Сделай Сам Свою Работу на 5

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ минует день — тогда доверие





Главное-ЮАНЬ Сообщение-ХЭН Польза-ЛИ Выдержка-ЧЖЭНЬ

Сожаление исчезает

 

«ГЭ» (Линька) - это отбрасывание без применения, тем самым отбрасывают (устраняют) старое.

Потенция ДЭ знака-гуа складывается из знака ДУЙ, Проводимость, вверху и знака ЛИ, Ясность, внизу. Основа Проводимости в Ясности, а посредством Ясности руководят (организуют) Проводимостью. В результате наличия Проводимости не появляется бестолковых движений, а в результате наличия Ясности не возникает омраченности. Из Ясности исходит Проводимость, а в Проводимости есть Ясность. Потому определяется как «ПРЕОБРАЗОВАНИЯ».

По образам знаков-гуа, ДУЙ представляет собой Металл на западе, а Л И — Огонь на юге. С помощью Огня переплавляют Металл. Металл, встречаясь с Огнем, рождает Ясность и возвращает ян. Огонь, встречаясь с Металлом, входит в сокровищницу и возвращает к основе (корню). И в этом также смысл Преобразований (Усовершенствований).

Это знак-гуа, в котором осуществляется переплавка и очищение иньского Дыхания-ци (энергии). Он является преемником знака «47, КУНЬ/ОТКЛЮЧЕНИЕ».В ситуации «ОТКЛЮЧЕНИЯ» изнутри Опасности появляется Проводимость, тем самым обретают истинный ян, имеющийся внутри КАНЬ, и выбираются из ситуации Опасности. Однако, даже если ты и способен к обретению истинного ян, содержащегося в середине знака КАНЬ, но при этом не способен к Возврату (обращению) истинного инь в середине знака ЛИ, Золотая Киноварь не завяжется, поскольку Проводимость так и не достигнута. Так что нельзя пренебречь Путем, на котором из Ясности исходит Проводимость.



Когда из Ясности исходит Проводимость, осуществляется наработка по переплавке и очищению иньского Дыхания-ци. Переплавка и очищение иньского Дыхания заключается в переплавке и очищении корыстных устремлений «я». Это то, что определяется как «отсутствие «я».

Человек является самым духовным из всех предметов, он рождается, получая правильное (прямое, направляющее) Дыхание-ци Пяти Движений инь и ян. Однако в самом начале своей жизни он ничего не знает и не умеет.

Он послушен установлениям Владыки и является воплощением предельного добра при отсутствии зла. Его истинная природа сияет полным блеском, в его пустотной божественности отсутствует омраченность. Довольство и возмущение, скорбь и радость не владеют его сердцем-сознанием, богатство и знатность, бедность и простота не волнуют его мысли. Тигры и носороги не могут причинить ему вреда, никакое оружие не может коснуться его, Огонь и Вода не задевают его, рождение и смерть не обременяют его. Когда он голоден — ест, когда он мерзнет — одевается. В отсутствие мыслей и разумных предпочтений его Потенция-ДЭ изначально ясна.



Когда ему исполняется два раза по восемь лет, ян достигает своего предела, и рождается инь. Последующие Небеса применяются в делах-событиях, развиваются природа и вещество Дыхания-ци, открываются отверстия знания и понимания. На этом этапе только человек, которому Небо ниспослало высший ум, который в Прежненебесном не противодействует Небу, а в Посленебесном принимает Небесное время, способен сберечь истинность Прежних Небес и не получить повреждений от Последующих Небес.

Человеку высшего ума уступают люди среднего и нижнего уровня. Редко кто из них не подвергается вредоносному воздействию Последующих Небес, после чего сотни печалей овладевают сердцем-сознанием и множество дел утомляют трудами телесную форму. Ложное теперь почитается истинным; правильное отбрасывается, а искаженное кажется приемлемым. День повторяется за днем, идет год за годом, и люди, близкие по своей природе, отдаляются друг от друга в привычках, и Потенция Ясности повреждается.

