Сделай Сам Свою Работу на 5

ОРГАНИЗАЦИЯ ШКОЛЫ ДЗЭН «KWAN UM»





Дзэн-центр в Провиденсе (PZC) - главный храм нашей сангхи. В Корее это называют Hong Poep Won. Он является центром распространения Дхармы. PZC был основан DSSN в 1972. В 1983 Школа дзэн «Kwan Um» была установлена как организация «зонтика» для растущего числа центров дзэн в странах, связанных с DSSN. Есть также Школа дзэн «Kwan Um» в Восточной Европе, размещенная в Варшаве (Польша), и Школа дзэн «Kwan Um», размещенной в Сеуле (Корея).

В обязанности школы входит:

* Создание обучения, доступного через периодические издания и книги;

* Оказание гостеприимства за церемониями и Sangha уик-эндами;

* Помощь центрам дзэн в их росте;

Это действует как связь между центрами дзэн во всех странах мира.

Должностные лица KUSZ работают, чтобы координировать работу с их коллегами в центрах дзэн, разъясняя их работу и делясь опытом, решая вопросы и проблемы. Наличие встреч с каждой группой, помогает держать наше общее направление и передавать Учение Де Сон Са Нима настолько ясно насколько возможно.

Школа распределяет информацию о квалификациях предписаний и устраивает церемонии принятия обетов с промежутками в течение года. Это также пробует открывать так много направлений насколько возможно для формальной практики, действуя, как расчетная палата для дополнительных предложений практики.



В пределах Школы меньшие группы, сформированные, чтобы помогать передать Дхарму их собственными специальными способами.

Де Сон Са Ним (DSSN) - духовный лидер для KUSZ и обеспечивал руководство, вдохновение, направление. Он наблюдает за монахами и монахинями, выбирает школьного аббата, главного учителя и кандидатов на Inka. Он имеет вето над всеми решениями управляющих учителей Ji Do Poep Sas.

Ji Do Poep Sa (JDPS) преподает и управляет. Он руководит сангхой. Он устанавливают политику обучения в пределах структуры, установленной DSSN, он шифруют обучение, форму практики и предписания. Он может пригласить других членов помогать с обучением событий или проектов. Индивидуально каждый JDPS имеет более сильный, больше официального присутствия в центрах дзэн, где он или она является ведущим учителем.

Школьный аббат наблюдает за центрами дзэн и считается “аббатом аббатов”. Главный центр находится на администрации.



Некоторые из функций:

* Перевести и осуществлять управление и обучение политике, установленной управляющими учителями.

* Создавать цели дальнего действия для организации.

* Управлять школьным офисом.

* Направлять ресурсы к индивидуальным центрам Дзэн как необходимо.

* Быть ответственным за финансовую стабильность и рост из KUSZ.

Главный учитель функционирует, поскольку “Аббат JDPS группа и выбран и ответственен DSSN с обзором JDPS группы. Здесь центр находится на обучении:

* Служит председателем правления управления.

* Является заключительным обращением за помощью для обид, связанных с обучением, и видит, что к этим обидам обращаются или индивидуально или группой.

* Является докладчиком и контактом для JDPS группы представление его взглядов к DSSN и сборам сангхи.

* Делает чрезвычайные решения от имени JDPS группы между встречами.

* Поддерживает связь со всем Ji Do Poep Sas.

* Помогает учителям быть лучше в работе, чтобы установить единство в группе.

Также под KUSZ зонтиком - все учителя Дхармы Школы. Эта группа включает учителя Дхармы-Бодхисаттвы, старшие учителя Дхармы, учителя Дхармы, и учителя Дхармы в обучении. Члены этой группы платят ежегодно взносы в Школу Дзэн. Большинство фондов направлено на обучение, публикации, и ссуды для ретритов. Фонд путешествия учителей Дхармы существует, чтобы помочь учителям Дхармы посещать мероприятия сангхи. Решения о главных расходах заключается правлением.

Учителя Дхармы, старшие учителя Дхармы и учителя Дхармы-Бодхисаттвы должны также платить взносы в свои центры дзэн или филиал KUSZ. Это - минимальный вклад в хлеб насущный в их местный центр.



Если изменилась ситуация учителя Дхармы, и он не может продолжить быть активными, и платить взносы, есть два доступные варианта:

1. Если новая ситуация является временной, они могут взять отпуск, посылая письмо с объяснениями в школьный офис, оценивающему продолжительность необходимого отпуска. В это время они не были бы ответственны за уплату взносов, но будут все еще получать важные коммуникации. Конечно, при не платеже взносов, стандартная скидка учителя Дхармы за ретрит не применяется.

2. Если они больше не интересуются тем, чтобы быть учителями Дхармы, тогда они должны возвратить их одежды и миски. Это делает ситуацию ясной для каждого. Если позднее студент желает забрать обратно обеты, они должны войти в контакт с их ведущим учителем.

В некоторое время в будущем, когда текущая ситуация прошла, член тогда может возвратиться из их отпуска и возобновить обязанности.

