Сделай Сам Свою Работу на 5

Отсутствует откуда Польза-ЛИ





 

«ГУЙ МЭЙ» означает неправильное соединение.

Потенция-ДЭ знака-гуа складывается из знака ЧЖЭНЬ, Подвижность, вверху и знака ДУЙ, Проводимость, внизу. Внутри Проводимость, а вовне Подвижность. Подвижность следует за Проводимостью. Подвижность, послушная Проводимости, подобна тому, как женщина добивается мужчины.

Прежде идет инь, а потом ян, соединение осуществляется неправильно. Потому и определяется как «ПРИХОД ДЕВЫ».

Это знак-гуа, в котором, пребывая в ложном, стремятся к истинному. Он является преемником знака «52, ГЭНЬ/СДЕРЖАННОСТЬ». «СДЕРЖАННОСТЬ» — это Недвижность (Остановка) на своем месте, это устранение своей Проводимости не-правильного, устранение движений, не согласующихся с Ритуалом (Поведением).

Пока человек не разбил в себе Предыдущие Небеса и еще не соединился с Последующими Небесами, инь и ян в нем смыкаются в единстве.

Ян объединяет (руководит) инь, а инь послушен ян. Единое Дыхание-ци течет потоком, пружина жизни действует без перерыва, в слиянии с круговоротом Небесного закона.

Соединение происходит само собой, без использования человеческих сил. И с тех пор Последующие Небеса применяются в делах-событиях, истинный ян Прежних Небес теряется во внешнем мире, дух познания узурпирует божественную энергию и порождает бестолковость. Инь отклоняется, ян ошибается, Пять Движений смешиваются друг с другом, приходят в движение желания, и рождаются настроения, сердце-сознание соединяется с предметами. Изнутри Проводишь (Радуешься, Выражаешь) вовне, а, обусловливаясь внешним, приводишь в движение то, что находится внутри. Ян в моей семье полностью расходуется другой (чужой, иной) семьей.



Моя семья - это семья Востока. Она соответствует знаку ЧЖЭНЬ. Другая семья - это семья Запада. Она соответствует знаку ДУЙ. Восточная семья является хозяином, природой. Западная семья является гостем, настроениями. При осуществлении ЧЖЭНЬ посредством ДУЙ настроения приводят в смятение (беспорядок) природу. Гостевые Дыхания-ци предательски вредят Дыханию-ЦИ хозяина.

К тому же знак ДУЙ как Металл является хозяином наказаний и погибели; а знак ЧЖЭНЬ как Дерево является хозяином Потенции-ДЭ порождения. Посредством наказания и погибели преодолевают Потенцию порождения, янское Дыхание-ци с каждым днем иссякает (расходуется), а иньское Дыхание-ци с каждым днем все возрастает. Иссякание к — иссяканию, возрастание к — возрастанию, и инь становится беспримесным, а ян исчерпывается. Хотя и желаешь не умирать, да не умеешь. Поэтому при Замужестве/Приходе Девы поход к несчастью, отсутствует откуда Польза.



Однако в Приходе девы посредством ДУЙ добиваются (стремятся к) ЧЖЭНЬ. Хотя это соединение-смыкание неправильно, для человека мудрости в нем есть Путь-ДАО обращения к Прежнему Небу в Последующих Небесах. Если из семьи ЧЖЭНЬ стремишься к семье ДУЙ, не только не будет преодоления со стороны Металла знака ДУЙ, но и удастся освободить захваченный знаком ДУЙ истинный ян, чтобы вернуть его в знак ЧЖЭНЬ.

Тогда настроения сводятся к природе, наказания (ограничения) преображаются в Потенцию. В природе Дерева — любить, а Металл послушен Совести (Долгу, Осознанию), поэтому настроения Металла тянутся к любвеобильной Доброте Дерева, Металл и Дерево соединяются, природа и настроения смыкаются друг с другом, не-правильность вновь сводится к правильности, возвращаясь к Главному-ЮАНЬ и обращаясь к основе (корню).

Сгущается и завязывается зародыш совершенной мудрости. Теперь, сталкиваясь с несчастьем, преображаешь его в счастье. Хотя и отсутствует откуда Польза, все равно отсутствует не-Польза, так как начинаешь постигать правильность в не-правильности.

