№ п/п
| Утверждения дляоценивания
|
|
|
|
|
|
1. Компетентность в области личностных качеств
|
1.
| Обладаю широким кругозором, легко поддерживаю разговоры на различные темы
|
|
|
|
|
|
2.
| Мое поведение и высказывания корректны и соответствуют этическим нормам
|
|
|
|
|
|
3.
| Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни
|
|
|
|
|
|
4.
| Обладаю педагогическим тактом, деликатен в общении
|
|
|
|
|
|
5.
| Мои высказывания построены грамотно и доступно для понимания, отличаюсь высокой культурой речи
|
|
|
|
|
|
6.
| Обучающиеся знают о возможности обращения ко мне за помощью и пользуются этим, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
|
|
|
|
|
|
7.
| Я умею смотреть на ситуацию системно, принимать точку зрения других, обосновывать и аргументировать доступно свою точку зрения и достигать взаимопонимания
|
|
|
|
|
|
8.
| Я умею поддержать обучающихся и коллег по работе
|
|
|
|
|
|
9.
| Я умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого субъекта образовательного процесса
|
|
|
|
|
|
10.
| Я умею анализировать причины поступков и поведения обучающихся, формировать представление о выявленных мотивах поведения у самого субъекта и других участников ситуации взаимодействия
|
|
|
|
|
|
11.
| Мое рабочее пространство эффективно организовано
|
|
|
|
|
|
12.
| Конструктивно реагирую на ошибки и трудности, возникающие при осуществлении профессиональной деятельности
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
|
1.
| Знаю основные нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога
|
|
|
|
|
|
2.
| Цели и задачи профессиональной деятельности реализую через все направления работы педагога-психолога
|
|
|
|
|
|
| Приоритетность направлений работы обусловлена целями и задачами моей профессиональной деятельности
|
|
|
|
|
|
4.
| Системность работы прослеживается в моих основных отчетных документах (план работы, отчет и др.)
|
|
|
|
|
|
5.
| Взаимодействую с другими специалистами образовательного учреждения в соответствии с целями и задачами профессиональной деятельности педагога-психолога, с целями и задачами ОУ
|
|
|
|
|
|
6.
| Я умею формулировать цели и задачи на основе темы занятия
|
|
|
|
|
|
7.
| Я умею конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач
|
|
|
|
|
|
8.
| Я умею сформулировать критерии достижения целей занятия
|
|
|
|
|
|
9.
| Я умею добиваться понимания обучающимися целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
10.
| Я умею соотнести результаты обучения с поставленными целями
|
|
|
|
|
|
11.
| Мои цели программы соответствуют возрастным особенностям обучающихся
|
|
|
|
|
|
12.
| Корректирую цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от готовности к взаимодействию и уровня развития рефлексии обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S2
|
|
| Среднее значение (S2/12)
|
|
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности
|
1.
| Я умею активизировать творческие возможности обучающихся
|
|
|
|
|
|
2.
| Демонстрирую практическое применение изучаемого материала
|
|
|
|
|
|
3.
| Поощряю любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы
|
|
|
|
|
|
4.
| Даю возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
|
|
|
|
|
|
5.
| Создаю условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.
|
|
|
|
|
|
6.
| Выстраиваю деятельность на занятии с учетом уровня развития учебной мотивации
|
|
|
|
|
|
7.
| Применяю на занятиях большой спектр материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам занятий
|
|
|
|
|
|
8.
| Использую знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
9.
| Я умею создавать доброжелательную атмосферу на занятии
|
|
|
|
|
|
10.
| Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой мной: содержание, методы, результаты и др.
|
|
|
|
|
|
11.
| Демонстрирую успехи обучающихся родителям
|
|
|
|
|
|
12.
| Демонстрирую успехи обучающихся одноклассникам
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S3
|
|
| Среднее значение (S3/12)
|
|
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
|
1.
| Своевременно вношу коррективы в методы проведения занятий в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
2.
| Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы
|
|
|
|
|
|
3.
| Применяемые мною методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы
|
|
|
|
|
|
4.
| Владею современными методами преподавания
|
|
|
|
|
|
5.
| Обоснованно использую на занятиях современные информационно- коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
6.
| Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом
|
|
|
|
|
|
7.
| Ориентируюсь в социальной ситуации класса, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся
|
|
|
|
|
|
8.
| Систематически анализирую уровень усвоения учебного материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей
|
|
|
|
|
|
9.
| Имею «банк» различных учебных заданий, ориентированных на обучающихся различными индивидуальными особенностями
|
|
|
|
|
|
10.
| Отмечаю индивидуальные достижения обучающихся
|
|
|
|
|
|
11.
| Организовываю профилактическую деятельность: работа с родителями, учителями по созданию благоприятных условий развития и обучения детей, работа с группами риска (оценивается по наличию документации, результатам диагностики, анкетирования, собеседования)
|
|
|
|
|
|
12.
| Провожу психологическое просвещение детей, родителей, учителей, администрации, населения микрорайона
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S4
|
|
| Среднее значение (S4/12)
|
|
5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
|
1.
| Могу провести сравнительный анализ программ, УМК, методических и дидактических материалов по реализуемой проблеме, выявить их достоинства и недостатки
|
|
|
|
|
|
2.
| Обоснованно выбираю программы и адаптирует их к условиям реализации
|
|
|
|
|
|
3.
| Моя рабочая программа составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность
|
|
|
|
|
|
4.
| Моя рабочая программа предполагает решение развивающих задач
|
|
|
|
|
|
5.
| Моя рабочая программа содержит приложения, включающие диагностические материалы, методические рекомендации, и пр.
|
|
|
|
|
|
6.
| Вношу изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов обучения и развития обучающихся
|
|
|
|
|
|
7.
| Мои самостоятельно разработанные программные, методические и дидактические материалы отличаются высоким качеством
|
|
|
|
|
|
8.
| Продуктивно работаю в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы
|
|
|
|
|
|
9.
| Выступаю перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвую в конкурсах профессионального мастерства
|
|
|
|
|
|
| Провожу обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов
|
|
|
|
|
|
11.
| Поощряю высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с его точкой зрения
|
|
|
|
|
|
12.
| Коллеги по работе используют мои предложения по разрешению актуальных вопросов школьной жизни
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S5
|
|
| Среднее значение (S5/12)
|
|
6. Компетентность в области организации учебной деятельности
|
1.
| Использую методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать
|
|
|
|
|
|
2.
| Формирую у обучающихся навыки учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
3.
| Излагаю материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею организовывать обучающихся для достижения запланированных результатов учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
5.
| Я умею организовывать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
6.
| Учитываю возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании
|
|
|
|
|
|
7.
| Аргументирую оценки, показываю обучающимся их достижения и недоработки
|
|
|
|
|
|
8.
| Применяю различные методы оценивания обучающихся
|
|
|
|
|
|
9.
| Я умею сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся
|
|
|
|
|
|
10.
| Способствую формированию навыков самооценки учебной деятельности.
|
|
|
|
|
|
11.
| Я умею разрешать конфликты оптимальным способом
|
|
|
|
|
|
12.
| Я умею насыщать общение с обучающимися положительными эмоциями и чувствами
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S6
|
|
| Среднее значение (S6/12)
|
|
| Итоговое среднее значение ((S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6)/6)
|
|
| | | | | | | |
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.