Сделай Сам Свою Работу на 5

Лолита Анатольевна Волкова





Шамиль Агаевич Идрисов

 

 

Учебное издание

 

 

Маркетинг:
учебное пособие

 

Подписано в печать 25. 02. 2010 г. Формат 60 84 1/16

Печать офсетная, ризограф. Усл. п. л. 19,4.

Тираж 300 экз. Цена договорная

_________________________________________

Издательство ИПЦ ДГУ г. Махачкала, ул. М. Ярагского, 69 е.

Отпечатано в типографии «ФОРМАТ», г.Махачкала, ул. Батырая, 144

 


[1] ОПД - Общепрофессиональные дисциплины

[2] Более подробно об этапах и концепциях в основе практического маркетинга см.: Волкова Л.А., Идрисов Ш.А. Маркетинг: Теория и практика в российской перспективе. – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 1997. С. 8-28.

[3] Идрисов Ш.А. Маркетинг фирмы в условиях становления рыночных отношений: выбор модели маркетинга. – СПб.: СПбГУ, 1993. С. 10.

[4] См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1998. С. 61.

[5] Там же. С. 62.

[6] Волкова Л.А., Идрисов Ш.А. Маркетинг: Теория и практика в российской перспективе. – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 1997. С. 80-90.

[7] Багиев Б.Г. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х Анн: Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: «Экономика», 1999. С. 57.

[8] Anderson P.Ph. Marketing, Strategic Planning and Theory of firm. - Journal of Marketing. vol. 46, №2 (982). - P.16.



[9] См. подробно: Борден Н. Концепция маркетинга-микс//в кн. "Классика маркетинга: Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг" /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2001. — С.529-538.

[10] МНЕМОНИКА (греч. mnemonika - искусство запоминания) (мнемотехника) совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций.

[11] Идрисов Ш.А. Менеджмент: курс лекций. – Махачкала: Издательско-полиграфический центр ДГУ, 2007. С.21.

[12] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком. 1998 г.; Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. С. 46.

[13] Багиев Б.Г. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х Анн: Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: «Экономика», 1999. С. 69.

[14] Волкова Л.А., Идрисов Ш.А. Маркетинг: Теория и практика в российской перспективе. – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 1997. С. 8.

[15] См.: Учебники по экономической теории; по микро- и макроэкономике.

[16] Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. С. 141.



[17] Эванс Дж.Р., Берман Б.Маркетинг. - М.: Экономика, 1990. С.27.

[18] Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения/ Е.П. Голубков, Е.Н. Голубкова, В.Д. Секерин. - М.: Экономика, 1993. 11-13.

[19] Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязь производства, торговли и потребления. - СПб: Издательство СПб университета, 1992. 22, 25.

[20] Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1991. С. 32-33.

[21] Волкова Л.А., Идрисов Ш.А. Маркетинг: Теория и практика в российской перспективе. – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 1997. С. 106.

[22] Волкова Л.А. сайт: www.m-arket.narod.ru/. С. 2.

[23] Бирюков Л.В. в примечании к работе Дж.Р. Эванса и Б. Бермана "Маркетинг" - М.: Экономика, 1990. С.28.

[24] Макмиллан Ч. Японская промышленная система. - М.: Прогресс, 1988. С. 281.

[25] Марченко Т.А. Потребность как социальное явление. - М.: Высшая школа, 1990. С. 235.

[26] Волкова Л.А., Идрисов Ш.А. Маркетинг: Теория и практика в российской перспективе. – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 1997. С. 117.

[27] Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. С. 645.

[28] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком. 1998 г.; Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. С. 188.

[29] Волкова Л.А., Идрисов Ш.А. Маркетинг: Теория и практика в российской перспективе. – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 1997. С. 137.

[30] Там же см.: Волкова Л.А. … табл. 5.1.1. и табл. 5.1.2.

[31] И далее: Волкова Л.А. Раздаточный материал по курсу «Маркетинговые исследования и бенчмаркинг». http://m-arket.narod.ru

[32] Волкова Л. А. "Маркетинговые исследования и бенчмаркинг".http://m-arket.narod.ru

[33] См.: Волкова Л.А., Идрисов Ш.А. Маркетинг: Теория и практика в российской перспективе. – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 1997. С. 212-216



[34] Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990. С. 45.

