Сделай Сам Свою Работу на 5

Наму чил гуджи буль мо дэ джун дже босаль





(диаграмму тона см. в конце церемонии)

до тех пор, пока новобрачные не возвратятся на свои маты.

12. Новобрачные подписывают официальные бумаги у стола выступлений и, возвратившись, встают на свои маты лицом друг к другу, руки сложены в хапчанг.


13. Вместе по сигналу моктака новобрачные делают:

поклон стоя;

три полных поклона;

поклон стоя;

Расстояние между матами должно быть такое, чтобы кланяющиеся не стукнулись головами.

После поклонов невеста и жених снимают подушки со своих матов, сдвигают маты вместе и садятся.

14. Речь произносит ведущий, говоря в ней о браке, о том, что в центре внимания каждого должен быть не он сам, а его спутник. (10 мин)

15. Речи произносят члены семей, друзья невесты и жениха, представленные ведущим. (5 минут)

16. Ведущий говорит: «Пожалуйста, встаньте для произнесения Четырех Великих Обетов»

Во благо присутствующих гостей

Чувствующие существа бесчисленны, Мы обещаем спасти их всех. Заблуждения бесконечны, Мы обещаем преодолеть их все. Учения бессчетны, Мы обещаем познать их все. Путь Будды непостижим, Мы обещаем постичь его.  

17. Поется Четыре Великих обета на корейском языке.



Джун сэн му бьон со вон до

Бон нэ му дин со вон дан

Бом мун му рьян со ван хак

Бул до му сан со вон сон

(если никто не знает его, можно опустить)

18. Ведущий говорит:

«Пожалуйста, садитесь. Заключительное слово произнесет______. Спасибо за то, что вы пришли».

19. Объявление о размещении, о том, где фотографироваться и т.п.

20. Ведущий гасит свечи и делает поклон стоя Будде.

Диаграмма мелодии мантры большой любви и большого сострадания:

d     чил          
B   -а му__   гу джи__   мо дэ__   -дже Босаль
a На_       Буль   Джун  

ЦЕРЕМОНИЯ 100 ДНЕЙ МЛАДЕНЦА

ВВЕДЕНИЕ: Эта церемония отмечает первые 100 дней в жизни младенца. Ее можно проводить как часть другой церемонии (в этом случае выполняются только # 2 и #3), или отдельно. Если эта церемония проводится внутри другой, обычно это делается по завершению центральной части основной церемонии. Например, во время церемонии принятия обетов церемония 100 дней младенца проводится после мантры покаяния.



ВРЕМЯ: В любое время после 100 дней от рождения младенца.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:

Свежая вода в сосуде на алтаре

Небольшое полотенце

ОБСТАНОВКА:

Положите маленькое полотенце перед чем-нибудь на первом уровне алтаря.

ОБЩИЙ ПОРЯДОК: (зажигаются свечи и благовония)

Колокол открытия (w8wH wH wH b8bH bH bH bH b8bH)

1. Пение Куан Сеум Босаль (10 минут)

2. Родители с младенцем встают рядом с ведущим у алтаря.

3. Ведущий берет с алтаря сосуд с водой, и становится левым боком к алтарю напротив родителей с младенцем. Ведущий держит сосуд левой рукой и кладет полотенце на левый рукав.

Он обмакивает указательный и средний пальцы в воду и трижды касается ими лба ребенка над точкой межбровья (точка третьего глаза).

Ведущий произносит: Великая Любовь!

Великое Сострадание!

Великий Путь Бодхисаттвы!

После этого при необходимости можно вытереть ребенка полотенцем.

4. Четыре Великих Обета

Чувствующие существа бесчисленны,

Мы обещаем спасти их всех.

Заблуждения бесконечны,

Мы обещаем преодолеть их все.

Учения бессчетны,

Мы обещаем познать их все.

Путь Будды непостижим,

Мы обещаем постичь его.

5. Четыре Великих Обета на корейском языке:
Джун сэн му бьон со вон до Бон нэ му джин со вон дан Бом мун му рьян со ван хак Бул до му сан со вон сон

6. Гасятся свечи


ЦЕРЕМОНИИ KYOL CHE

Введение: Начало, середина и конец Kyol Che отмечаются церемониями.

Церемонию можно проводить в форме Ман Шам или так, как описано ниже.



