Сделай Сам Свою Работу на 5

Польза-ЛИ в применении тюрьмы

 

«ШИ» - это пища. «ХЭ» - это смыкание (закрытие, соединение).

В теле знака-гуа два ян вверху и внизу символизируют (изображают) губы, три инь изображают зубы, а один ян внутри изображает наличие предмета во рту. Потенция-ДЭ гуа складывается из знака ЛИ, Ясность, вверху и знака ЧЖЭНЬ, Подвижность, внизу. В Подвижности (Движении) необходимо сохранять Ясность, а в Ясности будет Подвижность. Это означает, что в Подвижности нет пустоты. Потому иопределяется как «КУСАНИЕ НАСКВОЗЬ».

Таково учение о категоризации предметов и достижении знания (осознания) в исчерпании (доскональном постижении) закона. Данный знак является преемником знака «19, Линь/ВГЛЯДЫВАНИЕ». В знаке «ВГЛЯДЫВАНИЕ» два ян Вглядываются в (Надзирают за) четыре инь, таким образом, происходит продвижение ян и собирание снадобья.

Однако в собирании снадобья есть Старая Мамка, в Периодах Огня есть часы и минуты, и ошибка в этом хотя бы на волосок может привести к отклонению в тысячу ли, поэтому нельзя допускать погрешностей в мастерстве исчерпания законов.

Ведь учение о постижении (избавлении от) природы и судьбы полностью заключается в исчерпании закона и определении хорошего и плохого. Ясность на одну долю означает осуществление на одну долю, а ясность на все десять долей означает осуществление на все десять долей. Если же, осознав природу, не осознаешь судьбу, или, осознавая судьбу, не осознаешь природу, либо, осознавая наличие причастности, не осознаешь отсутствие причастности, либо, осознавая отсутствие причастности, не осознаешь наличия причастности, или, осознавая наличие снадобья, не осознаешь Периодов Огня, или, осознавая важность приступания к делу, не осознаешь важность результатов, все это значит, что закон еще не исчерпан до конца, а потому в действиях не будет полной проходимости.

Желая Подвижности, прежде нужно достичь Ясности. Когда прежде Ясность, а после Подвижность, то любое Движение принесет желаемые результаты. Именно поэтому в Кусании Насквозь применяется Подвижность в среде Ясности на Пути наличия Сообщения. При Подвижности в среде Ясности Движение должно изначально (в основе своей) быть Ясным. Такое Сообщение и такая Польза дают образ управления тюрьмами (системы наказаний, упорядочивания приговоров).



В Поднебесной нет более трудных для управления (упорядочивания) дел-ситуаций, чем тюрьма (приговоры). Ведь когда при вынесении приговора нет Ясности относительно истинных чувств (обстоятельств) , правда становится ложью, а ложь становится правдой. И если необдуманно применять наказания, страдают невинные и ошибки повреждают чью-то природу и судьбу.

Совершенствование на Пути подобно управлению тюрьмами (упорядочиванию судебной системы). Различение ложного и истинного, правды и лжи подобно определению степени добра и зла при вынесении приговоров, когда, избавляясь отложного, сохраняют истинное и тем самым оберегают природу и судьбу. Это подобно поощрению добра и порицанию зла в системе наказаний, посредством чего возмездие постигает несправедливость.

Человек на Пути управления тюрьмами (упорядочивания системы наказаний) способен исчерпать и постичь истинные законы, достигнув Ясности в сердце-сознании и очевидности в действиях. Исчерпав природу, он достигнет судьбы, и тогда не может не быть Сообщения и Пользы.

«ДА Сян/Большой Образ» объясняет:

Гром и Молния - ПЕРЕКУСЫВАНИЕ.

Прежние правители так мотивировали прояснение

(постижение) образцов для наказаний и указов.

«ШИ ХЭ» означает, что при наличии съедобного предмета во рту соединяют зубы.

Вверху ЛИ-гуа, Огонь, а внизу ЧЖЭНЬ-гуа, Гром. Огонь, следую­щий за Громом, становится молнией, то есть Гром и Молния пребывают в одном месте.

Гром – это то, посредством чего предметы возбуждаются (сотрясаются, получают импульс), а молния – это то, посредством чего предметы озаряются.

В наказаниях есть Потенция, а в уничтожении (убийстве) есть рождение. Это подобно тому, как рот обязательно закрывается, когда в него попадет съедобный предмет. Подвижность не должна быть бестолковой (суетливой) Подвижностью (Движением). Подвижность призвана сделать Ясным вкус (суть). Таков образ «КУСАНИЯ НАСКВОЗЬ» (Перекусывания).

