Сделай Сам Свою Работу на 5

Специальные офицеры штаба





Специальные офицеры штаба и другие члены штаба обеспечивают советы специалистов по техническим, административным, материально-техническим вопросам, и по вопросам боевых вооружений. Количество областей психологической войны, в которых требуются советы специалистов, зависит от миссии соединения. Специальные офицеры штаба и другие перечисленные ниже члены штаба, обычно привлекаются к психологической войне и советуют офицеру психологической войны следующим образом:

а. Генерал по личному составу. Непосредственно связан с обеспечением помощи в консолидирующей психологической войне. Он советует и помогает в обеспечении использования армейских оркестров и других специальных служебных приспособлений и действий, таких как операций с помощью кинофильмов, развлекательных программ, библиотечного обслуживания, спортивной деятельности, и использовании элементов специальных служб поддержки и оборудования.

b. Авиационный офицер. Обеспечивает технические советы по использованию армейской авиации для распространения пропаганды с помощью громкоговорителей и листовок. Дает советы по использованию армейской авиации в консолидирующей психологической войне.



с. Капеллан. Помогает в консолидирующих программах психологической войны путем установления и поддержания взаимодействия с местными церквями, гражданскими религиозными организациями и другими организациями религиозной природы, которые могут помочь в обеспечении стабильности в регионе.

d. Координатор огневой поддержки. Координирует планы распространения пропаганды огневыми средствами, включающими: артиллерию, ракеты и доставку авиацией.

е. Информационный офицер. Координирует войсковую и общественную информационные программы с программой психологической войны, проводимой соединением, чтобы обеспечить точную и правдоподобную программу. Координация будет включать использование доступных средств массовой информации.

f. Начальник связи. Обеспечивает советы и поддержку по вопросам связи с особым вниманием к действиям психологической войны по следующим направлениям:

1. Коммуникации для использования приспособлений, оборудования, коммуникационных систем, а также выделение радиочастот.



2. Обеспечение средствами связи, включая хранение и распределение.

3. Использование фотографической и кинематографической службы.

ГЛАВА 10 . ОПЕРАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ

Раздел I. Общая часть

Задание

Миссией психологических операций является помощь общим боевым действиям, а также помощь военным и правительственным ведомствам в администрировании и управлении освобожденными или оккупированными территориями.

Возможности

a. Психологические операции обеспечивают прямую коммуникацию с врагом или с оккупированными дружественными нациями посредством таких средств информации, как печатные материалы, радио, громкоговорители, а также при помощи патрулей, агентов и подпольных организаций. Устные или письменные сообщения могут передаваться группам или отдельным людям открытыми или скрытыми способами, чтобы привести к желаемым изменениям в их настроениях, и, окончательно, к изменениям в их поведении.

b. Хотя психологическая война может использоваться для того чтобы вызвать какой-либо отклик в пределах возможностей целевой аудитории и в тех пределах, которые может обеспечить стимуляция имеющимися в распоряжении символами и средствами информации, на практике ее применение ограничено политическими и военными задачами нации, которая ведет психологическую войну.

c. В широком смысле целями психологической войны являются группы, которые могут осуществлять или проводить в жизнь властные отношения, или, по крайней мере, влиять на них, – это политическая элита, военная элита, военное население и рабочее население. ПО пытаются влиять на внешнеполитические решения, на определение военных миссий, на способность к управлению, на способность командовать, на волю к подчинению и поддержке, и на желание сражаться.



d. В области внешней политики ПО могут иметь, среди других задач, функции поддержки дипломатических переговоров или политических целей, приобретение поддержки и сотрудничества нейтральных стран, усиление или ослабление альянсов, удержание нации от агрессии или облегчение возможности для агрессии, а также осуществление окончательной капитуляции вражеской нации.

e. Соединенные с убеждающими психологическими давлениями, порожденными общим погружением в боевую ситуацию, операции психологической войны могут помочь сделать следующее:

 