«ДА Сян/Большой Образ» объясняет:

Над Водоемом имеется Гром – ПРИХОД ДЕВЫ.

Цзюнь-цзы так мотивирует вечность (извечность) конца и осознание ветшания.



«ГУЙ МЭЙ» — это неправильное соединение.

Внизу ДУЙ, Водоем, а вверху ЧЖЭНЬ, Гром, то есть над Водоемом есть Гром. Гром управляет Возбуждением движения, а Водоем управляет мирным покоем. Посредством Грома пугают Водоем. Подвижность возбуждает его покой, вода в Водоеме выплескивается через край. Таково неправильное соединение инь и ян. Это образ «ПРИХОДА/Замужества ДЕВЫ».

Цзюнь-цзы, наблюдая это, осознает, что инь и ян бывают истинными и ложными, а делать и осуществлять можно как в правде, так и во лжи. При истинном соединении инь и ян возникает состояние естественности, которое удается длить вечно. При ложном соединении инь и ян возникает состояние нарочитой принужденности, которое закончится, не станет долгим. Таким образом, желая сделать окончание бесконечно долгим, прежде необходимо осознать ветхость (тленность).

Вечное окончание — это бесконечное дление конца. Осознание ветхости — это осознание ветхости неправильного. В «Си цы чжуань», «Толковании словесных связей» говорится: постигнув закон и исчерпав природу, тем самым достигли судьбы. Путь природы и судьбы полностью заключается в постижении и исчерпании закона выше определенных правды и лжи.

Постижение закона -- это постижение данного закона соединения инь и ян. Состязание Прежних Небес и Последующих Небес происходит в пространстве толщиной с волос. На этой стороне еще Прежненебесное, а на той — уже Последующее Небо. Инь и ян Последующих Небес постоянно соединяются, но их соединение является неправильным, и ветхость наступает в отсутствие окончания. Это подобно тому, как ослепленные мирской пылью герои занимаются соединением сердца и почек, или же соединяют переднесрединный канал жэнь май с заднесрединным каналом ду май, или же поднимают и опускают знаки ЦЗЫ и У, или же берут и отдают мужское и женское, или же переплавляют и очищают свинец и ртуть, или же отлаживают и согласовывают вдох и выдох. Во всех этих практиках ложное принимается за истинное, натужно стремятся достичь смыкания (гармоничного соединения).

Но бестолковые мечтания о продлении жизни, наоборот, ускоряют приближение смерти, в них наибольшая ветхость (тленность).

На Пути совершенствования, желая добиться бесконечности в окончании, прежде необходимо познать ветшание (тленность). Познавшего свою тленность (ветхость) не совратят и не собьют с толку искажающие речи и лживые слова. Тогда, снова устремившись к бесконечности в окончании, разве не приблизишься к этому?

Сяо Сян/Малый Образ

Начальная Девятка

ЗАМУЖЕСТВО-Приход ДЕВЫ как младшей жены

хромой способен Ступать

[исправительный] поход к счастью

Девятка вторая

Кривой способен смотреть

Польза-ЛИ в Выдержке ЧЖЭНЬ уединенного (темного, затаившегося) человека

Шестерка третья

ВЫДАЧА/Приход ДЕВЫ через нужду

наоборот - ЗАМУЖЕСТВО-ПРИХОД в качестве младшей жены

Девятка четвертая

В ЗАМУЖЕСТВЕ ДЕВЫ нарушены сроки

задержано ЗАМУЖЕСТВО-ПРИХОД - но есть время

Шестерка пятая

Владыка Второй [выдает] ЗАМУЖ ДЕВУ

наряд его принцессы не лучше нарядов его младших жен

Луна почти полная

счастье

Верхняя Шестерка

Женщина (девушка) принимает корзину без плодов

воин (юноша) режет барана без крови

отсутствует откуда Польза-ЛИ

В Начальной Девятке твердость располагается внизу. Это подобно Замужеству/Приходу Девы в качестве младшей жены.

