Подход моктак-мастера к алтарю после каждодневного пения
1. Встаньте, дополнительного поклона не делайте, положите моктак на алтарь.
2. Подойдите к центру алтаря, остановитесь за 1 шаг.
3. Сделайте поклон.
4. Сделайте вперед один шаг.
5. Тушилкой, используя обе руки (одна рука придерживает другую), загасить свечи, начиная с правой свечи.
6. На втором уровне, используя обе руки, бесшумно закройте чашу с водой.
7. Сложите в руки хапчанг, сделать 3 шага, начиная с правой ноги.
8. Сделайте поклон.
Подход моктак-мастера к алтарю в конце YMJJ:
(чтобы взять моктак для пения последних 2 сутр)
1. Встаньте с мата, возьмите моктак с алтаря.
2. Отойдите на один шаг, и сделайте поклон.
3. Сделайте поклон у своего мата.
4. Сядьте.
5. Начинайте с двойной дроби для того, чтобы пропеть сутру Сердца на русском языке и Великую Дхарани.
6. Прочтите Четыре Обета бодхисаттвы.
7. Сделайте поклон сидя.
Подход моктак-мастера к алтарю в конце YMJJ:
(чтобы положить моктак назад на алтарь)
1. Встаньте, положите моктак на алтарь.
2. Подойдите к центру алтаря, остановиться за 1 шаг, руки в хапчанг.
3. Сделайте 3 шага, начиная с правой ноги.
4. Сделайте поклон.
Как взять что-либо с алтаря не в течение формальной практики
(книгу, чашу для воды, растения, свечи и т.д.)
1. Подойдите к алтарю (не обязательно к центру) за 1 шаг, сделайте поклон.
2. Сделайте шаг вперед, возьмите вещь с алтаря, отойдите.
3. Сделайте поклон с вещью в руках.
Как положить что-либо на алтарь не в течение формальной практики:
(книгу, чашу для воды, растения, свечи и т.д.)
1. Подойдите к алтарю (не обязательно к центру) за 1 шаг, сделайте поклон с вещью в руках.
2. Сделайте шаг вперед, положите вещь на алтарь, отойдите.
3. Сделайте поклон.
Специальная алтарная практика
Это обычно делает моктак-мастер утром сразу после утренней практики. Это делают, когда используется дополнительный зал Дхармы. После практики, моктак-мастер идет в главный зал Дхармы.
Меняет воду на алтаре. Зажигает свечи и благовоние. Берет тушилку с алтаря
Делает 3 поклона в следующем порядке:
CHdHcH cH cH cH cH cH cH cH cH cHcHcH
aB ____ P S P_ S _ P K _ P_ S_ aB ____
Возвращает тушилку на алтарь. Гасит свечи и закрывает воду
Записки на алтаре:
На этих записках сообщено имя человека, который является больным (Куан Сеум Босаль) или который умер (Джи Джан Босаль). Записки «Джи Джан Босаль» наряду с фотографией покойного могут остаться на алтаре в течение 49 дней со дня смерти. Записки «Куан Сеум Босаль» обычно остаются, пока человек болен. Однако в вашем центре дзэн Вы можете изменить правило о ‘дате удаления’ записок, чтобы алтарь не был загроможден. Или решите, что записки «Куан Сеум Босаль» могут лежать какое-то время.
ЧУГПИ
Описание: Чугпи состоит из 2 плоских частей древесины, связанных в ручку на одном конце. Две плоские части отделены маленьким шпунтом, помещенным между ними около ручки.
Формы удара:
1. Ручка в правой руке – ударяет по ладони. Край другого конца в левой руке. Обе части древесины будут касаться левой руки.
2. Ударить плоской частью конца чугпи по открытой ладони левой руки. Только одна из частей древесины коснется левой руки.
3. Скорость зависит от функции.
Для пищи ударяйте чугпи 3 раза (1 удар в секунду):
1, 1000, 2, 1000, 3, 1000
CH cH cH
Во время медитации ударьте в чугпи 3 раза (1 удар в 2 секунды)
1, 1000, 2, 1000, 3, 1000, 4, 1000, 5, 1000
CH cH cH
Как сидеть с чугпи: В течении медитации сидя чугпи лежит параллельно внешнему краю мата с ручкой направо.
