|
Интуитивно подсознательно 5 глава
В 1598 году в Вязниках был замучен и умерщвлен младенец Альберт. Участники убийства, будучи допрошены порознь, дали аналогичные показания. Младенец был похищен перед пасхой. Евреи Ицик, Залман, Мошко и Аарон замучили ребенка, искололи его и вскрыли вены, затем сообща задушили его. По объяснениям убийц, кровь ребенка была употреблена для теста опреснока (мацы) и примешана к вину. Еврей Аарон признался, что евреи всегда употребляют кровь подобным образом, когда могут ее достать. Труп ребенка был выброшен в болото. На вопрос, почему евреи его не зарыли, еврей Ицик – один из убийц – ответил, что этого делать нельзя, погребать гоя – нечистое дело, то есть – тяжелый для евреев грех. Осужденные в Люблине, все евреи были казнены.
В 1610 году еврей Шмуль (фамилий у евреев не было) похитил в местечке Сташне ребенка и продал его евреям в Шидловце. Последние приступили к истязаниям ребенка, но были застигнуты на месте преступления, осуждены и казнены.
В 1669 году еврей Рафаил Леви в Меце (Лотарингия) похитил мальчика, другие же евреи его умертвили. Останки замученного ребенка были найдены в лесу по указанию заподозренных, причем ими утверждалось, что мальчика заели волки. Но одежда на трупе оказалась целой, одетой после убийства, на платье не было никаких следов крови. Евреи были признаны следствием виновными в убийстве и казнены. Было также перехвачено письмо Леви на имя старейшины синагоги в Меце, в котором он просил помочь его семье: «Я поставил себя в это несчастное положение для целей общины», – говорилось в письме, и Леви требовал, в случае его казни, погребения по еврейскому обряду, иначе он не простит.
В 1853 году в Саратове евреи зверски убили двух русских мальчиков, совершив над ними обряд обрезания. Убийцы были изобличены и осуждены на каторжные работы (смертной казни за уголовные преступления в России не существовало уже с середины восемнадцатого века). Было также установлено, по показаниям еврея Кригера, что две бутылки с кровью убитых мальчиков были доставлены раввину Шнеерсону.
В своем «Розыскании об убиении евреями христианских младенцев и о употреблении их крови» Владимир Иванович Даль довольно подробно описал специальные приемы, которые использовались евреями, чтобы полностью обескровить свою жертву. В Талмуде сказано, что после разрушения иерусалимского храма заповедь Библии «не убий» евреи истолковывают лишь как «не убий еврея», а избиение и умерщвление христиан считается подвигом.
О смерти жертвы говорится: «…смерть пусть будет при заткнутом рте, как у скота, который умирает без голоса и речи». В молитве же при убийстве резник должен говорить: «Нет уст, чтобы отвечать, нет чела, чтобы поднять голову». Потом делается 12 уколов и удар ножа, то есть всего 13 ударов.
В 1913 году как раз таким способом был убит десятилетний Андрюша Ющенский, чье убийство было вменено в вину еврею Менделю Бейлису, что вызвало большой шум в российской прессе. Вспомнили и избиение младенцев в Египте при «казнях египетских», и избиение младенцев при царе Ироде, и другие ветхозаветные кровавые жертвоприношения евреев «богу Израилеву». В 418 году евреи устроили христианский погром в Александрии, в 419-м распяли христианского мальчика в Имностаре, близ Антиохи, в 614-м у персидского царя Хозроя откупили II 90 000 пленных, главным образом христиан, и умертвили их жесточайшим образом. Вспомнили и о «стремлении евреев к мировому господству», во имя чего Талмуд, чтобы больше вредить христианству, разрешает все средства – от требования-заповеди «лучшего из гоев – убей!» до лжи, обмана и даже… принятия (обманным образом) христианства.
Нельзя не заметить, кстати, что известный еврейский историк Грец писал об известном немецко-еврейском писателе Генрихе Гейне, что он только кажущимся образом принял христианство, как враг, который берет в руки чужое знамя, чтобы тем лучше погубить врага.