Время:

В первый день Kyol Che;

После первых шести недель, перед интенсивной неделей;

В последний день Kyol Che;

Необходимые принадлежности:

колокол зала Дхармы;

моктак;

цветы для алтаря;

фрукты для алтаря (нечетное кол-во видов и штук)

(фрукты только для церемоний начала и окончания);

палка дзэн-мастера;

Обстановка:

Перед алтарем ставится стол для микрофона и палки учителя.

Маты раскладываются так же, как для общей церемонии.

Церемония начала, середины и конца Kyol Che

ОБЩИЙ ПОРЯДОК: (зажигаются свечи и благовония)

1. Колокол открытия (w8wH wH wH b8bH bH bH bH b8bH)
2. Чтение храмовых правил  
3. Вступительная речь (10 минут)
4. Три Прибежища (стоя, все вместе)
Поклоняемся всем Буддам, Присутствующим в своей славе на этом собрании. Поклоняемся Дхарме, Присутствующей в своей славе на этом собрании. Поклоняемся всей Сангхе, Присутствующей в своей славе на этом собрании.
5.Четыре Великих Обета на корейском языке:
Джун сэн му бьон со вон до Бон нэ му джин со вон дан Бом мун му рьян со ван хак Бул до му сан со вон сон  
6. Воспевание Куан Сеум Босаль (5 минут)
7. Подношение благовоний. Если группа малочисленная, это делает каждый, если группа большая, один делает это за всех.
8. Медитация (5 минут)
9. Речь Дхармы (15 минут)  
           

 

10. Четыре Великих Обета:  
Чувствующие существа бесчисленны, Мы обещаем спасти их всех. Заблуждения бесконечны, Мы обещаем преодолеть их все. Учения бессчетны, Мы обещаем познать их все. Путь Будды непостижим, Мы обещаем постичь его.
11.Четыре Великих Обета на корейском языке (если присутствует ДМ)
12. Заключительное слово. Гасятся свечи  
     

Примечание:

1. После завершения церемонии фрукты можно снять с алтаря и подать в трапезную.

Фрукты с алтаря съедаются на вечеринке.

2. На церемонии середины Kyol Che могут присутствовать остальные члены сангхи. Смысл этого присутствия в том, чтобы поддержать своим присутствием тех, кто сидят на ретрите. Поскольку после церемонии Kyol che продолжается, вечеринка не проводится.

МАН ШАМ

Введение: Ман Шам означает "приходить вместе для испытания Дхармы". Традиция Ман Шам берет начало в Китае. Если эту церемонию проводят вечером, она называется Ман Шам, если в полдень - Сан Дан Бо Мун. Во вступительной речи перед первой церемонией Ман Шам в дзэн-центре Провиденса Mu Bul Sunim сказал: «Когда дзэн-мастер излагает Дхарму, это подобно зеркалу, в котором отражается ваш ум. Слушая эту речь и осознавая себя, вы осознаете свой ум. Осознаете то, что вы являетесь Буддой и можете спасти всех людей. Если вы не Будда, если у вас плохая карма, то, слушая речь, вы осознаете свою плохую карму и необходимость более усердной практики.

Время: По усмотрению дзэн-мастера.

Необходимые принадлежности:

ручной колокольчик

моктак

палка дзэн-мастера

большой стол с лестницей, достаточно устойчивой, чтобы выдержать человека

маленький стол, который ставится на большой

материал для покрытия столов

мат и подушка дзэн-мастера

книга коанов дзэн-мастера, накрытая тканью

1-й ассистент держит колокольчик и помогает дзэн-мастеру

2-й ассистент держит книгу

Обстановка:

1. Большой стол ставится перед алтарем узкой стороной вперед, с лестницей сзади. Чтобы стол хорошо смотрелся, накройте его тканью.

2. Маленький стол ставится сверху на передней части большого и покрывается тканью.

3. Сверху кладется мат и подушка дзэн-мастера, между матом и столом - палка дзэн-мастера.

4. Маты раскладываются как при общей церемонии.

Общий порядок: (зажигаются благовония)

1. Входит 1-й ассистент и звонит в ручной колокольчик.

2. Входит дзэн-мастер.

3. Входит 2-й ассистент с завернутой в ткань книгой коанов дзэн-мастера, которую держит двумя руками.

4. Все трое останавливаются у алтаря и кланяются.

5. Дзэн-мастер поднимается на возвышение и садится.

6. 2-й ассистент кланяется, подает ему книгу и кланяется снова.

7. Дзэн-мастер разворачивает книгу.

8. Мастер моктака ударяет один раз в моктак.

Присутствующие встают и кладут подушки справа от себя.