В течение церемонии еды чугпи лежит параллельно правому краю мата с ручкой назад.
Как взять чугпи с алтаря: (см. также поклон с мечом)
1. Остановитесь за 1 шаг от алтаря, сделайте поклон.
2. Сделайте шаг вперед и возьмите чугпи с алтаря обеими руками. Приподнимите его так, чтобы чугпи лежало поверх ваших ладоней. Его ручка должна быть в правой руке
3. Отойдите на 1 шаг, сделайте поклон стоя, кланяясь через отверстие, сформированное вашими руками и чугпи. Уровень чугпи должен остаться тот же и не должен понизиться, когда Вы кланяетесь.
Обычные ошибки:
Чугпи в вертикальном положении при ходьбе.
Когда используется:
1. Начинать и заканчивать блок медитации тремя ударами.
2. Начинать и заканчивать медитацию ходьбы одним ударом.
3. Один удар сообщает конец медитации ходьбы. Проходя в следующий раз мимо своих матов, люди должны будут остановиться около них.
4. 1, 2 или 3 удара сообщает о переходе к другой стадии церемонии еды.
Примечания:
Чугпи остается в зале всегда в течение медитации. Это включает такие ситуации как выход в течение медитации ходьбы на интервью. Если Вы - ГУД и должны оставить зал Дхармы, то необходимо передать чугпи следующему студенту в иерархии ниже главного учителя Дхармы, который тогда примет вашу функцию, на время вашего отсутствия. По вашему возвращению, они передадут это назад к Вам.
МОКТАК
Введение: «Mok» означает древесину. «Tak» - удар, но первоначальное слово - “Mok 0”. Японский перевод это “Mokugyo”. “Moku” означает древесину; “gyo” означает рыбу. Этот инструмент похож на рыбу с ее открытым ртом. Есть история о происхождении этого инструмента.
Долгое время назад в Китае, был монах по имени Chung Сан Poep Sa. Он жил около большого города и большого озера. Однажды высокое правительственное должностное лицо прибыло на озеро со своим семейством для пикника. Они имели маленького ребенка только несколько месяцев. Случайно, когда они были на лодке, ребенок упал за борт. Правитель нанял местных рыбаков, чтобы найти тело. Но они не могли найти его. Так что он пошел к Чунг Сан Poep Sa и попросил сделать церемонию для его мертвого ребенка. Chung Сан Poep Sa вошел в глубокую медитацию и почувствовал то, что случилось. Он сказал: «Мы должны идти на рынок очень рано завтра и покупать немного рыбы». Утром они пошли на рынок, и Chung Сан Poep Sa выбрали большую рыбу. Когда они вскрыли брюхо рыбы, то нашли ребенка внутри. К удивлению всех, ребенок был все еще жив. Все были счастливы. Правитель хотел помочь всей рыбе, спасшей жизнь его ребенка. Так что этот моктак сформирован подобно рыбе с открытым ртом и полым животом.
Описание: моктак - инструмент с 2 частями, состоящий из полой деревянной сферы с деревянной петлей для ручки и палки для удара.
Формы удара: (Для левшей все должно быть изменено)
1. Начните с того, что ладони направьте одна к другой.
2. Поместить большой палец вашей левой руки в отверстие, сформированное петлей. Вы не должны держать пальцами сферу.
3. В свободный кулак правой рукой поместите узкий конец палки. Держите палку очень свободно, Она должна скользить между вашими пальцами. Шар у основания палки может опираться на ваш мизинец, чтобы препятствовать этому скольжению.
4. Держите моктак в вертикальном положении на высоте талии, предплечья должны быть параллельны полу. Вертикальное положение позволяет палке падать свободно без трения от вашей руки. Если Вы держите далеко от себя моктак и палочку, то вам приходится бороться с тем, чтобы палочка не скользила в руке. Сделать в этом случае раскат правильно гораздо труднее.