Запасают новое, превращая его в старье. Запускают чистоту, получая грязь. Таково происхождение скверны старого и грязного.



Источник скверны старого и грязного лежит в наличии эго. Стоит появиться эго, и сердце-сознание Пути омрачается, рождается человеческое сердце-сознание. Ясность перестает тем самым быть Ясностью, а Проводимость перестает тем самым быть Проводимостью. Человек становится послушным своим желаниям и идет на все ради их удовлетворения.

Преобразование — это Преобразование отсутствия Ясности в эго для возвращения к Ясности. Но, пожелав заняться Преобразованием отсутствия Ясности в своем эго, нужно прежде достичь Ясности в своем эго.

Как только эго обретает способность Ясности, тут же появляется вера в Преобразования. И, следовательно, можно начинать Преобразовывать отсутствие Ясности своего «я». Следовательно, на Пути Преобразований в день окончания (в день со знаком СЫ; в свой день) будет доверие.

День - это образ Ясности. Доверие - это определение Веры. Если нет Ясности, то нет и Веры. Если способен к Ясности, то будет и Вера. Если есть Ясность и есть Вера, значит основа мысли уже заложена, и непременно сумеешь Преобразить себя. Поэтому Преобразование обладает Путем Сообщения с Главным.

Однако, хотя в Преобразованиях и есть Путь Сообщения с Главным, необходимо достижение правильности в Преобразованиях. Если же, все различая, но не разделяя на истинное и ложное, занимаешься Преобразованием всего в целом, то входишь в мир неразделенной пустоты, угасания нирваны. Если нет правильности, не будет и Пользы. А если не будет Пользы, не будет и Сообщения с Главным.

Преобразования совершаются только посредством правильности.

Преодолевая себя, возвращаешься к Поведению (Ритуалу). Отбрасывая бестолковость (суетность), сохраняешь искренность. Переплавляя, устраняешь накипь Посленебесной грязи. В результате проявляется единая духовная истинная природа Прежних Небес. Достигнув этого положения, возвращаешься к Главному-ЮАНЬ и обращаешься к основе (корню), сливаешься с вихрем Небесного закона, в чистейшей белизне без единого пятнышка все сожаления эго исчезают. Это — Путь.

Трудность не в понимании, а в осуществлении этого, и лежит она в неспособности людей верить в Преобразования.

«ДА Сян/Большой Образ» объясняет:

В Водоеме (в среде Водоема) имеется Огонь

ПРЕОБРАЗОВАНИЯ.

Цзюнь-цзы так мотивирует упорядочивание календаря и прояснение времени»

«ГЭ» - это превращения и преображения.

Вверху ДУЙ, Водоем, а внизу ЛИ, Огонь, то есть в Водоеме имеется Огонь. Водоем изначально влажен, а Огонь изначально сух. Когда слишком много влаги, есть Огонь, чтобы просушить. А когда слишком много сухости, есть влага, чтобы увлажнить. Водоем и Огонь находятся в одном месте. Влага и сухость уравновешивают друг друга. Таков образ «ПРЕОБРАЗОВАНИЙ».

Цзюнь-цзы, наблюдая это, осознает, что, когда человек, определив свое место в жизни и свою жизненную позицию, не способен в соответствии с делами-событиями поступать, как следует, и приспосабливаться ко времени, объясняется это тем, что он не понимает закона превращений и преображений небесного Пути, не постигает меры продвижения и отступления инь и ян. Ведь на основании этого различают весну, лето, осень и зиму, 24 сочленения Дыханий-ци и 72 периода. Упорядочивая их, создают календарь, посредством чего постигают (понимают) круговращение Дыханий-ци Пяти Движений.

Всему свое время, поэтому побуждают людей, будучи послушным Небесам, изменять и Преобразовывать действия, зашедшие слишком далеко, сводя их к срединности и правильности.

Ибо на Небесах существует время круговращения Движений (переходов), а для человека существует Путь соответствия действиям (Движениям). Во времени есть смещения и передвижения, а на Пути — превращения и преображения. Путь превращений и преображений есть не что иное, как слаженность действий в контакте со временем. Действуя слаженно в контакте со временем, в продвижении и в отступлении, сохранении и исчезновении не теряешь своей правильности (правды) и, значит, един с движением Небес.

