Сделай Сам Свою Работу на 5

Вручение удостоверений Ji Do Poep Sa





Введение: Это церемония, подтверждающая право преподавания практики коанов учениками, которые получили на это официальное полномочие Дэ Сан Са Нима, называемое "инка". Инка буквально означает "печать". На Востоке каждый человек имеет свою печать, которую использует для простейшей идентификации своих посланий. Печать ставят таким образом, что одна половина отпечатка остается на оригинале документа, а другая половина на его копии. Когда поднимается вопрос о подлинности документа, печать, поставленную на нем, сопоставляют с печатью на оригинале. Если две половины в точности совпадают, составляя вместе печать человека, тогда все доподлинно знают, что копия верна. Инка просто подтверждает искренность практики ученика. Вместе с инкой ученики получают титул Ji Do Poep Sa. "Джи" это указание, "до" означает правильный путь, и Ji Do Poep Sa называют того, кто обучает Дхарме не только словами и формальным наставлением, но также своими действиями. К таким людям в беседе можно обращаться "Поп Са Ним".

Эта церемония называется "Джи До Поп Са Джунг Мьонг Со Чам" или ассамблея подтверждения Ji Do Poep Sa. Принявший титул Ji Do Poep Sa может проводить практику коанов. Также он может встретиться с другими дзэн-мастерами и вступить с ними в сражении Дхармы. Если эти дзэн-мастера тоже дадут ему инку, он может вернуться к Дэ Сон Са Ниму, и если тот осуществит передачу, ученик станет дзэн-мастером.



Время: По решению дзэн-мастера.

Необходимые принадлежности:

колокол зала Дхармы

моктак

палка Учения с правой стороны алтаря

каса Ji Do Poep Sa с правой стороны алтаря

книга коанов с правой стороны алтаря

традиционная палка дзэн-мастера на середине алтаря

Обстановка:

Маты раскладываются так же, как при общей церемонии.

Перед началом поединка Дхармы в центре помещаются два мата, которые потом убираются. На их место ставится стол принятия обетов и два стула.

Общий порядок: (зажигаются свечи и благовония)

1. Регулярные вечерние песнопения, если проводится вечером

2. Короткий перерыв для подготовки к ассамблее и поединку Дхармы. Обстановка та же, что и при общей церемонии, только вместо стола кладется два мата один напротив другого, на матах лежат подушки.



3. Всех созывают ударами в моктак.

После того, как дзэн-мастер вошел и занял свое место, можно начинать.

4. Звон колоколаw8wH wH wH b8bH bH bH bH b8bH (колокол открытия)

Ведущий говорит:

Добрый вечер и добро пожаловать на ассамблею подтверждения Ji Do Poep Sa. Вступительную речь произнесет...

5. Вступительная речь (около 5 минут)

Речь должна содержать информацию о том, что такое инка, в ней должен быть отражен дух церемонии и откорректирован поединок Дхармы.


 

6. Поклонение Трем Драгоценностям (стоя, все вместе)
Поклоняемся всем Буддам, Присутствующим в своей славе на этом собрании. Поклоняемся Дхарме, Присутствующей в своей славе на этом собрании. Поклоняемся всей Сангхе, Присутствующей в своей славе на этом собрании.
7. Воспевание Куан Сеум Босаль (5 минут)
8. Медитация (5 минут)

9. Претендент на Ji Do Poep Sa садится спиной к алтарю, лицом к сангхе.

10. Поединок Дхармы с сангхой. Обычно он длится около получаса и оканчивается по удару дзэн-мастера в моктак.

По форме поединок Дхармы похож на открытое интервью:

Ученик выходит вперед, делает полный поклон (аВ Р аВ).

Ученик садится на мат напротив Ji Do Poep Sa.

Ученик задает вопрос, или произносит обращение (стандартные коаны не используются, нужно сказать что-то свое). Ji Do Poep Sa отвечает.

Когда диалог завершен, ученик говорит: "Спасибо за ваше Учение".

Ученик встает, делает полный поклон и уходит, уступая место следующему.

Если на ассамблее больше одного Ji Do Poep Sa, следующий занимает место первого и так до тех пор, пока все не пройдут поединок Дхармы.



В этой части ассамблеи сангха знакомится со стилем обучения нового JDPS.

11. Десятиминутный перерыв.

Вместо подушек в центре ставится стол и стулья.

Все созываются ударами моктака.