5. Ударяйте моктак, просто вращая правое запястье. Нет необходимости двигать всю руку. Палка должна сама ударять моктак.
6. Изменение угла между моктаком и палкой, заставят палку подпрыгивать больше или меньше в зависимости от формы места и от расстояния между руками.
7. Нет необходимости сильно ударять по моктаку. Легкий удар будет всегда работать и сохранит его. Небольшие эксперименты с моктаком имеют место, пока Вы учитесь, это покажет Вам, где громкие и мягкие места.
Примечания:
1. Всегда пытайтесь держать моктак в вертикальном положении. Чтобы палка удара могла нормально стучать. Если палку держать свободно, моктак будет фактически играть себя.
2. Чтобы получилась хорошая дробь, начинайте стучать медленно. Думайте о шаре, подпрыгивающем с большой высоты, расслабьтесь, тренируйтесь некоторое время.
3. Учиться стучать в моктак - хорошее упражнение в наблюдении за телом и собственным мнением. Чтобы научиться стучать красиво, необходимо позволять палке самой заканчивать дробь. Для некоторых это трудно сделать. Мнение и тело «сговариваются» давать опускающейся палке дополнительную энергию, и результатом является дробь, как громкий "удар", хотя не должно быть этого. Чтобы противодействовать этой тенденции, практикуйте дробь с моктаком и палкой, висящей прямо вниз, как будто Вы делали поклон стоя.
4. Есть различные места на моктаке. Некоторые будут громче или более мягко звучать. Исследуете и находите такие места. Нет необходимости сильно ударять по моктаку, чтобы увеличить звуковой объем. Необходимо найти правильное место.
5. Скорость для всех пений приблизительно 100 ударов в минуту. Особенно важно помнить это в ежедневном конце пения YMJJ. Обычно каждый утомлен к тому времени, и в моктак стучат слишком медленно.
6. При сидении с моктаком положите его на пол в центре, перед своим матом. Вы можете подвернуть палку через ручку, чтобы моктак не перекатывался, или положить палку со стороны моктак с узким концом рядом с матом и жирным концом, указывающим на центр зала.
КОЛОКОЛА
Храмовый колокол - большой колокол 5 - 6 футов высотой, обычно вешается вне храма. В него ударяют бревном, которое висит на цепях, свисающими с потолка специального домика. Ударяют в колокол бревном т.к. колокол не имеет языка.
Применение: К началу сигнала вечерней практики
Время: 19:00.
Ритм: b8bH bH bH bH b8bH
Обратите внимание: Необходима осторожность с тройками (b8bH), надо увеличить паузу между b8 и bH так, чтобы звук достиг зала Дхармы? как bH bH bH.
Колокол зала Дхармы меньше храмового колокола. Он имеет высоту 1.5-3 футов. Вешается на рамке и стоит с левой стороны около алтаря в зале, если смотреть на алтарь. Звон производится деревянным молотком, лежащим около колокола.
Применение: Песня Утреннего Колокола, Песня Вечернего Колокола.
Время: См. примечания песнопение
Ритм: См. примечания песнопение
Примечание: Эти колокола обычно имеют многократные уровни гармоники, если ударять в правильном месте. Гармоника может быть идентифицирована звуком ‘wa-wa’. Каждый уровень будет иметь различную скорость. Если Вы находите правильное место, звук колокола заполнит зал. Обычно это место вокруг 'цветка', та часть колокола, которая предназначалась для ударов, но иногда на больших колоколах лучший звук может быть найден вблизи края колокола.
Колокол пробуждения - маленькая, плоская, круглая часть побитого металла, который поддержан петлей, приложенной к двум отверстиям по одному краю. Это обычно вешается на рамке колокола зала Дхармы. Для удара используется молоток для колокола зала Дхармы.
Применяется: За 15 минут до утренних поклонов.
Время: Начать за 17 минут до утренних поклонов.
Ритм: bH... bH... bH... (медленно) или, b8... b8... b8...