Сяо Сян/Малый Образ

Начальная Девятка

Для крепления применяют ремни из КОЖИ (Преобразований) желтой коровы

Шестерка вторая

Минет день и тогда ПРЕОБРАЗУЙ это

[исправительный] поход к счастью

отсутствие неприятностей

Девятка третья

[Исправительный] поход к несчастью

в Выдержке-ЧЖЭНЬ угроза

в речах о ПРЕОБРАЗОВАНИЯХ три подхода

наличие доверия

Девятка четвертая

Сожаление исчезает

наличие доверия

меняет судьбу (предопределение)

счастье

Девятка пятая

Большому человеку - превращения тигра

еще нет оракула - а наличие доверия

Верхняя Шестерка

Цзюнь-цзы - превращения леопарда

маленькому человеку- ПРЕОБРАЗОВАНИЯ облика (на лице)

[исправительный] поход к несчастью

пребывание в Выдержке-ЧЖЭНЬ к счастью

В Начальной Девятке в твердости нет Ясности - не способен Преобразовывать внутри себя в противотоке, и потому Преобразуешься вовне по потоку.

Это подобно: для крепления применяют ремни из Кожи (Преобразований) желтой коровы. Обращаешь внимание на внешнее и теряешь внутреннее, упрямо держась за свои предубеждения.

Таковы Преобразования, когда есть основа (корень), а устремляешься к верхушкам.

В Шестерке второй: пребываешь сам по себе с опустошенным серд­цем-сознанием — достигаешь Ясности в Преобразованиях и сначала способен устранить свои корыстные желания.

Способность устранить корыстные желания приводит к отсутствию «я». Отсутствие «я» приводит к появлению (наличию) других. Наличие других приводит к тому, что «я» устремляется к другим людям, а значит, способен наполнить свой живот. По мере наполнения живота в «я» достигается все большая Ясность. Тем самым: исправительный поход к счастью, и при этом отсутствие неприятностей.

Такова ситуация Преобразований, когда, опустошая сердце-сознание, стремишься к Ясности.

В Девятке третьей твердость излишне чрезмерна — способен только Преобразовывать других, неспособен к Преобразованию себя. Хотя в делах-событиях Преобразования обретается правильность, есть и доля несчастье.

Ведь, не будучи способным к Преобразованию себя, желаешь Преобразовывать других людей. Люди же не только не примут от тебя Преобразований, но еще и зазвучат речи о необходимости Преобразовывать тебя. Хотя и желаешь Преобразований не для себя, но к этому не способен. Тем самым: в речах о Преобразовании три подхода. В Преобразованиях с тремя подходами можно быть уверенным, что закончится все неспособностью Преобразовать себя (свое эго).

Такова ситуация Преобразований, когда сам себя возвышаешь и возвеличиваешь.

В Девятке четвертой при наличии твердости ее не применяешь, тем самым, если и есть сожаления, они могут исчезнуть.

Сожаления возникают из-за того, что не веришь в Преобразование себя. Если же веришь в Преобразование себя, твердость способна к мягкости, и тем самым возможно превращение и преображение вещества и Дыхания-ци, что освобождает от зависимости от инь и ян. Разве только имеющиеся в тебе сожаления исчезнут тогда? Судьба тоже изменится к счастью.

Такова ситуация Преобразования, когда твердость применяется посредством мягкости.

В Девятке пятой янская твердость является срединной и правильной — внутри есть господин, поддерживающий ян и подавляющий инь, открывающий врата жизни и закрывающий двери смерти, оставляющий Путь людям и преграждающий дороги бесам.

Все гостевые Дыхания-ци сами иссякают и преображаются. Это подобно тому, как сила тигра существует постоянно в превращениях неизменного. В этом случае не требуется оракул, и без того веришь в возможность Преобразования себя.