9. Главный учитель Дхармы трижды поет на корейском языке, одновременно делая три полных поклона:Чан ён шин ши ми

Дэ джун шин га а ран

Ю вон дэ сэн са(бон са для мастера сутр)

Кэн ни джун сэн сан

Это означает:

Эта Дхарма обладает глубоким смыслом.

Все собравшиеся хотят услышать ее.

Великий Дзэн-мастер, пожалуйста, сойди.

Яви здесь Будду.

Когда главный учитель Дхармы поет, мастер моктака дает сигналы для общих трех полных поклонов, равняясь на поклоны главного учителя Дхармы.

10. Все садятся. Дзэн-мастер все еще сидит.

11. Дзэн-мастер начинает петь на корейском языке.

Все складывают руки в хапчанг. Наму Амита Буль поют все вместе.

Чон са нун ча бу дон мьё

Бэк ум ча ко ре ми да

Наму амита буль

Ун сан бон гон ни е

Са о нун и шип и ри да

Наму амита буль

12. Дзэн-мастер произносит традиционную речь Дхармы.

13. Дзэн-мастер завершает пением на корейском языке; Наму Амита Буль поют все

Чон са нун ча бу дон мьё

Бэк ум ча ко ре ми да

Наму амита буль

Ун сан бон гон ни е

Са о нун и шип и ри да

Наму амита буль

14. 2-й ассистент кланяется, принимает от дзэн-мастера книгу, которую тот снова заворачивает в ткань, и кланяется еще раз.

15. 1-й ассистент помогает дзэн-мастеру сойти с возвышения.

Все трое кланяются алтарю.

16. После поклона дзэн-мастера мастер моктака начинает воспевание Куан Сеум Босаль: (пропустив три обета)

Наму бо мун ши хьён вол

Льёк хон шим дэ джа дэ би

Куан Сеум Босаль

17. 1-й ассистент выходит, звоня в колокольчик, за ним идет дзэн-мастер, следом за которым 2-й ассистент. После ухода дзэн-мастера воспевание Куан Сеум Босаль заканчивается пением последней части.

Примечание: Традиционный смысл просьбы, обращенной к дзэн-мастеру в том, что он не желает говорить о Дхарме, особенно в формальном стиле, но поскольку собрание трижды просит его, он будет говорить.


ПОХОРОННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ

Время:

День смерти - Джи Джан Босаль

3 или 5 дней спустя - полная похоронная церемония

7 дней спустя - Джи Джан Босаль

49 дней спустя - Джи Джан Босаль

100 дней спустя - Джи Джан Босаль

1 год спустя - Джи Джан Босаль

3 года спустя - Джи Джан Босаль

Джи Джан Босаль - обычное в таких случаях песнопение потому, что он [Джи Джан] является проводником в Амита Буль, но можно также воспевать Наму Амита Буль. Джи Джан Босаль можно воспевать ежедневно в первые 49 дней.

Необходимые принадлежности:

колокол зала Дхармы

алтарный колокольчик

моктак

цветы для алтаря

фрукты для алтаря

на нижней полке - табличка с именем и фотографией усопшего

Обстановка:

1. Обстановка такая же, как при обычных медитативных практиках, если число собравшихся не очень велико, в последнем случае используется форма конференций.

2. Эта похоронная церемония может проводиться как погребальная или после кремационная. Если тело было кремировано, урну с прахом можно поставить на пол перед алтарем. Если церемония погребальная, тело вносить не обязательно.

Общий порядок: (зажигаются свечи и благовония)

1. Колокол открытия (w8wH wH wH b8bH bH bH bH b8bH)

2. Заключительное слово.

3. Гасятся свечи

Особые формальности похоронной церемонии:

Эта церемония проводится по запросу, а не по инициативе дзэн-центра, и в ее организации есть особенности, которые объясняются ниже.

Обязанности дзэн-центра:

1. Обеспечивать и поддерживать место, используемое для похорон.

2. Установить алтарь.

3. Помочь в закупке продуктов и обустройстве гостей, когда это возможно, по желанию семьи, в соединении с правильными функциями центра дзэн.

Обязанности центра дзэн, если покойный - должностное лицо храма:

1. Пригласить других членов центра.

2. Приготовить похоронные ленты

3. Договориться о плате за фотографии, которые будут сделаны.

Обязанности родных

1. Дать объявления в газете

2. Принять меры к спикерам на похоронах, и сообщить их имена помощнику.