[35] См. более подробно: Волкова Л.А., Идрисов Ш.А. Маркетинг: Теория и практика в российской перспективе. – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 1997. С. 227-234

[36] См.: Гл. 7, вышеуказанной работы: Волкова Л.А., Идрисов Ш.А. Маркетинг: Теория и практика…; Инструментарий маркетинга (маркетинговые воздействия) Автор программы, Волкова Л.А. http://m-arket.narod.ru/

[37] Багиев Б.Г. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х Анн: Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: «Экономика», 1999. С. 221.

[38] Маркетинг. Энциклопедия (серия Бизнес-класс). /Под ред. М.Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. С. 937.

[39] Волкова Л.А. Маркетинговое управление. http://m-arket.narod.ru

[40] Волкова Л.А. Товарные воздействия. http://m-arket.narod.ru

[41] См.: Волкова Л.А., Идрисов Ш.А. Маркетинг: Теория и практика в российской перспективе. – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 1997.

[42] Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. СПб.: Наука, 1996. С. 277.

[43] Там же. С. 249

[44] Волкова Л.А. Ключевые термины и понятия// www.m-arket.narod.ru/

[45] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком. 1998 г. С.346.

[46] Волкова Л.А. Обзор книги Джека Траута "Дифференцируйся или умирай". Перевод Ю.Н. Каптуревского. http://m-arket.narod.ru/

[47] См.: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1998. Гл.10.

[48] Качалов Игорь Кризис - Лучшее время для роста. План 111 Мероприятий Роста. - Издательства: АСТ, Прайм-Еврознак, 2009 г. 352 с.

[49] Примеры из указанного источника.

[50] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1998. С. 275

[51] С примерами ценового позиционирования можно ознакомиться на сайте: http://www.biztimes.ru/index.php?artid=329

[52] Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 107 с.

[53] См. также у авторов более развернуто: Волкова Л.А., Идрисов Ш.А. Маркетинг: учебное пособие. Теория и практика в российской перспективе. – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 1997. С. 278-295.

[54] Там же. С. 210-220

[55] Более подробно п.7.4 в указанной работе авторов и на сайте Волковой Л.А. http://m-arket.narod.ru

[56] Волкова Л.А.. Ключевые термины маркетинга. http://m-arket.narod.ru

[57] Более подробно, см.: Маркетинг. /Под ред. М.Бейкера. – СПб: Питер, 2002. С. 535 – 531.

[58] ДИСТРИБУЦИЯ (лат. distributio) (распределение) термин, употребляемый в структурном языкознании, особенно в дескриптивной лингвистике. Под дистрибуцией данного элемента понимают все окружения, в которых он встречается, т. е. все его позиции относительно позиций других элементов. ДИСТРИБЬЮТОР (от англ. distribute - распределять) в маркетинге (особенно международном) фирма, осуществляющая функции торгового посредника в организации товародвижения для производителя товара. Дистрибьютор может быть либо дочерним предприятием продуцента, либо самостоятельной фирмой, действующей на договорной основе (особенно на внешних рынках).

[59] Mercer D. Marketing. Oxford, UK: Blackwell Pb., 1992

[60] Маркетинг /Под ред. М.Бейкера. – СПб: Питер, 2002. С. 115.

[61] Волкова Л.А., Идрисов Ш.А. Маркетинг: Теория и практика в российской перспективе. – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 1997. С. 271-272.

[62] Там же. С. 273.

[63] Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев Маркетинг. Раздел 8. Маркетинговые решения по распределению товаров (услуг). //http://www.aup.ru/books/m21/

[64] Волкова Л.А. Стимулирование сбыта. Более подробно на авторском сайте: http://m-arket.narod.ru/

[65] Волкова Л.А., Идрисов Ш.А. Маркетинг: Теория и практика в российской перспективе. – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 1997. С. 275.

[66] Маркетинг. /Под ред. М.Бейкера. – СПб: Питер, 2002. С. 129.

[67] Борден Н. Концепция маркетинга-микс // в кн. "Классика маркетинга: Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг" /Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. — СПб.: Питер, 2001. — С.529-538

[68] Далее тема «Стимулирование сбыта» из рукописи лекций и Интернет изданий Волковой Лолиты Анатольевны. http://m-arket.narod.ru/

[69] Волкова Л.А. Стимулирование сбыта. Более подробно на авторском сайте: http://m-arket.narod.ru/

 

[70] См.: Кен Питти. Стимулирование сбыта в книге: Маркетинг. /Под ред. М.Бейкера. – СПб: Питер, 2002. С. 690.