Такова ситуация Преобразования в наличии причастности, когда большой человек применяет твердость.

Верхняя Шестерка находится в конце ситуации Преобразования — мягкость обретает правильность. Усердием в работе (наработке) упражнения (переплавки) себя достигаешь предела пустоты и чистоты покоя.

Это подобно превращениям леопарда, который не показывает своего могущества. Срединная искренность простирается вовне, Дыхание-ци и вещество преображаются полностью, и полностью иссякает пыль корней. В сверкающей чистоте и пламенеющем сиянии дух и телесная форма являют свою чудесность. Будучи в контакте с Путем, сливаешься с истиной.

Такова ситуация Преобразования в отсутствие причастности, когда цзюнь-цзы применяет мягкость.

Однако в ситуации Преобразования в отсутствие причастности применять мягкость способен только цзюнь-цзы (государь-мудрец), обладающий верой в сердце-сознании. Маленькому же человеку, у которого нет в сердце-сознании веры, не дано это. Ведь маленький человек Преобразует облик (личину), не Преобразуя сердца-сознания. В его волеустремлениях и мыслях нет твердости, поэтому при наличии начала отсутствует конец. В результате все канет в пустоту исчезновения и наступит пора несчастья.

Цзюнь-цзы постоянно пребывает в состоянии Выдержки (Терпения, Праведности), его волеустремления и мысли благи и долговременны, поэтому с течением времени он становится все сильнее и в результате обязательно достигает завершенности Пути и обретает счастье.

Такова ситуация Преобразований, когда искажающее и направляющее завершают свое взаимодействие (дают плод).

На всех шести уровнях представлен Путь Преобразований. Однако правда и ложь присутствуют в разной степени, но, в общем, все сводится к отсутствию эго. Если хотя бы крупица «я» остается, Преобразования приводят к тому, что старое возвращается, так как иньское Дыхание-ци не исчерпывается до конца, а янское Дыхание-ци не становится беспримесным.

С древности и поныне, когда речь идет о семи обращениях и о превращении Киновари в человеке, имеется в виду, что сначала необходимо, упражняя (переплавляя) себя, дожидаться подходящего времени, всем существом пожелать полностью Преобразовать (отринуть) скверну старого и грязи, так чтобы не осталось ни малейшего пятнышка внутри квадратного цуня твоего сердца.

Жертвенник/Треножник

Дин

Вверху ЛИ, внизу СЮНЬ.

Огонь и Ветер - ДИН/ЖЕРТВЕННИК.

ЖЕРТВЕННИК-ТРЕНОЖНИК

В Главном ЮАНЬ счастье

Сообщение-ХЭН

 

«ДИН» - это утварь (орудие) для приготовления и нагревания, для выплавки и очищения, таким образом создается новое.

Потенция-ДЭ знака-гуа складывается из знака ЛИ, Ясность, вверху и знака СЮНЬ, Вхождение (Проникновение), внизу. СЮНЬ (Плавность) продвигается, и рождается Ясность. Твое сердце-сознание с каждым днем опускается все ниже, а твоя Ясность с каждым днем все возрастает. То, что опускается, продолжает опускаться, а то, что возрастает, продолжает возрастать. Кроме того, в знаке-гуа второй и пятый уровни резонируют друг с другом пустотой и наполненностью: в середине Ясности есть пустота и можно наполнить середину знака СЮНЬ. Опустошение Ясности приводит к тому, что Ясность озаряет все без исключения, и тогда ни богатство, ни знатность, ни бедность, ни низкое положение не способны затронуть твое сердце-сознание.

Наполнение СЮНЬ приводит к тому, что Потенция совершенствуется во всем без исключения, и тогда ни счастье, ни несчастье, ни беда, ни благополучие не способны смутить твою природу. Плавность продвигается, и рождается Ясность, а в опустошенной Ясности происходит продвижение Плавности.

Пустота и полнота уравновешивают друг друга. Это подобно тому, как Огонь, получая Дерево, загорается ярче. Это подобно тому, как при встрече Дерева с Огнем все мутное Дыхание-ци преображается. Так появляется значение доведения до готовности, переплавки и очищения. Потому определяется как «ЖЕРТВЕННИК».