Процедура рассмотрения жалоб

Школа имеет много различных процедур обиды. Вот некоторые.

1. Если есть проблема с другими проживающими, говорите с любым из должностных лиц храма, аббатом центра дзэн или ведущим учителем.

2. Если есть проблема с одним из должностных лиц храма, говорите с аббатом центра дзэн или ведущим учителем.

3. Если есть проблема с процедурами центра дзэн или требованиями, говорить с аббатом центра дзэн или ведущим учителем.

4. Если есть проблема с аббатом центра дзэн, говорить с другими должностными лицами храма или ведущим учителем.

5. Если есть проблема с ведущим учителем, напишите, или вызовите главного учителя школы, и проблема будет поднят.

ОБЕТЫ

Пять обетов

1. Обещаю воздерживаться от лишения жизни.

2. Обещаю не брать то, что мне не дано.

3. Обещаю воздерживаться от совершения плохих поступков из похоти.

4. Обещаю воздерживаться ото лжи.

5. Обещаю воздерживаться от употребления опьяняющих веществ с целью затуманить свое сознание.

Учителя Дхармы в обучении(берут дополнительные 5):

6. Обещаю не говорить об ошибках других.

7. Обещаю не восхвалять себя, не принижать других.

8. Обещаю не быть алчным, а быть великодушным.

9. Обещаю не проявлять гнева, быть уравновешенным.

10. Обещаю не порочить Три Драгоценности: Будду, Дхарму, Сангху

Старшие учителя Дхармы (берут еще шесть обетов)

11. Обещаю поклоняться Будде.

12. Обещаю поклоняться Дхарме.

13. Обещаю поклоняться Сангхе.

14. Обещаю быть великодушным с людьми.

15. Обещаю, что мои слова и действия по отношению к другим людям будут сострадательными.

16. Обещаю совместно действовать с другими, достичь единства и пройти Путь Будды.

Учителя Дхармы-Бодхисаттвыберут дополнительные 48 обетов, будучи старшими учителями Дхармы в течение года.

1. Уважать учителей и друзей.

2. Не пить ликер.

3. Не есть мясо.

4. Не есть чеснок, лук, лук - порей, зеленый лук, и так далее.

5. Умело подводить к раскаянию того, кто совершил преступление.

6. Делать подношение учителям Дхармы и просить у них об обучении буддиста.

7. Всегда идти в места, где передаётся Дхарма.

8. Не думать, что махаяна является неправильной.

9. Заботиться о больных.

10. Не держать орудия убийства под рукой.

11. Не становиться национальным политическим деятелем.

12. Не проводить бизнес со злыми намерениями.

13. Не говорить плохо о других.

14. Не разжигать раздоры.

15. Не преподавать другие доктрины (помимо махаяны).

16. Преподавать правильно, не желая личной выгоды.

17. Не поддаваться страху перед властью другого человека.

18. Не учить, если не понимаешь.

19. Быть искренним.

20. Оставлять живыми такими, какие они есть. Помогать умирающим.

21. Не сердиться, не бить других, не мстить.

22. Освободиться от горделивых мыслей и требования Учений.

23. Освободиться от горделивых мыслей. Учить правильно.

24. Добросовестно изучать Дхарму Будды.

25. Вести людей хорошо.

26. Не принимать выгоду для себя.

27. Не принимать особые приглашения, которые выделяют Вас.

28. Не выпускать специальные приглашения на монахов.

29. Не зарабатывать на жизнь через плохие действия.

30. Наблюдать скоротечность жизни.

31. Заплатить выкупы, когда необходимо спасти другие.

32. Не действовать способами, вредными для всех существ.

33. Не думать о плохом поведении.

34. Не думать о хинаяне даже на мгновение.

35. Делать маленькие клятвы.

36. Предпринять большие клятвы.

37. Не идти в опасные места.

38. Не нарушать порядок выше и более низкое размещение.

39. Выращивать благословения и мудрость.

40. Быть внимательным кому ты рассказываешь о своих обетах.

41. Не становиться преподавателем для личной выгоды.

42. Не укорять тех, кто не принял обеты.

43. Не думать о нарушении обетов.

44. Делать подношения сутрам.

45. Всегда преподавать всем существам.

46. Сидеть на более высоком месте, когда обучаешь Дхарме.

47. Не быть ограниченным по неправильным правилам.

48. Не разрушать Дхарму Будды.


ПРИНЯТИЕ ОБЕТОВ

Обетов

Требования:

1. Студент должен быть участником одного 7-дневного или двух 3-дневных YMJJ.

2. Студент должен иметь собственную короткую робу. Главный храм обычно знает, где можно её заказать.

На церемонии принимающий обеты получает:

1. Свидетельство о принятии 5 обетов.

2. Имя в Дхарме.

3. Маленькую коричневую касу. Маленькая точная копия одежды Будды.

Обязанности после принятия обетов: Использовать обеты как духовное руководство.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.