Обратите внимание: Ритуал пробуждения начинается с человека пробуждения, звонящего в колокол зала Дхармы b8bH bH bH быть b8bH. Звонить сначала мягко, если есть люди, спящие в зале Дхармы и постепенно увеличивать громкость. Вы можете включить свет на алтаре, но оставить зал Дхармы темной, так чтобы люди могли спокойно встать. Звонящий берёт колокол пробуждения и идёт вокруг дома, чтобы каждый мог слышать звон. Возвратившись в зал Дхармы, положить колокольчик и молоток, включить свет. К этому времени каждый уберет за собой спальные принадлежности.
Алтарный колокольчик наименьший из колоколов, имеет правильную форму с трещоткой и длинной ручкой. В него звонят, держа колокол таким образом, чтобы мизинец был наиболее близок к колоколу, и большой палец наиболее близок к концу ручки. Если звонок стоит на столе, то брать его, не переворачивая руку.
Применяется: интервью, специальные церемонии.
Время: Зависит от применения.
Ритм: Зависит от применения.
Обратите внимание: В этот колокол звонят быстрым встряхиванием запястья.
Колокол обеда: круглое металлическое кольцо, вешаемое на веревке и металлическом пруте для того, чтобы ударять в него.
Применение: Созывает на церемонию еды, сообщает о начале или конце рабочего периода
Время: Перед церемонией
МЕЧ
Описание: Меч имеет длину приблизительно 4 фута (1.2 метра). Он имеет округленную ручку с одного конца, и сужается в плоскую 3-дюймовую широкую поверхность после приблизительно фута от конца ручки. Плоская часть имеет ширину не больше, чем ‘4-дюймов. Меч должен быть гибким и легким.
Как взять меч с алтаря:
1. Подойдите к алтарю с руками, сложенными на талии. За 3 шага от алтаря поклонитесь.
2. Сделайте вперед 3 шага. Возьмите меч с алтаря с обеими руками, держа их на ширине плеч. Его ручка должна быть справа.
3. Отойдите на 3 шага, начиная с правой ноги, держа меч высоко на уровне середины груди.
4. Поклонитесь между руками и мечом. Уровень меча должен остаться тем же и не должен понизиться, во время поклона, как будто голова поднимает меч.
5. Начинайте идти вокруг зала влево от вас. Поверните меч вертикально, правая рука над левой. Держите меч далеко от тела, и поддерживайте его в вертикальном положении. Если есть метка, где ручка становится плоской, метка должна находиться перед телом. Если ручки нет, ею должен считаться всегда один и тот же конец.
Обычные ошибки:
1. Меч должен находиться в вертикальном положении, когда Вы идете с ним.
2. Несут меч слишком высоко, ваша правая рука должна быть о высоте талии.
Примечание:
В течение длительной медитации главный учитель Дхармы встает в середине периода, если есть 6 или больше человек в зале, и делает один обход с мечом.
Применение:
1. Цель состоит в том, чтобы помочь другим не заснуть или устранить неприятные ощущения в мускулах, которые появляются в течение сидений.
2. В это время можно указать медитирующим на их ошибки: кивание головы, неправильное положение рук, тела, упавшие чётки, что может предотвратить сон или «не присутствие» в зале. Необходимо смотреть немного вперед, чтобы увидеть, что кто-то фактически заснул или сидит в неправильном положении.
3. В некоторых центрах дзэн исправляют, если кто-то сидит в плохом положении. Это может быть сохранено только для учителей Дхармы.
4. Хапчанг - просьба удара.
Как положить меч на алтарь:
1. Встаньте на расстоянии трёх шагов от алтаря, держа меч обеими, поднятыми вверх руками. Его ручка должна быть в правой руке.
2. Поклонитесь между руками и мечом. Уровень меча должен остаться тем же самым и не должен понизиться, во время поклона.
3. Сделайте три шага вперед, начиная с правой ноги. Положите меч в центр алтаря с ручкой направо, если смотреть на алтарь.
4. Отойдите на 3 шага, и поклонитесь.
