|
Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет вовлечь обучающихся(воспитанников) в процесс постановки целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
| Предлагает обучающимся(воспитанникам) назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения
|
|
|
|
|
|
| Предлагает обучающимся(воспитанников) самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с изучаемой темой
|
|
|
|
|
|
| Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи занятия
|
|
|
|
|
|
| Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области мотивации учебной деятельности
Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной и трудовой деятельности
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет вызвать интерес у обучающихся(воспитанников) к своему занятию
|
|
|
|
|
|
| Отмечает даже самый маленький результат обучающихся(воспитанников)
|
|
|
|
|
|
| Демонстрирует успехи обучающихся(воспитанников) родителям(лицам, их заменяющим)
|
|
|
|
|
|
| Демонстрирует успехи и результаты обучающихся сверстникам
|
|
|
|
|
|
| Умеет дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой успех
|
|
|
|
|
|
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся
|
|
|
|
|
|
|
| Выстраивает деятельность на занятии с учетом уровня развития учебной мотивации
|
|
|
|
|
|
| Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся(воспитанников) к различным видам деятельности
|
|
|
|
|
|
| Использует знания об интересах и потребностях обучающихся(воспитанников) в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
| Умеет создать доброжелательную атмосферу на занятии
|
|
|
|
|
|
| Обучающиеся удовлетворены деятельностью, выстраиваемой инструктором по труду:, методы, приемы, результаты и др.
|
|
|
|
|
|
Умение создавать условия для самомотивирования воспитанников
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет активизировать творческие возможности обучающихся(воспитанников)
|
|
|
|
|
|
| Демонстрирует практическое применение изучаемого материала
|
|
|
|
|
|
| Поощряет любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при выполнении задания
|
|
|
|
|
|
| Дает возможность обучающимся(воспитанникам) самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
|
|
|
|
|
|
| Создает условия для вовлечения обучающихся(воспитанников) в дополнительные формы занятия:, конкурсы, проекты, выставки и т.д.
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
Компетентность в методах преподавания
|
|
|
|
|
|
|
| Своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
| Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы
|
|
|
|
|
|
| Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы
|
|
|
|
|
|
| Владеет современными методами преподавания
|
|
|
|
|
|
| Обоснованно использует на занятии современные информационно- коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
Компетентность в преподавании
|
|
|
|
|
|
|
| Хорошо знает предмет
|
|
|
|
|
|
| Рабочая программа построена с учетом межпредметных связей
|
|
|
|
|
|
| При подготовке к занятиям использует дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
| В процессе формирования новых знаний и умений опирается на знания и умения обучающихся(воспитанников), полученные ими ранее при изучении других предметов
|
|
|
|
|
|
| Добивается высоких результатов
|
|
|
|
|
|
Компетентность в субъективных условиях деятельности
|
|
|
|
|
|
|
| Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения обучающихся(воспитанников)
|
|
|
|
|
|
| Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом
|
|
|
|
|
|
| Систематически анализирует уровень усвоения материала и развития обучающихся на основе устных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей
|
|
|
|
|
|
| Имеет «банк» различных заданий, ориентированных на обучающихся(воспитанников) с различными индивидуальными особенностями
|
|
|
|
|
|
| Подготовленные инструктором по труду характеристики обучающихся отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
Умение выбрать и реализовать образовательную программу
|
|
|
|
|
|
|
| Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам деятельности УМК, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ
|
|
|
|
|
|
| Может провести сравнительный анализ программ, УМК, методических и дидактических материалов, выявить их достоинства и недостатки
|
|
|
|
|
|
| Обоснованно выбирает методические комплексы
|
|
|
|
|
|
| Рабочая программа педагога предполагает решение воспитательных задач
|
|
|
|
|
|
| Рабочая программа педагогасоставлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность
|
|
|
|
|
|
Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы
|
|
|
|
|
|
|
| Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения практических результатов
|
|
|
|
|
|
| Самостоятельно разработанные педагогом программные, методические и дидактические материалы отличает высокое качество
|
|
|
|
|
|
| Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы
|
|
|
|
|
|
| Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства
|
|
|
|
|
|
| Проводит обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов
|
|
|
|
|
|
Умение принимать решения в педагогических ситуациях
|
|
|
|
|
|
|
| Поощряет высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с его точкой зрения
|
|
|
|
|
|
| Коллеги по работе используют предложения педагога по разрешению актуальных вопросов жизни воспитанников
|
|
|
|
|
|
| Умеет аргументировать предлагаемые им решения
|
|
|
|
|
|
| Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов
|
|
|
|
|
|
| Учитывает мнение коллег, обучающихся, родителей(лиц их заменяющих), при принятии решений
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области организации практической деятельности
Умение устанавливать субъект-субъектные отношения
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог
|
|
|
|
|
|
| Умеет разрешать конфликты оптимальным способом
|
|
|
|
|
|
| Умеет насыщать общение с обучающимися положительными эмоциями и чувствами
|
|
|
|
|
|
| Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.
|
|
|
|
|
|
| Умеет создать рабочую атмосферу на занятии, поддержать дисциплину
|
|
|
|
|
|
Умение организовать учебную и практическую деятельность обучающихся
|
|
|
|
|
|
|
| Использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать
|
|
|
|
|
|
| Формирует у обучающихся навыки учебной и практической деятельности
|
|
|
|
|
|
| Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами
|
|
|
|
|
|
| Умеет организовать обучающихся для достижения запланированных результатов учебной и практической деятельности
|
|
|
|
|
|
| Умеет организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной и практической задачи (книги, компьютерные и медиа- пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
Умение реализовать педагогическое оценивание
|
|
|
|
|
|
|
| Учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании
|
|
|
|
|
|
| Аргументирует оценки, показывает обучающимся их достижения и недоработки
|
|
|
|
|
|
| Применяет различные методы оценивания обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Способствует формированию навыков самооценки учебной деятельности.
|
|
|
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|