1) Подавить мораль врага. Длительное использование операций психологической войны может производить на мораль вражеских подразделений и гражданского населения накапливающийся подавляющий эффект путем указаний на нечестное обращение с этническими группами или на быстрое развитие новых и мощных вооружений, используемых против врага;

2) Уменьшить боевую эффективность. Последовательные психологические атаки против морали при соединении с другими военными операциями могут уменьшить боевую эффективность вражеских солдат путем сообщений о растущей мощи сил Союзников, о низкой морали гражданского населения во вражеской стране и о разрушении вражеских промышленных возможностей;

3) Стимуляция нарушений воинского долга. Вражеских солдат, подверженных операциям психологической войны в течение длительного времени, можно склонить к симуляции болезней, к сдаче в плен, к дезертирству, или удержать их от того чтобы они стояли насмерть.

4) Обман. Операции психологической войны могут быть использованы для поддержки планов командования по введению противника в заблуждение, например, для передачи дезинформации.

 

f. Операции психологической войны имеют также следующие позитивные эффекты:

 

1) Поддержка и направление деятельности диссидентских элементов. Операции психологической войны могут поддерживать мораль диссидентских элементов на вражеской территории и могут быть использованы для направления деятельности таких элементов против военных усилий врага.

2) Поддержка дружественного населения. Пропаганда может использоваться для приобретения доверия дружественного населения, находящегося под контролем врага, для моральной поддержки такого населения, а также для прямых пассивных или активных действий против вражеских военных усилий.

3) Поддержка доброй воли. Для получения активной или моральной поддержки нейтральными нациями Соединенных Штатов и их союзников на эти нации в пределах театра операций могут быть направлены информационные программы и программы доброй воли.

4) Помощь управлениям по делам гражданского населения. Операции психологической войны могут помогать управлениям по делам гражданского населения в администрировании и контроле освобожденных или оккупированных территорий.

Ограничения

Каналы, через которые операции психологической войны могут достичь вражеского населения, обычно ограничены листовками, радио и громкоговорителями, а также патрулями, агентами и подпольными организациями, действующими за линией фронта. Другие ограничения включают:

a. Вражеские контрмеры. Эффективность операций психологической войны ограничена возможностями врага использовать все доступные средства информации для эффективных контрмер у себя дома.

b. Неполная информация. Точное знание всех факторов вражеской ситуации может быть недоступно органам разведки. Это ограничивает количество пригодных к использованию уязвимых мест, существующих в аудитории.

c. Трудность оценки. Строгие вражеские ограничения на новости, публичные дискуссии и перемещения людей, ограничивают информацию, доступную для оценки операций психологической войны.

d. Недостаток координации. Неудачи в обеспечении координации между военными и гражданскими пропагандистскими ведомствами дают врагу возможность для эффективной контрпропаганды и ограничивают таким образом эффективность сообщения или кампании.

e. Нехватка квалифицированного персонала. Операции психологической войны требуют выразительного и способного производить впечатление персонала, в совершенстве знающего язык целевой аудитории, а также политические, экономические и социальные проблемы ее общества. В любых обществах лишь немногие люди обладают этими качествами, и тех, кого можно использовать как пропагандистов, трудно найти по причине большого спроса других военных и гражданских ведомств на исключительно квалифицированный персонал.

Распространение

a. Листовки, мини-газеты, газеты и другие печатные материалы распространяются артиллерией, авиацией, пехотными патрулями, агентами и подпольными элементами на вражеской территории.

b. Громкоговорящие установки, смонтированные на транспортных средствах, на танках или на авиационных средствах, также как ручные легкие переносные громкоговорители для передачи сообщений конкретным аудиториям, являются стандартными средствами информации в близких поддерживающих миссиях.

c. Радиопередачи на территории в пределах эффективного радиуса действия передатчика являются эффективным средством информации для достижения как гражданских, так и военных целевых аудиторий. Однако, аудитория ограничена теми, кто имеет доступ к приемникам, способным принимать радиоволны соответствующей длины, а среди этих имеющих возможность слушать людей – теми, кто будет слушать.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.