3. Обеспечить фрукты (нечетное число видов и количество) и цветы для алтаря. Персики не должны использоваться. Говорится, что духи мертвых не любят их из-за пуха. Поэтому они находятся далеко от церемонии, и не будут слышать пение.

4. Приготовить стулья, если необходимо.

5. Если приезжие после похорон живут в центре, распланировать это с хаус-мастером. Алкоголь и мясо не позволяются в центре дзэн.

Выяснить: Какие продукты закупить? Кто все подготавливает? Время.

6. Пожертвовать центру за использование помещения. (В 1990 году это 100$)

7. Пожертвовать учителю Дхармы, выполняющему церемонию похорон. (в 1990 г. это 100$, но если DM исполнял обязанности, то 200$).

ПОХОРОННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ

ОБЩИЙ ПОРЯДОК: (зажигаются свечи и благовония)

1. Колокол открытия (w8wH wH wH b8bH bH bH bH b8bH)

2. Вступительная речь (10 минут)
3. Три Прибежища (стоя, все вместе)
Поклоняемся всем Буддам, Присутствующим в своей славе на этом собрании. Поклоняемся Дхарме, Присутствующей в своей славе на этом собрании. Поклоняемся всей Сангхе, Присутствующей в своей славе на этом собрании.
4. Мантра, призывающая Три Драгоценности (ведущий с колокольчиком)
Наму бо бо джео ли кали дали та та а дайя Наму бо бо джео ли кали дали та та а дайя Наму бо бо джео ли кали дали та та а дайя
     

5. Ведущий говорит:

Пришёл с пустыми руками и уходит с пустыми руками - это человек.

Когда Вы родились, откуда Вы пришли?

Когда Вы умираете, куда Вы идете?

Жизнь похожа на плывущее облако, которое появляется.

Смерть походит на плывущее облако, которое исчезает.

Плывущее облако первоначально не существует.

Жизнь и смерть, прибывая и идя, также похожа на него.

Но есть одна вещь, которая всегда остается ясной.

Это чисто и ясно, не зависит от жизни и смерти.

Тогда, что является этой чистой и ясной вещью?

6. Установка погребального свитка на алтарь на 49 дней

Сейчас Вы начинаете ваше путешествие, помните это:

Когда Вы живы, Вы имеете форму и сущность.

После того, как Вы умираете, не остаётся никакого следа.

Мы приглашаем Вас,----(имя умершего), прибыть в этот дворец Дхармы.

С успокоенным умом, отдохните в этом месте правды.

Чтобы освободиться от неописуемых влияний,

Пожалуйста, слушайте поэму Правды.

Четыре элемента рассеиваются как в мечте.

Шесть пылинок шесть корней и сознание изначально пусто.

Помните, что Будда и великие учителя возвращаются к месту света:

Солнце садится за западные горы, луна появляется на Востоке.

Мы будем петь для благого перерождения _________ (приблизительно 35 минут)
7. Сутра Тысяча Глаз и Рук    
8. Пение Джи Джан Босаль    
9. Сутра Сердца на корейском языке    
10. Похоронная речь (10 минут)  
(Ведущий должен быть, по крайней мере, учителем Дхармы)  
11. Воспоминания членов семьи и друзей (по 5 минут)  
12. Сутра Сердца на русском языке    
       

 

13. Четыре Великих Обета на русском языке (стоя, все вместе)
Чувствующие существа бесчисленны, Мы обещаем спасти их всех. Заблуждения бесконечны, Мы обещаем преодолеть их все. Учения бессчетны, Мы обещаем познать их все. Путь Будды непостижим, Мы обещаем постичь его.

14. Поется на корейском языке, но если никто не умеет, то можно упустить

R________ H.

aB__________

Jung saeng mu byon so won do

R________ H.

aB________

Eon nae mu jin so won dan

R________ H.

aB___________

Bom mun mu ryang so wan hak

Bul do mu sang so won song

R________ H. H.

aB_________ aB

15. Ведущий говорит: Пожалуйста, садитесь!

16.Заключительные объявления.

17. Самый близкий член семейства говорит: «Спасибо за ваше пение!»

Можно также информировать о местоположении приема и т.д.

18. Ведущий гасит свечи и делает поклон Будде.


