№ п/п
| Утверждения для оценивания
|
|
|
|
|
|
1. Компетентность в области личностных качеств
|
1.
| Все воспитанники безбоязненно обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
|
|
|
|
|
|
2.
| Я умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
|
|
|
|
|
|
3.
| Я умею поддержать воспитанников и коллег по работе
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника
|
|
|
|
|
|
5.
| Я умею анализировать причины поступков и поведения воспитанников
|
|
|
|
|
|
6.
| Я умею организовывать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей занятия
|
|
|
|
|
|
7.
| Мое рабочее пространство хорошо организовано
|
|
|
|
|
|
8.
| Конструктивно реагирую на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
9.
| Своевременно вношу коррективы в намеченный план занятия (урока) в зависимости от сложившейся ситуации. сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
10.
| Сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой
|
|
|
|
|
|
11.
| Обладаю широким кругозором, легко поддерживаю разговоры на различные темы
|
|
|
|
|
|
12.
| Мое поведение и внешний вид соответствуют этическим нормам
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
|
1.
| Я умею формулировать цели и задачи на основе темы занятия
|
|
|
|
|
|
2.
| Я умею конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач
|
|
|
|
|
|
| Я умею формулировать критерии достижения целей занятия
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею добиваться понимания воспитанников целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
5.
| Я умею соотносить результаты воспитания с поставленными целями
|
|
|
|
|
|
6.
| Я умею вовлекать воспитанников в процесс постановки целей и задач занятия (мероприятия)
|
|
|
|
|
|
7.
| Предлагаю воспитанникам назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения
|
|
|
|
|
|
8.
| Предлагаю воспитанникам самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с темой работы
|
|
|
|
|
|
9.
| Спрашиваю, как воспитанники поняли цели и задачи занятия
|
|
|
|
|
|
10.
| Воспитанники принимают участие в формулировании целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
11.
| Я умею обоснованно ставить цели воспитания в процессе деятельности по предмету
|
|
|
|
|
|
12.
| Я умею ставить цели деятельности в соответствии с возрастными особенностями воспитанников
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S2
|
|
| Среднее значение (S2/12)
|
|
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности
|
1.
| Выстраиваю деятельность на занятии с учетом уровня развития учебной мотивации мотивации
|
|
|
|
|
|
2.
| Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к различным школьным предметам
|
|
|
|
|
|
3.
| Использую знания об интересах и потребностях воспитанников в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею создавать доброжелательную атмосферу в группе
|
|
|
|
|
|
5.
| Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой мною: содержание, методы, результаты и др.
|
|
|
|
|
|
6.
| Я умею активизировать творческие возможности воспитанников
|
|
|
|
|
|
7.
| Демонстрирую практическое применение изучаемого материала
|
|
|
|
|
|
8.
| Поощряю любознательность воспитанников, выход за рамки требований программы при подготовке школьных заданий
|
|
|
|
|
|
9.
| Даю возможность воспитанникам самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
|
|
|
|
|
|
10.
| Создаю условия для вовлечения воспитанников в дополнительные виды внеурочной деятельности: конкурсы, проекты и т.д. познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.
|
|
|
|
|
|
11.
| Демонстрирую успехи воспитанников родителям
|
|
|
|
|
|
12.
| Демонстрирую успехи воспитанников другим участникам группы
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S3
|
|
| Среднее значение (S3/12)
|
|
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
|
1.
| Своевременно вношу коррективы в методы воспитания в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
2.
| Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам воспитания, содержанию проводимого занятия (мероприятия)
|
|
|
|
|
|
3.
| Применяемые мною методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на занятие, мероприятие.
|
|
|
|
|
|
4.
| Владею современными методами воспитания
|
|
|
|
|
|
5.
| Обоснованно использую на занятиях, мероприятиях современные информационно-коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
6.
| Хорошо знаю предметную область, по которой проходят обучение воспитанники
|
|
|
|
|
|
7.
| Рабочая программа (план) воспитательной работы с группой воспитанников построена с учетом преподаваемых предметов
|
|
|
|
|
|
8.
| При подготовке к занятиям использую дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
9.
| В процессе формирования новых знаний опираюсь на знания воспитанников, полученные ими ранее
|
|
|
|
|
|
10.
| Добиваюсь высоких результатов в становлении учебной самостоятельности воспитанников, формировании компетентностей, организации самоподготовки
|
|
|
|
|
|
11.
| Систематически анализирую уровень коммуникативной компетенции воспитанников на основе их взаимоотношений в группе (результаты диагностики)
|
|
|
|
|
|
12.
| Имею «банк» различных заданий, ориентированных на воспитанников с различными индивидуальными особенностями
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S4
|
|
| Среднее значение (S4/12)
|
|
5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
|
1.
| Знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам воспитательной деятельности (Конвенция о правах ребенка, Закон об образовании,Устав ОУ), РФ
|
|
|
|
|
|
2.
| Знаю содержание программ, учебники и УМК по преподаваемым предметам, допущенные или рекомендованные Минобрнауки
|
|
|
|
|
|
3.
| Обоснованно выбираю направления воспитательной деятельности, в соответствии с воспитательной программой (планом) ОУ
|
|
|
|
|
|
4.
| Моя рабочая программа (план) воспитателя реализовывает решение воспитательных задач
|
|
|
|
|
|
5.
| Моя рабочая программа (план)воспитателя составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность
|
|
|
|
|
|
6.
| Вношу изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов
|
|
|
|
|
|
7.
| Самостоятельно разработанные мною методические и дидактические материалы отличаются высоким качеством
|
|
|
|
|
|
8.
| Продуктивно работаю в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих воспитательные проекты, программы, методические и дидактические материалы
|
|
|
|
|
|
9.
| Выступаю перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвую в конкурсах профессионального мастерства
|
|
|
|
|
|
| Провожу обоснование эффективности реализуемой рабочей программы (плана), новых методических и дидактических материалов
|
|
|
|
|
|
11.
| Поощряю высказывания и выслушиваю мнения воспитанников, даже если они расходятся с моей точкой зрения
|
|
|
|
|
|
12.
| Коллеги по работе используют мои предложения по разрешению актуальных вопросов школьной жизни
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S5
|
|
| Среднее значение (S5/12)
|
|
6. Компетентность в области организации учебной деятельности
|
1.
| Использую методы, побуждающие воспитанников самостоятельно рассуждать
|
|
|
|
|
|
2.
| Формирую у воспитанников навыки учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
3.
| Излагаю материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею организовывать воспитанников для достижения запланированных результатов учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
5.
| Я умею организовывать воспитанников для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
6.
| Учитываю возрастные и индивидуальные особенности воспитанников при оценивании
|
|
|
|
|
|
7.
| Аргументировано показываю воспитанникам их достижения и недоработки
|
|
|
|
|
|
8.
| Применяю различные методы оценивания воспитанников
|
|
|
|
|
|
9.
| Я умею сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки воспитанников
|
|
|
|
|
|
10.
| Способствую формированию навыков самооценки деятельности воспитанниками
|
|
|
|
|
|
11.
| Я умею устанавливать отношения сотрудничества с воспитанниками, вести с ними диалог
|
|
|
|
|
|
12.
| Я умею разрешать конфликты оптимальным способом
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S6
|
|
| Среднее значение (S6/12)
|
|
| Итоговое среднее значение ((S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6)/6)
|
|
| | | | | | | |
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.