Сделай Сам Свою Работу на 5

ПРОТОКОЛ: // ДОМЕННОЕ ИМЯ / РАСШИРЕНИЯ





ПРОТОКОЛ — обеспечивает существование различных подсистем сети Интернет и соответствующих им протоколов. Наиболее известными подсистемами (протоколами) являются: HTTP, SMTP, POP, IMAP, FTP.

HTTP (HyperText Transfer Protocol — протокол передачи гипертекста)

SMTP, POP, IMAP — протоколы передачи электронной почты

FTP (File Transfer Protocol) — протокол передачи файлов - принятый в Интернет стандарт для передачи файлов. Имея имя и пароль для доступа, вы можете скачивать файлы с сервера или загружать на него файлы.

Гипертекст (hypertext) - текст, содержащий ссылки на другие веб-страницы, серверы или ресурсы с возможностями выполнения переходов.

ДОМЕННОЕ ИМЯ (домен, domain, domain name) - в сети Интернет - часть иерархии имен. Синтаксически доменное имя (domain) Интернет содержит обратную последовательность имен (меток), разделенных точками на уровни:

Интернет-адрес (URL) Уровень доменного имени
верхний второй Третий
http://www.google.ru/ ru/ google. www.
http://ru.wikipedia.org/ org/ wikipedia. ru.
http://m-arket.narod.ru/ ru/ narod. m-arket.

Обратите внимание на точку в конце доменов второго-третьего уровня! После имени верхнего уровня ставится правый слэш (/)



К доменам верхнего уровня относятся: com - коммерческие, gov - правительственные, edu - учебные, org - общественные организации, net - телекоммуникационные сети, а также национальные домены различных государств: ru - Россия, su — CCCР (теперь тоже Россия), jp - Япония, fr – Франция…

Вы можете завести свой сайт, купив домен 2-го уровня или зарегистрировавшись на бесплатных доменах 3-го уровня.

WWW (World Wide Web) — всемирная паутина, собрание гипертекстовых и иных документов, доступных по всему миру через сеть интернета. В качестве уровня сейчас используется реже.

РАСШИРЕНИЕ — имя конкретной страницы, записывается после слэша. Если хотите, чтобы на эту страницу были ссылки в печатных (офлайновых) источниках, расширение должно быть лаконичным.

Большинство страниц интернета оформляется с помощью языка гипертекстовой разметки html, поэтому окончанием имени расширения обычно является html (исключения – когда страница содержит прикрепленные файлы в других форматах: .doc, .jpg и др.)

Хостинг (веб-хостинг, hosting, web-hosting) - предоставление услуг размещения, поддержки и сопровождения пользовательских или корпоративных веб-сайтов на серверах специализирующихся на таких услугах компаний (хостинг-провайдеров). Лидеры этого бизнеса создают центры хранения и хостинга данных, обеспеченные резервными источниками электропитания, защитой от попадания влаги, устойчивостью к землетрясениям и т.д., что позволяет обеспечить устойчивый круглосуточный доступ к веб-сайтам клиентов.



Раскрутка корпоративного сайта

Раскрутить сайт невозможно без вливания больших средств (денежных, интеллектуальных и трудовых).

 

За 2007 год число сайтов в Интернете выросло на 48%.

В декабре 2007 года в Интернете насчитывалось
свыше 155 миллионов веб-ресурсов.
Согласно отчёту, опубликованному компанией Netcraft,
на конец ноября 2008 года в Интернете насчитывалось
185 167 897 сайтов - домена второго уровня.

Сайт нужно продумать с самого начала! При этом надо помнить, что:

Дизайн и контент сайтаразрабатывается
НЕ для тех, ктоплатитза его разработку,
а для ТЕХ,кто будет платитьза товары и услуги

Следует четко ориентироваться на своих покупателей и потребителей!

Нельзя забывать: чем больше интеллектуальных затрат
в начале создания сайта,
тем меньше денежных затрат придется нести потом!

 

Наиболее динамично развивающейся отраслью в интернета стала маркетинговая реклама. Так, по итогам 2008 года рынок медийной Интернет-рекламы вырос на 43% и составил 5,8 млрд. рублей.

Годом активного роста медийного Интернет-рынка послужил 2007 – период активизации топовых рекламодателей в сети.

Интернет-реклама в России в будущем видится в:



  1. Персонификации Интернета как медиа;
  2. Развитие технологич6еских платформ систем управления Интернет-рекламой;
  3. Рост трафика, рост аудитории – всё более широкая аудитория генерит всё большее количество просмотров.[90]

 
 

 


Рис. 11.3. Динамика рынка Интернет-рекламы в России

 

А доля медийной Интернет-рекламы в 2008 г. в РФ составила в процентном соотношении следующие показатели:

1. Автомобили (производители + дилеры) – 27%;

2. FMCG – 22%$

3. Телекоммуникационные компании – 13%;

4. Бытовая техника – 8%;

5. Розничная торговля – 6%;

6. Финансы и банки – 5%;

7. Развлечение и медиа -4%;

8. IT и компьютерная технология – 4%;

9. Туризм – 3%;

10. Недвтжимость – 2%;

11. Страхование – 1%;

12. Другие – 5%.[91]

2. Процедура разработки и затраты на
ведение сайта

Процедура разработки и ведения сайта:[92]

Рис. 11.5. Процедура разработки и ведения сайта

Затраты на сайт

Величина всех затрат (интеллектуальных, трудовых, денежных) на сайт снижается, если он был тщательно продуман с самого начала:

Рис. 11.6. Графики затрат на создание сайта

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.