Дело оборачивалось таким образом, что обвинялся весь еврейский народ, в обсуждение процесса были вовлечены широкие круги русской общественности, расколовшейся на два противоположных лагеря. Особо крайнюю точку зрения высказал выдающийся русский философ, писатель-публицист Василий Васильевич Розанов. Опираясь на материалы процесса, которые постоянно печатались во всех крупных газетах того времени, он писал как бы размышляя «про себя», специально подчеркнув это заголовком своей статьи: «При завоевании Ханаана, однако, они «обрекли в заклание богу своему», «богу Иаковлеву» население целых городов, с женщинами, с детьми… Чего ни один в свете народ не делал…»
В 1914 году вышла его книга раздумий, посвященных этому невероятному скандальному процессу, под не менее вызывающе-скандальным названием: «Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови» Здесь самым главным для него был подход к этой теме, как теме веры. Он, в частности, заметил: «Вот что: все евреи от Спинозы до Грузенберга не могут отвергнуть, что когда произносится слово «еврей», то все окружающие чувствуют подозрение, недоверие, ждут худого, ждут беды себе. Что? Почему? Как? – Неизвестно. Но не поразительно ли это общее беспокойство, и недоверие, и страх…»
Под заглавием «Важный исторический вопрос» Розанов и того резче обнажает вопрос: «Христиане кротки, и Бог их «кроток сердцем», но если израильский Бог любит «обонять запах жертв» (буквальные слова Библии) то евреи неужели этого не любят?!
По «богомольцу – Бог», и, обратно, «в связи», «завете»: «по Богу и богомолец».
Явно!
Да и как вывод тоже явно: «в крови» ведь «душа», дух, жизнь; кто же не любит душу человеческую»?! И как только тайность и тайномыслие слили «душу» и «кровь», – так обоняние крови, осязание крови, всякое отношение к крови из «отвращающегося и гадливого» перешло в «безумное» и «сладостное», «восхищенное» и «восторженное».
А спустя еще некоторое время события 1917 года Розанов назвал «всенародным жертвоприношением на показ всему человечеству».
Вот так! Право, мне, коммунисту-интернационалисту-атеисту, лучше бы ничего этого и не читать. «Многая знания – многая печали…»
А тут жизнь и еще занятные картинки подкидывает. В Оптиной пустыни убийство совершено ритуальным ножом с «числом зверя» – выбитой на нем цифрой 666. И еще новость: 16 апреля 2005 года, за неделю до еврейского праздника Пейсах (Пасхи) в Красноярске исчезли пятеро мальчиков в возрасте 10-12 лет. 8 мая детские тела были найдены в подземном коллекторе в сильно обгоревшем виде. А в Красноярске – большая еврейская община, и в православных кругах естественно стала обсуждаться версия ритуального еврейского жертвоприношения с добычей крови для их мацы. След «Обонятельного и осязательного отношения евреев к крови» из доисторических ветхозаветных дикарских времен потянулся в наш цивилизованный XXI век.
И это ведь не моя антисемитская досужая выдумка, и не спекулятивный слушок из православных кругов. В августе 2002 года министр обороны Сирии Мустафа Тлас бурно опротестовал критику своей книги «Маца Сиона», где, в частности пишет: «Сегодня каждая мать знает, что необходимо предупредить своего сына о еврее, который засунет его в мешок и использует его кровь, чтобы испечь мацу Сиона».
А в 2003 году – еще один скандальный в средствах массовой информации антисемитский сюрприз. Премьер-министр Малайзии Мохатхир Мохамед на проводившейся в его стране Исламской конференции заявил, что евреи контролируют ныне всю мировую политику. Это вызвало восторг у представителя Египта и никаких возражений у представителей остальных 57 государств, принимавших участие в конференции. На ней присутствовал и президент России Владимир Путин, но свою позицию как-то не проявил. Вдобавок к тому президент Франции Жак Ширак не допустил включения в заявление Европейского союза пункта, осуждающего антисемитские высказывания Мохатхира Мохамеда.
И совсем уж повергло в обалдение, по-русски говоря, ни к селу, вроде, ни к городу, в данном аспекте, не пришей кобыле хвост, дело кровавого маньяка Николая Джумагалиева. На его счету – девять доказанных и неизвестно, сколько еще других, по «методике» падающих подозрением на него людоедских убийств. И во всех случаях Джумагалиев ел мясо и пил кровь своих жертв, колеся по городам Казахстана и России. Кстати, для своего главного «профессионального» занятия каннибал вставил себе стальные зубы. Когда был спустя более десяти лет наконец-то пойман и, что называется, приперт к стенке, со вздохом сказал:
– Эх, начальник! Если бы ты попробовал крови, ты бы понял, что это такое…
И еще рассказал, что впервые узнал об этом из книги «Черный туман». В ней, в частности, говорится о ритуалах мистического брака. Употребляя кровь девственницы, мужчина сочетает в себе качества двух полов, приобретая свойства бессмертного андрогинна. Да еще и похвастался:
– Распущенных я не переваривал. Когда однажды попробовал кровь женщины, которая выпила вина, мне стало плохо. Я предпочитал кровь настоящих русских красавиц. Впрочем, такие теперь есть только на Севере.