5. Возвращайтесь к своему мату, сложив руки на талии. Встав позади мата, поклонитесь и, повернувшись в центр зала, садитесь.
Удар мечом: (все сидят лицом к центру зала)
1. Если человек спит, разбудите его, слегка постукивая по левому плечу. Проснувшись, он должен сложить руки в хапчанг. Если человек не спит, но запрашивает удар, то его руки уже будут в хапчанг.
2. Повернуться направо, переместив меч в горизонтальное положение, ручка на правой ладони.
3. Сделать поклон с мечом, заботясь, чтобы не понизить его уровень. Человек сделает одновременно поклон сидя.
4. После того, как поклон закончен, человек наклоняется вперед под углом 45 градусов, наклоняя немного и голову. Руки все еще в хапчанг, не касаются пола. Руки могут коснуться специфического места или обоих плеч, указывая, с какой стороны необходим удар. Если никакого признака не сделано, Вы можно выбрать любую сторону. Если спина находится слишком низко или слишком высоко для удара, можно регулировать угол тела перед ударом.
5. Два быстрых острых удара с расстояния 6 дюймами от торца меча наносим по длинной мышце по обеим сторонам позвоночника. Заботьтесь, чтобы не ударить позвоночник. Сила должна быть столь достаточна, чтобы пробудить человека или освободить напряженные мускулы. Это - не избиение.
6. После того, как удары закончены, возвратите меч в горизонтальное положение, ручка на правой ладони.
7. Сделайте поклон с мечом, заботясь, чтобы не понизить уровень меча. Человек делает одновременно поклон сидя.
8. Возвратите меч в вертикальное положение и продолжайте идти вокруг зала.
Меч в конце YMJJ: В течение последних 5 - 10 минут последнего сидения дня, главный учитель или назначенный для ретрита учитель, (если они не те же самые), идет вокруг зала с мечом и ударяет каждого. После этого удар чугпи и поются последние 2 сутры.
1. Начать идти вокруг внутренней части матов. Первый человек сделает поклон сидя, одновременно учитель делает поклон стоя. Человек кланяться второй раз, чтобы быть ударенным и затем делает поклон одновременно с поклоном учителя. Это то же самое, что удар мечом, но учитель всегда ударяет только правую сторону студента.
2. Следующий человек на линии делает хапчанг, кланяться под углом 45 градусов и ждёт. Учитель делает 2 быстрых удара, тогда человек делает поклон сидя одновременно с поклоном учителя. Учитель двигаться дальше, пока не пройдет всех студентов. Далее он возвращается к алтарю. Если люди стоят, они делают поклон стоя и садятся прежде, чем учитель подойдет к ним, так они могут быть поражены также.
3. Учитель возвращает меч на алтарь и возвращается к своему мату.
4. Главный учитель Дхармы ударяет в чугпи, и начинается финальное пение.
РИТУАЛЬНАЯ ОДЕЖДА
Введение: Первоначально, эти одежды были одеждой монаха. В Индии, в течение времени Будды, монахи носили желтые одежды, потому что там это - цвет земли. Они выбрали желтый, потому что они становятся менее грязно-выглядящими, если пыль дует. Когда буддизм прибыл в Китай, вещи изменились немного. Наши одежды в стиле даоса. Только большая каса монахов отражает первоначальную индийскую одежду.
Уход за одеждой:
1. Одежды из хлопка и хлопка/полиэстера можно стирать в теплой воде. Одежды из шерсти/полиэстера должны быть сухо-очищены, чтобы они не «сели». Некоторые из более легких могут быть выстираны в теплой воде. Одежды учителя Дхармы из шерсти/полиэстера должны всегда сухо очищаться.
2. НЕ ПОМЕЩАЙТЕ ОДЕЖДЫ из ШЕРСТИ/ПОЛИЭСТЕРА В СУШИЛКУ. Это приведет к появлению заломов, которые очень трудно разгладить. Одежда из хлопка и хлопка/полиэстера может быть помещена в сушилку.
3. Хлопковые одежды могут быть поглажены на установке хлопка, но все другие одежды должны использовать установку полиэстера (На утюге).