[71] См.: Кен Питти. Стимулирование сбыта в книге: Маркетинг. /Под ред. М.Бейкера. – СПб: Питер, 2002. С. 684 – 702.

[72] См. более подробно также на стр. 276 – 295 в кн.: Волкова Л.А., Идрисов Ш.А. Маркетинг: Теория и практика в российской перспективе. – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 1997.

[73] Идрисов Ш.А. Менеджмент: Учебное пособие. – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2007. С. 138

[74] Дональд Дж. Боуерсокс, Дэвид Дж. Клосс. Логистика и создание ценности. В кн.: Маркетинг. /Под ред. М.Бейкера. – СПб: Питер, 2002. С. 553.

[75] Сергеев В. И. Практическая энциклопедия «Топ-менеджер. Для тех, кто руководит. Логистика» / под. ред. проф. В.И. Сергеева и проф. В.Л. Уланова – М.: Изд-во МЦФЭР, 2007. – 896 с.

[76] Антон Б. Маркетинг и Логистика: конфликт или взаимодействие. e-xecutive.ru или http://www.advertology.ru/article50656.htm

[77] Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства. http://www.marketing.spb.ru/

[78] Идрисов Ш.А. Основы делового профессионального общения: Учебное пособие. – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2008 г. С.34.

[79] Более подробно см.: Идрисов Ш.А. Менеджмент: Курс лекций, Лекция №5. – Махачкала, 2001.

[80] Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. – СПб.: Наука, 1996. – С. 511.

[81] Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. – СПб.: Наука, 1996. – С. 119.

[82] Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Холгер Анн. /Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М., 1999. – 445.

[83] Идрисов Ш.А., Камбулатов З.Э. Сетевой маркетинг и коммерческий успех научной продукции. – Махачкала, ИПЦ ДГУ, 1999.

[84] Данная технология не ново и научное её название «нейролингвистическое программирование».

[85] Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Холгер Анн. /Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М., 1999. – 500.

[85] Идрисов Ш.А., Камбулатов З.Э. Маркетинг научный продукт и его мультимедиотехнологическое обеспечение. – Махачкала, ИПЦ ДГУ, 1999.

 

[87] Байков В.Д. Интернет: поиск информации и продвижение сайтов. — Санкт-Петербург: «БХВ-Санкт-Петербург», 2000. – С. 288.

[88] http://ru.wikipedia.org/wiki

[89] Волкова Л.А. Интернет-маркетинг. www.m-arket.narod.ru

[90] Дмитрий Ашманов (генеральный директор, Mindshare Interaction). Медийная интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг. http://www.etarget.ru/index.php?r_page=program09

[91] Там же.

[92] См. и далее: Волкова Л.А. Интернет-маркетинг. www.m-arket.narod.ru

[93] Инвестиции также подразделяются на государственные и частные. Отсюда: CA=(Sp+Sg) – (Ip+Ig) = (Sp - Ip) + (Sg-Ig) = (Sp - Ip) - DEF. Таким образом, сальдо текущих операций равно сальдо частного сектора (Sp – Ip) минус бюджетный дефицит.

[94] Кудрявцев Ю.Н. Территориальный маркетинг в системе местного самоуправления муниципальных образований. http://www.marketing.spb.ru/conf/2002-12-ram/probl_9.htm

[95] Цит. По книге Панкрухина А.П. Маркетинг территорий. 2-е издание… http://www.piter.com/attachment.php

[96] Там же: http://www.piter.com/attachment.php

[97] Цит. По книге Панкрухина А.П. Маркетинг территорий. 2-е издание… http://www.piter.com/attachment.php.

[98] Панкрухин А.П.Маркетинг территорий// Рекламодатель: теория и практика, № 1 за 2002 год, или: www.marketologi.ru/lib/markterr.html

[99] Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: маркетинг региона http://www.koism.rags.ru Из материалов Гильдии маркетологов, http://www.marketologi.ru

[100] Там же.

[101] Из материалов Гильдии маркетологов, http://www.marketologi.ru

 

[102] Медведев Д.А. Из встрече с муфтиями и главами республик Северного Кавказа 28 августа 2009. http://archive.kremlin.ru/sdocs/themes.shtml

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.