Любопытна в его показаниях и такая деталь. Мать Джумагалиева с детства внушала ему, что он особенный, из рода Чингизидов. А из «Сокровенного сказания монголов» известно, что на старости лет Чингизхан увлекся кровавыми ритуалами. Так он пытался продлить свою угасающую жизнь.
Так что же все это означает? Голос крови? Память крови?..
Накопившаяся со временем тревожная статистика каннибализма-вампиризма заставила задаться этой проблемой крови современную науку. Впрочем, в определенных кругах специфические свойства крови изучались и раньше. В начале XX века, к примеру, огромную популярность среди европейской интеллигенции приобрели выступления Рудольфа Штайнера. В своей лекции «Основы оккультной медицины» он утверждал, в частности, что в крови есть некие пластины, записывающие информацию о внешнем мире и жизнедеятельности самого организма. Они несут ее к сердцу. Именно в нем перерабатываются потоки, формирующие человеческое «Я». И оно микроскопически меняется с каждым ударом сердца.
Цикл таких лекций читался Штайнером в Цюрихе в 1907 году. С особым вниманием их слушал врач по образованию, соратник Ленина Александр Богданов. Кто бы мог подумать: после революции в Москве будет создан первый в мире Институт переливания крови. Его директором станет именно он – Богданов. А еще через несколько лет, в мае 1928 года, он умрет, проводя загадочный эксперимент над самим собой.
В экспериментах отца участвовал в возрасте 25 лет его сын Александр Александрович Малиновский, впоследствии известный генетик. Его собственную кровь заменили на кровь сорокалетнего атлета. Хилый от рождения, с годами он превратился в крепкого здоровьем ширококостного мужчину. Занимаясь в дальнейшем проблемами космической медицины, вместе с коллегами он установил, что «кровяные пластины» Штайнера не что иное, как эритроциты. С током крови проходя через головной мозг и внутренние органы, они собирают информацию о внешнем мире и жизнедеятельности организма, которая считывается сердцем. Прелюбопытны в этой связи искони бытующие в народе понятия «память сердца», «сердце чует», «сердце подсказало», «сердце-вещун»… Народ «сердцем знает», «сердцем угадывает», чего еще не знает и наука.
Да и при жизни Богданов в своих воззрениях был не одинок. Одним из наиболее деятельных его последователей числился «инженер революции» большевик Красин, которого Ленин называл «магом и волшебником большевистской партии». Он был убежден не только в возможности продления человеческой жизни, но и в воскрешение умерших. Потому-то, надо полагать, был включен в Комиссию по увековечению памяти В.И.Ульянова, и под его наблюдением проводилось бальзамирование трупа. Это делалось якобы для того, чтобы со временем его оживить, поскольку существует ген бессмертия, во имя чего в Москве после революции был создан еще и Институт геронтологии.
Любопытно также, что проблемами употребления человеческой крови занимался Карл Маркс, вслед за ветхозаветными иудеями повторявший измышления о человеческих жертвоприношениях у ранних христиан и язычников. А в друзьях у него ходил знаменитый спирит Уильям Крукс. Вероятно, отсюда и образ «призрака, бродящего по Европе». А вместе с тем не просматривается ли здесь связь с тем, что контракт о продаже души дьяволу подписывается кровью.
Для сохранения останков бальзамированного «пролетарского вождя» Ульянова-Ленина была затем создана еще и лаборатория Мавзолея. Здесь изучали египетские мумии и мощи православных русских святых, оскверненных безбожной большевистской властью. Все те манипуляции, которые производились над телом Ленина, были изложены в книге биолога еврейского происхождения Пауля Камерера «Смерть и бессмертие». Книга написана в Вене в 1923 году, автора после смерти вождя пригласили в Советскую Россию, где он загадочно покончил жизнь самоубийством. А его книга была в 1927 году издана и в СССР, да еще отмечена на обложке знаком масонского циркуля. Поистине, черт ногу сломит!..
