|
Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех во внеурочной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет вызвать интерес у воспитанников к деятельности
|
|
|
|
|
|
| Отмечает даже самый маленький успех воспитанников
|
|
|
|
|
|
| Демонстрирует успехи воспитанников родителям
|
|
|
|
|
|
| Демонстрирует успехи воспитанников другим участникам группы
|
|
|
|
|
|
| Умеет дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой
успех
|
|
|
|
|
|
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации воспитанников
|
|
|
|
|
|
|
| Выстраивает деятельность на занятии с учетом уровня развития учебной мотивации
|
|
|
|
|
|
| Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к различным школьным предметам
|
|
|
|
|
|
| Использует знания об интересах и потребностях воспитанников в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
| Умеет создать доброжелательную атмосферу в группе
|
|
|
|
|
|
| Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой воспитателем: содержание, методы, результаты и др.
|
|
|
|
|
|
Умение создавать условия для самомотивирования воспитанников
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет активизировать творческие возможности воспитанников
|
|
|
|
|
|
| Демонстрирует практическое применение изучаемого материала
|
|
|
|
|
|
| Поощряет любознательность воспитанников, выход за рамки требований программы при подготовке школьных заданий
|
|
|
|
|
|
| Дает возможность воспитанникам самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
|
|
|
|
|
|
| Создает условия для вовлечения воспитанников в дополнительные виды внеурочной деятельности: конкурсы, проекты и т.д. познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
Компетентность в методах воспитания
|
|
|
|
|
|
|
| Своевременно вносит коррективы в методы воспитания в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
| Применяемые методы соответствуют целям и задачам воспитания, содержанию проводимого занятия (мероприятия)
|
|
|
|
|
|
| Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на занятие, мероприятие.
|
|
|
|
|
|
| Владеет современными методами воспитания
|
|
|
|
|
|
| Обоснованно использует на занятиях, мероприятиях современные информационно-коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области преподавания
|
|
|
|
|
|
|
| Хорошо знает предметную область, по которой проходят обучение воспитанники
|
|
|
|
|
|
| Рабочая программа (план) воспитательной работы с группой воспитанников построена с учетом преподаваемых предметов
|
|
|
|
|
|
| При подготовке к занятиям использует дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
| В процессе формирования новых знаний опирается на знания воспитанников, полученные ими ранее
|
|
|
|
|
|
| Добивается высоких результатов в становлении учебной самостоятельности воспитанников, формировании компетентностей, организации самоподготовки
|
|
|
|
|
|
Компетентность в субъективных условиях деятельности
|
|
|
|
|
|
|
| Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения воспитанников
|
|
|
|
|
|
| Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом
|
|
|
|
|
|
| Систематически анализирует уровень коммуникативной компетенции воспитанников на основе их взаимоотношений в группе (результаты диагностики)
|
|
|
|
|
|
| Имеет «банк» различных заданий, ориентированных на воспитанников с различными индивидуальными особенностями
|
|
|
|
|
|
| Подготовленные воспитателем характеристики воспитанников отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
Умение выбрать и реализовать воспитательную программу
|
|
|
|
|
|
|
| Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам воспитательной деятельности (Конвенция о правах ребенка, Закон об образовании,Устав ОУ), РФ
|
|
|
|
|
|
| Знает содержание программ, учебники и УМК по преподаваемым предметам, допущенные или рекомендованные Минобрнауки
|
|
|
|
|
|
| Обоснованно выбирает направления воспитательной деятельности, в соответствии с воспитательной программой (планом) ОУ
|
|
|
|
|
|
| Рабочая программа (план) воспитателя реализовывает решение воспитательных задач
|
|
|
|
|
|
| Рабочая программа (план)воспитателя составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность
|
|
|
|
|
|
Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы
|
|
|
|
|
|
|
| Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов
|
|
|
|
|
|
| Самостоятельно разработанные воспитателем методические и дидактические материалы отличает высокое качество
|
|
|
|
|
|
| Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих воспитательные проекты, программы, методические и дидактические материалы
|
|
|
|
|
|
| Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства
|
|
|
|
|
|
| Проводит обоснование эффективности реализуемой рабочей программы (плана), новых методических и дидактических материалов
|
|
|
|
|
|
Умение принимать решения в педагогических ситуациях
|
|
|
|
|
|
|
| Поощряет высказывания и выслушивает мнения воспитанников, даже если они расходятся с его точкой зрения
|
|
|
|
|
|
| Коллеги по работе используют предложения воспитателя по разрешению актуальных вопросов школьной жизни
|
|
|
|
|
|
| Умеет аргументировать предлагаемые им решения
|
|
|
|
|
|
| Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов
|
|
|
|
|
|
| Учитывает мнение родителей, коллег, воспитанников при принятии решений
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области организации воспитательной деятельности
Умение устанавливать субъект-субъектные отношения
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет устанавливать отношения сотрудничества с воспитанниками, вести с ними диалог
|
|
|
|
|
|
| Умеет разрешать конфликты оптимальным способом
|
|
|
|
|
|
| Умеет насыщать общение с воспитанниками положительными эмоциями и чувствами
|
|
|
|
|
|
| Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.
|
|
|
|
|
|
| Умеет создать рабочую атмосферу на занятии (уроке, мероприятии), поддержать дисциплину
|
|
|
|
|
|
Умение организовать учебную деятельность воспитанников
|
|
|
|
|
|
|
| Использует методы, побуждающие воспитанников самостоятельно рассуждать
|
|
|
|
|
|
| Формирует у воспитанников навыки учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
| Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами
|
|
|
|
|
|
| Умеет организовать воспитанников для достижения запланированных результатов учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
| Умеет организовать воспитанников для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
Умение реализовать педагогическое оценивание
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|