ПРОТОКОЛ: // ДОМЕННОЕ ИМЯ / РАСШИРЕНИЯ
ПРОТОКОЛ — обеспечивает существование различных подсистем сети Интернет и соответствующих им протоколов. Наиболее известными подсистемами (протоколами) являются: HTTP, SMTP, POP, IMAP, FTP.
HTTP (HyperText Transfer Protocol — протокол передачи гипертекста)
SMTP, POP, IMAP — протоколы передачи электронной почты
FTP (File Transfer Protocol) — протокол передачи файлов - принятый в Интернет стандарт для передачи файлов. Имея имя и пароль для доступа, вы можете скачивать файлы с сервера или загружать на него файлы.
Гипертекст (hypertext) - текст, содержащий ссылки на другие веб-страницы, серверы или ресурсы с возможностями выполнения переходов.
ДОМЕННОЕ ИМЯ (домен, domain, domain name) - в сети Интернет - часть иерархии имен. Синтаксически доменное имя (domain) Интернет содержит обратную последовательность имен (меток), разделенных точками на уровни:
Интернет-адрес
(URL)
| Уровень доменного имени
| верхний
| второй
| Третий
| http://www.google.ru/
| ru/
| google.
| www.
| http://ru.wikipedia.org/
| org/
| wikipedia.
| ru.
| http://m-arket.narod.ru/
| ru/
| narod.
| m-arket.
| Обратите внимание на точку в конце доменов второго-третьего уровня! После имени верхнего уровня ставится правый слэш (/)
К доменам верхнего уровня относятся: com - коммерческие, gov - правительственные, edu - учебные, org - общественные организации, net - телекоммуникационные сети, а также национальные домены различных государств: ru - Россия, su — CCCР (теперь тоже Россия), jp - Япония, fr – Франция…
Вы можете завести свой сайт, купив домен 2-го уровня или зарегистрировавшись на бесплатных доменах 3-го уровня.
WWW (World Wide Web) — всемирная паутина, собрание гипертекстовых и иных документов, доступных по всему миру через сеть интернета. В качестве уровня сейчас используется реже.
РАСШИРЕНИЕ — имя конкретной страницы, записывается после слэша. Если хотите, чтобы на эту страницу были ссылки в печатных (офлайновых) источниках, расширение должно быть лаконичным.
Большинство страниц интернета оформляется с помощью языка гипертекстовой разметки html, поэтому окончанием имени расширения обычно является html (исключения – когда страница содержит прикрепленные файлы в других форматах: .doc, .jpg и др.)
Хостинг (веб-хостинг, hosting, web-hosting) - предоставление услуг размещения, поддержки и сопровождения пользовательских или корпоративных веб-сайтов на серверах специализирующихся на таких услугах компаний (хостинг-провайдеров). Лидеры этого бизнеса создают центры хранения и хостинга данных, обеспеченные резервными источниками электропитания, защитой от попадания влаги, устойчивостью к землетрясениям и т.д., что позволяет обеспечить устойчивый круглосуточный доступ к веб-сайтам клиентов.
Раскрутка корпоративного сайта
Раскрутить сайт невозможно без вливания больших средств (денежных, интеллектуальных и трудовых).
За 2007 год число сайтов в Интернете выросло на 48%.
В декабре 2007 года в Интернете насчитывалось свыше 155 миллионов веб-ресурсов. Согласно отчёту, опубликованному компанией Netcraft, на конец ноября 2008 года в Интернете насчитывалось 185 167 897 сайтов - домена второго уровня.
Сайт нужно продумать с самого начала! При этом надо помнить, что:
Дизайн и контент сайтаразрабатывается НЕ для тех, ктоплатитза его разработку, а для ТЕХ,кто будет платитьза товары и услуги
Следует четко ориентироваться на своих покупателей и потребителей!
Нельзя забывать: чем больше интеллектуальных затрат в начале создания сайта, тем меньше денежных затрат придется нести потом!
Наиболее динамично развивающейся отраслью в интернета стала маркетинговая реклама. Так, по итогам 2008 года рынок медийной Интернет-рекламы вырос на 43% и составил 5,8 млрд. рублей.
Годом активного роста медийного Интернет-рынка послужил 2007 – период активизации топовых рекламодателей в сети.
Интернет-реклама в России в будущем видится в:
- Персонификации Интернета как медиа;
- Развитие технологич6еских платформ систем управления Интернет-рекламой;
- Рост трафика, рост аудитории – всё более широкая аудитория генерит всё большее количество просмотров.[90]
Рис. 11.3. Динамика рынка Интернет-рекламы в России
А доля медийной Интернет-рекламы в 2008 г. в РФ составила в процентном соотношении следующие показатели:
1. Автомобили (производители + дилеры) – 27%;
2. FMCG – 22%$
3. Телекоммуникационные компании – 13%;
4. Бытовая техника – 8%;
5. Розничная торговля – 6%;
6. Финансы и банки – 5%;
7. Развлечение и медиа -4%;
8. IT и компьютерная технология – 4%;
9. Туризм – 3%;
10. Недвтжимость – 2%;
11. Страхование – 1%;
12. Другие – 5%.[91]
2. Процедура разработки и затраты на ведение сайта
Процедура разработки и ведения сайта:[92]
Рис. 11.5. Процедура разработки и ведения сайта
Затраты на сайт
Величина всех затрат (интеллектуальных, трудовых, денежных) на сайт снижается, если он был тщательно продуман с самого начала:
Рис. 11.6. Графики затрат на создание сайта
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|