В Древнем Египте считалось, что мумия может стать прибежищем для возвращения отлетевшей после смерти души, и тогда покойник оживет. Напрашивается аналогия!
А вместе с тем мумия фараона служила оккультным источником передачи всему народу той жизненной энергии, которой он был наделен при жизни. Но ведь Ленин при жизни был отягощен многими скверными болезнями, считавшимися в русском народе даже позорными. К настоящему времени известно, что по заключению доктора В.М.Зернова мозг «гениального вождя» представлял собой характерную ткань, переродившуюся под влиянием сифилитического процесса. Такого же мнения был и академик И.П.Павлов. Он утверждал, что Ленин был болен сифилисом, но об этом было запрещено говорить под угрозой расстрела. Какую же энергию может источать мумия большевистского фараона?!
…Словом, чем дальше в лес, тем угрюмей дебри такого вот кровавого, хочется сказать, детектива. Мозги в раскоряку! Подмывало делиться своими познаниями с первым встречным и поперечным, но на меня смотрели, по меньшей мере, как на чумного.
– А еще советский офицер! – с нескрываемым презрением сказала зам секретаря райкома КПСС Зинаида Николаевна Попова.
– Русский офицер! – с вызовом сказал я.
Она лишь гневно отмахнулась.
– Сложно все это. Не верится, – испуганно воззрился на меня председатель Гдовского горсовета Владимир Иванович Матвеев. – Не надо. Не надо бы…
Ну, и так далее. И не скажу, что это не задевало. Неприятно. И долго ходишь потом с испорченным настроением, злясь на самого себя и на весь белый свет. Но почему-то больше всего задела реакция попа. О чем, пожалуй, стоит рассказать подробнее.
Неукротимый женолюб
Заявился он опять самолично ко мне домой. Да еще с неожиданными подарками. Моей благоверной – красивую, в золотистом обрамлении иконку Божией матери с младенцем Иисусом, где внизу старославянским шрифтом бросалась в глаза надпись «Казанская», а мне – брошюрку «От Луки Святое благовествование». Рассыпавшись в благодарностях, обрадованная таким вниманием, жена кинулась угощать его чаем. От чая он отказался, однако присел на жалобно закряхтевший под его грузным телом старенький наш диван и с удовольствием, одним махом осушил предложенный стакан домашнего яблочного сока. Удовлетворенно, словно после доброй рюмахи, крякнул, поблагодарил и как-то совсем уж по-свойски, по-домашнему простецки улыбнулся. Но тут же и построжал:
– Ну… Как вы тут живете-можете? В добром ли здравии? А то, гляжу, в храм не ходите.
– Ой, батюшка, ноги у меня больные, – пожаловалась жена. – Мне уж там на богослужении и не выстоять.
– А вы? – Он перевел свой взгляд на меня. – По крепости, вижу, гуляете, а в храм заглянуть не хотите. А?..
Не понравилось мне все это, не понравилось. Право, говоря попросту, получалось так, что он меня, так сказать, по носу щелкнул. Вот, мол, ты со мной и знаться не хочешь, а я вот сам к тебе, не гордясь, пришел. И было это в общем-то укором весьма справедливым, и долг гостеприимства обязывал быть деликатным, хотя бы на худой конец, сдержаться, но я не сдержался, с усмешкой куснул:
– Ну, так я же – язычник.
Поддел за тот давний наш разговор, когда он на меня напустился за мою публикацию в «Гдовской заре» о природооздоравливающей системе Порфирия Иванова, кого, оказывается, объявили сектантом. Но я-то ни в какой такой секте не состоял и состоять не собирался. А что касается нашего древнерусского язычества, то в нем я тоже ничего плохого не видел. И не преминул об этом сказать.
– Отец Михаил, – говорю, – Крещение Руси состоялось в 988 году. Те, кто принял крещение тогда, и те, кто крещеный ныне, те, значит, будут приняты в Царствие небесное. А как же те, что жили до 988 года? Они же не виноваты, что были язычниками, такая у них вера была…
Слово за слово, снова разговор вышел у нас далеко не из приятных. Не разговор – спор. И вскоре уже не поп, а я, всё более заводясь, ринулся обличать его во всех вольных и невольных прегрешениях, где он если и был в чем-то хоть мало-мальски повинен, то разве что в том, что был служителем Русской Православной Церкви.