4. Кассы почти всегда из хлопка/полиэстера. Они могут быть выстираны в теплой воде и выглажены.
Роба для поклонов
Описание:
Роба для поклонов - свободный жакет корейского стиля, который закреплен единственной кнопкой или бантом. Она имеет воротник - шаль и свободные рукава. Есть внутренняя часть. Левую сторону робы привязывают. У робы всегда левая сторона накладывается на правую. Это - серый средний цвет и может быть сделан из различных тканей: хлопок, хлопок/полиэстер или шерсть/полиэстер.
Как сложить робу
1. Соедините рукава, спина к спине. Держите конец рукава (высший край) в левой руке и воротник робы в правой руке.
2. Встряхните одежду.
3. Сверните рукава по диагонали поперек к середине спины. Ваша правая рука должна все еще удерживать воротник, левая рука будет двигаться к пройме.
4. Сверните робу пополам по вертикали.
5. Сверните робу пополам по горизонтали. Не должно быть складок.
Как вешать робы:
Вешайте одежду сгибом направленным наружу. Если Вы имеете касу, размещаете петлю касы-ремня поверх одежды так, чтобы квадратная часть касы падала перед двумя частями одежды, которые висят вниз.
Примечания:
1. Поскольку эти одежды используются главным образом для поклонов, они должны чиститься более часто, чем большие одежды.
2. Летом слишком короткие шорты не должны быть видны под одеждой. Когда есть корейские гости или другие сановники, рекомендуются длинные штаны (более длинные юбки - хорошо также).
3. Сидение летом с рукавами, свернутыми к плечам не считаются надлежащим. Этого не должно быть, когда есть корейские гости или другие сановники.
4. Зимой, когда холодно, свитера и другие одежды не должны быть видны. Капюшоны должны быть подвернуты под воротник и не должны быть видны.
Одежда учителя Дхармы
Описание:
Одежда учителя Дхармы - длинная одежда (до лодыжки). Она имеет воротник - шаль, большие рукава стиля кимоно и плиссированную коробкой юбку. Имеется отдельный пояс и маленькие завязки на талии, чтобы закрыть одежду. На робе для поклонов внутренние лямки завязываются - слева, и внешние банты - справа.
Пояс: Пояс используется с маленьким каса, но не используется с каким-либо из больших кас.
Маленькая каса
Введение: Маленькая большая касы - символы. Они имеют квадратные формы и линии - 7, 12, или 18. Есть 5 точек - восток, запад, север, юг и середина. Это целый мир, но это может также и 5 скандх. Когда мы носим касу, мы несем целый мир с собой. Каса - символ отказа от эго, маленького «я».
Описание:
Маленькая каса напоминает квадратный нагрудник с длинными лямками на шее. Это - изделие, который показывает, что студент взял эти 5 обетов.
Как сложить касу: Сгиб в половине с образцом к внешней стороне. Кладите лямки в одну сторону.
Как вешать касу: Если каса вешается по одежде, это всегда продолжается последним так, чтобы квадрат расстался с образцом, стоящим направленным наружу, прилагает одежду, по которой это висит.
Примечания:
1. Школа Дзэн «Куан Ум» имеет эмблему, которую носят на два дюйма от основания левой лямки.
2. Если Вы имеете короткую одежду, носите, маленькую кассу, кроме поклонов утром.
3. Если Вы имеете одежду учителя Дхармы, носите маленькую касу во всех случаях, если Вы не носите церемониальную касу. Если Вы надели церемониальную касу, то Вы не надеваете маленькую касу.
ПОДГОТОВКА МАТОВ
Ежедневная медитация
Формат:
Положите маты в прямоугольник вокруг центра зала. Подушки находятся на внешнем краю мата. Мат и подушка для DM имеют уникальный цвет и находятся в центре ряда, стоящего перед алтарем.
Когда используется:
Во время ежедневной утренней и вечерней медитации все сидят лицом к стене. На ретритах и YMJJ во время медитаций все сидят лицом в центр зала.