Прежние правители, наблюдая это, осознавали, что приверженцы насилия, жестокости, несчастья и зла в большинстве случаев ступают (направляются) к Земле смерти, и никто из них не сможет ее избежать. Всегда из отсутствия осознания происходит наличие образцов для наказаний, тем самым упорядочивают статьи законов, заранее проясняя легкость и тяжесть, величину наказания, чтобы люди, узнав о своей вине, не осмеливались совершать преступления.

Конечно, есть не повинующиеся преобразовательному воздействию правителя, которые Ясно осознают и все-таки преступают. Тогда, определив по легкости-тяжести размер вины, в соответствии с определенными образцами (законодательством) издают указ, чтобы люди знали образцы (законодательство), от которых нелегко скрыться. Прежде разъясняют, чтобы показывать, а затем пускают в ход, чтобы наказывать. Рождение и погибель (уничтожение) тогда ясно разделены, а наказание и Потенция применяются в паре.

Придерживаясь образцов (законодательства), не злоупотребляют наказаниями, и тогда приговоренные по образцам примиряются со смертью.

Между тем и этим нет промежутка: Кусая, Перекусывают. И наказания и образцы прежние правители проясняли в декретах и указах, тем самым устанавливая для Неба и Земли сердце-сознание, а для живущего народа – судьбу. В применении образцов всегда необходимо подражать прежним правителям: прежде прояснять, а действовать после, тогда по ошибке не повредишь чьей-то природе и судьбе.

Те же, кто в этом мире спешат с суетливыми (бестолковыми) мыслями к завершенности (успеху) на Пути, и не будучи способными в первую очередь до конца постичь (исчерпать) его закон, сразу же берутся за дело, уходят на ведущие в сторону от истины дороги искажающих (еретических) учений, ловят пустоту, руководствуются иллюзиями, и, стремясь к долгой жизни, наоборот, ускоряют приход смерти. Именно в этом правители прежних времен и видели основную вину людей. И это же происходит, когда Прокусывают (Смыкают челюсти, ХЭ), еще не Укусив (Взяв в рот, ШИ), полную пустоту без предметов. Разве от этого будет прибыль (прибавление, польза) в делах-событиях (ситуациях)?

Сяо Сян/Малый Образ

Начальная Девятка

Обут в колодки – поранишь пальцы на ногах

отсутствие неприятностей

Шестерка вторая

КУСАЯ кожу, поранишь нос

отсутствие неприятностей

Шестерка третья

КУСАЯ вяленое мясо - встретишь яд (снадобье)

в малом досада

отсутствие неприятностей

Девятка четвертая

КУСАЯ сушеную солонину

обретешь золотую стрелу

Польза-ЛИ вВыдержке- ЧЖЭНЬ в тяготах

счастье

Шестерка пятая

КУСАЯ сухое мясо

обретешь желтое золото (металл)

в Выдержке-ЧЖЭНЬ угроза

отсутствие неприятностей

Верхняя Девятка

Колодки на плечах - поранишь уши

несчастье

В Начальной Девятке при твердости нет Ясности—необдуманно (рискованно) продвигаешься вперед, и продвижение обязательно приведет к неприятностям, тем самым: обут в колодки— поранишь пальцы на ногах. Так сделано предостережение не двигать своими ногами бестолково, а без бестолковой подвижности в начале не будет неприятностей в конце.

Такова ситуация, когда для осуществления Пути-Потока лучше всего прежде исчерпать законы.

В Шестерке второй при мягкости нет твердости – видение законов еще не является истинным. Ухватываешь лишь их кожу, но пока не добрался до соединения мышц с костями (не постиг сути). Если пожелаешь осуществить это спешно, то не только не восполнишь внутреннее, но, кроме того, повредишь внешнее. Это подобно: Кусая кожу, поранишь нос.

Нос – это то, посредством чего различают аромат и вонь. Прежде чем съедобный предмет (пища) попадет в рот, носом обоняют его запах. Но если вкус еще не известен, то способность носа различать запахи бесполезна.

К счастью, мягкость здесь является срединной и правильной. Из-за того, что видение законов еще истинно, не осмеливаешься проявлять упорство в действиях, поэтому обретешь отсутствие неприятностей.

Такова ситуация, когда еще не достиг исчерпания закона.

Шестерка третья располагается над второй – познания чуть выше, чем на втором уровне, то есть по сравнению со вторым уровнем ты продвинулся на один шаг. Это уподобляется Кусанию вяленого мяса. Мясо находится внутри, под кожей, и, когда оно становится провяленным, необходимо твердо и энергично проникнуть вглубь, чтобы узнать вкус. Хотя на третьем уровне есть продвижение вперед, истина здесь еще не обретена. То, что похоже на правду, является ложью, а бестолковой Подвижностью только накличешь несчастье, что подобно: Кусая вяленое мясо – столкнешься с ядом.