Младшая жена (служанка жены) сопровождает главную жену, которая выходит замуж. Когда Дева в качестве младшей жены смиряет себя, время является неправильным, а Потенция правильна. Не поступают не по Ритуалу, что подобно: хромой способен ступать. Внешние же предметы не загрязняют тебя. Тем самым исправляешься и Проводишь то, что следует Проводить.

Такова ситуация, когда время неправильно, но способен удерживать правильность.

В Девятке второй твердость применяется посредством мягкости — вовне мрак, но внутри ясность. Это подобно: кривой способен смотреть.

Охватывая Путь-ДАО, пребываешь в укрытии (уединении), удерживая Выдержку, не испытываешь сомнений; природа и судьба становятся для тебя единым большим делом-событием. Сам обладаешь истинной радостью, не привязываясь к ложной радости. Ни на мгновение не выходишь из состояния Выдержки (Праведности) и во всех делах-событиях отсутствует не-Польза.

Такова ситуация, когда способен удерживать правильность и не входишь в неправильное.

В Шестерке третьеймягкость неправильна — занимаясь внешним, теряешь внутреннее; признавая ложное, повреждаешь истинное. Сам себя унижаешь до недостойного. Это подобно Замужеству/Приходу Девы через нужду (как младшей сестры).

Если способен обратиться назад и испытать сожаление (раскаяться), то от статуса младшей сестры перейдешь к статусу младшей жены, сблизишься с одаренным (талантливым, достойным) человеком. Пусть и не сможешь вступить на большой Путь мудрости и одаренности, сумеешь все же избежать промахов, связанных с неправильностью.

Такова ситуация отвращения от неправильности и приближения к правильности.

В Девятке четвертойтвердость располагается в положении мягкости — упражняя себя, выжидаешь время. Это подобно: в Замужестве нарушены сроки, задержано Замужество/Приход, но есть время.

Нарушены сроки, значит, не движешься не вовремя и так устраняешь человеческое сердце-сознание. Задержан приход, значит, для движения обязательно настанет время, так возвращаешь сердце-сознание Пути.

Устранение человеческого сердца и Возврат сердца Пути определяется как достижение предела опустошенности и удержание незамутненности покоя. Множество предметов созидает одновременно, а «я» созерцаю их. В этом Возврат.

Такова ситуация, когда из неправильности, дождавшись нужного момента, возвращаешься к правильности.

В Шестерке пятойпослушность мягкости и опустошенное сердце-сознание - принижаешь почитаемое, умаляешь свою одаренность, стремясь от неправильности прийти к правильности. Это подобно: Владыка Второй [выдает] Замуж Деву, наряд его принцессы не лучше нарядов его младших жен.

Прибегая к помощи людей, помогаешь себе. Так даже глупый обязательно достигнет ясности (просветления), даже слабый непременно станет сильным. Это подобно соединению (связи) Луны с Солнцем, которое и рождает свет (ясность); подобно счастью от света Луны в пору близкого полнолуния. Это счастье нельзя измерить.

Такова ситуация, когда изначально неправильное с помощью людей сводится к правильному.

В Верхней Шестерке омрачен глупостью и незнанием — ошибаясь, входишь в боковые врата, уводящие в сторону от Пути; промышляешь в инь и ян Последующих Небес; принуждением добиваешься, принуждением смыкаешь. Глупо надеясь на продление жизни, наоборот, ускоряешь приход смерти. Это подобно: девушка принимает корзину без плодов, юноша режет барана без крови. Тайно вступаешь в незаконные связи и однажды терпишь поражение во всех делах. Когда повреждены природа и судьба, понятно, что отсутствует откуда Польза.

Такова ситуация, когда в конце все сводится к неправильности и не знаешь, как обратиться к правильности.

Итак, следование по потоку Посленебесных инь и ян доведет до исчезновения в конце, а противоток Прежденебесных инь и ян обязательно приведет к настоящему спасению. В потоке становишься заурядным, а в противотоке — бессмертным. И только между ними происходят перевертыши смыслов.

Так разве легко познать Путь круговращения противотока!

Изобилие

Фэн

Вверху ЧЖЭНЬ, внизу ЛИ.

Гром и Огонь - ФЭН/ИЗОБИЛИЕ.

 

ИЗОБИЛИЕ

Сообщение-ХЭН

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.