– Вот, – говорю, – в День Победы тебя послушать, так победила Русская Православная Церковь. Спорить не буду, и она внесла свою лепту, свой немалый вклад в борьбу с врагом. Но победил-то все-таки прежде всего русский народ. Это и сам Сталин признал своим знаменитым тостом за русский народ, не так ли?
И потом само это название – Православная – опять же от древнерусского, языческого божества – Правь. Оттуда пошло – правда, правота, правоверие, право, правление, правильно, правитель, правительство. И наше славяно-русское язычество испокон веков называлось Правоверием, правой славой, народоверием. Отсюда, если на то пошло, и мудрые слова Великого русского князя Александра Невского: «Не в силе Бог, но – в правде!» Гениально. Бог – это правда, Правда – вот бог! Мы же и сегодня так говорим: Бог – это истина, Бог – это справедливость, не так ли?
Или возьмем древнерусское «Сказание Афродитиана о бывшем в Персидской земле чуде». Доводилось слышать, нет? Ну, смысл вкратце таков. У персидского царя Аррената был храм в честь богов. Особо почитаемой была богиня Ира, отсюда – иранцы, поклонники Иры. И вот однажды изваяние этой богини ожило и забеременело от бога Солнца Ярилы будущим Спасителем. Имя ему дали Иисус, что и означает спаситель. Узнав о рождении такого Младенца, все статуи в храме сошли с пьедесталов и преклонились перед ним на колени.
Жрецы иранские, они же – волхвы персидские, возблагодарили бога Ярилу и послали сказать иудеям, что чудо, которого все ожидали, свершилось, и в доказательство предъявили «пелену Иисуса» Но иудеи отказались считать его Мессией, то есть Спасителем. Так произошло первое разделение мира по вопросам веры. Остальные народы признали факт рождения нового солнечного Бога, Спасителя – Иисуса, Езуса, Христа, Кришны и других производных от этого имени.
У славяно-русов сын Ярилы и Иры получил имя Терноглав. Он изображался с шестью крыльями, с терновым венцом на голове и распятым на дереве. Ляхи(поляки) называли его Крестосом и считали охранителем путников. Его изображали человеком с распростертыми в стороны руками. А в Италии его же изображали распятым на кресте, а над ним – изображения бога Солнца и бога Луны – его родителей.
Вполне понятно, что для здравого смысла язычников, к которым, безусловно, относились древние русичи, совершенно неприемлемо было поверить, что еврейка могла родить Бога. Ну, еще куда ни шло, еврейского проповедника, пророка, но не Бога. Еще более неприемлемым было утверждение христиан, что этот еврейский проповедник и явился единственным в мире Богом, ибо женщина могла родить только человека.
И какими были язычники, и какими – христиане? Вот что писал о них в «Маловерии» Серапион Владимирский:
«Христиане! Почему о безумии своем не скорбите? Даже язычники, Закона Божьего не ведая, не убивают единоверцев своих, не грабят, не обвиняют напрасно, не клевещут, не крадут, не зарятся на чужое. Никакой язычник не продаст своего брата, а если кого настигнет беда, то выкупят его и в нужде ему помогут, и найденное на торгу всем покажут. Мы же считаем себя православными, крещены во имя Божие и заповеди его слышали, но всегда неправды исполнены и зависти, и немилосердия. Братьев своих грабим, неверным их продаем. Если бы могли, доносами, завистью съели бы друг друга, каждый добычи желает, ища, как бы обидеть кого…»
И еще много позже, уже в XIX веке, замечательный русский человек князь Артемий Волынский с горечью скажет: « Нам, русским, и хлеба не надо, друг друга едим и тем сыты бываем…»
А пьянство? Вот «Поучения о казнях божиих» Симеона Полоцкого:
«Дьявол радуется пьянству христиан. Даже о язычниках печется Бог, а пьяниц ненавидит…»
Так кто же лучше – язычники или христиане, а?
Но это еще что! Вон Илия Фезвитянин в борьбе за «истинную веру» принес в жертву « иереев и жрецов числом триста». А протопопа Аввакума кто сжег – язычники? Христиане-никониане сожгли! А потом в царствование Алексея Михайловича принялись уничтожать все следы русской языческой веры. Это в их трактовке киевский князь Владимир стал Крестителем Руси в православие. И якобы потому, что язычники делали человеческие жертвоприношения. Но это же чушь, вранье. Славяно-русы поклонялись природе, обожествляли природу, молились природе – деревьям, рекам, озерам, особенно дубам и березам. И какие же они этим божествам приносили жертвы? Оказывается – птиц. Причем не убитых, а живых. И чаще всего – соловьев. Отлавливали и приносили к березе или к дубу, вокруг которых водили хоровод, и благодарные соловьи потом до зари пели им свои соловьиные песни.
