезда с так называемым «грузом 200», то есть с цинковыми гробами из чеченского ада, которые еще и вскрывать не дозволяется, чтобы не увидели, кто там и что там, родные матери, жены и невесты. И в бессильном гневе сжимали кулаки оторопевшие отцы, а поп…

А истово машущий кадилом наш русский православный поп знай долдонит дошедшее с затхлых времен Владимира Красное Солнышко:

– «Вы слышали, что сказано: «око за око и зуб за зуб». А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду…» (Мф. 5. 38—40)…

А прозванный Борисом Кровавым Ельцин впал в нескончаемую запойную эйфорию. Он то на несколько дней где-то пропадал, вроде лечился, а говорили – забулдыжничал, то вдруг выныривал на телеэкран, залихвастски, изображая русского рубаху-парня, играл на ложках, а то и того хлеще – во время официального визита в Германию вдрабадан, в стельку, в дымину пьяный перед миллионами телезрителей дирижировал немецким духовым оркестром, корча бессмысленную, почти идиотскую ухмылку, то вдруг возникал в каком-то храме с зажженной свечой в дрожащих с похмелюги руках.

– Вот вы какие… Все вы такие – коммуняки, – плевался честной многотерпеливый и многострадальный русский народ, и мне было стыдно, что я тоже состоял в партии, взрастивший такого Иуду. Так тот, Иуда из Кариота, тот-то хоть повесился, осознав ужас им содеянного, а этот…

Ну как же, как же, он же – в церкви, он же – со свечой! Он же кается в грехах своих и прегрешениях, вольных и невольных, он же молится, бьет земные поклоны Тому, по Чьей воле все и свершается. И умиленно взирая на отекшую от постоянных запоев физиономию кающегося «царя Бориса Кровавого», наш русский православный батюшка вразумляет неразумную паству:

– «Не судите, да не судимы будете. Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить…» (Мф. 7.1, 2).

А его паства – это же овцы стада Христова. А овцы – они же знают, что уж их-то за их «суд», за их овечий «суд» будут судить по меньшей мере судом волчьим. Так лучше уж действительно «не судите, да не судимы будете…» Как там у дедушки Крылова? «Плохие песни соловью в когтях у кошки…»

Плачут, глотают слезы, давятся слезами безутешные матери, жены и невесты в русском православном храме. Никого и ничего они не судят, лишь ставят свечи, истово крестятся да бьют земные поклоны Всемогущему Богу, моля сберечь их разнесчастных кровиночек, отправленных на убой в треклятую Чечню:

– Господи, спаси и помилуй!.. Господи, сохрани… Господи! Господи! Господи!

Молчит Всевышний и Всемогущий, молчит, не отзывается. Словно Ему и дела нет до этих слезно молящих Его русских женщин и девушек, до убитых горем русских мужиков. И страшно это Его бесконечное вечное молчание. А тем временем в Чечне…

А в Чечне творилось нечто непонятное. Обстановка сложилась так, что весь массированный удар чеченских бандформирований пришлось принять на себя одной 6-й роте Псковского гвардейского парашютно-десантного полка. Выйдя в указанный район, рота перекрыла выход из Аргунского ущелья, по которому чернее и гуще черных туч устремились на прорыв мусульманские орды. И грянул бой. Бой невиданный по ожесточению, бой затяжной, небывало кровопролитный и до невозможности неравный. Дружинники великого русского князя Святослава, верша свой бессмертный подвиг под Доростолом, дрались десять тысяч против ста тысяч, то есть один против десяти. Здесь, как потом подсчитали, один против двадцати семи. Превосходство в силах почти тридцатикратное, и это при том, что наших десантников было всего-навсего 96.

Руководил прорывом Черный Араб, иорданский еврей Эмир Ибн аль-Хаттаб. Первое, что он изрек, войдя в соприкосновение с нашими десантниками, это требование подобру-поздорову убраться прочь, поскольку есть у него договор с российским федеральным руководством о беспрепятственном выходе из ущелья. А когда в ответ загремел шквальный огонь, отдал приказ всех сопротивлявшихся перебить. Знал, значит, что их здесь немного. Откуда? И кто, и за какую цену, или во имя чего, предал 6-ю роту?

История об этом пока что молчит. Начавшись в 12.30 29 февраля, бой закончился только утром 1 марта 2000 года. Когда у изнемогавших от перенапряжения наших солдат закончились боеприпасы, они по-русски сошлись с врагом врукопашную. Дрались прикладами автоматов, саперными лопатками, ножами, руками, ногами. Дрались из последних сил, но не дрогнули, не сдались, не отступили, не пропустили войско Черного Араба из ущелья. В живых чудом осталось шесть человек. С них взяли подписку о неразглашении сведений о тех событиях.

– Как же так? Что же это такое? – плакали, изнемогая от горя матери, жены, сестры и невесты героически погибших русских солдат. И окормляющий этих «овец» поп-батюшка успокаивал, «врачевал» их души:

– «Вы слышали, что сказано: «люби ближнего твоего, и ненавидь врага твоего» (Левит 19, 18). А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас…» (Мф. 5. 43, 44).

Просачивались, правда, и сюда, в русскую глубинку, слухи о том, что ближайшему и лучшему из числа новорусских олигархов другу Ельцина Борису Абрамовичу Березовскому, возведенному в ранг председателя Совета безопасности, было поручено вести переговоры с чеченскими полевыми командирами, и он передал Шамилю Басаеву большую сумму денег в валюте – целый чемодан! Да и не поповское это дело – разбираться в таких вопросах, на то есть финансовая и самая-самая «демократическая новорусская» власть с длинной еврейской фамилией Борисы Олигарховичи Березовско-Гусинско-Смоленско-Чубайсо-Грефо-Абрамовичи и прочая и прочая. Не зря же в народе исстари говорят, что попу – что: отзвонил – и с колокольни долой, а там – хоть трава не расти, ибо до Бога – высоко, до царя – далеко, ну и не суй свой поповский нос, куда тебя не просят. Есть у тебя свой приход, есть свои прихожане-овцы, вот и паси, окормляй.

А что касаемо овец… От овец что требуется? От овец требуется бездумная, тупая, безропотная покорность и страх Божий как перед Самим Богом, так и перед пастырем-окормляющим. И чтобы все чин-чином, чтобы все прихожане-миряне пребывали в благолепном смирении и покорности. А то ведь известно же, что и одна паршивая овца все стадо портит.

Хоть он вслух того и не говорил, но по всему было видно, что такой вот паршивой овцой виделся нашему молодому попу прежде всего аз многогрешный. Он-то ко мне с добром, а я все против него ежом, все со своими атеистическими выкрутасами. А на то, шут его побери, меня сама жизнь подбивала, закавыки подбрасывала. Утверждение

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.