Сделай Сам Свою Работу на 5

Санитарно – гигиенические мероприятия.





К санитарно-гигиеническим мероприятиям относятся:

1) проведение (в случае необходимости) мероприятий по дезинсекции и дератизации по договору с санитарной службой и вывозу ТБО;

2) клининг (комплексная уборка – КУ). Состоит из ежедневной утренней, вечерней или ночной уборки (выбранной исходя из удобства и технологии применения), поддержания чистоты в течение рабочего дня, генеральной уборки, уборки прилегающей территории, сезонных работ (мойка фасада) и работ по защите поверхностей отделочных материалов (нанесение защитного слоя).

Технический консалтинг.

Технический консалтинг включает в себя следующие элементы.

1) Взаимодействие с государственными органами контроля и надзора. Предусматривает переоформление договоров, переоформление/получение актов допуска, консультирование по проектам и согласованиям, достижение договоренностей на компромиссной основе по поводу предписаний и актов, проведение переговоров и встреч с целью уменьшения затрат на исполнение предписаний госорганов.

2) Представление интересов собственника перед поставщиками коммунальных услуг. Предусматривает взаимодействие с представителями энергоснабжающих организаций: ведение учета потребления коммунальных услуг, контроль сроков выставления счетов, их содержания, правильности и соответствия их договорным обязательствам, сверка соответствия выставляемых счетов фактическому потреблению коммунальных услуг.



3) Координация и обеспечение гарантийных обязательств. Включает в себя координацию и обеспечение выполнения гарантийных обязательств на строительно-монтажные и ремонтные работы, на строительные материалы и инженерное оборудование. Также в состав этого элемента технического консалтинга входит проект- менеджмент. Он включает такие действия как заключение договоров субподряда со специализированными обслуживающими организациями, подготовка тендерной документации и проведение тендеров на выполнение проектных и строительно-монтажных работ, а также на поставку оборудования и строительных материалов. Кроме того, в понятие «проект-менеджмент» входит взаимодействие с подрядными организациями, координация их действий и ведение технической инспекции от имени заказчика.



4) Консультации по вопросам модернизации старых и интегрированию новых инженерных систем.

6. Обеспечение ресурсами.

Централизованное материально-техническое снабжение (ЦМТС) заключается в закупке всех необходимых для ТО, ТР, ППР и КУ расходных материалов, инструментов и оборудования. ЦМТС обеспечивает бесперебойное и плановое материально-техническое снабжение по оптовым ценам, а также рациональное использование материально-технической базы и организации складских запасов (резервов).

Планирование и бюджетирование.

План мероприятий по эксплуатации и техническому обслуживанию и бюджет финансирования формируются на год с разбивкой по полугодиям и месяцам. Организация системы планирования и бюджетирования дает возможность сделать прозрачной всю деятельность исполнителя, вести постоянное наблюдение за финансированием работ и ходом их выполнения.

Инженерно-эксплуатационная служба при формировании плана мероприятий и бюджета на основе данных технических осмотров предоставляет собственнику информацию о необходимых на планируемый период работах и их ориентировочной стоимости (приложения 2, 3) . При выполнении плановых работ вся имеющаяся информация исполнителя фиксируется в специальном документе - паспорте здания. Указанный подход дает возможность корректировки плана выполнения работ и решения оперативных задач, возникающих в ходе рабочего процесса.

Обобщая рассмотренный материал, сведем составляющие технической эксплуатации в таблицу 4.11.



Таблица 4.11

Составляющие технической эксплуатации

Элемент технической эксплуатации Содержание
1. Мониторинг технического состояния объекта   проведение систематических плановых и регламентных ежедневных, ежемесячных, полугодовых и внеплановых осмотров и обследований сотрудниками инженерно-эксплуатационной службы визуально и с использованием средств технической диагностики
2. Техническое обслуживание 1) Ежедневное Техническое Обслуживание (ЕТО) 2) Планово-предупредительный ремонт (ППР) и регламентные работы 3) Текущий ремонт (ТР)
3. Нормативные мероприятия 1) ведение технической документации и технического паспорта объекта; 2) выполнение законодательных нормативных актов, предписаний и инструкций по эксплуатации, принятых на территории РФ 3) Разработка инструкций по ЕТО, ППР, ТР, ОТ, ППБ 4) Соблюдение поверочных интервалов у оборудования
4. Санитарно – гигиенические мероприятия 1) проведение (в случае необходимости) мероприятий по дезинсекции и дератизации по договору с санитарной службой и вывозу ТБО; 2) клининг (комплексная уборка – КУ)
5. Технический консалтинг 1) Взаимодействие с государственными органами контроля и надзора 2) Представление интересов собственника перед поставщиками коммунальных услуг 3) Координация и обеспечение гарантийных обязательств 4) Консультации по вопросам модернизации старых и интегрированию новых инженерных систем
6. Обеспечение ресурсами Закупка всех необходимых для ТО, ТР, ППР и КУ расходных материалов, инструментов и оборудования
7. Планирование и бюджетирование Разработка плана мероприятий по эксплуатации и техническому обслуживанию и бюджета финансирования на год с разбивкой по полугодиям и месяцам

Критерии качества технической эксплуатации

Критерии качества технической эксплуатации объекта складываются из критериев качества каждой из семи составляющих понятия «эксплуатация недвижимости». В свою очередь, чтобы определить критерии качества каждой из этих составляющих, нужно выяснить, все ли они присутствуют в процессе эксплуатации объекта. Например, невозможно определить качество проведения мониторинга технического состояния здания, если этот мониторинг вообще не ведется. Затем следует выяснить, насколько точно соблюдаются все требования к каждой составляющей процесса эксплуатации.

Критерии качественного мониторинга технического состояния объекта.

1) Наличие факта мониторинга (контроля) технического состояния инженерных систем на объекте (ведется ли вообще).

2) Наличие соответствующих внутренних приказов и инструкций, разработанных для проведения осмотров.

3) Соблюдение периодичности технических осмотров.

4) Отчетность по мониторингу.

5) Соотнесение информации в отчетах с планами мероприятий по эксплуатации на последующие периоды.

Критерии качества технического обслуживания.

Для определения критериев качества технического обслуживания необходимо сформулировать его задачи:

1) Текущее обслуживание – организация ежедневного функционирования инженерной инфраструктуры в целом и обеспечение сохранности строительных конструкций и отделочных материалов здания.

2) Планово-предупредительные работы – обеспечение установленного в паспорте срока службы инженерных систем, строительных конструкций и отделочных материалов.

3) Текущий ремонт – продление паспортного срока службы инженерных систем, строительных конструкций и отделочных материалов.

На основании сформулированных задач выделяем следующие критерии качества:

1) величина фактического физического износа (насколько он выше, равен или ниже планового, указанного в проектных эксплуатационно-технических характеристиках);

2) оценка количества и видов отказов оборудования (которые должны оперативно устраняться);

3) количество аварий (наличие большого числа аварий свидетельствует о ненадлежащем качестве технического обслуживания объекта недвижимости).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.