– Красивая сказка.
– Ага. Не то, что ваша – христианская, ужасающая и устрашающая. Людей, мол, в жертву идолам приносили. А кто идолов устанавливал? Да все тот же князь Владимир. Ведь если вникнуть – жесточайший мужик был. Кровожадный. А уж хитрющий, как сатана. А завидущий. Алчный! А уж блудник, прелюбодей – у-у! Женолюбом себя называл, да и женолюбство-то было у него сатанинским. Пять жен имел, сотни наложниц. Есть данные – аж несколько сотен, и все ему мало. Родного брата Ярополка убил, чтобы завладеть нареченной тому в невесты Рогнеды. Отца ее Рогволода убил и двух братьев. А когда Рогнеда отказала ему, сказав, что не хочет быть женой сына рабыни, овладел ею насильно.
Мать Владимира действительно была рабыней – ключницей у княгини Ольги. Причем, исследователи сходятся на том, что эта Малуша или, как еще ее называли, Малка была еврейкой. Да еще и специально подосланной, чтобы шпионить и совратить Святослава. Что при своей иудейской коварности и осуществила. О ней известно из летописей лишь то, что княгиня Ольга вскоре после рождения Владимира куда-то выслала ее из Киева и воспитывала внука сама. Видать, неспроста.
А потом неукротимый женолюб и Рогнеде изменил. Приглянулась ему «цесарица» Анна, «дщерь Священной империи», сестра византийских императоров Василия II и Константина VIII. И такой он воспылал к ней страстью, что согласен был на все, лишь бы заполучить ее в жены. А условие было одно – принять обряд крещения в византийское христианство и крестить Русь. Так русский, до того ревностно языческий князь Владимир принял «таинство крещения», приняв имя Василий. Как же, как же! – по-гречески это слово означало высшую власть, владычество, господство. В Византии Василевсом называли императора. Вот что, значит, поманило, вот что и в иную веру повлекло.
И если былинно-песенный Степан Разин, «дабы не было раздора между русскими людьми», персидскую княжну в волны Волги от себя отшвырнул, то похотливый сластолюбец Владимир-Василий ни имени своего русского не пожалел, ни родной языческой веры, ни самого верноподданного русского народа. Всё, как в той песне, и всех «на бабу променял». Иуда же, по существу, всё и всех предал! Вот ведь какие пироги-коврижки, в русских князьях-полукровках.
Что, не так? Ха, кабы не так! Известно же, доподлинно известно, что в начале своего княжения Владимир был ревностным язычником, ставил кумиры славяно-русских богов. Особенным великолепием отличался кумир Перуна, поставленный близ княжеского двора, на священном холме: голова серебряная, а усы – золотые. Был там и вообще весь пантеон славяно-русского народоверия, только разве что о Яриле в летописи не упоминается. Тоже, наверно, неспроста. Перун считался богом плодородия и покровителем руссов-воинов, небесным громовержцем. Его молнии – стрелы, радуга – его лук, кудрявые волосы – ветры и бури.
Однажды молния Перуна ударила в землю. И загорелся на Земле – Матери всего сущего – первый очаг. И родились из угольков первые в мире люди: мужчина – Муж, и женщина – Жена. И с тех пор людей, в любви создающих семью, в честь того называют мужем и женой. Что, конечно же, противоречит Библии, почему и предано забвению. И летописи о том все уничтожены.
В Киеве, наряду с пантеоном славяно-русских богов, был еще Священный Гай (или сад), где находились захоронения предков. Весной, в день их почитания, именуемый как Великдень, со всех концов Руси собирались сюда русичи и несли с собой цветы, вареную и прочую снедь, чтобы помянуть своих прародичей и богов. Не любопытно ли, что этот обычай сохранился и по сей день – на Троицу, когда наши современники, неважно, крещеные ли, некрещеные, вот так же идут на кладбища с цветами, да еще кладут на могилы печенье и конфеты. Ведь истинно – язычество. А я еще, между прочим, хорошо помню, как моя давно покойная бабушка Марфа называла Великднем воскресный день Пасхи.
