Сделай Сам Свою Работу на 5

Памятка менеджеру о том, как эффективно поставить цель





1. Определите, что вы хотите. Сформулируйте свою цель позитивно. Начните формулировку со слов «я хочу» вместо «я должен».

2. Установите критерии достижения цели. Представьте себе, что вы увидите, что услышите и что почувствуете, когда достигнете постав­ленной цели?

3. Приступайте к немедленным действиям. Определите свой первый шаг, а затем второй, третий и четвертый.

4. Контролируйте достижение цели. Помните, только вы ответствен­ны за достижение своих целей и никто другой.

 

Глава 30

КАК ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ?

Главный принцип управления временем формулируется так: мы или используем время, или теряем его. И здесь уместно вы­работать у себя привычку к самодисциплине.

Чтобы выработать эту привычку, необходимо создать для себя мотивацию. Что больше всего мотивирует человека? Больше всего человека мотивирует успех. А что такое успех? Успех — это цель. Всякий раз, когда вы завершаете крупное дело, вы чувствуете при­лив энергии, энтузиазма и самоуважения.

Мышление управляет процессом ваших действий Мысли принимают форму убеждений—убеждений в том, на что вы способны Мысли моти­вируют вас на то, чего вы на самом деле хотите достичь, на ваши жиз­ненные приоритеты, на то, что для вас является важным Правильная мотивация и есть секрет того, как некоторым людям удается достичь наивысших результатов и максимально эффективно использо­вать свое время



Предлагаю вам воспользоваться инструментом, который я ис­пользую в своей практике для достижения поставленных целей. Это приносит мне внутреннюю мотивацию, поскольку я воплощаю свои мечты в реальность.

1. Составьте список из десяти целей, которых вам хотелось бы достичь до конца года. Записывайте их так, словно год уже прошел и вы их достигли. В качестве примера приведу свои цели:

* создал дистанционный курс «Школа супервайзеров» (если вы читаете эти строки, то знайте, что цель уже достигнута);

* создал вечернюю школу супервайзеров;

* внедрил систему качественной продажи в дистрибьюторской компании «X»;

* организовал продажу видеоверсий своих тренингов и т. д.

При составлении списка своих целей обязательно используйте глаголы в прошедшем времени «создал», «сделал», «внедрил» и т д Этот психо­логический трюк позволяет пережить свою цель как завершенную и тем самым создать мотивацию того, что ваша цель реальна



Думая больше о результатах, чем о затратах времени, вы пойме­те, на что нужно тратить свое время. Составление списка целей — это лишь предварительная работа. Вы должны выстроить их в при­оритетном порядке.

2. Спросите себя: «Какая из десяти достигнутых мною целей окажет наиболее позитивное влияние на мою жизнь?» Обведите эту цель красным фломастером и перепишите на отдельный лист. Люди, имеющие ясные, зафиксированные на бумаге цели, достига­ют гораздо большего за более короткое время, чем люди, не имею­щие таких целей.

Из своего списка целей я выбрал следующие:

создал дистанционный курс «Школа супервайзеров»;

внедрил систему качественной продажи в дистрибьюторской компании «X».

Наихудший вариант использования времени — это делать очень хоро­шо то, что не нужно делать вообще Правило Парето гласит, что 80 % полученных результатов вашей деятельности обеспечиваются 20 % от всех затрат Это означает, что если у вас есть список из десяти дел, то два пункта из этого списка стоят большего, чем остальные восемь, вме­сте взятые

3. Опишите свою цель четко и подробно. Чем больше вы запи­сываете и перечитываете свои цели, чем больше вы думаете о них, тем яснее они для вас становятся. И чем яснее вы представляете, чего вы хотите, тем более вероятно, что вы делаете все возможное для их достижения.

Свою цель «Создать дистанционный курс для супервайзеров» я записал более подробно с использованием схем и рисунков. То, что вы пользуетесь этим курсом — это воплощение моей подробной цели. Весь этот дизайн и логическую структуру я «прорисо­вывал» многократно, пока не «увидел» четко, что я хочу создать.



4. Установите предельный срок достижения цели.Если цель большая, установите несколько промежуточных сроков. Достига­ется та цель, которая определена во временном интервале.

Запуск дистанционного курса я наметил на середину июля.

5. Составьте список своих действий для достижения постав­ленных целей.

Привожу список действий по созданию дистанционного курса из своего черновика:

* подготовить текст для раздела,

* написать 30 ответов на часто задаваемые вопросы, » решить вопрос с оплатой через Интернет;

* решить вопрос с использованием «автоответчиков»;

* создать логическую структуру раздела;

* разработать маркетинговую программу «раскрутки» раздела в режиме «on-line» и «off-line» и т. д

6. Сформулируйте пункты списка в виде плана действий,раз­местив их в определенной последовательности в соответствии с при­оритетом.

В качестве приоритета я выбрал написание текста для раздела, так как он отображает основную суть дистанционного курса. Вто­рой шаг — приступить к написанию 30 статей.

7. Немедленно приступайте к самому важному делу из вашего плана,которое вы можете делать уже сейчас. Это очень важно! По­чему? Для того, чтобы приобрести новую привычку.