V. ПЕСНОПЕНИЯ

Введение:Медитация песнопения означает удержание неподвижного ума и восприятие своего собственного голоса. Так, когда Вы поете, Вы должны воспринимать звук своего голоса. Вы и вселенная уже стали одним, страдание исчезает, истинное счастье проявляется. Это называется нирваной. Если Вы удержите нирвану, ваш ум ясен как пространство. Чистое как пространство означает чистое как зеркало. Красное приходит – красное, белое приходит – белое. Кто-то счастлив – я счастлив. Кто-то печален – я печален. Кто-то голоден – дай ему еду. Имя этому – Большая Любовь, Великое Сострадание, Великий Путь бодхисаттвы. Это есть медитация песнопения, дзэн – песнопение.

Дзэн-мастер Seung Sahn

Во время первого Кидо на Восточном Побережье, Dae Soen Sa Nim говорил о пении. Он сказал, что для большей эффективности медитации необходимо петь достаточно громко, чтобы слышать свой собственный голос, и достаточно мягко, чтобы слышать все другие голоса в зале. Совместные действия очень важны. Каждый поет одну и ту же мелодию – это необходимо.

Все тексты песнопений записаны фонетически и не представляют запись фактических корейских слов.

Специальные формы:

1. Если вы нуждаетесь в использовании песенника, то сложите ваши руки в хапчанг.

2. Песенники раздаются после того, как свечи зажжены. Главный учитель Дхарма и моктак-мастер вручают их, проходя вдоль матов со стороны алтаря. Главный учитель может назначить делать это другого человека.

3. Во время утреннего и вечернего песнопения руки сложить в хапчанг, если пение проходит стоя. Во время пения сидя руки сложить в главную мудру.

4. После песен Утреннего и Вечернего Колокола перед началом следующего пения моктак-мастер ждет, пока певший человек возвратится на свое место.

5. Если человек, певший Песню Колокола, проходит непосредственно перед алтарем, чтобы возвратиться на своё место, то он должен сделать полный поклон, стоя лицом к Будде, как если бы он шёл к нему.

6. В конце пения, моктак-мастер кланяется вместе со всеми и идет, чтобы положить моктак на алтарь, потушить свечи и закрыть воду. Перед подъемом нет необходимости снова делать поклон.

7. Неуважительно помещать песенники под маты. Положите их на место, когда Вы выходите из зала Дхармы.

8. Вечером не входите в зал Дхармы в промежутке, когда начинает звонить большой храмовый колокол и до окончания Песни Вечернего Колокола.

9. Если вы опоздали на песнопения по некоторым причинам, входите между короткими пениями. Песня Утреннего Колокола и специальные песнопения длительны, поэтому вы можете входить во время пения.

10. Если Вы опоздали на каждодневное пение, вы должны сделать поклон стоя, полный поклон и поклон стоя, если вы входите после песнопения Поклонения Трём Драгоценностям. Это не является необходимым, если вы входите после песни Вечернего Колокола, но до пения Поклонение Трём Драгоценностям.

Если вы опоздали на специальное песнопение, пропустив пение сутры Тысячи Рук и Глаз, то вы должны сделать поклон стоя, один полный поклон и поклон стоя.


Сочетание песнопений.

Утреннее пение:

сидя Песня Утреннего Колокола 20 мин
стоя Поклонение Трем Драгоценностям 10 Великих Обетов (если присутствует дзэн-мастер) Сутра Сердца на корейском языке 5 мин     5 мин
сидя Сутра Сердца на русском языке Великая Дхарани 5 мин 5 мин

Вечернее пение:

сидя Песня Вечернего Колокола (соло) 5 мин
стоя Поклонение Трем Драгоценностям Сутра Сердца на корейском языке 5 мин 5 мин
сидя Сутра Сердца на русском языке Великая Дхарани 5 мин 5 мин

Специальное пение:

сидя Сутра Тысяча Рук и Глаз 15 мин
стоя Пение Куан Сеум Босаль или Джи Джан Босаль (для умерших) или Сога Муни Буль 10 мин

ПЕСНЯ УТРЕННЕГО КОЛОКОЛА

Предисловие:

Песня Утреннего Колокола произошла из Аватамсака-сутры. Эта сутра рассказывает о взаимосвязи всех существ. Все животные, птицы, люди, демоны, существа в аду, слыша звук колокола, пробуждаются, получают просветление и становятся Буддами. Этот звук проникает через все 6 миров существования (небес, асур, людей, животных, голодных духов и демонов, адов) и забирает ваше невежество. Мудрость растет, вы получаете просветление и спасаете всех существ.

В песне имеется строка, которая говорит: "Всюду всё едино". Это означает, что в энергии вселенной едино все, нет ни формы, ни имени. В то время, когда вы слышите звук колокола, энергия вселенной проявляется, имя и форма исчезают, и все становится единым.