Было также в Киеве святилище Велеса на Подоле. Был и храм Перуна, совмещенный с хоромами князя, который почитался верховным жрецом Огнебога (то есть Перуна). Да и по всей Русской земле были святилища и капища, где князья и жрецы награждали золотыми мечами отличившихся в сражениях воинов и назначали их десятниками. Верховный жрец обращался ко всем с напутственным словом:
«Живите мирно с богами родными, с реками, лесами, источниками, полями. И славьте их.. И каждый день помните, что вы и боги ваши сроднились с Духом предков и с дыханием Матери-Земли… О Солнце, святилище неба нашего! Освещай и грей наши поля и реки, наши души и наши сердца, мы ведь твои дети!..»
Сохранилось немало свидетельств тому, что и много позже, даже в XVII и XVIII веках высшим церковным иерархам Русской Православной Церкви приходилось бороться с практикой низшего духовенства проводить моления под священными деревьями и у священных камней. Вот 1880 год. Со времени крещения Руси прошло 900 лет, а в Одоевском уезде Тульской губернии верстах в двадцати пяти сохраняется святилище славянских божеств. Выходя из православной церкви после молитвы Божьей Матери, верующие шли молиться языческой Божуне. Автор книги «Русский народ, его нравы и обычаи» Забелин пишет, что видел это сам, собственными глазами. Причем приносимые туда дары поступали в пользу… православной церкви.
А что касается человеческих жертвоприношений, то есть опять же свидетельства, что ввел-то их, точнее – пытался вводить все тот же князь Владимир. С первых же дней княжения проявив любовь к единовластию и войне, он покорил Перемышль, Черень и ряд других городов польских славян. В следующие два года избил вятичей, завоевал страну ятвягов, народа латышского. После чего, увенчанный славой побед, и решил в благодарность богам принести человеческую жертву, для чего повелел бросить жребий среди киевских отроков и девиц. «На чью долю выпадет счастье умереть у ног идола». Жребий пал на одного молодого христианина. За него вступился отец. Тогда на них бросилась княжеская дружина и умертвила обоих. А в дальнейшем их объявили первыми мучениками за христианство в Киеве. Церковь и ныне чтит их под именами Федора и Иоанна.
Вскоре новые победы Владимира над родимичами и болгарами еще более укрепили его могущество. Тут он велел в жертву богам, почему-то по древнему иудейскому обычаю, приносить массово убиваемых военнопленных. Кровожадный до исступления, Владимир чуть было не убил и свою давно брошенную жену Рогнеду, но за нее вступился их подросший сын Изяслав. Заслонив её, он сказал отцу: «Ты вонзи меч прежде в меня, а потом в мою мать!» И убийца якобы дрогнул. А скорее как всякий преступник, получив неожиданный отпор, попросту струсил.
А на кого этот братоубийца опирался? Его войско состояло из наемных, таких же кровожадных бродяг, навербованных им из чуди, мери, а в основном из извечно разбойных варягов. А для проведения первого обряда крещения своих пастырей с немалым количеством сопровождавших их вояк щедро выделили ему византийские императоры. Пьяные дружинники-варяги по его приказу с диким бандитским гоготом ринулись опрокидывать и топить славяно-русских кумиров. Раззолоченного недавно Перуна привязали к лошадиному хвосту и повлекли со священного холма, причем 12 человек били его палками. Затем спустили в Днепр, а когда он поплыл по течению, на берегу тоже стояли чужеземцы, которые отталкивали его от берегов. Других разрубали на части, жгли и топили. Безоружный народ плакал, не имея возможности противостоять разбойной орде иноземных наемников.
А назавтра… Назавтра и было совершено великое крещение. Они же, эти бандюги, эти наемные мерзавцы мечами и плетьми загнали киевлян в холодные воды Днепра. Они согнали туда весь народ, кто не успел скрыться. Было холодно, но одни стояли по шею в воде, другие по грудь, держа на руках младенцев. Византийские митрополит и попы читали на незнакомом языке молитвы, возвышаясь над ними на берегу, а князь – русский князь! – раболепно осенял себя перед ними византийским православным крестом. Хотя какой он русский – «робичич», сын еврейки, ключницы Малуши, сын рабыни и сам теперь раб – раб Божий и раб византийский, жалкая полукровка… Иуда!.. Нет, хуже, омерзительнее Иуды, ибо и тот ужаснулся бы такому предательству.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|