Что такое привычка7 Привычка - это алгоритм действий по направле­нию к поставленной цели Если вы достигли своей цели, значит, вам уже не нужна та привычка, которая есть на данный момент Как только вы поставили новую цель, перед вами снова встанет вопрос самодис­циплины

Моим первым шагом в приобретении новой привычки было на­писание текста, состоящего из 10 строк. Первое время было очень трудно себя заставить, так как действовала старая привычка — де­лать одни и те же действия в четко определенный день. Каждое утро у меня начиналось одинаково: я запускал почтовую програм­му, чтобы проверить свою почту. И в один из дней, вместо того что­бы получить почту, я принял решение написать текст в раздел дис­танционного курса.

Вы можете управлять своей жизнью ровно настолько, насколько спо­собны прекратить делать прежде всего то, что имеет для вас меньшее значение по сравнению с другими вещами, которыми вы могли бы зани­маться _______________ .......

7. Каждый день делайте что-нибудь, приближающее вас к дос­тижению одной или нескольких самых главных ваших целей.

Каждая минута, потраченная на планирование, экономит десять минут исполнения. Поэтому тщательно планируйте свою дея­тельность.

* Планируйте каждый месяц заранее, составляя список целей, которых вы хотите добиться в этом месяце. Лучше всего де­лать это в последнюю неделю каждого месяца.

* Планируйте каждую неделю заранее, составляя список целей и задач на каждый день. Чтобы составить план работы на день, требуется 10-15 минут. Делать это лучше всего накануне ве­чером.

Регулярное планирование позволит вам уделять больше вре­мени деятельности, представляющей наибольшую ценность. Это повысит эффективность вашей работы, чем бы вы ни занима­лись.

Каждый вечер спрашивайте себя «Что я сделал сегодня для успешного достижения своих целей7» ___________________

8. Работайте по списку.Всегда записывайте свои задачи и дела, прежде чем их начинать. Используйте список как руководство к дей­ствию Памятка менеджеру о том, как эффективно управлять своим временем

1. Составьте список из десяти целей.

2. Спросите себя: «Какая из десяти достигнутых мною целей окажет наиболее позитивное влияние на мою жизнь?»

3. Опишите свою цель четко и подробно.

4. Установите предельный срок достижения цели.

5. Составьте список своих действий для достижения поставленных целей.

6. Сформулируйте пункты списка в виде плана действий.

7. Каждый день делайте что-нибудь, приближающее вас к достиже­нию одной или нескольких самых главных ваших целей.

8. Работайте по списку.

 

Глава 31

КАК ВЫРАБОТАТЬ В СЕБЕ УВЕРЕННОСТЬ?

Для того чтобы выработать в себе уверенность, вы должны знать, что каноны уверенности заложены в нашем визуальном об­разе на 55 %, в тоне голоса на 38 % и в нашей речи на 7 %.

ТРЕНИРУЙТЕ СВОЮ ПОХОДКУ

Открытая походка придает уверенность в движениях. Об­ратите внимание на то, как ведут себя уверенные люди, какая у них походка, открытая или закрытая. Упражнение 1.

* скрестите руки спереди (закрытая поза);

* опустите руки вдоль туловища (полуоткрытая);

* скрестите руки сзади (открытая).

Какая поза дает вам больше уверенности?

Упражнение 2.Представьте себе, что центр тяжести находится в центре живота. Представьте железный шар на голове. Теперь мыс­ленно опустите шар с головы ниже пупка. Держите спину и подборо­док ровно, плечи развернуты.

Теперь проделайте первое и второе упражнение вместе и понаблю­дайте, почувствуйте, какая поза и какие движения придают вам боль­ше уверенности. Тренируйте походку во всех незнакомых для вас местах, ведите себя так, как будто вы здесь очень важный человек.

Пример из личной жизни.Мы приехали с женой в роддом, чтобы поздравить знакомую с рождением сына. На проходной скопилась большая очередь, и нам стало ясно, что придется долго ждать. В течение нескольких минут я проанали­зировал ситуацию и понял, кого пропускают в палаты. Я заметил, что некоторые проходят без разрешения, скорее всего, это были те, кто уже знал здешние по­рядки. Я взял пакет с гостинцами и уверенно пошел по направлению к палате. Мне удалось без труда пройти проходную, подняться на второй этаж, но по­скольку я здесь был впервые, то не знал, куда идти, и пошел направо. С левой стороны коридора я увидел дверь, уверенно вошел туда и увидел маленькие кроватки, в которых лежали новорожденные, их там было около 10-15. Я понял, что очутился там, куда не пускают даже мам. Через несколько секунд я услышал крик: «Мужчина на этаже!» Ко мне подбежала сестра и спросила: «Что вы тут де­лаете?» Я четко и уверенно ответил, кого ищу. Сестра попросила меня выйти в ко­ридор, поскольку мужчинам запрещено здесь находиться. Вот какие вещи можно проделать с помощью уверенности в себе.

ТРЕНИРУЙТЕ СВОЙ ГОЛОС

Тон голоса — это 38 % залога вашей уверенности. Трени­ровать голос можно с помощью нескольких упражнений, которые вы можете проделывать каждый день в различных ситуациях:

* попросите что-либо так, чтобы вам не отказали;

* уверенно откажите в чужой просьбе;

* уверенно и с чувством собственного достоинства расскажите неприличную историю о себе;

* внешне и внутренне оставайтесь спокойным, когда вас «обли­вают грязью»;

* расскажите о себе яркую героическую историю (можно бле­фовать)

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.