Другая строка говорит: “Вместе - вы и я, одновременно, мы постигаем путь Будды”. Когда мы слышим звук колокола, мы все пробуждаемся - животные, птицы, люди - все. Пробуждение - значит стать вне времени и пространства. Время и пространство - помеха, вызванная мышлением. Звук колокола растворяет мышление. Время и пространство исчезают, и одновременно всё становится Буддой.

Строка ближе к концу гласит: "Великая любовь, Великая печаль - наш Великий учитель". Любовь - сущность, Великая печаль - сострадание. Если люди страдают, я грустен и сострадателен. Если все счастливы, я счастлив. Наш большой учитель означает, что мы связаны со всем остальным во вселенной, и всё учит нас уроку Великого Сострадания и Великой Любви.

Песня Утреннего Колокола

W8wH wH wH brR___b8bH

уон ча джон сон бьён боп ке
чор уи ам шиль гэ мьён
сам до и го па до сан (bH)

иль че джун сэн сон джон гак (bH)
на му би ро гьё джу
хуа джан джа джон
ён бо ге джи
гум мун по нан хам джи ок чук
джин джин он ип
чаль чаль уоль льюн (bH)

шип чо ку ман о чон са шип паль ча иль сун уон гьё
на му дэ бан гуан буль хуа ом гьён
на му дэ бан гуан буль хуа ом гьён (bH)
на му дэ бан гуан буль хуа ом гьён
дже иль гье
як ин ён ньё джи сам сэ иль че буль
ун гуан боп ке сон
иль че ю шим джо

па джи ок джин он
на му а та ши джи нам сам мьяк
сам мот та гу чи нам
ом а джа на ба ба джи ри джи ри хум
на му а та ши джи нам сам мьяк
сам мот та гу чи нам
ом а джа на ба ба джи ри джи ри хум (bH)
на му а та ши джи нам сам мьяк
сам мот та (bH)гу чи нам
ом а джа на ба ба джи ри джи ри хум

уон а джин сэн му бьёль льём
а ми та буль док сан су (bH)
шим шим сан гье ок хо гуан
ём ньём буль ри гум сэк сан
а джип ём джу боп ке гуан
хо гон уи сун му буль гуан (bH)

пьён дун са на му ха чо
гуан гу со бан а ми та
на му со бан дэ гьё джу
му рьян су ё рэ буль (bH)

на му а ми та буль на му а ми та буль
на му а ми та буль на му а ми та буль
на му а ми та буль на му а ми та буль (bH)
на му а ми та буль (bH)

чон сан чоп чоп ми та гуль
чан хе ман ман джон мьёль гун
муль муль ём нэ му га э
ки ган сон джон хак ту хон (bH)
на му а ми та буль (bH)

сан дан джон я джа му он
джок джон ё ё бон джа ён
ха са со пун дон ним я
иль сон хан ан ю джан чон (bH)
на му а ми та буль (bH)

уон гон боп ке джэ джун сэн
дон им ми та дэ уон хэ
джин ми рэ дже до джун сэн
джа та иль ши сон буль до (bH)
на му а ми та буль (bH)

на му со бан джон то гун нак сэ ге
сам шим ньюн ман ок иль шиб иль ман
гу чон о бэк дон мьён дон хо
дэ джа дэ би а ми та буль
на му со бан джон то гун нак сэ ге
буль шин джан гуан (bH)

сан хо му бьён гум сэк куан мьён
бьён джо боп ке
са шип пар уон до таль джун сэн
буль га соль буль га соль чон
буль га соль хан ха са буль чаль ми джин су
до мак чуг уи му хан гук су
сам бэк ньюк шим ман ок (bH)
иль шиб иль ман гу чон о бэк
дон мьён дон хо дэ джа дэ би
а дун до са кум сэк ё рэ

на му а ми та буль (bH)
на му а ми та буль
на му а ми та буль
на му а ми та буль
на му а ми та буль

бон шим ми мьё джин он да нья та
ом а ри да ра са ба ха (bH)
ом а ри да ра са ба ха
ом а ри да ра са ба ха_a_a_a___(b8bH)__a_a

bR___brR__ b8bH bH bH bH b8bH w8wh w8wH wH wH b8bH

bR___ brR___ bR___ brR___ bR___ brR___

** ** - эти удары сдвоенные

B8bH bH bH bH b8bH H iB

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.