Сделай Сам Свою Работу на 5

Лист самооценки педагогической деятельности учителя-дефектолога, учителя-логопеда(логопеда)





№п/п Утверждения для оценивания
1. Компетентность в области личностных качеств
1. Все обучающиеся безбоязненно обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса          
2. Я умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания          
3. Я умею поддержать обучающихся и коллег по работе          
4. Я умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося          
5. Я умею анализировать причины поступков и поведения обучающихся          
6. Я умею организовывать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей занятия          
7. Мое рабочее пространство хорошо организовано          
8. Конструктивно реагирую на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности          
9. Своевременно вношу коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации          
10. Сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой          
11. Обладаю педагогическим тактом, деликатен в общении          
12. Мои высказывания построены грамотно и доступно для понимания, отличаюсь высокой культурой речи          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
1. Я умею обоснованно ставить коррекционно-развивающие цели          
2. Я умею ставить цели занятия в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и структурой дефекта          
Корректирую цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся          
4. Я умею ставить цели занятия в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся          
5. Знаю и учитываю уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач занятия          
6. Я умею формулировать цели и задачи на основе темы занятия          
7. Я умею конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач          
8. Я умею формулировать критерии достижения целей занятия          
9. Я умею добиваться понимания обучающимися целей и задач занятия          
10. Я умею соотносить результаты обучения с поставленными целями          
11. Спрашиваю, как обучающиеся поняли цели и задачи занятия          
12. Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач занятия          
  Сумма баллов S2  
  Среднее значение (S2/12)  
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности
1. Выстраиваю деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации          
2. Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам проводимых занятий          
3. Использую знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности          
4. Я умею создавать доброжелательную атмосферу на занятии          
5. Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой мною : содержание, методы, результаты и др.          
6. Я умею активизировать творческие возможности обучающихся          
7. Демонстрирую практическое применение изучаемого материала          
8. Поощряю любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы          
9. Даю возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности          
10. Создаю условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: творческие работы, участие в мероприятиях          
11. Отмечаю даже самый маленький успех обучающихся          
12. Демонстрирую успехи обучающихся родителям          
  Сумма баллов S3  
  Среднее значение (S3/12)  
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
1. Своевременно вношу коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации          
2. Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы          
3. Применяемые мною методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы          
4. Владею современными методами коррекционной работы          
5. Обоснованно использую на уроках современные информационно- коммуникативные технологии          
6. Хорошо знаю преподаваемый предмет          
7. Моя рабочая программа по предмету построена с учетом межпредметных связей          
8. При подготовке к занятиям использую дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)          
9. В процессе формирования новых знаний опираюсь на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов          
10. Добиваюсь высоких результатов в своей работе          
11. Ориентируюсь в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения обучающихся          
12. Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом          
  Сумма баллов S4  
  Среднее значение (S4/12)  
5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
1. Знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам коррекционной деятельности.          
2. Могу провести сравнительный анализ программ, методических и дидактических материалов в своей деятельности, выявить их достоинства и недостатки          
3. Обоснованно выбираю методический и дидактический материал          
4. Моя рабочая программа предполагает решение воспитательных задач          
5. Моя рабочая программа составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность          
6. Вношу изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов          
7. Самостоятельно разработанные мною программные, методические и дидактические материалы по предмету отличаются высоким качеством          
8. Продуктивно работаю в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы          
9. Выступаю перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвую в конкурсах профессионального мастерства          
Провожу обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов          
11. Поощряю высказывания и выслушиваю мнения обучающихся, даже если они расходятся с моей точкой зрения          
12. Коллеги по работе используют мои предложения по разрешению актуальных вопросов школьной жизни          
  Сумма баллов S5  
  Среднее значение (S5/12)  
6. Компетентность в области организации учебной деятельности
1. Использую методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать          
2. Формирую у обучающихся навыки учебной деятельности          
3. Излагаю материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами          
4. Я умею организовывать обучающихся для достижения запланированных результатов учебной коррекционной деятельности          
5. Я умею организовывать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа- пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)          
6. Учитываю возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании          
7. Аргументирую оценки, показываю обучающимся их достижения и недоработки          
8. Применяю различные методы оценивания обучающихся          
9. Я умею сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся          
10. Способствую формированию навыков самооценки учебной и коррекционнойдеятельности.          
11. Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог          
12. Я умею разрешать конфликты оптимальным способом          
  Сумма баллов S6  
  Среднее значение (S6/12)  
  Итоговое среднее значение ((S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6)/6)  
               

Лист самооценки педагогической деятельности педагога-психолога







_____________________________________________________________________________________(ФИО),

_________________________________________________________________(образовательное учреждение)

_____________________________________________________(имеющаяся квалификационная категория)

________________________________________________________(категория, на которую Вы претендуете)

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.