Сделай Сам Свою Работу на 5

Лист самооценки педагогической деятельности социального педагога





№ п/п Утверждения для оценивания
1. Компетентность в области личностных качеств
1. Все обучающиеся безбоязненно обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса          
2. Я умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания          
3. Я умею поддерживать обучающихся и коллег по работе          
4. Я умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося          
5. Я умею анализировать причины поступков и поведения обучающихся          
6. Обладаю широким кругозором, легко поддерживаю разговоры на различные темы          
7. Мое поведение и внешний вид соответствуют этическим нормам          
8. Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни          
9. Обладаю педагогическим тактом, деликатен в общении          
10. Мои высказывания построены грамотно и доступно для понимания, отличаюсь высокой культурой речи          
11. Своевременно вношу коррективы в намеченный план работы в зависимости от сложившейся ситуации          
12. Сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
1. Я умею обоснованно ставить цели взаимодействия          
2. Я умею ставить цели взаимодействия в соответствии с возрастными особенностями обучающихся          
Корректирую цели и задачи своей деятельности в зависимости от возникновения проблемы          
4. Я умею ставить цели деятельности по индивидуальной работе с обучающимися          
5. Знаю и учитываю уровень воспитанности и индивидуальных особенностей обучающихся постановке целей и задач урока          
6. Я умею формулировать цели и задачи на основе своей деятельности          
7. Я умею конкретизировать цель мероприятия до комплекса взаимосвязанных задач          
8. Я умею формулировать критерии достижения целей мероприятия          
9. Я умею добиваться понимания обучающимися целей и задач мероприятия          
10. Я умею соотносить результаты воспитания с поставленными целями          
11. Предлагаю обучающимся назвать результаты деятельности на уроке и способы их достижения          
12. Предлагаю обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой          
  Сумма баллов S2  
  Среднее значение (S2/12)  
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности
1. Способствую развитию мотивацию соответствующим видам деятельности и развитию познавательного интересов обучающихся          
2. Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам          
3. Использую знания об интересах и потребностях обучающихся в социально - педагогической деятельности          
4. Я умею создавать доброжелательную атмосферу на уроке          
5. Участники удовлетворены моей деятельностью: содержанием, методами, результатами и др.          
6. Я умею активизировать творческие возможности обучающихся          
7. Демонстрирую интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся          
8. Поощряю любознательность и социальную активность обучающихся          
9. Даю возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности          
10. Организую различные виды деятельности обучающихся и взрослых, мероприятия направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ          
11. Отмечаю даже самый маленький успех обучающихся          
12. Демонстрирую достижения обучающихся родителям          
  Сумма баллов S3  
  Среднее значение (S3/12)  
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
1. Ориентируюсь в социальной ситуации , знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся          
2. Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действую в соответствии с этим документом          
3. Систематически веду социально-педагогическую диагностику (опросы, индивидуальные и групповые интервью)          
4. Имею «банк» семей группы «риска» и социально незащищенных с различными индивидуальными способностями          
5. Подготовленные мною социальные – педагогические характеристики обучающихся отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей,          
6. Хорошо знаю должностные обязанности          
7. Хорошая рабочая план - программа по социально-педагогической деятельности с учетом потребностей социума          
8. В работе использую дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)          
9. В процессе социально- педагогической деятельности опираюсь на потребности обучающихся и их индивидуальные способности          
10. Добиваюсь положительных результатов          
11. Своевременно вношу коррективы в план работы и методы в зависимости от сложившейся ситуации          
12. Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию социально- педагогической проблемы          
  Сумма баллов S4  
  Среднее значение (S4/12)  
5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
1. Знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам социально-педагогической деятельности          
2. Могу провести сравнительный анализ программ, методических и дидактических материалов по своей деятельности, выявить их достоинства и недостатки          
3. Обоснованно выбираю методики и технологии          
4. Моя рабочая программа, предполагает решение воспитательных задач          
5. Моя рабочая программа, составлена с учетом нормативных требований, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность          
6. Вношу изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов          
7. Мои самостоятельно разработанные программные, методические и дидактические материалы отличает высокое качество          
8. Продуктивно работаю в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих социальные проекты, программы, методические и дидактические материалы          
9. Выступаю перед коллегами с информацией о новых методических и дидактических материалах, участвую в конкурсах профессионального мастерства          
Провожу обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, плана новых методических и дидактических материалов          
11. Я умею пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов          
12. Учитываю мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии решений          
  Сумма баллов S5  
  Среднее значение (S5/12)  
6. Компетентность в области организации учебной деятельности
1. Учитываю возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании          
2. Аргументирую оценки, показываю обучающимся их достижения и недоработки          
3. Применяю различные методы оценивания обучающихся          
4. Я умею сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся          
5. Способствую формированию навыков самооценки учебной деятельности.          
6. Использую методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать          
7. Формирую у обучающихся навыки взаимодействия с ровесниками и социумом          
8. Излагаю материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами          
9. Я умею организовывать обучающихся для достижения запланированных результатов деятельности, в том числе учебной          
10. Я умею организовывать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении возникших проблем (книги, компьютерные и медиа- пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)          
11. Я умею выстраивать отношения сотрудничества с коллегами и социумом , проявляю себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.          
12. Я умею устанавливать гуманное, нравственно здоровые отношения в социальной среде          
  Сумма баллов S6  
  Среднее значение (S6/12)  
  Итоговое среднее значение ((S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6)/6)  

Лист самооценки педагогической деятельности учителя-дефектолога, учителя-логопеда (логопеда)







_____________________________________________________________________________________(ФИО),

_________________________________________________________________(образовательное учреждение)

_____________________________________________________(имеющаяся квалификационная категория)

________________________________________________________(категория, на которую Вы претендуете)

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.