Это знак-гуа выплавки великого снадобья. Он является преемником знака «48, ЦЗИН/КОЛОДЕЦ». В «КОЛОДЦЕ» посредством продвижения Плавности осуществляется прохождение через Опасность. Когда через Опасность проходят, после появляется истинный ян, попавший в ловушку Последующих Небес, и, значит, снадобье уже рождено. Таким образом, Плавность продвигается в своей Ясности, и в круговращении Огня происходит переплавка и очищение.

Посредством наработки по переплавке и очищению иссякает и преображается иньское Дыхание-ци, а янское Дыхание-ци усиливается и укрепляется, что вызывает созревание (доведение до готовности) рожденного и обновление старого. Тем самым становишься способным к Ясности в сердце-сознании и к сгущению судьбы. Потому в знаке «ЖЕРТВЕННИК» изначально счастье в Главном, и при этом существует Путь Сообщения.

Главное – это пусковая пружина долгой жизни (рождения и взращивания) добра. При приготовлении-нагревании великого снадобья в Жертвеннике приготовляется-разогревается именно эта взведенная пружина рождения так, чтобы не происходило ее разрушения, чтобы она существовала десятки тысяч кальп.

Однако на этом Пути есть Периоды Огня, есть последовательность и порядок. И даже мельчайшее отклонение или ошибка делает невозможным завершение Золотой Киновари. Потому человек прежде всего должен досконально изучить реальные (действительные) законы.

«ДА Сян/Болыиой Образ» объясняет:

Над Деревом имеется Огонь -ЖЕРТВЕННИК-ТРЕНОЖНИК.

Цзюнь-цзы так мотивирует выправление положений и сгущение судьбы.

«ДИН» — это то, в чем осуществляется выплавка и очищение (упражнение).

Вверху ЛИ, Огонь, а внизу СЮНЬ, Дерево, то есть: над Деревом имеется Огонь. Дерево и Огонь, находясь в одном месте, выплавляют и переплавляют все предметы. Таков образ «ЖЕРТВЕННИКА».

Цзюнь-цзы, наблюдая это, осознает, что с помощью треножника идет приготовление предметов. Без работы (наработки) Дерева и Огня не удастся достичь состояния готовности (зрелости). Таким образом, Путь несет (накапливает, осуществляет) судьбу. Без наработки (работы) Плавности (Вхождения) и Ясности не удастся производить сгущение и завязывание. Тем самым осуществляется выправление положений, которые должно занять, а также постепенно и последовательно совершенствуешь и контролируешь (держишь), сгущая свою судьбу (предопределение).

Правильность (выправление) — это когда не отклоняешься и не опираешься, когда не темнишь и не скрываешься. Положение (позиция) – это врата инь и ян. Это единое отверстие Главной-ЮАНЬ заставы. Сгущение — это когда собираешь и не рассеиваешь. Судьба - это первородное Дыхание-ци (энергия) Прежних Небес.

Если способен выправить положение, в занимаемом положении будет правильность, посредством постепенности будешь Проникать (Входить), а посредством Ясности будешь действовать (двигаться). Тогда корень Доброты, Совести, Поведения, Ума находится в сердце-сознании, Четыре Образа смыкаются в согласии, Пять Движений группируются и стягиваются, Дыхания-ци становится достаточно, а дух обретает целостность, в результате чего и осуществляется сгущение судьбы.

Путь сгущения судьбы полностью зависит от мастерства выправления положения. Неспособный к выправлению положения не знает Главной заставы (заставы в Главное), а не знающий Главной заставы уж точно не знает судьбы. Не знающий же судьбы полагается на пустое и держится за видимость, ложное считает истинным, входит в боковые врата и идет по кривым тропинкам. Он не только не сумеет сгустить судьбу, а скорее повредит ей.