12. Вручение удостоверения Ji Do Poep Sa и беседа

13. Традиционная Дхармовая речь нового Ji Do Poep Sa (около 15 минут)

14. Четыре Великих Обета на русском языке
Чувствующие существа бесчисленны, Мы обещаем спасти их всех. Заблуждения бесконечны, Мы обещаем преодолеть их все. Учения бессчетны, Мы обещаем познать их все. Путь Будды непостижим, Мы обещаем постичь его.
15. Четыре Великих Обета на корейском языке
16. Заключительное слово. Гасятся свечи. Фото

ЦЕРЕМОНИЯ ОСТАВЛЕНИЯ ОБЕТОВ

Введение: Даже самым лучшим намерениям мы не можем следовать вечно. Иногда становится ясно, что человек не может держать обеты, тогда проводится церемония оставления обетов. Смысл ее в том, чтобы прояснить для общины ситуацию этого человека.

Время: Обычно после утренней или вечерней практики.

Необходимые принадлежности: Ничего особого не требуется.

Обстановка: После песнопения в центре зала, ближе к тому месту, где сидит мастер моктака и старший учитель Дхармы, кладется мат.

Общий порядок:

1. Человек встает и делает три поклона Будде.

2. После поклонов он/она обращается лицом к сангхе и произносит короткую речь, из которой становится ясно, почему он/она решил снять с себя обеты, и что подвигло его на это решение.

3. После этого он/она спрашивает: "Одобряет ли сангха это действие?"

Сангха отвечает: "Одобряем". (Это повторяется трижды.)

4. Затем этот человек отдает касу дзэн-мастеру или ведущему учителю и возвращается на мат.

5. Дзэн-мастер или ведущий учитель обращается к сангхе с речью, напоминая о том, что теперь этот человек становится братом/сестрой в Дхарме и его следует снова принять как прихожанина. Напоминает его "мирское" имя,

6. Затем "новый" прихожанин делает:

три полных поклона Будде, дзэн-мастеру и учителям;

три полных поклона по направлению к правой части комнаты;

три полных поклона по направлению к левой части комнаты;

три полными поклонами Будде.

В это время члены сангхи сидят, сложив руки в хапчанг, и каждый полный поклон сопровождают поклоном сидя.

7. Мат кладут на его прежнее место. На этом церемония заканчивается.

Возможные варианты:

1. 12 полных поклонов могут быть сокращены до 6, в таком случае кланяются только дзэн-мастеру, учителям и Будде.


ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ ДЗЭН-ЦЕНТРА

Введение: Эта церемония освящения нового дзэн-центра проводится как при первом его открытии, так и при переезде на новое место.

Время: Когда дзэн-центр подготовлен к работе.

Необходимые принадлежности:

колокол зала Дхармы

моктак

цветы для алтаря

фрукты для алтаря (нечетное количество видов и штук)

палка дзэн-мастера

Обстановка:

Перед алтарем ставится стол для микрофона и палки учителя.

Маты раскладываются так же, как для общей церемонии

Общий порядок: (зажигаются свечи и благовония)

1. Звон колокола w8wH wH wH b8bH bH bH bH b8bH (колокол открытия)
2. Вступительная речь (10 минут)
3. Три Прибежища (стоя, все вместе)
Поклоняемся всем Буддам, Присутствующим в своей славе на этом собрании. Поклоняемся Дхарме, Присутствующей в своей славе на этом собрании. Поклоняемся всей Сангхе, Присутствующей в своей славе на этом собрании.
4. Три Прибежища на корейском языке  
5. Сутра Сердца на корейском языке  
6. Медитация (5 минут)
7. Три просьбы об освящении Форма каждой из них такова: поклон Будде поклон дзэн-мастеру поклон сангхе Речь (примерно 10 минут) поклон сангхе поклон дзэн-мастеру поклон Будде  
 
8. Традиционная речь Дхармы дзэн-мастера или JDPS (15-20 минут)  
9. Подношение благовоний  
10. Сутра Сердца на русском языке  
11. Четыре Великих Обета на русском языке  
Чувствующие существа бесчисленны, Мы обещаем спасти их всех. Заблуждения бесконечны, Мы обещаем преодолеть их все. Учения бессчетны, Мы обещаем познать их все. Путь Будды непостижим, Мы обещаем постичь его.
         

12. Четыре Великих Обета на корейском языке

13. Заключительное слово. Гасятся свечи. Фото.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.