Сделай Сам Свою Работу на 5

Физкультурный центр в групповом помещении





1. Мячи средние разных цветов.

2. Мячи малые разных цветов.

3. Мячики массажные разных цветов и размеров.

4. Обручи.

5. Канат, веревки, шнуры.

6. Флажки разных цветов.

7. Гимнастические палки.

8. Кольцеброс.

9. Кегли.

 

10. «Дорожки движения».

11. Мишени на ковролиновой основе с набором дротиков и
мячиков на «липучках».

12. Детская баскетбольная корзина.

13. Длинная скакалка.

14. Короткие скакалки.

15. Летающая тарелка (для использования на прогулке).

16. Нетрадиционное спортивное оборудование.

17. Массажные и ребристые коврики.

18. Тренажер из двухколесного велосипеда типа «Малыш».

19. Поролоновый мат.

20. Гимнастическая лестница.

V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

Приобщать детей к моральным ценностям человечества. Формировать нравственное сознание и нравственное поведе-

1 Козак О. Н. Большая книга...

2 Там же.

3 Там же.


ние через создание воспитывающих ситуаций. Продолжать знакомить с принятыми нормами и правилами поведения, формами и способами общения.

Воспитывать честность, скромность, отзывчивость, спо­собность сочувствовать и сопереживать, заботиться о других, помогать слабым и маленьким, защищать их.



Учить быть требовательным к себе и окружающим.

Воспитывать у мальчиков внимательное отношение к де­вочкам.

Воспитывать в девочках скромность, умение заботиться об окружающих.

Прививать такие качества, как коллективизм, человеколю­бие, трудолюбие. Воспитывать любовь к Родине, чувство пат­риотизма.

Создавать условия для развития способностей и талантов, заложенных природой. Способствовать выражению эмоцио­нальных проявлений.

VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

Расширять представления детей о труде взрослых и его общественном значении, прививать интерес к труду взрослых. Знакомить с профессиями взрослых в разных сферах деятель­ности, их трудовыми действиями, результатами деятельности.

Прививать желание выполнять трудовые поручения, про­являть при этом творчество, инициативу, ответственность. Учить доводить дело до конца, бережно относиться к объектам трудовой деятельности, материалам и инструментам.

Совершенствовать навыки самообслуживания.

Прививать желание участвовать в хозяйственно-бытовой деятельности, наводить порядок в группе и на участке, выпол­нять обязанности дежурных по столовой, на занятиях, в уголке природы.



Развивать желание заниматься ручным трудом, ремонти­ровать вместе со взрослыми книги, игры, игрушки; изготав­ливать поделки из природного материала; делать игрушки для сюжетно-ролевых игр.

10-2740



Старшая логопедическая группа


План-программа коррекционно-развивающей работы



 


План-программакорренционно-развивающейработы

Первый период (сентябрь, октябрь, ноябрь)

i

I. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие словаря

1.Уточнение и расширение запаса представлений и обес­
печение перехода от накопленных представлений и пассив­
ного речевого запаса к активному использованию речевых
средств.

2. Расширение объема правильно произносимых сущест­
вительных — названий предметов, объектов, их частей; назва­
ний природных явлений (осень, дождь, туман, слякоть, ветер,
туча, лист, листопад, растение, дерево, ствол, ветка, корень,
куст, трава, береза, рябина, дуб, клен, ель, осина, сосна, урожай,
помидор, огурец, лук, морковь, капуста, свекла, картофель, ка­
бачок, баклажан, яблоко, груша, слива, лимон, апельсин, манда­
рин, гранат, банан, огород, сад, грядка, теплица, парник, мухо­
мор, боровик, подосиновик, лисичка, земляника, малина, черника,
клюква, лес, болото, ножка, шляпка, мяч, машинка, кубик, кук­
ла, пирамидка, конструктор, лапа, голова, ухо, нос, глаз, колесо,
кузов, кабина, комбинезон, плащ, куртка, платье, брюки, рубаш­
ка, кофта, шорты, майка, трусы, свитер, сарафан, рукав, во­
ротник, пуговица, карман, капюшон, ботинки, кроссовки, туф­
ли, босоножки, сапоги, сандалии, тапки, каблук, задник, шнурок,
чайник, кастрюля, сковорода, ковш, тарелка, ложка, вилка, нож,
масленка, солонка, хлебница, сахарница, салатница, ручка,
крышка, носик).