Судьба представляет собой направляющее Дыхание-ци Прежних Небес. Судьба — это и есть направляющее (правильность), а правильность — это судьба. Выправление положений — это удержание со тщанием Главной заставы, в которой находится единая точка направляющего Дыхания-ци.

В культуре (узоре, упорядоченности, литературе) достигается степень готовности (зрелости), а в бою (войне) достигается очищение. Днем — творческая Напряженность знака ЦЯНЬ, а вечером — настороженность, с тем чтобы не позволить никакому гостевому Дыханию-ци примешаться в печь Жертвенника-Треножника. В этом случае даже если нет правильности, то в свое время эта правильность будет обретена, даже если нет сгущения, то в свое время это сгущение обязательно появится. От нарочитых усилий перейдешь к спонтанной естественности, от рассеяния и смуты перейдешь к правильности и упорядоченности. Как только выправляется положение, тут же исчерпывается наработка сгущения судьбы.

Однако страдающий (ущербный) человек не способен выправлять положения. Только тот, кто на самом деле способен к выправлению позиции, способен сгустить судьбу. Говорится же: Если не достигнуто понимание в беседе, значит, это не твоя родня; если не достигнуто мастерство, значит, нет идеальности квадрата и круга.

Сяо Сян/Малый Образ

Начальная Шестерка

ЖЕРТВЕННИК перевернут ножками вверх

Польза-ЛИ в избавлении от Несогласованности

обретают жену по ее сыновьям отсутствие неприятностей

Девятка вторая

В ЖЕРТВЕННИКЕ наличие полноты

у моего противника наличие недуга (изъяна)

не меня он сможет коснуться

счастье

Девятка третья

У ЖЕРТВЕННИКА удалены ушки

его передвижение нарушается (перекрывается)

сала фазана не вкусить

лишь с дождем сожаления пойдут на ущерб

в конце счастье

Девятка четвертая

У ЖЕРТВЕННИКА подломились ножки (ножка),

опрокинуто обрядовое яство

его содержимое залито (испачкано, осквернено)

несчастье

Шестерка пятая

У ЖЕРТВЕННИКА желтые ушки, золотые кольца (ручки)

Польза-ЛИ в Выдержке-ЧЖЭНЬ

Верхняя Девятка

У ЖЕРТВЕННИКА нефритовые кольца (ручки)

большое счастье

отсутствие не-Пользы-ЛИ

Начальная Шестерканаходится внизу Жертвенника и соответствует человеку с низким уровнем Потенции - природа вещества сумеречна и глупа, ножки (основа) часто перевернуты, и нет правильности.

Если желаешь установить свой Жертвенник, то не будет Пользы в том, чтобы принимать новое. Польза будет в том, чтобы устранить старое.

Если способен устранить старое в себе, избавишься от Несогласованности и не будет происходить переворотов с ног на голову. С точностью и правильностью будешь сохранять недвижность на своем месте и не перемещаться. Это подобно тому, как жена низкого происхождения, родив сына, обретает знатность. Так становится возможным отсутствие неприятностей от того, что все было перевернуто с ног на голову.

Такова ситуация начальной наработки в установлении Жертвенника при упражнении (переплавке) себя.

В Девятке второй твердость обретает срединность - истинный ян обращается и восстанавливается, наполняешь свой живот.

А если способен наполнить свой живот, то и сердце-сознание Пути существует постоянно, человеческое же сердце-сознание более не рождается. Это подобно: У моего напарника наличие недуга, не меня он сможет коснуться.

Таково питание сердца-сознания Пути, когда человеческое сердце-сознание исчезает само собой.

В Девятке третьей есть только твердость без мягкости — уже наполнив живот, не знаешь, как опустошить свое сердце-сознание. То есть: у Жертвенника удалены ушки.

Хотя и способен покончить с судьбой, но еще не способен покончить с природой. Его передвижение нарушается и затрудняется: не способен сообщаться с предыдущим и достигать последующего. В долголетии подобен Небу и Земле, но, как только проявляешь глупость, это подобно: сала фазана не вкусить.