Так как при твердых волеустремлениях природа здесь мягка, то не способен успешно завершить дело-ситуацию, но не потерпишь и поражения.

Хотя в малом — досада, в конце – отсутствие неприятностей.

Такова ситуация постепенного проникновения (вхождения вглубь) на Пути исчерпания законов.

Девятка четвертая располагается в теле Ясности над третьим уровнем – в исчерпании законов продвигаешься еще на один шаг по сравнению с третьим уровнем, узнавая Кусание сушеной солонины (связок).

Связки – это то, посредством чего мясо крепится к кости. Нити и пленки переплетаются между собой, и происходит соединение кости и мышц. Высохшие, их нелегко оторвать. Если не врежешься глубоко, не сможешь увидеть истину. В образе это выражается как обретение золотой стрелы, а в законе (структуре) как Польза в Выдержке в тяготах.

Польза от Выдержки в тяготах состоит в том, что, не сумев различить, прилагаешь еще большие старания к освоению различения (разбора) вплоть до удовлетворения обретением. Это подобно применению золотой стрелы, которая не проникнет, не будучи тонкой. Когда похоже на утверждение (правду), но является отрицанием и ложностью, тогда можно Отодрать целиком и без остатка и тем самым обрести истинность, пресветлую и яснейшую. Ясность Подвижна, и в Подвижности нет ничего, что ни приносило бы счастья.

Такова ситуация, когда, исчерпав закон, видишь истину.

Шестерка пятаярасполагается над четвертым уровнем – мягкость опустошенна. В исчерпании законов продвигаешься еще на один шаг по сравнению с четвертым уровнем, что подобно Кусанию сухого мяса.

Золото в исчерпании закона на четвертом уровне – это ясное различение утвердительного и отрицательного, искажающего и направляющего, что подобно тому, как, Кусая сухое мясо, не почувствуешь вкуса, а разжевать нет возможности.

Однако, даже без вкуса, это похоже на повторение старого и изучение нового. Овладеваешь еще глубже законом прояснения (просвещения) себя. Для прояснения себя стремишься к прибавлению ясности, при этом не должно возникать ни малейшего сомнения, тогда ее возможно осуществить в полной мере.

В образе это выражается как обретение желтого Металла, а в законе (структуре) это выражается как угроза в Выдержке. Желтый Металл -это сведение к срединности через Ясность. Угроза в Выдержке - это страх и испуг через правильность (правду). Когда от пустоты (опустошенности) испытываешь страх и испуг, реально воспринимаешь закон Пути, согласно которому Ясность внутри, а опыт – вовне. Тогда любое действие соответствует Пути и в любой ситуации обретаешь счастье.

Такова ситуация, когда в исчерпании закона не остается ни малей­шего сомнения.

В Верхней Девяткепри твердости нет Ясности – не умеешь различить реальные законы, и ошибочно применяешь лишь чуткость и Ясность (восприимчивость ума), тем самым входишь во врата, ведущие в сторону, и, теряя впустую свою жизнь, в конце получаешь разрушение и уничтожение. Не то же ли это, что: колодки на плечах поранят уши ?

Глаза Ясны, ауши чутки. Если же ты не способен Уяснить закон, должно быть, глаза твои повреждены. Почему же речь идет о том, что ранишь уши? Потому что человек, заблуждаясь, не видит Ясно большого Пути, и происходит это от смуты в учении и беспорядочности в вопрошании, когда слушают речи слепых наставников и не различают истинного и ложного, хватаются за пустоту, удерживая лишь видимость, и тем самым все больше и больше призываешь несчастье и навлекают вред. Корень этой беды находится в ушах.

Но то, что из тебя выходит, вернется обратно к тебе, и без ясности в начале будь готов к повреждениям в конце. Только при наличии закона это разрешимо.

Такова ситуация, когда исчерпание закона никак не осознается.

Итак, мастерство исчерпания закона требует постепенного снятия (соскабливания, отрезания) слоя за слоем, до самого костного мозга (сокровенной истины) Пути. Только избавившись от малейших сомнений, осознаешь истину и увидишь свет.

Если же не достанешь до костного мозга (до самой сути) Пути, будут препятствия и помехи. Покуда не обретешь истину, не следует бестолковой Подвижностью самому на себя навлекать беды.

О, да! Познание красного песка и черного свинца без осознания Периодов Огня подобно пустой трате времени. Так, даже собрав все силы и полностью отдавшись делу и не допуская отклонений, не сможешь создать Киновари.

Так разве можно считать мастерство исчерпания закона неважным!

Красота

Би

Вверху ГЭНЬ, внизу ЛИ.

Гора и Огонь - БИ/КРАСОТА.

 

КРАСОТА

Сообщение-ХЭН



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.