3. Обучение группировке предметов по признакам их со­
отнесенности и на этой основе развитие понимания обоб­
щающего значения слов, формирование родовых и видовых
обобщающих понятий (деревья, кустарники, овощи, фрукты,
ягоды, грибы, игрушки, одежда, обувь, посуда; лесные ягоды,
садовые ягоды; кухонная посуда, столовая посуда, чайная по-


суда; летняя одежда, осенняя одежда; летняя обувь, осенняя обувь).

4. Расширение глагольного словаря на основе работы по
усвоению понимания действий, выраженных приставочными
глаголами; личных и возвратных глаголов (наливать, выли­
вать, поливать; одевать — одеваться, обувать — обуваться).

5. Обогащение активного словаря относительными прила­
гательными со значением соотнесенности с продуктами пита­
ния, растениями, материалами (березовый, морковный, яблоч­
ный, вишневый, грибной, шерстяной).

6. Обеспечение понимания и использования в речи слов-ан­
тонимов (большой — маленький, высокий — низкий, старый
новый).

7. Расширение понимания значения простых предлогов (в,
на, у, под, над, за)
и активизация их в речи.

8. Расширение экспрессивной речи притяжательными мес­
тоимениями (мой, твой, наш, ваш, его, ее) указательными на­
речиями (тут, здесь, там), количественными и порядковыми
числительными (один, два, три, четыре, пять, шесть, семь,
восемь, девять, десять, первый, второй, третий, четвертый,
пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый, десятый).

9. Закрепление в речи понятия слово и умения опериро­
вать им.

Формирование и совершенствование грамматического

строя речи

1. Развитие навыков образования и практического исполь­
зования в активной речи форм единственного и множествен­
ного числа имен существительных (куртка — куртки, дере­
во — деревья, пень — пни, ведро — ведра),
глаголов настоящего
времени (убирает — убирают), глаголов прошедшего времени
(собирал — собирала собирали).

2. Совершенствование навыка образования и употребления
существительных в косвенных падежах без предлога и с неко­
торыми простыми предлогами (куклы, кукле, куклой, на кукле;
мяч, по мячу, мячом, на мяче).


10'



Старшая логопедическая группа


План-программа коррекционно-развивающей работы



 


3. Совершенствование умения образовывать и использо­
вать в экспрессивной речи существительные с уменьшитель­
но-ласкательными суффиксами {кофточка, носочек, деревце,
свитерок).

4. Совершенствование навыков образования и использова­
ния в экспрессивной речи глаголов с различными приставка­
ми {насыпать, высыпать, посыпать).

5. Формирование навыка образования и использования в
речи относительных прилагательных {дубовый, грушевый, клюк­
венный, шерстяной, кожаный).

6. Формирование умения пользоваться несклоняемыми су­
ществительными {пальто, кофе, какао).

7. Совершенствование навыка согласования и использо­
вания в речи прилагательных и числительных с существи­
тельными вроде, числе, падеже {красная груша, красный
лист, красное яблоко, красные сливы; два мяча, пять мячей).

8. Обучение составлению простых предложений по во­
просам, по демонстрации действий, по картине и согласо­
ванию слов в предложении. Совершенствование навыка рас­
пространения простого нераспространенного предложения
однородными членами. {Девочка рисует цветы. Девочка
рисует и раскрашивает цветы. Девочка рисует цветы и фрук­
ты.).

Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.