К счастью, в твердости удерживают правильность. Как только дождь нарушает продвижение, если есть ущерб (убыток), возникает сожаление. А сожаление дает способность опустошить сердце-сознание. Если же способен опустошить сердце-сознание, передвижение не будет нарушаться, покончишь с судьбой и так же покончишь с природой, а в конце обретешь завершенность целостности в виде счастья.

Таково наличие сердца-сознания Пути, сопровождающееся опустошением человеческого сердца-сознания.

В Девятке четвертой из знака СЮНЬ, Плавность (Проникновение), входишь в Ясность — появляется образ Золотой Киновари. Именно в это время, предупреждая угрозы и предвидя опасности, посредством Небесного истинного Огня полностью переплавляешь всю стаю инь Последующих Небес.

В результате твердость ведома мягкостью, у Жертвенника подломились ножки. Возникает человеческое сердце-сознание, повреждая сердце-сознание Пути. Это подобно: опрокинуто обрядовое яство, обретенная драгоценность судьбы вновь теряется. Хотя телесная форма еще сохраняется, дух уже погиб.

Невозможно представить себе большего несчастья. Таково возникновение человеческого сердца-сознания, полностью затмевающего сердце-сознание Пути.

В Шестерке пятойПослушность мягкости обретает срединность — опустошаешь человеческое сердце-сознание и применяешь сердце-сознание Пути. Это подобно: у Жертвенника желтые ушки, золотые кольца.

Желтые ушки — это пустота внутри ушек Жертвенника. Золотые кольца - это внутреннее наполнение (заполненность) для жерди Жертвенника. В ушки Жертвенника продета жердь. Твердость и мягкость резонируют друг с другом. Огонь — это и есть снадобье, а снадобье — это и есть Огонь. В это время Польза заключается в Выдержке, предупреждаешь опасности и предвидишь угрозу. Нет нужды различать возрастание или уменьшение.

Таково опустошение человеческого сердца-сознания при питании сердца-сознания Пути.

Верхняя Девятканаходится в конце ситуации Жертвенника — наработка обновления Жертвенника уже исчерпана (завершена).

Нет установления ни в наличии, ни в отсутствии. И предметы и «я» должны сводиться к пустоте пространства. Покой приводит к отсутствию причастности, движение приводит к естественности (самопроизвольности). Твердость — это и есть мягкость, а мягкость — это и есть твердость. Не применяешь твердость, а твердость целостна. Не применяешь Ясность, а Ясности все открыто. Уже достигнута высшая искренность, и можешь знать все заранее. Это подобно наличию нефритовых колец у Жертвенника.

На кольца идет нефрит. Это значит, что твердость и мягкость смешались в единое целое. Произошло окончательное преображение Дыхания-ци и вещества, тело и дух стали чудесными, в контакте с Путем обретена истинность. Такова предельная наработка при совершенствовании на Пути, такова способность к целостности мудрых и одаренных. Выходишь за пределы инь и ян и более не зависишь ни от инь, ни от ян. Тем самым: большое счастье и отсутствие не-Пользы.

Таково полное слияние и преображение сердца-сознания Пути и человеческого сердца-сознания.

В наработке по совершенствованию (исправлению) Жертвенника есть твердость и мягкость, есть продвижение и отступление, есть возрастание и уменьшение. Пока не достигается состояние неустановленности и в наличии, и в отсутствии, а дух не преображается непостижимым образом, нельзя говорить о предельной наработке.

Если не знаешь образцов для твердости и мягкости, продвижения и отступления, возрастания и уменьшения, не попадешь на третий уровень, где у Жертвенника удалены ушки, и не придешь и к четвертому уровню, где опрокинуто обрядовое яство. Отклонение на волосок означает ошибку на тысячу ли.

Так разве при совершенствовании на Пути можно обойтись без Плавного продвижения Ясности, без тщательности и осторожности в периодах Огня?

Возбуждение

Чжэнь

Вверху ЧЖЭНЬ, внизу ЧЖЭНЬ

ЧЖЭНЬ – это ГРОМ.

ВОЗБУЖДЕНИЕ

Сообщение-ХЭН

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.