Примечания:
1. Особенно важно при размещении подушек по углам оставлять с обеих сторон проходы хотя бы на ширину подушки, чтобы дать возможность людям проходить в центр и выходить из него, не наступая на тех, кто сидит в углах. А также дать тем, кто сидит по обеим сторонам от угла помещения достаточно места, чтобы они могли встать позади своих подушек (когда они обращены к стене), если им обоим это понадобится.
2. В зависимости от формы зала и алтаря, маты около алтаря, начинающиеся с главного учителя Дхармы и моктак-мастера могут быть:
а. С каждой стороны алтаря, если есть достаточно места для поклона. Тогда медитация ходьбы пройдет перед этими матами. В концы медитации ходьбы ГУД и линии МС будут стоять перед своими матами до удара чугпи, затем им надо развернуться и сесть.
б. Перед алтарем, чтобы давать достаточно места в зале для поклонов. Тогда медитация ходьбы перейдет позади этих матов. В концы медитации ходьбы, ГУД и моктак-мастер будут стоять позади своих матов, как все остальные.
3. В течение ретрита, вместо того, чтобы использовать мат Дэ Соен Са Нима, мат и подушка различного цвета Ji Do Poep Sa, кто ведет, ретрит может быть вставлено, это - место.
Общая церемония
Формат:
Перед алтарем, есть маленький стол, за которым ведущий и дзэн-мастер будут стоять или сидеть. Для каждой церемонии будут специфические особенности. С каждой стороне стола будут 2 ряда матов к центру зала (5 - 6 матов). Они формируют открытую площадь перед столом. Остальные маты расположены перед алтарем. Убедитесь, чтобы были проходы для людей. (2 маты, проход, 5 матов, проход, 2 мат)
Когда используется:
Эта форма используется на всех церемониях. Если смотреть на алтарь:
a. маты справа от стола начинаются для дзэн-мастера, монахов, служащих центра. Все в порядке старшинства.
b. маты слева от стола начинаются для монахов и монахин – гостей, должностных лиц центра в порядке старшинства.
c. если это - церемония принятия обетов, передние ряды, перед алтарем сохранены для берущих обеты. Начало с левой передней подушки, если смотреть на алтарь. Рассаживать людей, берущих обеты, так: учителя Дхармы-Бодхисаттвы, старшие учителя Дхармы, учителя Дхармы в обучении, и люди, принявшие 5 обетов.
d. Передние ряды других церемоний могут быть предложены тем, кто не помещаются в рядах слева от стола или представителей других центров дзэн.
Примечания:
1. После церемоний, маты обычно оставляют в формате конференции для практики следующим утром. Есть обычно слишком много людей для Постоянного клиента, сидящего формат. Когда это случается, есть только 1 заседание вместо 2, нет никакого размышления ходьбы, и ГУД не идет с мечом.
2. Убедитесь, что оставили место между рядами матов, чтобы люди могли делать поклоны, не врезаясь друг в друга.
Конференция
Формат:
Только перед алтарем, есть маленький стол, за которым спикеры будут стоять или сидеть. Если в нём нет необходимости, то его можно не ставить, но место для этого остается. 10 - 15 футов от алтаря - ряды матов, расположенных перед алтарем. Убедитесь, что соблюдены проходы для людей, (2 мата, проход, 5 матов, проход, 2 мата)
Когда используется:
Эта форма используется в течение уик-эндов и других конференций, когда нет никаких специальных сановников, чтобы быть помещенными в столкновении перед рядами как в размещении церемонии.
Примечания:
1. После церемоний, маты обычно подготавливают для практики следующим утром. Есть обычно слишком много людей для Постоянного клиента, сидящего формат. Когда это случается, есть только 1 заседание вместо 2, нет никакого размышления ходьбы, и ГУД не идет с мечом.
2. Убедитесь, что оставили расстояние между рядами матов, по крайней мере, в одну подушку, чтобы во время поклонов люди не врезались друг в друга.
3. Описание здесь - для большого зала, для меньших залов могут быть сделаны изменения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|