№ п/п
| Утверждения для оценивания
|
|
|
|
|
|
1. Компетентность в области личностных качеств
|
1.
| Все обучающиеся безбоязненно обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
|
|
|
|
|
|
2.
| Я умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
|
|
|
|
|
|
3.
| Я умею поддерживать обучающихся и коллег по работе
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося
|
|
|
|
|
|
5.
| Я умею анализировать причины поступков и поведения обучающихся
|
|
|
|
|
|
6.
| Обладаю широким кругозором, легко поддерживаю разговоры на различные темы
|
|
|
|
|
|
7.
| Мое поведение и внешний вид соответствуют этическим нормам
|
|
|
|
|
|
8.
| Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни
|
|
|
|
|
|
9.
| Обладаю педагогическим тактом, деликатен в общении
|
|
|
|
|
|
10.
| Мои высказывания построены грамотно и доступно для понимания, отличаюсь высокой культурой речи
|
|
|
|
|
|
11.
| Своевременно вношу коррективы в намеченный план работы в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
12.
| Сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
|
1.
| Я умею обоснованно ставить цели взаимодействия
|
|
|
|
|
|
2.
| Я умею ставить цели взаимодействия в соответствии с возрастными особенностями обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Корректирую цели и задачи своей деятельности в зависимости от возникновения проблемы
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею ставить цели деятельности по индивидуальной работе с обучающимися
|
|
|
|
|
|
5.
| Знаю и учитываю уровень воспитанности и индивидуальных особенностей обучающихся постановке целей и задач урока
|
|
|
|
|
|
6.
| Я умею формулировать цели и задачи на основе своей деятельности
|
|
|
|
|
|
7.
| Я умею конкретизировать цель мероприятия до комплекса взаимосвязанных задач
|
|
|
|
|
|
8.
| Я умею формулировать критерии достижения целей мероприятия
|
|
|
|
|
|
9.
| Я умею добиваться понимания обучающимися целей и задач мероприятия
|
|
|
|
|
|
10.
| Я умею соотносить результаты воспитания с поставленными целями
|
|
|
|
|
|
11.
| Предлагаю обучающимся назвать результаты деятельности на уроке и способы их достижения
|
|
|
|
|
|
12.
| Предлагаю обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S2
|
|
| Среднее значение (S2/12)
|
|
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности
|
1.
| Способствую развитию мотивацию соответствующим видам деятельности и развитию познавательного интересов обучающихся
|
|
|
|
|
|
2.
| Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам
|
|
|
|
|
|
3.
| Использую знания об интересах и потребностях обучающихся в социально - педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею создавать доброжелательную атмосферу на уроке
|
|
|
|
|
|
5.
| Участники удовлетворены моей деятельностью: содержанием, методами, результатами и др.
|
|
|
|
|
|
6.
| Я умею активизировать творческие возможности обучающихся
|
|
|
|
|
|
7.
| Демонстрирую интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся
|
|
|
|
|
|
8.
| Поощряю любознательность и социальную активность обучающихся
|
|
|
|
|
|
9.
| Даю возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
|
|
|
|
|
|
10.
| Организую различные виды деятельности обучающихся и взрослых, мероприятия направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ
|
|
|
|
|
|
11.
| Отмечаю даже самый маленький успех обучающихся
|
|
|
|
|
|
12.
| Демонстрирую достижения обучающихся родителям
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S3
|
|
| Среднее значение (S3/12)
|
|
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
|
1.
| Ориентируюсь в социальной ситуации , знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся
|
|
|
|
|
|
2.
| Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действую в соответствии с этим документом
|
|
|
|
|
|
3.
| Систематически веду социально-педагогическую диагностику (опросы, индивидуальные и групповые интервью)
|
|
|
|
|
|
4.
| Имею «банк» семей группы «риска» и социально незащищенных с различными индивидуальными способностями
|
|
|
|
|
|
5.
| Подготовленные мною социальные – педагогические характеристики обучающихся отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей,
|
|
|
|
|
|
6.
| Хорошо знаю должностные обязанности
|
|
|
|
|
|
7.
| Хорошая рабочая план - программа по социально-педагогической деятельности с учетом потребностей социума
|
|
|
|
|
|
8.
| В работе использую дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
9.
| В процессе социально- педагогической деятельности опираюсь на потребности обучающихся и их индивидуальные способности
|
|
|
|
|
|
10.
| Добиваюсь положительных результатов
|
|
|
|
|
|
11.
| Своевременно вношу коррективы в план работы и методы в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
12.
| Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию социально- педагогической проблемы
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S4
|
|
| Среднее значение (S4/12)
|
|
5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
|
1.
| Знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам социально-педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
2.
| Могу провести сравнительный анализ программ, методических и дидактических материалов по своей деятельности, выявить их достоинства и недостатки
|
|
|
|
|
|
3.
| Обоснованно выбираю методики и технологии
|
|
|
|
|
|
4.
| Моя рабочая программа, предполагает решение воспитательных задач
|
|
|
|
|
|
5.
| Моя рабочая программа, составлена с учетом нормативных требований, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность
|
|
|
|
|
|
6.
| Вношу изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов
|
|
|
|
|
|
7.
| Мои самостоятельно разработанные программные, методические и дидактические материалы отличает высокое качество
|
|
|
|
|
|
8.
| Продуктивно работаю в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих социальные проекты, программы, методические и дидактические материалы
|
|
|
|
|
|
9.
| Выступаю перед коллегами с информацией о новых методических и дидактических материалах, участвую в конкурсах профессионального мастерства
|
|
|
|
|
|
| Провожу обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, плана новых методических и дидактических материалов
|
|
|
|
|
|
11.
| Я умею пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов
|
|
|
|
|
|
12.
| Учитываю мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии решений
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S5
|
|
| Среднее значение (S5/12)
|
|
6. Компетентность в области организации учебной деятельности
|
1.
| Учитываю возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании
|
|
|
|
|
|
2.
| Аргументирую оценки, показываю обучающимся их достижения и недоработки
|
|
|
|
|
|
3.
| Применяю различные методы оценивания обучающихся
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся
|
|
|
|
|
|
5.
| Способствую формированию навыков самооценки учебной деятельности.
|
|
|
|
|
|
6.
| Использую методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать
|
|
|
|
|
|
7.
| Формирую у обучающихся навыки взаимодействия с ровесниками и социумом
|
|
|
|
|
|
8.
| Излагаю материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами
|
|
|
|
|
|
9.
| Я умею организовывать обучающихся для достижения запланированных результатов деятельности, в том числе учебной
|
|
|
|
|
|
10.
| Я умею организовывать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении возникших проблем (книги, компьютерные и медиа- пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
11.
| Я умею выстраивать отношения сотрудничества с коллегами и социумом , проявляю себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.
|
|
|
|
|
|
12.
| Я умею устанавливать гуманное, нравственно здоровые отношения в социальной среде
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S6
|
|
| Среднее значение (S6/12)
|
|
| Итоговое среднее значение ((S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6)/6)
|
|
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.